Стал счастливым обладателем этой бибики неделю назад и хочу поделиться первыми впечатлениями...
До этого у меня был Раум 1998 (ктати вот он:
Отзыв о Toyota Raum). Машинка мне нравилась, но после 2-лет просто морально надоела и захотелось что-то такое же, но по свежее. Денег у меня немного было добавлять и выбор был между 3 машин: биби, Nissan CUBE или Tino. Я ещё подумывал хонду SMX, но отсутствие задней двери справа меня оттолкнуло (мне это важно). Посмотрел 2 Тины, такие дрова оказались, и жена говорит что не хочет уже тину, или кубик т.к. влюбилась в биби. Вот и остался только Биби. Нашел во Владике на дроме хороший вариант, мой друг её съездил посмотрел, ему понравилось, оставил задаток и я стартанул.
Конечно я рисковал, он мог что-то просмотреть, и я готовился к худшему (надеясь на лучшее). И мои надеды оправдались. По кузову не к чему придраться, вся ровная, целая. По движку тоже, в салоне всё чистенько, не протерто, не прокурено не поцарапано, всё работает. Ходовка весной поменяная. Короче оформили и я погнал её в Хабаровск.
Расход по трассе удалось замерить очень точно :-))) т.к. подвел датчик уровня топлива. Показывал больше чем на самом деле и в 160 км от хабаровска я встал. Вот так и расход замерил: на полном баке 45л проехал 581 км. Кончно мой промах, надо было не рисковать и заправиться в Бикине. Ну да ладно, без приключений не интересно :-)).
Вышел из положения благодаря хорошим людям: остановился водитель бензовоза (хотя насколько я знаю им пассажиров возить нельзя), подвез меня до заправки, дал канистру, спасибо ему огромное!
Потом разобрал датчик - оказалось просто слетел весь этот поплавковый механизм с базы топливного насоса, я его обратно воткнул и всё работает. Кстати там такое ЛЕГО, что я долго думал как его собрать.
По трассе идет изумительно (в отличие от раума). Ходовка жестковатая, конечно (может дыже чересчур), но на трассе это плюс. В повороты спокойно на 100 км/ч, плавные волны на дороге почти не чувствуются. Зато на мелких ямках и дырках в асфальте кажется что едешь на деревянных колесах... Кстати топливный датчик от вибрации скорее всего и отвалился.
Про отсутствие аэродинамики я много читал (да и по виду машины это понятно) но на трасссе я этого не почувствовал. Спокойно идет 130 и если сбросить газ она не тормозит от сопротивления ветра. На обгон тоже без проблем, если надо быстренько до встречки обогнать, газ в пол, третья передача, обороты 4000 и через несколько секунд ты опять на своей полосе. Машина весит чуть больше тонны и 110 лошадей ей хватает вполне (тем более ехал один и машина пустая).
Короче перегон Владивосток - Хабаровск мне вышел в 3000 руб. 1200-билет на поезд, 1800 - бензин.
По салону мне тоже мне она понравилась не сразу. Я говорил "что за спидометр такой смешной, детский какой то". Но потом оценил его удобство и расположение. Я высокий ростом и приборы под рулём мне не очень. Кстати очень приятная мелочь: можно поменять цвет подсветки спидометра от красного до голубого.
В салоне понравилась обивка сидений, руль, хороший обзор (как в грузовике), множество бардачков, подлокотник. Но очень неудобно что нет штурманской подсветки (вообще не предусмотрено). Единственная лампочка в салоне и та посередине почти над задними сидениями.
Внешний вид многим не нравится, оно и понятно, квадратный дизайн - на любителя. Кто-то говорит "фу, какая квадратная", кто-то "на бегемотика похожа". А мне пофиг, главное мне и жене нравится.
Дорожный просвет у неё не ммаленький как кажется с первого взгляда. Например у Ниссана кубика он 140см, у Раума 150, а у Биби - 165см! Тем более близкое расположение колес к краю машины увеличивает угол въезда и съезда. Я на нем не цепляю в тех ямах, где цеплял на Рауме.
Магнитолу стандартную вытащил и поставил простую, 1 дин, зато читает все форматы и носители. Звук, кстати отличный, на полную громкость если включить, ничего не хрипит.
Ну вот первые впечатления. Дальше буду эксплуатировать, посмотрим как себя поведет.
Но уже сейчас могу сказать тем, кто думает брать такую или нет - брать! Не пожалеете!