Всем ПРИУЭТ!!!
И так после продажи фунтика 99г.в 1,5V, начал искать ему замену!
Что-б нюхал топливо так-же, не превередлив по з/ч, не ломался, но было побольше места и в пределах 280000!
что это будет за модель мне было совершенно пох*ен.
Ходил на балку (Иркутяне поймут), (старая барахолка) и естеств. без дрома ни как не обошлось.
Выбирал недели 2, пока жена не стала угражать:-)) (семейные поймут)
И вот опять дром!, выбираю: сумма до:280000 V-до 1,5 год: от 2000, АКПП., бензин.
немного порыскав нахожу это чудо, читаю отзывы, звоню, встречаемся,смотрю, катаемся, покупаю!
Приехав домой ставлю на место, помыл всё и начал глобальный осмотр!
С каждой минутой не переставал удивлятся что нашел именно то что хотел!!!
Старая хозяйка передала Мне АВТО в оху***льном состоянии.
И так предисловие закончилось вот щассс будет отзыв!
Жор масла(болезнь) был устранен банальной лаврушкой
залили на сутки и все по правилам сделали, жор прекратился, еще мне один умник сказал
что таким двс при замене масла надо делать промывку! теперь так и делаю!!!(Mobil 5-30)
А ЕСЛИ ПОБЕЖИТ САЛЬНИК ТАК ЕМУ ЗНАЧИТ КОНЕЦ И РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОН И ТАК ПОБЕЖИТ!(у меня не бежал.)
Топливо расходует умно: не больше 10л. в городе с пробками и прогревами зимой
АИ-95, по трассе ващпе литров 6-7, но при скорости 140-150 с
обгонами в гору и.т.д около 10-ти. купив авто после 2000 года вообще забудте по АИ-92!!!
Не знаю кто как но Я никогда не возьму авто с V1.3!!! 1.5-тот минимум который должен БЫТЬ!!!
ПОДВЕСКА: так как стойки поставил родные спортивные, ощущение жесткости как у новой Хонды!
Стойки стабилизатора оригинальные! корейские-ХРЕНЬ!, тяги CTR, все остальное ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!
(в 4 раза дольше ходят!!!), с зади балка, ломаться не чему.
В повороты входит как кракадил не кренясь ровно, без заносов (резина Hakkapeliitta 5 Зима-шип)
АКПП: не знаю как у кого, но у Меня коробочка переключается на столько неощутимо что
только и видно как стрелка тахометра падает. 4-х ступая. хоть бы пять сделали что-ли.
Рулевая рейка была полностью откапиталена на оригинале за 5500+ развал 800.(старым хоз.)
салон полностью проклеен и вибро и тепло пластом.(лишних звуков ващпе нет!) всем советую!!!
из 6-и динамиков были подключены только передние потому как если включить погромче ГЛОХНЕШЬ!!!
Батарейка: наверное лучше взять ту у которой большой пусковой ток, а то зимой в-25
сама не заведется если нет котла!
Котел поставил 2-кв 25-минут и с брелка в -40 как летом в +15.(откручиваете сливную
пробку очень проблемотично!, ставите туда переходник комплектный промазываете герметиком AMBRO 999
И заводите в верхний патрубок радиатора через тройник, только если тройник пластиковый
советую выбросить!!!, купите металический, стоит не дорого зато Себе же лучше сделаете!!!
все соединения промазываются герметиком что писал выше!
Салон: огромен, удобен, трансформируем, не затирается, только пластик на вид ХРЕНЬ!
дети в салоне прыгают от щастья, как для города так и для отдыха КРАСОТА!!! (жучков нет)
так как стоят обвесы заезжая на природу обдумываешь каждое движение!!!
Но это Я считаю большой +!!!(конечно иногда и -) зато не угробишь что-нибудь.
Тормоза: что тут сказать узколазые красавцы ABS работает отлично!!!
Туманки: что они есть что их нет ОДИНАКОВО!, так-как палстик боюсь ставить болшей мощности.
Оптика: производства SONAR (,16500р.) каждая лампочка по 1000р. можно и по 300р. но это не для меня
когда встечная с ближним и не отрегулированном свете едет, Я даю о Себе знать.(зае**ли ТВАРИ)
(Регулируйте свет своего фонаря Дыб*лы)
Свечи NGK иридий-платина по 490-за свечу.
Багажник: огромен,удобен,функционален!!!
НЕ в обиду сказанно, но Исты, короллы, фунтики, ИМХО отдыхают за 3-ряда от данного АВТО!!!
В отличае от 1,5 иста расход больше всего на ОДИН литр!!! зато места больше в 5 раз!!!
Ездил на bB следующего куова (Лучше промалчу, не в обиду ребята)
генератор: с ним вообще никогда проблем не возникало.
сига: леопард, хрень редкостная!, (привык и не менял)
глушитель очень порадовал (родной яповский) звук мягкий, приятный.
Поговаривали если хочешь задние дисковые тормоза, Поставь балку в сборе от RS Витса. (Мне и барабанных хватало)
Да кстати вот ручник в -25 не фиксировался пока салон не прогреешь.(на фунтике та-же хрень была) наверно болезнь.
С эл. проводкой, мозгами в общем проблем не было никогда.
если за окном -25 30 салон прогревается минут 15-20 чет я думаю это долго.
Присутствует не большая парусность. не влияющая на расход топлива.
Да и кондишн работал как надо (однажды подпростыл от него)
Пользы от кнопк O/D ващпе нет, чуть поднажали и вперед.
Гидроусилитель безотказен (ремни менял после 35,000) стоят не дорого, натяните Сами.
только вот с генераторым ремнем поаккуратней, ломик у меня пару раз соскочил и Я не заметил как повредил клапан
VVti, началось подтраивание и чек гас только через пару минут после завода. в СТО проверили сканером
короче разрыв цепи кл. VVti, заменил на новый оригинал покупал в трейде. за 1650р. вроде.
Если часто бренчат линьки то их можно вообще не ставить и передний стабилизатор выбросить.
(это мне сказали в СТО) типа задняя балка прекрасно и без него держит, но Я так не делал.
Салонный фильтр меняется быстро, убрали крышку бардачка и поменяли. Я Менял 2-раза в год.
В отличае от выше-перечисленных авто данный авто, является ЭТАЛОНОМ ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА среди малолитражек.
И так данный авто Удобен, жрет мало, Максимальное пространство, динамичен не смотря на формы,
минимум вложений, з/ч от большинства собратьев, безотказен в холода, Служит верой и правдой соему владельцу!!!
Отзыв дополняться не будет! Авто сейчас продается(не рекламо) потянуло на RUMION.