Первый отзыв на "дроме", так что не судите строго. Буду краток, ибо море эмоций от данного авто ушли и сейчас можно излагать мысль максимально коротко и понятно.
ЗНАКОМСТВО
Первую машину которую приобрел это был Хёндай Акцент, заурядная, рабочая лошадка так сказать. Перемещаясь по городу несколько раз видел "тостер" и удивлялся формам и углам этого авто. Признаться честно экстерьер данного авто меня смутил. Шло время вкусы менялись и в один прекрасный день я увидел Бб-шку перед соседнем домом. Первый раз я увидел ее близко и мог детально изучить творение наших японских друзей), обошел, оглядел, что-то переосмыслил, влюбился. Далее в течение 1 года читая форумы и отзывы (за что дрому и вам ребята огромное спасибо) решил брать сей пепелац.
ПОКУПКА
Таёт Бб в Самаре в тот момент в продаже было ровно одна, та была белая (а уж очень хотелось черную). Решил мониторить соседние города. В общем нашел одну единственную черную в Уфе по подходящей цене. Поездка-просмотр-залог-месяц ожиданий-неделя маршруток-поездка2-купил. ПС. мужчина которого мы отвлекли от утех с жрицей любви где-то в 130км от Самары в районе 3-4 ночи огромное тебе СПАСИБО за тот домкрат (наш предательски сломался).
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Про внешний вид и так понятно, хорошо держит дорогу, вместительно, подлокотник, взгляды)
ЦИФРЫ
Как приехал занялся ходовой частью. Стойки стаб, фтулки стаб, сайлентблок задней балки, колодки перед, и еще мелочь какая-то все с работой встало в тысяч 10-11. Позже замена масла с фильтром 3000 и свечи 500. Через 2 года два подшипника передних 4000 это с работой. Позже взял каточки LOXARNY DIVA DOUBLE FACE 17" 27000 ПС. спасибо сайту жапандиски.
ПРОЗА, Плюсы и Минусы.
+ Чудесный внешний вид, маневренность, вместительность и простор, удобство вождения, крепость деталей, легко вылазить через левую дверь)
- Шумный салон, слышно каждый камень под колесом и шум резины, козлит на кочках, ямки проходит шумновато. качество пластика салона и вообще внешний вид салона. ВСЕ МИНУСЫ ВПОЛНЕ ОПРАВДАННЫ ЦЕНОЙ ДАННОГО АВТО.
Шумка салона, перешика и претяжка салона и многий тюнинг авто убирает недочеты, но этим нужно заниматься.
В общем авто лично я доволен, 1.3 мне вполне достаточно, больше в городе больше 70 редко очень езжу) за столь небольшую сумму мы получаем реально привлекательный авто с борзой мордочкой и просторным салоном, японское качество тоже радует. НУ КОГО СЕЙЧАС ЧЕМ УДИВИШЬ? По городу ездят и "поршаки" и "мускулкары" и "хамерюги" в обвесах и сильвии дают угла со скаями и все все все, а на ББ-ку все ровно оборачиваются ) после ББ-ки в седан уже как-то не охото. Спс кто дочитал, торопился, писать, время ограничено)