Привет!
Бибизяк шастливо поезжен 3 года и продан, но чувство благодарности к чорнокоробчатому другу подвигает меня написать отзыв.
Что следует сказать первое - БлакБокс - машина "бюджетная". Исходя из этого следует оценивать ее плюсы и минусы,
тут как говорится кому щщи пустые, а кому жемчуг мелкий.
Начну естественно с плюсов
1. Внешний Вид. Он хорош бездискаса. Особенно в черном цвете. кто-то назовет его Тостер, а кто-то Автомобилем. Но никого его квадратность не оставит равнодушным. Его брутальная внешность - однозначно плюс.
2. Салон. Он ОГРОМЕН. Сейчас у меня Кроун, он несомненно намного комфортнее, но все равно, в нем нет того простора, как в бибизяке. Один из покупателей был ростом под 2 метра, и пересаживался в биби из цедрика. Я видел приятное удивление на его лице. 5 человек помещаются свободно. А можно и 6 - ибо переднее сиденье - сплошной диван. И управление автоматом на кулисе. Посадка "автобусная" - высоко сижу-далеко гляжу. Высокая крыша - когда садишься - не подсаживатся не голову пригибать не надо.
3. Двигатель 1NZ 1500 см2, 110 л.с., цепной привод ГРМ, весьма бодр. Для легковесного (1050 кг сухого веса) авто его более чем достаточно. Если один за рулем - просто подрывает ездить агрессивно. ЙА БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА!!! Тапку в пол - полсекундная задержка на переключение автомата - и машина буквально РВЕТ. Провернуть колеса - да запросто, просто нажми на газ. Расход бенза вполне на уровне. и как и везде лежит под педалькой газа. Летом при размеренной езде - никогда не выезжал из 8/100, а по трассе и того меньше, зимой холодной до 12/100.
92 бензин лить не рекомендую категорически. Ревет, не едет, расход +20% к 95-му.
Лил чаще всего 98 - к 95-му ощутимая прибавка в мощности, расход практически тот-же. На все охи ахи типа загублю движок - отвечаю: за 3 года ничо с ним не стало. VVTi и степень сжатия 10,5 полюбому не против 98 октанового числа.
4. Надежность. За 3 года у 10-летнего автомобиля не сломалось НИЧЕГО. Не, вру, после езды по ледяным ухабам потек задний амортизатор. 2Х1700руб. амортизаторы KYB и замена за 1 час самостоятельно.
5. Дешевизна эксплуатации - просто в копейки мне обошелся. И налог маленький, и расходников уходит мало, и даже в мойке берут дешевле)))
Теперь о минусах.
1. Дешевизна. Тонкий металл, тонкая и ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ, особенно на морозе плассмасса на бамперах и обвесах. Очень слабая шумоизоляция. Самостоятельно зашумил пол в 2 слоя. После этого стало немного легче. Салон кстате сильно дешево не смотрится. Не бизнес- класс конечно, но простенько и со вкусом.
2. Легкий вес и жосткая подвеска. Автомобиль безупречен ездить по стеклу, но по родным ухабам можно позвоночник в трусы вытрясти.
3. Низкий передний обвес. Не видел ни одного бибизяка с целой губой. Цепляют ВСЕ. Я когда второй раз ее сломал, даже клеить не стал, по дрифтерски собрал на пластиковые стяжки. Даже мужественно смотрелось)))
По итогу воспоминания об авто положительные. Он был куплен из бюджетных и эстетических соображений, и отработал себя на 150 %. Спасибо ему за это.