ДВИГАТЕЛЬ 1,5 110 японских пони, ставившийся также на Королки, Филдеры, Алексы, проверенный временем, радует, несмотря на столь не обтекаемые формы авто.
КОРОБКА 4хступенчатый автомат, также давно проверенный и зарекомендававший себя как в Япии, ну раз они ее на огромное кол-во авто устанавливают, так и у нас в России.
ПОДВЕСКА это отдельная песня. Я долго думал какая подвеска для меня идеальна и теперь я ее нашел. Она здесь. Напоминает чем-то подвеску, которая на Тойоте Виш у отца была. Подвеска очень нравистя. Не диван и не зубодробилка. А очень упругая, отлично проглатываюшая все ямы. Отлично сказывается на управлении авто. Рулится отменно, как карт, да, да, я в трезвом уме, ребят. Руль очень отзывчивый, информативный. Объехать любое препятсвие на дороге — не проблема.
САЛОН оригинален, тихий, так как в шумке, на кочках слышно только как стойки отрабатывают, панель молчит.