Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о данной машине, так как считаю, что ее не заслуженно обходят стороной при выборе мололитражки, да и думаю, что отзыв будет полезен тем, кто задумывается о приобретении данного автомобиля. Это первый мой отзыв, так что не судите строго.
До этого у меня был приус в 20 кузове, 2006 года. И по правде говоря, я не собирался его менять, пока на него зимой (дек. 15) не скатился мусоровоз ночью и не смял... . Вот тут то и встал передо мной выбор новой машины. Брать еще один 20ый приус не захотел, так как в 15 году уже не оставалось ни одного нормального приуса без скрученного пробега или из под такси. На 30 кузов денег не хватало, хотя пробег и такси для него такие же проблемы как и для 20ки. Поэтому я решил взять совершенно другую машину, определив для себя следующие критерии покупки:
~ Относительно свежий год (покупал в 16)
~ Максимум 2 предыдущих владельца, со сроком владения не меньше года (в сказки что покатался и надоело не верю, так как на 15 год уже была жопа с японским автопромом, и люди не избавлялись от нормальных машин, так как они все подорожали резко)
~ Бюджет до 400 тыс.
~ 4WD
Далее повествование разобью.
1-Выбор машины
2-Эксплуатация
3-Мое субъективное мнение
1) Выбор машины.
Выбирал я из фита, витза, кольта, пассо, нота, сфивта, ну и на аксио поглядывал. Ездил из этого только на фите, пассо и витзе. По объему салона понравился пассо, так как вместе с его малыми габаритами - это золотое сечение, только выглядил бы посимпатичнее, то цены бы не было. Витз неплохая, но мне не понравилось. Фит мне показался тесным внутри, поэтому я его отсек сразу. Хоть рост у меня 175 и вес 65, но один фиг чувствовал я себя некомфортно в фите. Все остальные варианты я так и не посмотрел в живую и не попробовал, так как нормальных, не битых и не продающихся через родственников не было. Про Бб я слышал раньше от сестры, что типа музыкальная машина и т.п., поэтому ради интереса посмотрел объявления. И тут я увидел ее! Один владелец для себя привез, не бита , ни крашена (ну это я потом проверил на всякий случай), 4WD!!! Решил посмотреть в живую и офигел. Я первый раз в нее сел и челюсть отпала от того, какой у нее здоровый и необычный салон. Сразу понял, что это мое, а воображение начало рисовать какую музыку сюда поставлю, какой бас , ну и все в таком роде. В мыслях было только, то чтобы росписи продавца оказались правдой. По этому я на следующий день загнал ее на дром ассист, а параллельно через одного знакомого пробил ее через гаи. Потому покупал я ее со спокойной душой.
2) Эксплуатация
Даже не знаю с чего начать...
Ходовка.
Ходовка на слабенькую 4 из 5. Комфорт средний. Кочки иногда чувствуешь нормально. В плане ремонта ничего не делал, только через годик провел проверку и обслуживание. Где подтянули, что разболталось за год и поменяли резинки заднего стабилизатора. А остальное без нареканий.
4WD realtime, то есть передние буксуют - то подключаются задние. Очень выручает зимой. Да и летом на грунтовке в подъем (особенно на триозерье:)). Благодаря тому, что стоят не стандартный размер резины и литья - 185/65/15, клиренс увеличивается на пару см, по этому препятствия преодолевать проще, на пути к морям, ничего не задев. Для тех кто думает поставить такой размер - ставьте! Тереться не будет. Мне кстати с таким размером уже в руки попал.
Двигатель и автомат.
Разгон туговат, по сравнению с 20ым приусом. В горочку тоже с натягом. На обгон после 100 идти с запасом в пол км. А в общем скорость, если уже разогнался, держит нормально. 110, 120, 130 - хорошо. Дальше уже трудновато, но до 160 с божью помощь и попутным ветром - можно. Автомат чувствуешь как переключает первые скорости, но в принципе не тупит.
Салон.
Салон комфортный, большой. Свет на потолке спереди ни как у других, по центру, а у каждого с боку над окном. Читать комфортно. Радует переднее сиденье-диван. Подлокотник убрал - сиди смотри фильм в обнимку с девушкой, ну или еще там чего... Сзади места хватает. Троим тесно, но можно. Больше места чем в других малолитражках. Багажник объемный, но из за того, что у меня там бас - все вещи возил на заднем сиденье. Задние сиденья убираются в пол и поэтому по диагонали спать комфортно с моим ростом.
Музыка.
Поставил я значит мозги пионер с ресивером, сабвуфер в багажник и сделал шумоизоляцию передних дверей. Колонки родные. Музыка играет шикарно. Больше только слух терять, ну или вечеринки на пляже устраивать. Кстати не малую роль играет форма машины-квадрата. Музыка распределяется равномерно.
Расход.
Расход по сравнению с приусом велик. 8-10 литров ощущается огого после гибрида, но в сравнении с остальными бензиновыми машинами - это хорошая норма.
Ремонт.
Ничего не ремонтировал еще за два года. Менял только все масла, фильтры и колодки. Единственное стоит обратить внимание на лобовое. Менял его 2 раза с%ка. Камни притягивает только так. После второго раза уже забил на это дело и езжу со сколой на пол экрана.
3) Мое субъективное мнение
Машина оказалась шикарной по всем параметрам. Она идеально подойдет как для молодой семьи с двумя детьми, так и молодым тусовщикам, любящим быть в центре внимания. Меломаны и казановы найдут в ней свои плюсы. А еще, благодаря своей короткой базе (по сравнение с седаном) и достойному клиренсу (благодаря колесам, как писал выше) большинство морей в приморье с радостью встретят вас на этой машине. Если вы ищите золотую середину с небольшим бюджетом, то это она.
Из минусов напишу два.
Первый - через какое то время вы захотите чего нибудь более резвого и динамичного, если вам не за 50.
Второй - из разряда "моя фамилия слишком известная, чтоб называть". Эта машина не такая ходовая, как какой то там фит. Продовать ее можете довольно долго, если столкнетесь с первым минусом.
На этом я пожалуй закончу свой отзыв. Если что вдруг вспомню, то обязательно дополню. Есть вопросы? Постараюсь ответить.
Всем ни гвоздя, ни жезла!