И так началось все после чистки дросселя и датчика ХХ. Вдруг стали обороты на холостых 2000-2500 гудит как трактор, на D нормально обороты не гуляют. На СТО сказали, что это нормально, что через некоторое время компьютер и датчики обучатся и все будет как было, но этого не произошло не через неделю, не через месяц. Так и поехала в Тюмень на защиту диплома, а потом еще и в Новосибирск. Пообщавшись с Бибиводами Новосиба, ребята сразу сказали это датчик VVT-i. По приезду дамой нашла купила клапан VVT- ай цена 1800р.
На радостях изучила как происходит процесс замены еще ребята из Тостеров подсказали как правильно все сделать, ни чего сложно нет открути 3 болтика и все тянем, потянем вытащить не можем ))))) в общем он сломался пополам часть клапана в руках, а другая часть осталась в блоке. Кошмар я в легком шоке, не знаю что делать. Пыталась достать пинцетом не поддается, прикипел наверно. Шлю SOS знакомым, приехали долго смеялись, какого вообще я туда полезла. Посмотрев пациента решили, побрызгали WDшкой, сделали из крепкого провода крючок-зажим и начали операцию, а он редиска такой не поддается в ход пошли плоскогубцы и еще немного WDшки ждем еще минуток 10 попытка вторая и о чудо немного есть продвижения он прокручивается, но туго. Повторяем процедуру пшикивания, которая завершит всю эту эпопею. Устанавливаем новый датчик прикручиваем все на место, собираем заводим и ура на холостых обороты 1000 уже лучше.
Спасибо друзья, что помогли!
P.S каталожный номер 15330-21011
Будьте аккуратны! Удачной дороги ни гвоздя, ни жезла!