Лучшее из всего что можно выбрать в версии 1,5 от Тойоты.
Хорошая удобная посадка.
Офигенный обзор.
Панель - стол.
Малый расход бенза, а на газу все равно что на воздухе ездить.
Запчастей валом, хоть сток с владивостокских разборов, хоть новые по расходке, причем по вменяемым ценам. (база тойоты ярис).
Всегда комфортно всем четырем пассажирам и водителю.
Задняя дверь открывается к верху.
В плане обслуживания все доступно для рук.
короткие свесы, а с безобвесными бамперами - это лучше джипа из -за своей легкости, выталкивается одним водителем из либого снега и грязи на включенной первой скорости с подталкиванием им же в переднюю стойку крыши.
плюсов на самом деле столько что все и не упомнишь в момент написания.
Оригинальная внешность - это безусловно, минимум каких то накладок и ненужных деталей.
Учитывая что в основном возишь себя и какие либо грузы, другие авто не позволят вместить достаточно длинный и объемный груз, чтобы при этом закрыть дверь.
Минусы конкретно этого - американец.
На мой взгляд Биби в оригинале удобнее (держал - знаю).
Лобовое стекло - конкретный расходник.
На атом американце - какие то дополнительные ненужные плюшки типа абсорбера и оригинального блока бензонасоса., пол багажника выше и съеден примерно на 7-10 см, задние сиденья не ездят по салазкам и не заворачиваются как на биби - а просто складываются.
Палка между сиденьями - напрягает, лучше бы селектор был на руле как в американской классике и на бибишке.
Особо никаких поломок за 4 года небыло, только расходка и стандартные болячки типа шлейфа подушек, катализатора который засрался. Больше ничего и никогда, я отъездил 4 года на родных стойках, до меня еще ездил предыдущий владелец, поменял задние пыльники отбойники на стойках.