Всем привет, даже не знаю как начать.
Вообщем родственники (брать и его супруга) выучились на права и созрели на приобретение авто. Месяц искали, разговаривали что они хотят и наконец определились. Им надо bB, в новом кузове и без пробега. Ну что цель есть, перебираем варианты приобретения. Купить дома, не вариант, у нас машина редкая на момент приобретения была 3й в городе. Заказать через приятеля с аукциона, не хотят ждать 2 месяца. Уболтали они меня съездить во Владивосток за авто. Сумма определена и на руках, билеты взяты, на работе вопрос моего 2х недельного отсутствия урегулирован.
Про дорогу туда сказать нечего, сел в фирменный поезд в Тюмени и проснулся только после Хабаровска. Вышел на вокзале, добрался до знакомого, устроился, помылся, побрился, время 10:00, пора на зеленку. На зеленке мы в 10:20, к 13:00 я обошел все площадки и выбрал 3 автомобиля, которые мне подходили по деньгам и состоянию. 13:40 авто оформлено на брата, его супруга вписана в страховку и выписана юридическая доверенность на меня, и это все в отсутствии бывшего и настоящего собственника, и страхователя (ничего не боятся). Два раза переделывали договор купли продажи, и три раза страховку, за теми девушками глаз да глаз, ошибок не меренно делают.
Все машина куплена, 2006год, серебро, 1300сс, на R15 но лысой резине, колодок передних нет что подтверждает пробег 50000км., немного бита по роже, сделана так себе, но поскольку машина учебная косметикой не заморачивался, геометрия правильная и тех состояние на 4+. Из недостатков, нет ковриков, брякает втулка р/рейки, лысая резина и нет колодок передних. Тут же на зеленке беру nankang ns-II 185/55R15 новую (при перебортовке на мой вопрос о балансировке киргизский мастер на меня посмотрел с искренним недоумением и позвал старшего говорящего по русски, который мне объяснил что на рынке никто этого не делает т.к. нет необходимости и никто еще ни разу не вернулся!). Поменял колодки, проверил тех жидкости и упаковался маленько. Все в дорогу готов.
Покатался по Владивостоку пару дней, надо было еще кое какие вопросы по работе порешать. Первые мысли, как я на ней поеду 7200км, (просто у меня KlugerV) ее же ветром сдует. Но нет, мотор приятно удивил хорошей тягой во всем диапазоне, и недетской прытью (особенно пока не заправился Российским бензином). По сопкам носится как бешеная кастрюля и рулится неплохо. Ладно к машине привык, дела поделал, взял пивка японского, на вечер перед отъездом. Покупаться в море не получилось, т.к. в августе 2011 приплыли белые акулы и с какой то необъяснимой интенсивностью кусали людей. Немного посидели на балконе и завалились спать.
Весь понедельник провозились с машинами (заклеивали, заливали, заправляли, проверяли) и только в 19:00 вырвались из города. Ехали на двух машинах (вторая honda civic). Про дороги скажу что чем ближе к европе тем хуже и уже. Страна большая, красивая, много нетронутой природы, короче есть что посмотреть. Автомобиль за дорогу показал себя только положительно, максимум что получилось его разогнать это 170км. Салон просто огромный, по диагонали спал в полный рост (186см), расход вообще смешной как и бак который я проклял за дорогу, 23 раза заправлялся за 7000км, это вообще абсурд, только разгонишься и бензин уже на резерве надо искать заправку. Сивик в полтора раза реже заправлялся. Подвеска поразила сбалансированной управляемостью, комфортностью и энергоемкостью. На всех участках с грунтовкой сивик отставал на 30 минут (жаловался на жесткость). За рулем легко нашел удобное положение и спокойно, за присест перекрывал 1500-1700км, с остановками на перекус.
Добрался до дома за 5 суток. Пока авто готовил к передаче родственникам, ездил на нем сам. И блин больше половины страны проехал без приключений а дома шальной камень разбил тумаку, пришлось потратить 1500руб. своих денег и заменить, так же заменил масла, фильтра и отдал брату.
Вывод, авто мне мега понравилось, всякие синие фонарики, сплошное сиденье переднее, большие проемы дверей делают посадку/высадку легкими и штаны остаются чистыми. Показал всем знакомым авто, всем понравилось, кроме скептиков о правом руле. Внешность автомобиля очень оригинальная, люди оглядываются, подходят спрашивают, разглядывают. За дорогу не сожрал ни грамма масла. Коробка с мотором идеальный тандем.
Родственники по сей день на ней катают и действительно всю покоцали по кругу, даже подвеску вывернуть умудрились. Короче машина класс, ездит, долбится, ремонтируется и снова ездит.