Начнем с технической части: надежный и простой в обслуживании двигатель K3-VE в части замены воздушного фильтра, свечей зажигания и чистки дросельной заслонки, еще немаловажный плюс это физическая, т.е. с помощью тросика связь педали газа и заслонки, легко меняются лампочки фар и не дорогие, ходовая часть очень крепкая, можно сказать неубиваемая. Интерьер: все очень просто без всяких излишеств, просторный салон-трансформер, очень хорошо в такой машине подруг иметь при моем росте 176 см. Имеются дополнительные софиты как со стороны водителя и со стороны пассажира, большой багажник, что немало важно.
минус для меня был то что стоит автомат а не вариатор, а вообще кому как. Ну и как пологается во всех бюджетных автомобилях дешёвый пластик. Поддон двигателя на несколько см ниже чем балка, можно погнуть поддон, но он лечиться, т.к. жестянка а не люминий, чтоб поменять обводной ремень, либо нужно на канаву заезжать, либо снимать подушку двигателя, замена масленного фильтра тоже неудобняк т.е. идет замена картриджа в стакане, и перед каждой заменой картриджа нужно промывать стакан очистителем карбюраторов и дросельной заслонки
т.к. в моем населенном пунке это пгт Николаевка Смидовичского района Еврейской АО дороги оставляют желать лучшего, а точнее их нет, одни направления, то весь ремонт за 4,5 года использования менялись 2 раза стойки и один раз линьки стабилизатора и остальное замена через каждые 6000 км масло и воздушного с масляным фильтрами