Здоровья и процветания Вам люди добрые. Злым также не чихать.
Делать было нечего, дело было вечером. Решил написать о данном пепелаце. Скажу сразу, бешеную табуретку продал уже месяца два, поэтому отношение не предвзятое, только то чего заслужил данный автомобиль.
Поиск авто длился долго, сразу не мог определиться на какую марку глаз положить. Bb вообще не рассматривался, я о его существовании и не подозревал. Если бы, да бы мешает, денег было мало. Я думаю понятно всем, бабла по более и можно брать Ладу Калину в желтом кузове с доп. опцией ВВП. Тогда не нужно синие ведро, везде обеспечен зеленый. Правда опция эта эксклюзивная и выпускается в единичном варианте. Какой-то ухарь меня опередил и с этой опцией перегнал три желтых тачки. Ну да ладно не буду о грустном. В той ценовой категории, которую я мог осилить ничего более или менее привлекательного не было. Ну и как всегда, выручил друг. Поступило предложение обратить внимание на этот квадрат. Может конечно у меня извращенный вкус, но данное авто произвело впечатление. Критерии были простые, в машину легко входить должно мое тело 110кг, коробка автомат, ну и желательно неприметная, чтобы гайцы особо не замечали и пропускали на желтый цвет. Что собственно и происходило года два, потом как будто их всех сразу подрезали Bbшки и они с радостными овалами лица начали останавливать каждый день, где ни попадя. Да, еще чуть не забыл, кроме меня туда должны были поместиться жена и два спиногрыза.
Теперь первые впечатления, которые с трудом помню.
Посадка горазда удобней чем на Одике (это уже сл. Авто), можно залазить хоть в папахе. В салоне простор, на переднем сиденье сидишь и ощущение как будто находишься в кабине больше - груза, огромное стекло, хороший обзор. Второй ряд сидений, тут кто-то писал что не удобен, я там не сидел, но 2 кренделя под сто кг. ехали и не жаловались, правда нужно оговориться, бухали гады. Багажник не назовешь большим, но для отдыха все помещается не отодвигая 2 ряд сидений. Материал на сидушках черный и практичный, за 2 года использования остался в хорошем состоянии, как будто одевал чехлы. Панель явно не ординарная, все приборы по середине, особого не удобства не доставляла.
Внешний дизайн, тут вопрос спорный. Но хочу заметить. Родственница, у которой машины делятся на красненькие, беленькие и черненькие, при виде Bbхи сразу сказала «САМЭЦ». Мой товарищ с СТО, который в основном чинил сей аппарат, называет его «Маленький гелен». Я до сих пор провожу взглядом это чудо японского автопрома с уважением. Это авто просто сделана для дальнейшего рестайлинга. И те кто приложил руку, получили яркую и не ординарную машинку. Мне этого было не нужно, во первых возраст, во вторых поменьше внимания, скромность украшает. А теперь самый главный косяк этого авто, это юбки или подкрылки, каждый называет по своему. Это кирдык, без них она не смотрится, а с ними шаг влево считается побег. Причем, если попадаешь в яму, она многим даст фору, а вот если едешь по проселочной дороге и у тебя посередине трава, тут глаза начинают вылезать из орбит от напряжения. Обязательно словишь камень, неосторожно брошенный каким-нибудь хулиганом по середине дороги. У Бибиводов юбка считается расходным материалом. Варится она один раз, ну максимум два, после чего приходит в негодность. Бордюры приводят в ужас эту машинку, она от них готова запрыгнуть на дерево. Зато по ямам едет за милый мой, где я на Одессе проезжаю и цепляюсь днищем, на ББ пролетал не замечая. Все от того что колеса нах. близко к бамперам и повиснуть она не может, ну разве что на днище.
К движку отношусь с уважением, трогается с места довольно шустро, хотя и 1.3. За время эксплуатации проблем с ним не знал. Единственное при -35 градусах из под фильтра давилось масло если не ставил на прогрев. Но это было единичный случай, даже не пришлось доливать масло. Заводилась в любые лютые морозы, только бы аккум не преклонного возраста был и выдержал сибирскую зиму. Расход по трассе 7-8 литров, по городу до 10. Можно конечно сказать что много для 1.3, но такое корыто тоже должно кушать.
Отношение на дороге, ну тут кирдык, складывалось ощущение что ты всем должен и за тобой идет охота. Не подрезал разве что ленивый, правда когда видели ряху вашего покорного слуги, делали вид что не замечают укоризненный взгляд и вообще они не пределах. Несколько раз приходилось прижимать. Ну да бог с ними. Зато Бибиводы, это сила, если выезжаешь с второстепенной и видишь собрата, 100% он тебе уступит, постоянно сигналят, перемигиваются.
Возникает вопрос «Зачем продал такой хороший авто?» Ответов несколько. Покатался я на ней более 2 лет, денежка появилась, ну а главная причина это мои детишки. Когда едим в дальние поездки, они начинают между собой драться из-за места, потому как спать охота обоим, а помещается в лежачем положении только один. Иногда охота было выпрыгнуть из- за руля и пущай они едут одни. Ну вот собственно и все что хотел сказать. Технических терминов пытался избавится, потому как обо всех проблемы можно прочитать на форумах. Ну и собственно я водитель, а не шофер, к чему зря гнуть пальцы.
С уважением Анатолий.