Почти через год после приобретения,по весне обнаружил мокрый палас под ковром водительского сидения. Проверил силиконовый коврик, нашел в нем щель-лопнул. Соотвественно ,все ковры вынес, проверил и глянул целиком весь пол, остальное сухое. Просушил это место жаркими весенними денечками убрав все лишнее,и купил два новых резиновых коврика на передние места. Вот только не придал никакого значения небольшим слабо оранжевым разводам на паласе, а зря ,даже очень зря. Забыл про это и дальше катался в обычном режиме. Опять весна,такая же картина маслом. Здесь уж начало волновать, не порядок. Коврик целый, вывод сам собой напросился, значит гдето заливает. Вскрываю пол, а под паласом даже смотреть страшно-все ржавое. Нашел причину,и виновницу торжества, это была резиновая пробка( заглушка кузовная). Пробка была уже не резиновая, а как кусок ржавой высохшей пластмасы, вся в трещинах через которые и натягиволо всю влагу из вне. И это там коптлось годами так понимаю. В наличии так пробок нет нигде. Отечественных по размеры нет и от ваза, ни от газа. Заказываю в экзист две штуки и жду два месяца, долго добирались. Видать, редко такое заказывают. По контура выреза отверстия в кузове, где она стояла, металл стал настолько мягким что легко продавливался от нажатия пальцем. И кое где уже просвечивали маленькие дырочки. Хорошо что насквозь ничего не прогнило. Покупаю преобразователь ржавяины с цинком, щетку по металлу и два балона хорошей битумной мастики. В июле через два долгих месяца пришли пробки и начал реставрацию в один жаркий день. Хорошенко все зачистил вручную, этого было достаточно, не прибегая к помощи дрели. Ржавчину замочил как по инструкции, вроде как отъело изнутри и немного снаражи. все высохло, обработал битумом на три слоя и посадил новую заглушку на герметик. Балон битума (антигравий)лучше брать не самый дешевый, подсказали что они лопаются и отваливаются со временем. Так что взял импртный, вроде качественный, время покажет.Попутно заменил еще одну заглушку на новую сзади, там все сухо, но небольшие трещины уже были. Прошелся хорошенько по всем маленьким и большим пробкам герметиком. Вот такие истории могут иногда происходить.
Проверяйте на всякий случай резину когда что-то меняете на подьемниках. И небольшая иллюстрация сделанного.