Продолжу делится своим впечатлением и опытом владения автомобиля с уже двацатилетним сроком службы.
Автомобиль по прежнему радует всем, ну почти всем.) Обо всем ,что наривтся и что нет в тексте дальше. Как и в любой машине, наступает определенные моменты, когда что-то ломается или перестает работать. Неубиваемых или как говорят некоторые полностью неломающихся авто -нет, это факт. будь то- хоть японец, хоть амереканец, хоть немец. автомобиль это техника, и всё состоит из деталей, стареющих со временем. Есть какие-то узлы которым по много десятилетий ничего не делается, а есть детали которые начинают стареть и выходить из строя как им и положено....
По возращению домой, вылез чек.
Первым делом проверил все жидкости, малоли что бывает. Все на уровне. Сбросил клему, завожу, вроде тихо, только выезжаем на дорогу-картина повторяется. Горит чек, движок ревет, сильнее давишь -обороты растут,движение только до 60 км/ч дальше не переключается. Авто в аварийном состоянии и двигаться ему естесственно очень тяжело. Деваться некуда, ехать надо, время 9 вечара, до дома еще сотня. Идем на аварийке. Через 15-20 минут ошибка гаснет, и дальше авто идет как ни в чем не бывало....