Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
9531
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 227 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей Дром и ,поклонников автомобиля Toyota BB ,в нашем конкретном случае.
Поделюсь своими впечатлениями об авто, его особенностях и  эксплуатации.
    Небольшая предыстория:
В конце 2009 г обычным зимним декабрьским утром приехал прокатиться на лыжах на базу НГТУ. Прекрасная свежая утренняя погода, не слишком и холодно было; после пробежки , умывшись на базе иду к своему тогда первому японскому любимцу -к карибу,- из далека подходя к своей полноприводной легковушке, вижу ,рядом стоит какой-то не малый чёрный башмак(как его называет племянник), прилично возвышавшийся над карибом. Увидал я его тогда первый раз и просто "обалдел" , сначала даже и не понял что это за тип кузова такой-вроде и минивэн, а вроде бы и нет, т.е. дизайн необычный. Сел в своего коня, наливаю чай и смотрю через окошко на него, сидя в карибе ,понимаю ,что поясная  линия этого зверька на уровне моих глаз. Т.е. на 10-15см выше чем пояс двери кариба. Любопытство разбирает, вышел, обошел это чудо , ещё раз удивился этому дизайну -квадратиш практиш, -
подумалось мне. На кузове не нашёл обозначения марки авто, были только две небольшие буквы ББ, ну а на рулевом колесе смог разглядеть знакомый значок Тойоты. Посмотрел в салон через переднее стеклышко, все было в диковинку и казалось очень большим объёмным, но сразу обратил внимание на небольшой багажный отсек. до этого просто не встречались мне эти машины на улицах города, так как в принципе тогда было и не много. Их и сейчас можно считать не много на фоне самых ходовых и популярных автомобилей разных марок, тем более на фоне какой-нибудь королы, или рафика и тому подобное. Видимо ,с этого момента, с этой первой встречи он мне в память и залез, и поселился на столько твёрдо, что я, уже занал каким будет мои следующий автомобиль. Но тогда, я был полность увлечен вэдовым карибом, на котором ездил восемь лет, и продал в 2017 г.  Кариб -машина хорошая, 1996г.выпуска(последний кузов-115), правда много с ним пришлось повозиться конечно ,в плане ремонта и замены разных узлов . по началу долго боролся с расходом горючего, ничего не изменилось, так как еще и система 4вд фултайм. В городском цикле при коротких пробегах выходил неприлично зверский расход топлива. Смирился на какое то время с этим. Со временем понял что в городе мне все это не нужно. В 2016 году наша семья прибавилась, родилась доча, нужно было что-то менять, да и хотелось уже авто повыше и просторнее. Ну и тенденция всеобщего роста цен сильно сказывается на  семейном бюджете, в ту же очередь затраты для обслуживание вэдового коня это отдельная тема разговора и + не  слабым аппетитом. В общем, в 17 году продал кариба и через три долгих месяца поиска хоть чего то более-менее живого по техсостоянию, нашёлся Он! Тот авто ,который был в ещё можно сказать в относительно хорошем состоянии для своих лет. ББ 2000 г.в., ДВС 1,5 лира, автомат, только передний привод, цвета вишни, два комплекта резины лето/зима. за 240 т.р.  на что смогли, на то и собрали. Т.е. по возможностям.  В этом сегменте б/у компактвэнов выбор не велик, да и не лежала душа у меня ни к какому другому авто. Любовь с первого  взгляда. С предысторией вроде бы все. Идём дальше, теперь , все о ББ.
   ДИЗАЙН:
Внешность ,это -дело вкуса. Личные предпочтения. Мне понравился это авто может не сразу, но с каждым разом все больше становился симпатичен. Дизайн классический, особенно для современных 2000 говод,  передние фары прямоугольные, помойму , никогда не выйдут из моды. Задние фары имеют тоже почти прямоугольную форму. Несмотря на общий кубизм кузова, нет отсрых граней, все углы имеют сгаженый вид. Передняя часть, капот и бампер имеет практически полукруглую форму. Если задуматься, то весь мировой автором прошёл в 80-90-е года через квадратные формы деталей кузова, будь то передняя оптика и сам кузов. Вспомнить те знаменитые "квадратные " мерседесы, Ауди, японские автомобили тех времён. Сейчас все это причисляется к рангу- классика! Здесь, с какой-то стороны, ББ  смотрится даже очень брутально. Выделяется из толпы. В общем , с харизмой порядок.
    САЛОН:
Судя по отзывам и фотографиям, я понимал что салон достаточно просторный, до того, пока сам не оказался внутри. Я просто зашёл в него. Салон необыкновенно просторный для такого, с виду , не особо большого авто глядя со стороны, длина которого не превышает четырёх метров. Он не огромный, но очень просторный. Есть более масштабные минивэны, но это считается малолитражка. Места внутри больше чем во многих современных городских кроссоверов, есть с чем сравнивать. Передний ряд выполнен в виде сплошного кресла-диван, весьма большое удобное место водителя, посадка высокая, есть подлокотник. Может немного не хватате поясничной поддержки, но сидеть удобно и приятно. Можно спокойно пересесть на пассажирское место при желании и выйти-удобная вещь, не раз помогало. Передняя панель: обычный  жесткий пластик, интересно, какой он еще должен быть? Многие как-то брезгливо об этом говорят, хотя все панели современных машин сделаны из пластика, только более дорогие по рангу авто могут быть выполнены из мягкого пластика, так там и цены другие. Никогда не понимал таких людей осуждающих авто бюджетного класса. Главное здесь качество материала и его исполнение, у бб в этом плане все на качественном японском уровне. Органы управления располагаются удобно, все под рукой, обзор отличный, только передние стоики широкие, бывает не замечаешь на поворотах людей, бывает и машины из далека, в общем тут надо быть внимательным, во время притормазить и не гнать как некоторые угорелые индивиды ничего и никого не уважающие возомнившие себя гонщиками.. Небольшое отступление.
На заднем ряду сидений очень просторно, сидушка не такая удобная как в карибе-там, с эргонимической точки зрения сиденье было более удобное но низкое, и тесно, ногами упирался в передние сидушки. В бб задние сидение более горизонтальное,высокое, жаль нет регулировки спинки по наклону.
Теперь о багажнике. В длину, конечно, не большой, но можно ставить чемоданы, вещи в высоту и все в порядке. По крайней мере для нашей семьи из трёх человек вполне хватает чтобы поехать на природу за город и взять все необходимое. На даче ездил за водой на колонку, набрал 11 бутылок пятилитровых, одну канистру 20 л.поставил в багажник все поместилос, слева ещё постоянно стоит небольшой набор с инструментом. При нехватке этого объёма есть возможность сдвинуть задний ряд сидений вперед на приличные см 13-14. Без ущерба для пассажиров заднего ряда. Печка работает хорошо жарко.
Кузов без гнили, на порогах есть небольшие рыжие следы. Лакокрасочное  покрытие довольно хорошее, после мойки блеск почти как новый, много мелких сколов-время и дороги делают своё дело.
   ДВИГАТЕЛЬ:
1,5 литровый, 110 л.с. Всегда хватает с запасом. ведёт себя очень спокойно, плавно набирает скорость без затруднений. Тут ещё играет роль и масса, она не большая всего 1040 кг по паспорту. Но не для гонок. На трассе, если нужно резко ускорится нажимаю на кнопку OVER DRiVE OFF автомат переключается на третью передачу, обороты подскакивают, поддаешь  немного газку и автомобиль пошёл на обгон. Выключаю кнопку обороты падают. Много из него не выжимаю, т.к. есть расход масла, где-то примерно 2л на 8000 тысяч км. Зимой прогревается на удивление быстро. Теперь, немного о состоянии двигателя. Купив авто в августе прошлого года, покатав с месяцок удивился не мало расходу горючего в городском цикле, за 13 литров с хвостиком. Многовато! Так не должно быть. Двигатель работал не ровно, периодически его дергало на холостых на передаче D. Начал постепенно разбираться и приводить расход и работу в норму. Поменял свечи, воздушный фильтр, сразу заметил что наконечники на каташках зажигания все в трещинах, при сдавливании казалось что они просто лопнут. Хорошо что ктушки остались целые без пробоев. Возможности пока их менять не было, отложил до декабря. Поехал на станцию, промыли инжектора, но почему то эффекта улучшения от этого не стало. Понимаю что одной процедурой не вернешь былую прыть.В ноябре снял,почистил  дроссельную заслонку, заводится стал лучше и обороты стали чуть стабильнее, на расход не повлияло. В декабре заказал комплект новых наконечников на катушки, после нового года пришли, заменил, дерганья двигателя пропали. В феврале загорелась лампа батерии на приборке, хорошо когда автомобиль сам предупридил о приближающейся профилактике генератора-замена щеток.Весной решил менять топливный фильтр, на крышке бака была наклейка с датой последней установки фильтра, это было в 2010 г. Сколь км с тех пор наездили это вопрос. Поставил японский фильтр Kyosan , расход горючего приятно уменьшился.через пару недель залил долговременный очиститель инжекторов ликви.моли по инструкции нужное количество, отьездил полный бак, посчитал цифры и наконец-то по радовался за работу системы. Получилось где-то 9,5-10 л. на 100 в городе, и на низах стал тянуть гораздо шустрее чем раньше. Из особенностей, почему-то, зимой в морозы двигатель с брелка заводится со второго раза. Главное что заводится. Приколхозил на отверстия в переднем бампере решетку на верхнее и нижние отверстия. Потому что от радиатора кондиционера мало что осталось в открытых местах, почти все ребрышки теплоотвода замяты, гдето их нет. Перед этим промыл радиатор снаружи спец. очистителем. Не заню на сколько это поможет.
    КОРОБКА И ПОДВЕСКА:
Четырехступенчатый автомат, масло пока не менял, предыдущий владелец его заменил частично. Пока светлое. При движении чувствуется рывок переключения с первой на вторую скорость, дальше все нормально. Подвеска в меру жёсткая, есть куда более жёсткие подвески. На скорости идет просто отлично, мелкие неровности не чувствует. По гравию рулевое начинает бить и дребизжать. Сбрасываю скорость  и нормально, надо беречь механизм.,не молодой.  После покупки обнаружил порваные пыльники всех амортизаторов. Заменили, передние амортизаторы ещё нормальные. Задние слабоваты но держаться. Весной поменял вертикальные сайлентболки в передних рычагах на корейские, сколько прослужат время покажет, более менее нормальных сайлентболоков нет. Только рычаг под замену. Горизонтальные в норме.
Из неприятных сюрпризов: как-то начал гудеть мотрчик правого зеркала, сначала не сильно, потом совсем пошли звуки на перфоратор похожие,сначала попробовал решить проблему русским известным способом-не помогло. ремонтировать пока не стал, надо разбирать это все время. Отключил фишку в корпусе двери и тихо. сломался электрозамок задней правой пассажирской двери. Разобрал, достал его проверил ещё раз- не работает, перестал поворачиваться механизм. Собрал обратно, Пока так, открываю вручную. Почему-то с карибои за все время таких проблем не возникало. Если с зеркалом ещё ладно, не беда, но замок двери, что могло сломаться вопрос, хотя, это же техника. Вот вроде пока и все. Автомобилем полностью доволен, может мои отзыв кому-то поможет с дальнейшим выбором.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Магнииола установлена родная -касетная, с дисками, usb нет. К выходу антены и шлейфу питания подключен какой-то ресивер, не знаю как правильно он называется, для адаптации на наш диапазон вещания. Жалко что мало каналов у панели управления только 6, больше радиостанций не запишешь, есть FM1 , а вот FM2-увы,нет . настройки звука простые , без чудес-Нч и вч, баланс и канал лево/право. Звук для начала показался слишком пустым,послушав по отдельности перед и зад, понял что всю картину портят задние динамики-звук плоский, проще сказать его отсутствие ....

   

Продолжу делится своим впечатлением и опытом владения автомобиля с уже двацатилетним сроком службы.

Автомобиль по прежнему радует всем, ну почти всем.) Обо всем ,что наривтся и что нет в тексте дальше. Как и в любой машине, наступает определенные моменты, когда что-то ломается или перестает работать. Неубиваемых или как говорят некоторые полностью неломающихся авто -нет, это факт. будь то- хоть японец, хоть амереканец, хоть немец. автомобиль это техника, и всё состоит из деталей, стареющих со временем. Есть какие-то узлы которым по много десятилетий ничего не делается, а есть детали которые начинают стареть и выходить из строя как им и положено....

   

И опять дверь. в этот раз водительская. В этом году ,много чего интересного сделано. Обо всем по порядку.

Тяну за ручку,открываю дверь и она не открывается. От обычного усилия прилагаемого в этот момент к ручке, чувствую, что тросик порвался. Ручка в свободном движении. Опускаю стекло и выходим открыв наружнюю ручку двери. Масса неудобства из за этой маленькой поломки. Разбираю, и правда тросик порвался у самой 'бабышки'. В этот раз ничего не обзванию, а сразу еду в авто запчасти ваз/ газ беру тросс управления газом ладовски....

   

Почти через год после приобретения,по весне обнаружил мокрый палас под ковром водительского сидения. Проверил силиконовый коврик, нашел в нем щель-лопнул. Соотвественно ,все ковры вынес, проверил и глянул целиком весь пол, остальное сухое. Просушил это место жаркими весенними денечками убрав все лишнее,и купил два новых резиновых коврика на передние места. Вот только не придал никакого значения небольшим слабо оранжевым разводам на паласе, а зря ,даже очень зря. Забыл про это и дальше катался в обычном режиме....

   

Как-то стали скучны родные регуляторы управлением блока климата. Заказал комплект новых крутилок, встали по месту хорошо, все держится и вид получше. Первое ощущение после установки, как будто находишся за рулем лэнд ровера, ну или лэнд крузера,не меньше. Даже машина шустрее пошла,первое время :)

Мелочь, но приятно.

Кстати, что касается музыки, магнитолу поставил от сони, как и ранее собирался это сделать, и тут понеслось...это уже следующая глава

   

В конце концов начал исправлять и выводить аккустику для себя, так как с заводская система просто резала слух напрочь. В принципе понимал что звука почти нет, но после сравнения, допустим ,в том же ниссан кашкай 2008г., где аккустика почти божественна,как мне показалось. А в стареньком лексус рх 300 на таком же уровне, и даже чуть лучше. После таких сравнений, совсем не хотелось слушать, даже включать свой приемник. Но имеенно это и подтолкнуло для будующей скорой работы.

Многие думают: поставлю новый мафн и все ок....

   

В августе 20 года собрались семьей отдохнуть в алтае на турбазе. Ехать не далёко ,около 550км. В село узнезя.

Начали собирать все нужное и не очень в поездку. Когда в семье две девушки, тогда это значит, что вещей будет много, очень много. начиная от одежды на все случаи жизни, обувь,постельное, посуда, электрочайник, маленькая плитка, запасы провизии и ... в общем ,куда без этого. Едем на неделю, собираем как на месяц.это еще нормально. Набралось многовато сумок-в коридоре стоит просто линия фортификационного укрепления) , и думаю, а влезет ли все в багажник....

   

По возращению домой, вылез чек.

Первым делом проверил все жидкости, малоли что бывает. Все на уровне. Сбросил клему, завожу, вроде тихо, только выезжаем на дорогу-картина повторяется. Горит чек, движок ревет, сильнее давишь -обороты растут,движение только до 60 км/ч дальше не переключается. Авто в аварийном состоянии и двигаться ему естесственно очень тяжело. Деваться некуда, ехать надо, время 9 вечара, до дома еще сотня. Идем на аварийке. Через 15-20 минут ошибка гаснет, и дальше авто идет как ни в чем не бывало....

   

Стараемся по выходным не терять время зря, и если есть возможность уехать за город куда нибудь или конечно же на море, т.е. Новосибирское водохранилище. Замечательных мест предостаточно и у нас в округе и в соседних краях, а не только за гриницей. Конечно, каждому своё.

   

Мне как водителю вполне удобно за рулем ,в далеко не йдеальных сидушках как кому-то кажется. Я так не считаю, меня устраивают. А вот задний ряд сидения, тут есть вопросы к комфорту. Само сиденье нормальной формы, в меру упрогое, не мягкое. здесь , конечно нет поясничной подпоров и боковой поддержки-не тот уровень.Без чудес. Устроится можно. Но.Есть небольшое Но! Это наклон спинки, совсем не удобный. Угол не тот что нужно. Даже бог с тем что она не регулируется в разных положениях, это и не нужно мне. Хотя, было бы гораздо удобнее....

   

Что касается замены расходников и запчастей ходовой части, то здесь делаю все по регламенту и мере необходимости.

В ходовке менялись сайлентблоки передних рычагов ( задние), так же сайлентблоки задней балки тоже порвана резина в кулаке, переднии стойки стабилизатора пока второй раз-с ними что то все же есть непонятки, или ставят так, или качество резинок совсем никуда-быстро изнашиваются. Подшипник ступичный правый перед. Прокачали передние амортизаторы вот недавно осенью(за три года владения), спецы говорят что с ними все не так плохо и еще поработают-посмотрим, время покажет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota bB, 2003
4.9
23699
Toyota bB, 2003
Стас, Красноярск
Toyota bB, 2000
4.9
8380
Toyota bB, 2000
ALEX_BB_NSK, Новосибирск
1611
Toyota bB, 2000
HRD86, Нижневартовск
Toyota bB, 2001
4.5
13742
Toyota bB, 2001
bitka33, Оренбург
Toyota bB, 2002
4.7
14958
Toyota bB, 2002
TWIN., Южно-Сахалинск
Toyota bB, 2002
4.5
7679
Toyota bB, 2002
Павел, Москва
295
Toyota bB, 2006
Евгений, Краснодар

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Бб компактвэн? Не хэтч разве? Имхо сиента в семью была бы логичнее
2
3
Ответить
Greatlesli
Краснодар
Субкомпактминивэн
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8554
Нравится мне бибишка. Есть машины квадратные рвотные позывы вызывают - типа хонда пилот второго поколения.
Но тут они сумели сделать квадратик органичным, и даже не побоюсь этого слова стильным.
сочувствующий
3
 
Ответить
970565
автор
Новосибирск
По поводу-ББ, компкатвэн? Назвать бб полноценным минивэном язык не поворачивается, поэтому, думаю более точное определение не подобрать для таких субкомпактов), как уже здесь выразились. Хотя, в техническом описании характеристик модели, бб все же относится к классу минивэнов. Сиента ,машина наверняка хорошая, но она тут ни причём, это уже совсем другая история, другой класс 7 местного! компактминивэна, с абсолютно другими ценами. Причину выбора бб, я очень подробно описал в тексте, поэтому, повторятся не буду. Раздвижные двери,-ну никогда душа у меня не лежала к ним.
3
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Отличный отзыв! Кратко! Ёмко! Лаконично!
2
 
Ответить
    
Ха
Сообщений: 60
Dimon70rus
Бб компактвэн? Не хэтч разве? Имхо сиента в семью была бы логичнее
А чо не альфард сразу? Они же все стоят 250 тыщ.
3
1
Ответить
970565
автор
Новосибирск
LeBron_88
А чо не альфард сразу? Они же все стоят 250 тыщ.
Не уверен на счет 250 тыщ) нет, такая громила ни к чему. Нужен был именно компакт
1
 
Ответить
    
Ха
Сообщений: 60
970565
Не уверен на счет 250 тыщ) нет, такая громила ни к чему. Нужен был именно компакт
Это сарказм. Человек написал, что сиента лучше биби, но не учел, что она в разы дороже.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России