Продолжу делится своим впечатлением и опытом владения автомобиля с уже двацатилетним сроком службы.
Автомобиль по прежнему радует всем, ну почти всем.) Обо всем ,что наривтся и что нет в тексте дальше. Как и в любой машине, наступает определенные моменты, когда что-то ломается или перестает работать. Неубиваемых или как говорят некоторые полностью неломающихся авто -нет, это факт. будь то- хоть японец, хоть амереканец, хоть немец. автомобиль это техника, и всё состоит из деталей, стареющих со временем. Есть какие-то узлы которым по много десятилетий ничего не делается, а есть детали которые начинают стареть и выходить из строя как им и положено. В общем ,тут нужно вовремя заметить и подлечить. Главное ,в здоровье авто, как и в нашем то, это -своевременная профилактика, -и все будет работать без отказа. Раз уж начал тему тех.части, тогда расскажу немного о неожиданностях, которые могут неожиданно наступать-короче о поломках и их решениях.
Первая неожиданнсоть что случилась, сломался электрозамок правой пассажирской двери. Сначала думаю, ну ладно, сломалась и сломалось,придется закрывать/ открывать защелку двери вручную. Тут сидит на этом месте дочь. приходится часто все время поднимать защелку, только потом открыть дверь. Так же и при постановке на сигнализацию и снятии. Т.е. эту роль выполняет электрозамок в двери. Потыркал пару месяцев и понял не порядок, потому как бывает и забудешь ее отпустить в торопях, сигнализацию включил и побежал, а дверь не закрыта. Снял привод ,проверил еще раз- моторчик внутри в копусе привода замка не крутит. И как же его менять, если там все запаено напрочь. Начал читать всевозможные форумы чтобы восстановить его, так как деталей таких даже контрактных нет в особом изобилие. Народ пишет ,что разбирают все, вытаскивает моторчик, бежишь в магазин радио/электродеталей и там подбираешь нужный и ,вроде почти любой подойдет. Сделал так, вытащил, поехал в один магазин-нет, в другой тоже нет. Обзвоны, тоже нет. Нашел один магазигчик, приехал,есть два моторчика, один сразу не подошел по размеру, второй глянул вроде такой же. В машине начал сразу менять его, и оказалось что этот не подходит. по длине такой же, а по месту не встает и контакты не там, думаю как приладить, но ни как и крышка корпуса не закрывается. Отложил эту идею. Опять изучаю интернет и нахожу небольшой отчет о замене такого замка на дубликатный ремнабор помойму на ипсуме, а может и нет. Вот это идея! На следующий день еду в автомаг по сигналкам и покупаю такой же актуатор, рублей 200. Установил, подключил и дверь работает как и прежде.
Продолжение впереди