Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Добрый времени суток всем дромовцам.
Хотелось бы оставить отзыв о чуде японского автомобилестроения, Тойоте БиБи или Toyota bB. Срок владения ею  был 3,5 года, так что думаю, что мнение уже сложилось. Заранее прошу прощения за возможные ошибки орфографии.
Для удобство переваривания вываливаемой мною информации разобью данный отзыв на абзацы.

История покупки:
Давным-давно, в далекой-далекой галактике... Нет, плохое начало.
Году эдак в 2008 появилась у меня работа с разъездным характером. Скатайся туда, потом обратно, а потом еще ХЗ куда. Находящийся во владении Субару Аутбек 1998 года для таких поездок подходил мало. В общем, было требование найти просторную машинку с небольшим расходом, которая бы идеально подходила для города. В свое время в семье были Волги 21, 24, 24-10, 3102, Жигули 2101, 2110, 2112, японцы Nissan Vanette, Subaru Outback , Subaru Legacy,  так что опыт автовладельца довольно обширный.
Перед покупкой были внимательно изучены и определены требования к машине:
1.Большой  и просторный салон. У меня рост 200 см. и вес 120 кг. В семье я самый маленький  . Так  что и задние сиденья должны быть просторными.
2.Гуманный расход топлива. Именно потому я и отказался от Субаря, его 14 литров летом в городе мне надоели.
3.Поскольку мне  на момент покупки было  24 года, хотелось чего-то молодежно-оригинального.
4.Наличие автомата и кондиционера.
5.Клиренс не ниже российской Десятки.
Подобрав эти условия, начал искать. Искал долго. Русские авто надоели, с их великолепной страстью к поломкам и отсутствием уважения и внимания к водителю. Особенно этим бесили Жигули.  Поэтому я стал искать среди иномарок. Бюджет был установлен в пределах 250 тысяч деревянных.  Имея такую сумму, смысла искать среди новых авто я не видел. Поэтому пошел на Уфимский авторынок, обозревать представленные авто. Бродил, наверное, часов пять. К каждой машине подходил и примерял ее на себя. В итоге остановился на пятидверном праворуком  джипике Мицубиси. Вроде все устраивало. Хороший клиренс, полный привод, автомат. Но не было кондера, было мало места сзади и смущал пробег в 120 тысяч для 1997 года. Но все таки, я решил его брать. И уже когда шли к будке оформления, я заметил среди кучи обтекаемых и не очень кузовов, маленький серебряный КИРПИЧ.  ЭТО выделялось среди всех остальных  авто как   чемодан среди авосек, сверкая на солнце будто рубленными топором гранями. Никаких скруглений. КИРПИЧ. Подойдя поближе, увидел непонятный знак на решетке в виде букв bB. Сзади был такой же. И только эмблема на рулевом колесе подсказала, что это Тойота. Решил заодно посмотреть и ее (как я ее сразу не увидел-ХЗ). Сел внутрь и у меня челюсть на пол упала. ТАК много места я не видел еще нигде.  Облазил всю машинку и остался доволен. Владельца Мицубиси отправил восвояси, а сам поехал домой и начал лопатить Интернет в поисках информации об этом авто. Почитав отзывы на Дроме, не увидел ни одного отрицательного. Кроме того, вспомнил о своем знакомом, который говорил что у него тоже ББ и он счастлив, но я так его авто и не увидел, как-то не пересеклись. В общем, на следующий день поехал покупать машинку. Но меня ждал величайший ОБЛОМ. Машина уже была продана. Повторно облазил авторынок и такую же не нашел. И уже у выхода я встречаю своего знакомого. Постояли, разговорились и я узнаю, что он хочет продать свою ББшку и приехал на авторынок смотреть замену. О причине продажи сказал, что теперь в семью надо две машинки, а не одну. Мой мозг был разрушен окончательно и мы пошли смотреть его ББ.  Облазил авто вдоль и поперек, никаких критичных косяков не нашлось и сделка состоялась.
В итоге я стал владельцем черной Тойоты ББ 2000 года. Двигатель 1,5 литра, передний привод, ГУР, АКПП, АБС, 2 подушки безопасности, электропривод зеркал и всех стеклоподъемников, пробег на момент покупки 75 тысяч км. Из них 20 тысяч по России. Автомобиль был привезен из Японии в 2007 году с оценкой  4 и пробегом в 55 тысяч.  После покупки был погружен в контейнер и переправлен в Уфу. В комплекте с автомобилем достались:  родной домкрат, докатка, файер, два ключа, брелок от сигнализации с обратной связью непонятной марки BRUIN, родной обвес,  CD-магнитола, и крюк для буксира.
Перейдем к описанию.
Экстерьер.
Много соболезнующего мата услышал я от своих родственников, друзей и соседей, когда загнал свой кирпич во двор и народ вышел оценить машинку. «Как ты будешь ездить на ней? У нее же аэродинамика как у Пазика! У нее клиренс сантиметров 8! У нее правый руль!». Но мне было пофигу, мои глаза сияли счастьем, а душа пела. Этот авто точно не потеряется в потоке. Он стильный, красивый, оригинальный и продуманный. Он выделяется среди остальных пестрых авто как «черный квадрат» Малевича в Эрмитаже среди разноцветных картин, как черный обелиск в честь победы японского автопрома и дизайна над выкидышами АвтоВАЗА.
Обвес визуально прижимает авто к земле и кажется, что под брутальный передний бампер не просунешь и ладонь. НО! Под него спокойно влезает стоймя банка пива 0,5 литра. Широченные двери позволяют не залезать, а ВХОДИТЬ в машину. Девчонки смотрятся в боковые стекла и борта как в зеркало. Большие лопухи зеркал практически не оставляют мертвых зон. Короткий передний капот позволяет очень ясно и четко чувствовать габариты авто. Шикарные родные диски как нельзя лучше подходят к машине по дизайну. Квадратные фары и туманки также отлично вписываются в дизайн. Кстати фары родные светят, мягко говоря, хреново. Поэтому пришлось заказать с Ебея за 178 баксов комплект фар от леворукого аналога, Сциона ХБ и воткнуть ксенон. Стало получше.
Из минусов могу отметить очень хрупкую переднюю губу. Ее очень легко сломать при неаккуратном вождении. Когда мне надоело восстанавливать крепления, я укрепил всю внутреннюю поверхность губы с помощью эпоксидки и стеклоткани.
Интерьер.
Когда садишься на переднее сиденье, то поражаешься окружающему тебя пространству. До лобового стекла не дотянешься рукой. Над головой при моем росте в два метра еще остается сантиметров 20 и я могу сидеть в генеральской папахе. Для ног места хватает более чем. Сиденья, обшитые тканью, стоят почти вертикально и ноги не устают в дальних поездках.
Первое, на что обращаешь внимание сев вперед, это огромный «будильник»  приборов в середине приборной доски. В будильнике находится спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. На панели рядом находятся часы, одометр, различные индикаторы и указатель режима работы АКПП. Передние сиденья представляют собой диван, состоящий из двух половинок. Между сиденьями расположен подлокотник, который можно убрать в сидушку и обнять девушку сидящую рядом. Ручник представляет собой не рычаг, а педаль и расположен как педаль сцепления, так что, если необходимо, то пересесть с водительского на пассажирское место не проблема. Благо рычаг АКПП также расположен нестандартно, а как на ГАЗ-21 на руле.
Если снять передние подголовники, подвинуть кресла вперед и их разложить, то получится довольно ровная кровать размером 160 на 120 см, на которой вполне можно поспать пару ночей на природе и не брать с собой палатку.
Также очень удобно, что спереди есть огромное количество ящичков, полочек и ниш. Навскидку я насчитал 14(!). Бардачок очень вместительный.  Есть два подстаканника.
Для задних пассажиров места также очень много. Я при росте в два метра сажусь впереди, отодвигаю до конца сиденье, потом сажусь позади себя и закидываю ногу за ногу. Из минусов- сзади для удобства пассажиров ни подстаканников, ни пепельницы (но я не курю и никому в машине курить не позволял).
Багажник у машинки не очень большой, но я с собой возил лишь сабвуфер и набор инструментов для работы, так что мне было не критично. При необходимости в него вполне влезает пара палаток, удочки, вода и продукты дня на 4 для четырех человек. Но если вы едете на отдых вдвоем, то задние сиденья вполне можно сложить и тогда в салон влезет стоймя горный велосипед. Летом мы постоянно мотались на озера и на природу.
Двигатель.
Двигатель у машинки вполне бодрый. Не знаю как 1,3 литра но полторашка вполне меня устроила. В городском потоке машинка не чувствует себя ущербной. При нажатии на педальку реагирует сразу и адекватно, бодро разгоняясь с любой передачи. Летом на ней один раз положил стрелку до 180 кмч. Зимой надо ездить аккуратнее, так как нос у машинки довольно легкий и колеса легко прокручиваются и закапываюися, что может привести к эротическим упражнениям с лопатой и тросом. Также двигатель довольно распространен и запчасти на него найти не проблема. Одним из условий долгой жизни движка является хорошее моторное масло.  Заводится зимой вполне легко. В хорошие морозы необходимо заливать 92-ой бензин, на нем легче схватывается при заводке. Летом лучше заливать 95-ый. Расход зимой в смешанном режиме 11-12. Летом 8-10. На трассе летом есть литров 7. Самая комфортная скорость 100-110 кмч.
Зимой при хорошем морозе могут выйти из строя силиконовые насадки на катушки. Ремкомплект стоит 700 рублей.  Также при использовании хренового масла могут выйти из строя маслосьемные колпачки и двигатель это масло начнет кушать.  Кстати масла в двигатель влезает 3,5 литра. Если у вас двигатель начал сам набирать обороты, и стала жесткой педаль тормоза, то у вас вышел из строя клапан VVT-i. Его цена также в районе 700 рублей. Меняется за 5 минут (Инструкция есть тут, на форумах).  Привод ГРМ-цепь. Никаких ремней. Слабое место- натяжитель цепи. Он ходит по 120 тысяч и очень легко ремонтируется. Не понравилось что отсутствует болт натяжки ремней генератора и остального оборудования. Натягивать приходится ломиком и потом затягивать крепления.

Коробка передач.
Автомат у ББшки надежный и неприхотливый. Имеет четыре передачи и переключается практически незаметно.  Но если резко дать газу, он может подумать секунды-две и только потом подоткнуть передачу. Кнопка Over Drive на рычаге переводит коробку в более боевой режим- автомат дает двигателю крутиться до 6-7 тысяч и переключается не выше третьей. Также у коробке есть режимы L и 2. Про эти режимы читайте в инструкции.
Масло в коробке лучше менять каждые 70-80 тысяч км, иначе очень быстро выходят из строя фрикционы.  В этом случае проще заказать контрактную коробку, она стоит в районе 15 тысяч.
Рулевое управление и подвеска.
Рулить машинкой не очень легко. ГУР слабоват и руль из-за этого туговат. Но машинка очень четко чувствует любое движение рулем. Баранка ухватистая, нужного диаметра, с приливами для удобства хвата. На рестайлинговой версии уже хуже. Руль регулируется только по высоте. Кстати, на баранке расположен единственный логотип, который выдает принадлежность авто к марке Тойота.
Подвеска в меру жесткая, но упругая. Отрабатывает все ямки но не любит стыки асфальта. В поворотах крены очень маленькие.
Замена жидкости ГУРа лучше производить сразу с жижей АКПП. Слабое место- рулевая рейка. Она ходит по 120 тысяч, потом у нее изнашиваются пластиковые втулки и она начинает стучать. Чтобы определить, живая рейка или нет, достаточно завести машину и стоя на одном месте, покачать рулем влево-вправо. Если чувствуется стук, то с вероятностью в 50% вышла из строя рейка, остальные 50%-рулевые наконечники. Рейка новая через Экзист стоит сумасшедших 52 тысячи рублей. Контрактная рейка 1000-5000. Ремонт старой рейки в районе 1700-2500.
Тормоза и резина.
Тормоза у машины очень ухватисты. Очень легко дозировать тормозное усилие. «Ручным» ножным тормозом очень удобно пользоваться. Колодки ходят спокойно по 40 тысяч км. Стоят в пределах 1000 рублей за комплект.
Резина 18565 Р15. На зиму я себе ставил комплект колес от Волги. С ними машинка становится выше на пару сантиметров, но эти колеса в поворотах шкрябают об подкрылок.
Музыка.
В машинке стояла CD магнитола марки тойота, а также 6 картонных динамиков марки Пионер. Первое время я маялся с FM-трансмитерами и прочей лабудой, и в итоге плюнул и разорился на нормальную музыку.
Установил Магнитолу Alpine w203, с огромным трудом раздобыл два комплекта акустики Ivolga SB-63K, и сделал полку. А также поставил сабвуфер мистери и пришпандорил на него оригинальную решетку. После установки в машинке слушать музыку стало намного приятнее.
Продажа.
Теперь о самом грустном. Не так давно переехал за город в новый строящийся коттеджный поселок. Дорога убита камазами и экскаваторами напрочь. Поскольку машинку я полюбил всем сердцем, убивать ее на тех дорогах было очень жалко. И пришлось продать. На вырученные деньги я купил себе Шевроле Ниву 2007 года. Но в одном я точно уверен: Когда до моего дома будет нормальная дорога, я продам Ниву и опять буду искать себе Тойоту ББ.

Общие впечатления от авто по прошествии 3,5 лет эксплуатации- это реально очень комфортный и удобный автомобиль. Идеальное авто для города с неповторимым дизайном и очень надежной сборкой.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл фото добавить)

   

Еще фотографии ББшки.

Кстати, Субарик не продали, на нем ездит мой отец на рыбалки и на дачу:)

   

Из Ремонтов (что вспомню). Цены ремонта для Уфы.

80 тысяч- замена всех колодок по кругу, замена ТЖ. Детали 2500, делал сам.

85 тысяч- замена маслосъемных колпачков, замена натяжителя цепи ГРМ, замена прокладки клапанной крышки. Работа 2500 рублей, детали 1600 рублей.

90 тыщ- замена топливного насоса. 1000 рублей. Менял сам.

100 тыщ- замена прокладочного кольца глушителя. Деталь 200 рублей, работа 200 рублей.

116 тысяч- замена амортизаторов по кругу. 8000 детали+1000 работа.

120 тысяч- замена клапана VVT-i, промывка всей топливной системы, форсунок....

, пробег 80 000 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
ниссан кубометр
4
24
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Ну скажите чем хуже Субару Аутбек 1998 , этой машины, по моему шило-на мыло поменяли...
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный машин
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
4
Ответить
 
Сообщений: 176
Привет от брата-ИСТа
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15516
Отличный аппарат!!!!
Земеля, держи ПЯТАК)))
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
Мой отзыв: Mazda 323F 1998
9
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Машинка для понимающих людей, а "понторезам" - её не понять.
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
16
7
Ответить
  
Сообщений: 15516
фотки пихла добавь)
Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
bomovsky:
Машинка для понимающих людей, а "понторезам" - её не понять.
Понимающих ЧТО?)) "Кирпичный" дизайн?)
9
23
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
TRANS58:
фотки пихла добавь)
Там грустный по ремонту 1NZ как и 2NZ -FE
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Бибиха круть
9
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
ЭДУАРД 1973:
Приятно видеть людей на ПРулях в Уфе! А то тут на форумах многие пишут что в той половине России все ездят на Калинах и Грантах и счастливы! Хорошая машина! 5
да ну нафиг)
*?
3
7
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Прикольная бибика
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
gensher 65:
Понимающих ЧТО?)) "Кирпичный" дизайн?)
Красоту, её рассмотреть уметь надо....
9
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
bomovsky:
Машинка для понимающих людей, а "понторезам" - её не понять.
Ух зависть, зависть........
Totota Camry V-3.5 R5
1
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
gensher 65:
Понимающих ЧТО?)) "Кирпичный" дизайн?)
Отлично
Totota Camry V-3.5 R5
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
"Поскольку машинку я полюбил всем сердцем, убивать ее на тех дорогах было очень жалко. И пришлось продать" Автор возьми джипа и не парься
Totota Camry V-3.5 R5
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
круто =) квадратная тачка
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Автор действительно проникся к автомобилю, чувствуется во всём.
С такими габаритами после шнивы ностальгия по бВ прийдёт раньше,
чем утро следующего дня :)))

Брал в 2007 году такую с аукциона: 2003г. вып. сентябрь, Z-X версия,
ксенон. 1NZ, 12т.км. пробег. Кроме замены масел, жиж, фильтров,
ничего не делал. к 60т.км. пробега даже колодки передние имели
остаточную толщину в 40 процентов. Свет родных ксеноновых фар
(ближний), очень хорош, дальний похуже, но это опять же сравнение
с Харриером. Двигатель масло не ел, даже на оборотах. До 2002 года
из-за маслосьёмных колечек была такая проблемма.
Музыка штатная была очень даже, но голову поменял на корейскую,
из-за двд, чюток хуже. А колонок в машине штатно стояло 6, или 8,
не помню, в задних дверях были или нет.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн на любителя.
Мне нравится.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Заслуженная 5. Машина - просто красавица. Верх совершенства, функциональности и удобства. И все в одном флаконе.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
БиБика классный аппарат и главное практичный!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Классный аппарат! подумываю себе такой подыскать летом)
2
 
Ответить
Алик
Уфа
Есть кто продает такой? Из клуба скажем или знакомый?
 
 
Ответить
     
автор
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Поспрашивай на форуме Toastermafia
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
 
 
Ответить
3102089
Тула
Молодец!и автор и б -бшка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром