Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Москва
20589
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: невеста
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Кузов: все есть, кроме противотуманок
Ходовая часть: все есть
Двигатель: 1NZ/1,5
Хотя всего 2 недели за рулем bB, постараюсь написать пополнее, т.к. в Рунете всего 2 "лаконичных" отзыва о этой машине.

1. Первая машина - Тойота Спасио, 1998, 4WD - суперская и  поменял машину вовсе не потому,  что первая плохая, а из-за того, что попал на светофоре в коробочку между двумя Тазиками. Поятно - экспертиза, оценка ремонта, ожидание страховых выплат (еще продолжается), но неожиданно владивостокского друга приглашают на свадьбу и он решает продать bB, пригнанную для себя. Мол все-равно там буду куплю другую (захотелось ему авто посвежее Vill VS - https://www.drom.ru/catalog/toyota/will_vs/2001_4/photo/ ).  Так что все решилось за 4 дня, с учетом того, что он согласился на частичную оплату, а остальное подождать до продажи Спасио.
Поэтому рассказывая о машине буду ИХ сравнивать.

2. Начнем с характеристик СПАСИО/bB
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4135 x 1690 x 1660 / 3825 x 1690 x 1645

То есть bB КОРОЧЕ на 31 см и НИЖЕ на 1,5   НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ:

Габариты салона (ДхШхВ), мм 1750 x 1415 x 1320 / 1955 x 1375 x 1355
Салон в bB ДЛИННЕЕ на 20,5 см и ВЫШЕ на 4,0 см

Мне кажется, что комментарии излишни.

Другие характеристики в сравнении СПАСИО/bB тоже в пользу bB :
Колесная база, мм 2465 / 2500
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 150 /175
Вес без пассажиров, кг 1180 / 1100

Это формальная оценка. Теперь содержательные:

КУЗОВ. После полного, абсолютного простора Спасио, простор от bB вызывает просто шок. Кажется, что до потолка нужно допрыгивать, а на заднем сиденьи надо оч. постараться, чтобы вытянутыми ногами достать переднее... Заднее не раскладывается по частям, как в Спасио, но зато раскладывается в огромное спальное место, а также складывается под ровный пол. Водительское кресло имеет только 2 регулировке (в Спасио - 3).Правда багажный отсек проигрывает Спасио серьезно. Заводская тонировка стекол на удивление не уменьшает обзорность и очень комфортна. Великолепное торпедо. Со Спасио даже невозможно сравнить - 6 открытых и закрытых бардачков + 3 подстаканника. Рычаг АКПП на руле, пространство увеличилось и за счет этого, привык быстро. Свет круче. И вообще если сравнивать технические достижения 1997 г (начало выпуска Спасио) и 2000 г (bB), то понятно, что эти 3 года позволили проявить японский талант в значительной мере. Например:

ДВИГАТЕЛЬ
Он объемом 1,5 (Спасио - 1,8) но мощность не сильно отличается - 108/122 л.с.. Передача - цепь, а не ГРМ, т.е. почти вечно. Но главное примущество, ощутимое сегодня лучше, чем когда-либо - это расход. В обе машины заливал (и буду) 92-й, который со вчерашнего дня уже 18 рублей. Но если Спасио по Москве ела 10,5-12,0, то bB - 7-8. (не готов утверждать, что расход Спасио правильный - не регулировал ее - пока нахожусь в статусе "чайника" - только в мае получил права), но сегодня эта разница составляет 63 рубля на 100 км или при годовом пробеге 10000 км - 63000 руб (более 2000USD) за год. Вот этот простой анализ подвиг меня на покупку bB (продажу Спасио) очень быстро.

ДИЗАЙН
Смотрел на машинку с детским названием bB (биби, бэби...) месяца 3 назад (на картинках). Но было ощущение - уж очень своеобразна она и экзотична. Когда сел и поездил, понял, что все не так просто - она ОЧЕНЬ своеобразна и экзотична. Чуствуется Достоинство, Солидность, Порода, особенно с такой откляченной нижней губой (не дурой). Соответственно вниманием она забалована (что есть и плюс и минус, например, не хочется лихачить или нарушать ПДД - стыдно, да и Гайцам заметно...). За 2 недели раз 50 слышал вопрос "Что за тачка?" и раз 10 разрешал сфотать... Дело в том, что НИЧЕГО, кроме "bB" НИГДЕ на кузове не написано (+ 4WD, еще). Эмблема Тойоты только на баранке за тонированным стеклом...  В общем МиниГеледваген, только с ПРАВым рулем...

ЗА БАРАНКОЙ
Было непревычно пересесть за 3-х спицевый (кожаный) ПРАВильный руль. Но первые ощущения после Спасио - можно назвать словом ТУЖЕ: не так свободно вращается руль,
педаль газа слушавшаяся в Спасио шевеления мизинца, требует настойчивости, ход тормозной педали тоже показался меньше (не говоря уже о переключателях дворников или поворотников).
То есть машина просит быть водителя более настоичивым, твердым, уверенным, мужественным и не желает водителя-флюгера. Из Шер-2 разгонял только до 140 (не было места, да и пока боязно). Набор со светофора проигрывает только Бумерам и Лексусам. Правда вечером и ночью, поворачивая, когда включаешь бл. свет - уступают и они!  

НАВОРОТЫ
Друг отдал машину с нештатными монитором, DVD/CD магнитолой, классной сигнализацией и зимней резиной.  Все работает. И ТВ (для побольше каналов только антенну поднять нужно), и DVD - посмотрел в пробке Брюса Ли. Конечно пока непривычно.

ДИАГНОСТИКА.
Перед покупкой съездил в ДЭКС (рекомендую - http://www.deks.ru/ - 2000 руб/1 час времени, но ВСЕ станет известно, например, для друга оказалось неожиданностью, что подкрашивался бампер и крыло..., что ходовая и трансмиссия - в идеальном состоянии и что нужно только поменять заднии колодки). ТО он сделал в июне, когда пригнал машину в Москву, поэтому я заказал только родные колодки (1000 руб, доставка 2 дня), в понедельник поменяю.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
Обе машины с пробегом ок. 70 тыс., реальным. bB - строже в управлении, Спасио - легче. Динамика примерно одинаковая. Скучаю по эл. спидометру Спасио, но у bB есть зато тахометр.
Пепельницы одинаково маленькие (говорят, так в Японии борятся с курильщиками). Главным минусом bB являются низкие спойлеры. В Спасио я запрыгивал всегда и везде. Например, по дороге в Ш-2 всегда объезжал пробки по дырявой обочине, на bB пока боюсь.
Кстати, 4WD Спасио - НАСТОЯЩИЕ ПОЛНЫЕ, bB - подключаемое. Не готов говорить хорошо это или плохо - не знаю...

РЕКОМЕНДАЦИИ.
Не готов советовать всем покупать bB - это ОЧЕНЬ стильный автомобиль. Ему (например, как и фраку с бабочкой) нужно СООТВЕТСТВОВАТЬ (не сморкаться в скатерть, не ковырять вилкой в зубах...). Общая рекомендация москвичам и жителям больших городов другая - не бойтесь покупать псевдо-маломощные японские ПРАВильные автомобили! Литровые Тойоты (Хонды, Мазды...) легко делают любые Тазики (хотя сил поровну - по 70-75 л.с.)! Экономичность, экологичность, динамика, скорость, вес японской горожанки (3,5 - 4,0 м длиной) однозначно лучше! Форд говорил, что лучший автомобиль - это новый, соответственно, чем моложе модель праворульной японки, тем это не только лучше, но и ВЫГОДНЕЕ. Поэтому вложив сегодня в поновее АВТО больше денег, за год-два, вы отбиваете за счет бензина больше, чем вложили (опять же, если надумаете продавать через год - потери ничтожны...)

В общем Удачи всем и до встречи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
"...Кстати, 4WD Спасио - НАСТОЯЩИЕ ПОЛНЫЕ, bB - подключаемое..."
настоящий - это раздатка с понижающим рядом, блокировка дифференциалов и лучше на раме...
разве в Спэйсио не вискомуфта? можете вручную включать/выключать полный привод?..
хороший отзыв, спасибо,
удачи.
1
 
Ответить
Bulla
Позволю себе заметить, что при годовом пробеге 10000 км разница не 63000 руб , а 6300 руб! С математикой надо дружить! :-)
2
 
Ответить
Томск
интересно, но скучно.
 
1
Ответить
svatoff
Даешь фотки салона в разных вариациях трансформации!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв. И машина необычная (в хорошем смысле)
 
 
Ответить
Да, с математикой у Вас батенька напряг, посмотрим за сколько Вы эту машинку скините и сколько при этом потеряете.
1
 
Ответить
Мне тоже нравилась.......но взял седан, слишком инопланетно выглядет в глазах народа -с продажей запаришся потом, да и дороги у нас.....оторвешь всю красоту. А еще прикольно пикап смотрится.
 
1
Ответить
Erniest
Машина просто супер! Действительно, хотелось бы посмотреть на фото в салоне!
 
 
Ответить
Nikitich
Новосибирск
Фото салона от производителя: http://toyota.jp/bb/interior/index.html Можно покликать по кнопкам ниже фото (подписаны катаканой) и посмотреть трансформации салона Побегав по левым кнопкам, можно найти спецификации, размеры - http://toyota.jp/bb/spec/spec/index.html и проч.
 
 
Ответить
Класная тачка. На рынке посмотрел. Дороговато только. Хотя в Японии говорят пользуется большим спросом. Только я смотрел черную, это нечто. А с математикой надо подружиться.
 
 
Ответить
автор
Автор
Давно это было.
Помню как сейчас - 3-й класс, вторая четверть. Урок умножения. И меня стаят в угол...
Рву волосы, сжигаю их и посыпаю голову пеплом по поводу "ляпа"...
 
 
Ответить
А если не секрет, какая цена? На рынке то они ломят.
 
 
Ответить
По поводу ляпа не переживай!! Бенз дорожать будет. Я в свое время - тоже пересел с крауна на короллу. И не пожалел!!! Пусть фраеры гоняют на 2х - 3х литрах. Деньги -в трубу...
1
 
Ответить
автор
10,5 тысяч убитых енотов
 
1
Ответить
10,5 уе, окуеть, лучше прикуплю второго крауна года 97.
не скрою дизайн авто симпатизирует, но не более.
 
2
Ответить
Блин машина просто уродство полное ИМХА, я бы такое не взял и за 5000$ а за 10,5 можно урвать офигенную тачку. Похожа на Куба тока уродлевее :(((((((
 
2
Ответить
На вкус и цвет как говорится............но просто у людей в(общей массе) плохой вкус....
Машинка очень стильная.
Спасио рядом не стояла(по внешним данным)
Я бы отдал 10-ку за стиль и японское качество спокойно.
 
 
Ответить
Имея во владении желтый автомобиль вышеназванной биби, могу только разделить чувство радости. Машина - в отличие от многих предыдущих радует не только стилем, но и бегом, а также прыжками по бордюру (простите меня, производители). Раз 15 в день мимопроезжающие улыбаются, прохожие показывают пальцем, а те, кто едет сзади даже и не думают пойти на обгон. Бумеры, кстати, порой проигрывают, особливо ежели за рулем - Дама, то я обычно стартую первой. Хотя и сама... того же полу. Обращайтесь - расскажу о машинке, и фото есть, и салона и ваще.
 
 
Ответить
Машина - класс!
Отзыв хороший, спасибо.
Свою получу - обязательно отпишу впечатления :)

С Уважением, Сергей К.

зы: Желтому чемодану: Оля, спасибо за демонстрацию :)
 
 
Ответить
Эпоха крауно-подобных подходит к логическому концу :-)
 
 
Ответить
Машина действительно супер, проверено на собственном опыте, думаю, что у You со вкусом все О.К.!
 
 
Ответить
Машина отстой! На таком двигуне тока велики догонять...толи дело мой Skyline! За такие бабки надо брать что-то типа Odissey!
 
 
Ответить
Машина бесподобная. У меня отец такую купил. Спина у него больная, а в эту машину он не садится, а входит, при том, что рост у него 1,85 :-)
По городу ездить прикольно - народ оглядывается, пальцами показывает :-)
 
 
Ответить
Очень нравиться 1,5 4WD, хочу такую взять жене,но чтоб и самому прокатиться можно было.
 
 
Ответить
plastiKman
машинка конечно пркольная но только для дам... а мужики должны всётки на солидных тачках ездить... вот мне нравится will vs но я всё равно никогда его себе не куплю, ибо бред это на тачках из комиксов ездить, впрочем название "тачка из комиксов" можно отнести к 99% новых японских моделей...

зы: сам езжу на mb 500sel
 
 
Ответить
to plastik^

Если бы ты внутри Will Vs посидел, тебя бы стошнило через минуту от его салона и размера.
BB тачка очень стильная, кто её здесь не оценил, возможно имеют проблемы со вкусом.(Сходите в Музей, почитайте книжки - может эстетики на пару извилин прибавиться....) Жене такую купил бы не задумываясь, хотя стоит она дороже чем убитые 34 скайлайны, и сам бы на выходные брал.
 
 
Ответить
dimka
Не так давно увидел эту машину в городе. Сразу же обратил внимание, чуть шею не свернул, пока проезжал мимо. Весь день голову ломал, что же за тачка, ведь знака "тойта" нет. Сегодня, случайно, прочитал текст автора. Спасибо, дружище, что просветил. Тачка, внешне, классная, действительно стильная, а вы видели новую модификацию в интернете? Еще лучше! Я бы не задумываясь взял, жаль что дорогая (сам на "акценте" рассекаю). Ее же чуть до ума внешне довести и не одно девичье сердце разобьешь. Главный недостаток для меня - правый руль. За 10 лет практики вождения авто, ни разу не ездил на праворуком, даже боюсь этого.
 
 
Ответить
Машина стоит уважения. Для истенных гурманов.
 
 
Ответить
Не нашел в Питере. Была одна, фиолетовая, но продана. Согласен, что дорого, вообще японцы очень подтянулись к новым машинам. Тачке 5 лет и 10,5$, а за 12$ можно новый Акцент с кондеем и АКП взять. 3 года гарантии. И продать гарантированно за 10 через полтора года. А тут со сбытом будут проблемки. Но очень красивая!
 
 
Ответить
Хорошая машинка, хороший рассказ. Тем еще ценен, что имею как раз Спасик переднеприводной, но подумываю взять полный привод. А теперь вот подумаю насчет этой биБики. Афтору респект!
 
 
Ответить
аплодисменты автору.непременно куплю бБ /сейчас на хонде капа езжу/. а кому не нравится-пусть пьёт слабительное.не понимаю зачем пишут комментарий типа:-дизайн фигня.если есть,что по существу-будем благодарны,но по существу только владельцы могут.а в жёлтый чемодан я уже просто влюблён.
 
 
Ответить
Димке.

Я тоже думал, правый или левый руль, три месяца. Сел поехал. Сейчас у меня Динго, у жены фаНКАРГО.
Не парься сядь проедь.
И выше написссанные какашки, Якобы из европпы, и якобы с фаршем, чушь пускай ездееют, но однозначно позади и в автосесвисе............Причём пустые, и мечтающие об ЯПОНЦЕ!!!!!
 
 
Ответить
Фсем жнатокам и феликим иканамистам посвясяется!!!!!!!!
Господа! Садитесь вы в ж..., пардон в тазики и гарантированно продавайте их через 1,5 года на 50 уев дешевле. Тока таких умников, как сами не найдете... Человек молодец! Купил красивую и стильную машину. Хвала ему! Хоть как-то разнообразить надо
эту жизнь. Всем любителям и ценителям красоты моё глубочайшее уважение!!!!!
А вы, доморощенные критиканы, покупайте марки и всякие шкварки 97-х годов. А лучше шестерок за 500 доларов наберите целый аэродром...
Господи! Нет пророка в своем отечестве!
 
1
Ответить
Аппарат действительно достойный. Владелец будет отличаться от остальных и это орошо :) Квадрат - идеал. Сколько можно обмылки. :( Что интересно, сначала этот кубик вызывает двоякое впечатление, но со временем надо проникнуться и понять - что это ТВОЯ машина :)
 
 
Ответить
как прочитал про спальные места сзади захотел такую машинц.....
 
 
Ответить
Эта машинка на вид просто СУПЕР (напоминает поезд), а на счет того что страшная я не соглашусь! Привыкли все ездить на доморощеных с виду тачках, которые практически не отличаются друг от друга. Особенно прикольно смотрится у нее мордочка, такая угловатая. В Японии их таких много бегает, видел по ящику и не один раз.
 
 
Ответить
Я просто балдел пока читал этот отзыв! Спасибо за такое полное и интересное описание автомобиля. Вот стою перед выбором, какую же все таки брать...
 
 
Ответить
Вы не знаете пороги (от обвеса) левый и правый одинаковые или нет? А то есть такая машина а левого порога нет, но через аукцион по доступной цене можно заказать правый, может подойдёт?
 
 
Ответить
Привет всем. Машина просто супер. Сам первый раз ее увидел на этом сайте в аукционах! Кликал просто на неизвестные названия. Теперь продаю свою супру и аккорд. Хочу взять ВВ. Она просто супер!
 
 
Ответить
Машину надо брать для себя ,а не для того кто на ней будет потом ездить. Щас продам свой таз и такую закажу !!!!!!!
 
 
Ответить
Месяц назад решила купить авто. (права 9 лет имею). Выбирала ходила долго, измучила всех и вся за 2 недели. И вдруг!!! Проходя по одному из рядов я УВИДЕЛА её - ВВ! Я поняла, что это нечто во всех смыслах (необычный вид и т.д.). Во первых (что для меня как для дамы самоуверенной)не надо выйдя из магазина - отыскивать свою машину среди других таких же по номеру. Эту машину видишь сразу. А салон - СУПЕР, как впрочем и другие качества. На 900 км, которые я уже за 3 недели накатала (я на ней только в туалет не езжу), заливала два раза бензин: 20 и 25 литров. Со всем, что написал выше автор полностью согласна. Мои знакомые называют мою машинку "мини-хаммер".
 
 
Ответить
steiner
классный, оригинальный аппарат. молодец.
 
 
Ответить
KINDER
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ ! НО ВОПРОС ПО ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА -КРОВАТЬ ЕСТЬ, НАПРИМЕР КАК В HONDA S-MX,-ВЛАДЕЛЬЦЕМ КОТОРОЙ И ЯВЛЯЮСЬ.
 
 
Ответить
Астрахань
Отлияная машина. Пока не знал ББ нравлся куб, но он тупой и не едит. ББ - просто супер.
 
 
Ответить
тачка очень прикольная. мне еще нравится nissan Cube и mitsubishi Dion. Подскажите непосвященному, что такое overdrive?????? (мне еще мало лет, но я думаю именно о покупке японской праворульной типа Куба, Диона или ББ)
 
 
Ответить
runner_74
Привет Всем! Ездим с женой на немцах. У нее Ауди 80 у меня ФВ В3, и причем уже очень долго. Увидел как-то раз bB, но решил что это Кубик в таком кузове, и все заболел машинкой. По инету полазил в Кубиках, но не нашел среди них такой кузов. Сидел репу чесал, в чем же дело, до тех пор пока жена ребетенку случайно не купила модельку авто. Увидел и обалдел - ОНА, но написано Scion xB. Снова в инет, и что вижу, а это оказывается Тойота bB. А к этому времени жена надумала менять машинку, хотя говорит жалко расставаться с Аудюхой, как-никак более 240000 км за 5,5 лет намотала (не вру, истинная правда). Ну вот и говорю ей бери bB, для тебя в самый раз. Сам такую же хочу. Ну балдею я от ее дизайна и что-бы не говорили злопыхатели, а машинка СУПЕР!!!!!! Вот продам своего боливара В3 и закажу себе наверное bB2, если тугриков хватит.
1
 
Ответить
захарка
какая бяка белая была бы бордовая или серебро,синяя просто класс
 
 
Ответить
Очень понравился отзыв.На своей уже год езжу - наслаждаюсь.Где не остановишься-вокруг машины круги нарезают,ищут эмблему.Желание лихачить пропало на следующий день,как пригнал.Едешь и впитываешь в себя взгляды,больше удивленные,любопытные - КАЙФ!!!По сугробам как танк прет!Следующая моя машина будет ВВ 2-го поколения!Супер видок!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром