Отзыв автовладельца Toyota bB 2002

Тойота ББ 2002 — отзыв владельца

, Москва
26590
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10л л/100км
Руль: Правый
Название: ZX
Салон: 2 подушки,кожаный руль, ковры ева драйв, резиновый коврик в багажник
Кузов: спойлер,туманки, дорестайловые бампера, стоковый обвес, парковочная антена
Ходовая часть: Покупалась на заводской подвеске. Потом были заводские аморты + пружины TRD,следом пневомодвеска (3 вариации). Вернулся к TRD пружинам на стойках каяба.
Двигатель: 105лс (в некоторых местах указывают 110-109лс), 4 целиндра, 4 свечи
''
''
''
''
''
''
''
Так как про все машины перед покупкой я читал именно на Дроме, решил и сам поделится информацией.
бБ-машина, мимо которой никто не проходит равнодушным. Как правило реакция стандартная "блин а че такая квадратная".
Мне понравилась сразу как увидел, но на тот момент ездил на висте sv32,бюджета на бб не было.

Спустя несколько лет, загорелся купить ее снова. Критерии при выборе машины:
1-2 владельца (в идеале с аукционником и адекватным пробегом)
цвет был пофигу
1,5л (после хонды на 1,3 разочаровался в настолько малом обьеме)
привод только передний (псевдо муфточный 4вд совершенно имхо лишний,особенно для жителя мегаполиса)

Куплена машина с пробегом 165000км. 5 лет в Мск,все время в одной семье. От них машине досталось по кузову (бампера побиты в круг + один порог + вмятина на крыше от снега),но в отличном состоянии по тех части и по очень привлекательной цене.

За время владения (2 года и около 75000км) в машине единственное что сломалось - моторчик складывания левого зеркала (было заказано зеркало в сборе на разборке 350р, пересобрано. Хотя,потом узнал,что можно было тупо стянуть корпус самого моторчика стяжкой ).

Масла мотор не ел совершенно (если не жарить 140-160, один раз такое было на трассе Москва-Минск), на пробеге продажи 238.000км и мотор и коробка чувствовали себя отлично.

За 2 года куплено:
-пружины TRD Way Do с прогрессивным витком, -2 см от стока. Машина стала менее валкая и чуть чуть ниже и жестче.
-Спойлер заказал из Японии,не красил просто поставил цвет подошел 1в1
-несколько комплектов колес разных размеров
-пневмоподвеска (сначала бу американскую, позже пересобрана новая кастом от московского бб вода Паши, с которым ее и ставили)
-перед продажей машины вернулся на каябовские стойки с пружинами TRD
-чехлы на сидения, сначала Clazzio, потом Ballenza. Вторые выглядели как перешитый салон. А с учетом маленького ребенка-экокожа спасала не раз. Любая разлитая жидкость не впитывалась,а просто протиралась тряпкой и все.
-бампер японского тюнинг ателье

Что я могу сказать от себя? Если вам нравится эта машина-берите, не думайте. Она подарит вам море удовольствия и внимания на дороге. Запчасти по цене тазины,а то и дешевле. Никакого гемороя в обслуживании и эксплуатации. Очень комфортный городской автомобиль.

Плюсы:
-удобный салон (не кресла а салон в целом)
-классный внешний вид
-расход
-дешевые запчасти
-просто кайф от владения этой машиной (с другими машинами такого не было)

Минусы:
-багажник чисто номинальный,хотя сначала кажется не маленьким
-стоковый диван (можно пересесть как угодно,но на этом плюсы заканчиваются) нет ни поясничной ни боковой  поддержки. На трассе спина устает
-шумоизоляция (ее вообще как таковой нет, я проклеивал виброй и частично шумкой, помогло но не сильно)
-аэродинамика-на трассе воет,шумит,ловит камни всей мордой и лобовым стеклом

Купил бы я себе бб еще раз?- Однозначно да, квадрат это как болезнь. Он западает. Всегда хочется что то быстрее и комфортнее,но бб занимает какое то свое место в жизни. Я не исключаю,что куплю себе бб позже еще раз-но уже 2ой машиной в семью
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota bB, 2002
4.5
6336
Toyota bB, 2002
Павел, Москва
Toyota bB, 2000
4.3
8508
Toyota bB, 2000
Дмитрий, Челябинск
Toyota bB, 2000
4.8
2823
Toyota bB, 2000
970565, Новосибирск
Toyota bB, 0
4.9
7031
Toyota bB, 0
wade911, Ярославль
Toyota bB, 2001
4.0
2575
Toyota bB, 2001
8012904, Владивосток
Toyota bB, 2001
4.5
3862
Toyota bB, 2001
villi225, Новокузнецк

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Пять.)
Фоточки хорошие.

Что взамен?
61
8
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
Artoba:
Пять.)
Фоточки хорошие.
Что взамен?
Спасибо. старался выжимку сделать,полная история машины на Drive2 есть, теперь этам бб живет в видном.

Взял Nissan primera P12 правый руль,универсал. с полным пакетом доков и пробегом 120к км.
Мой отзыв: Toyota bB 2002
11
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
фото класс 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
maks22:
фото класс 5
Держи еще чуть чуть)))
25
6
Ответить
Владелец
Красноярск
Splash332:
Держи еще чуть чуть)))
другое дело! Улыбки не хватало на фотках)
11
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Лови пятак за авто и за девочку))))
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
23
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Удобный салон, но сидения без поясничного, как-то не вяжется. Неудобный салон.
3
20
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Splash332:
Спасибо. старался выжимку сделать,полная история машины на Drive2 есть, теперь этам бб живет в видном.
Взял Nissan primera P12 правый руль,универсал. с полным пакетом доков и пробегом 120к км.
Смотрю у вас там в Московских гаражах целое общество Праворульщиков ..)))
Очень стильное Авто !!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
7
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1718
девулька зачот!
32
12
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6828
снег чистить отличная тачка))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
45
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Да, реально ч0ткий бульдозер. По московским снегопадам - в самый раз.
23
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
как с таким клиренсом вообще ездить можно? я наверное и 100 метров не проеду на ней, как все оторву.
26
16
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 67
Нарядный тостер :)
16
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
тачка так себе конечно, но девочка ее реально украшает, за девочку 5
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
19
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11665
Хорошая бричка и девушка ничо.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
10
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
A2:
Да, реально ч0ткий бульдозер. По московским снегопадам - в самый раз.
пневмоподвеска
Skapen:
Удобный салон, но сидения без поясничного, как-то не вяжется. Неудобный салон.
для городской машины удобный. Надо-пересел на соседнее сидение у макдака или у шлакбаума,а вот для трассы и долгих поездок не удобное
Редискa:
как с таким клиренсом вообще ездить можно? я наверное и 100 метров не проеду на ней, как все оторву.
пневма-никаких проблем с любым клиренсом)
kalibro:
тачка так себе конечно, но девочка ее реально украшает, за девочку 5
тачка на любителя) а девушка фотограф-которая должна была фотографировать модель)
11
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
БУМЕР РАНГ:
Смотрю у вас там в Московских гаражах целое общество Праворульщиков ..))) Очень стильное Авто !!5
На самом деле в Москве очень много пруля, сегодня поймал себя на мысли пока по киевке ехал,что прулек насчитал в пробке больше чем тазиков)
14
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Splash332:
На самом деле в Москве очень много пруля
Очень много. 1,2% от общего автопарка.
10
23
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
A2:
Очень много. 1,2% от общего автопарка.
ох уж эти диванные эксперты)
26
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
давай фото примы ! я тоже на пруле прима седан катаюсь р12
6
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
любительпива:
давай фото примы ! я тоже на пруле прима седан катаюсь р12
9
9
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
девушке передай что она клевая)
15
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Splash332:
ох уж эти диванные эксперты)
Это официальная статистика ГИБДД, диванный выдумщик про засилье пруля в Москве. %)
9
19
Ответить
Татьяна
Горно-Алтайск
Bb это мой первый автомобиль. Покупала в 2007 году. Расставалась - плакала!!! И ни когда потом у меня не было такого удобного, теплого, вместительного и верткого авто. Ездила на королле, тойоте портэ, форде фокусе, королле2 сейчас езжу на грандвитаре. По прходимости вопросов нет. Витара класс. А вот по мягкости на трассе и комфорту уж вы меня извините. Очень хорошее авто бэбэшка. Для молодежи мамашек и бабусек вообще вариант незаменимый. Но я уже не буду такую брать. Ни когда не надо возвращаться туда где однажды ты уже был счастлив.... Ни гвоздя ни жезла всем без исключения...
24
7
Ответить
тазик
Барнаул
Splash332:
На самом деле в Москве очень много пруля, сегодня поймал себя на мысли пока по киевке ехал,что прулек насчитал в пробке больше чем тазиков)
тазик это вот -это недорозумение....без обид..
9
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
krdat:
девушке передай что она клевая)
Можно ей самой сразу передать) https://vk.com/club24452100com... ахах ну ну)
тазик:
тазик это вот -это недорозумение....без обид..
а теперь можно по русски тоже самое?
2
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3495
давно таких в омске не видел. смотрю - объем двс все растет и растет))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
avd20071:
давно таких в омске не видел. смотрю - объем двс все растет и растет))
их вообще на дороге не так много и часто можно встретить.
а так обьема то всего два 1,3 и 1,5
5
5
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
A2:
Это официальная статистика ГИБДД, диванный выдумщик про засилье пруля в Москве. %)
ты не устал еще?
16
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
krdat:
ты не устал еще?
Ты не устал еще спрашивать, не устал ли я еще?
10
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Да ну бросьте вы, не так много праворулек в Москве, хотя bB-ки попадаются конечно и xB тоже. БиБишка классная, а вот аэрографию на девушках лично я не люблю
15
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
В моем топе стремных автомобилей эта коробочка занимает твердое первое место!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
28
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
Helicopter:
Да ну бросьте вы, не так много праворулек в Москве, хотя bB-ки попадаются конечно и xB тоже. БиБишка классная, а вот аэрографию на девушках лично я не люблю
ну да 60 страниц на дроме только в продаже https://moscow.drom.ru/auto/pag...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
3
Ответить
чак
Владивосток
бибиха тачка огонь! у самого бибиха не жалуюсь.хотя живу во владе,машин до неё была куча!
7
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2487
Go for a walk!:
ну да 60 страниц на дроме только в продаже https://moscow.drom.ru/auto/pag...
тазов в продаже 41 страница , это о подтверждает слова автора https://moscow.drom.ru/lada/pag...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 146
nepcT:
В моем топе стремных автомобилей эта коробочка занимает твердое первое место!!!
не когда не понимал людей которые читают отзывы, про стремные тачки по их мнение
бб машинка скорее прикольная чем стремная
10
5
Ответить
Владимир
Биробиджан
Splash332:
У меня Ниссан)
Но вот про примеру плохого наслышан(
4
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
nepcT:
В моем топе стремных автомобилей эта коробочка занимает твердое первое место!!!
ну так я и писал,никого равнодушных у модели нет))) а смотреть и читать про подгорающие пуканы меня забавляет))))
11
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Вован1:
не когда не понимал людей которые читают отзывы, про стремные тачки по их мнение
бб машинка скорее прикольная чем стремная
Мне иногда на работе делать нечего, вот и читаю отзывы. А то что выражаю свое мнение и отношение- так это же прекрасно!
4
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Splash332:
ну так я и писал,никого равнодушных у модели нет))) а смотреть и читать про подгорающие пуканы меня забавляет))))
Нет, никого не оставляет. Но надо понимать, что кроме клуба любителей и жителей ДВ еще есть люди у кого данный пепелац вызывает блевоту, и реагировать на это адекватно. И если Вы про мой пукан- то это явно не так. Я обладатель автомобиля дороже (по данный данного сайта) раза в 2-3, он мне нравится и я не вижу не одной причины моему "пукану подгорать" ;)
2
19
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
nepcT:
Нет, никого не оставляет. Но надо понимать, что кроме клуба любителей и жителей ДВ еще есть люди у кого данный пепелац вызывает блевоту, и реагировать на это адекватно. И если Вы про мой пукан- то это явно не так. Я обладатель автомобиля дороже (по данный данного сайта) раза в 2-3, он мне нравится и я не вижу не одной причины моему "пукану подгорать" ;)
не стоит забывать про владельцев по всему миру) и в США и в Японии и на филипинах) Да по всему миру)

Обладатель автомобиля дороже))) У половины московских владельцев бб она либо вторая либо третья) При том есть и машины существенно дороже в которые вложено по 500к+))

а в своем ценовом сегменте у бб мало конкурентов)
8
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29064
nepcT:
Я обладатель автомобиля дороже (по данный данного сайта) раза в 2-3
Ты наверное очень крутой
График - нафиг!
20
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красивая работа!
SUBARист
3
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
Жирный Жираф:
Ты наверное очень крутой
на киа сид то все крутые)))
15
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Жирный Жираф:
Ты наверное очень крутой
Да, наверное)
4
10
Ответить
Четкий холодильник !!!!
8
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Splash332:
не стоит забывать про владельцев по всему миру) и в США и в Японии и на филипинах) Да по всему миру)
Обладатель автомобиля дороже))) У половины московских владельцев бб она либо вторая либо третья) При том есть и машины существенно дороже в которые вложено по 500к+))
а в своем ценовом сегменте у бб мало конкурентов)
Так пукан тут причем, есть обьяснение? Или это так, слово услышал- а значения не знаю?)
5
9
Ответить
m777mc
Иркутск
Хорощий женьщин, а вот бампер нет
3
7
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
6
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Владимир:
У меня Ниссан)
Но вот про примеру плохого наслышан(
Примера классная. Но почему то Ниссан решил прибить линейку.

Хотя японцев не поймешь - у тоеты например Виста Ардео (да и просто виста) вообще классная - там же где примера, убили к хренам.
2
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
А бибишечка классная. Вторая тоже классная, но поменьше.
3
5
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
A2:
Ты не устал еще спрашивать, не устал ли я еще?
нет, не устал. рад что видишь мои сообщения. жаль только не вкуриваешь зачем я это пишу. мож угомонишься уже с своей долбанной иронией??
8
8
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
посмотрел. беру свои слова обратно. интересно к скольки годам ее волосы потеряют жизненную силу...
2
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1744
я бы да
извините, вырвалось
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
krdat:
нет, не устал. рад что видишь мои сообщения. жаль только не вкуриваешь зачем я это пишу. мож угомонишься уже с своей долбанной иронией??
Нет, тоже не устал. Жаль, что не вкуриваешь, что все вкурено о том, что ты пишешь.
Мож угомонишься уже со своими долбанными нравоучениями??
6
4
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
A2:
Нет, тоже не устал. Жаль, что не вкуриваешь, что все вкурено о том, что ты пишешь.
Мож угомонишься уже со своими долбанными нравоучениями??
просто прошу: угомонись. задолбал ведь.
6
5
Ответить
КВиктор-рр
Алдан
Комментарий не такой уж и насыщенный, что бы действительно понять, что эта за машина на самом деле, но автору всё равно спасибо за тёплые слова о таком авто в виде диджейской будки. Я сам обладатель данной тёмной коробочки которой является Тойота bB (блэк Бокс), у меня мой бегемот только в цвете гранат, кузов также NCP- 31 один в один с данным экземпляром который предоставил автор сей статьи, 5-ть дверей универсал или как пишут в технической документации хетчбек, кому конечно, как понравится. Посадка в салон автомобиля довольно удобная, широкие распашные двери спереди встречают вас не утомляя глаз и сзади не чем не уступают, головой крыши вы не касаетесь чему радует при повседневных поездках, не только по городу, потолок достаточно высокий и вам довольно и комфортно сидеть там, проводить время, кол-во мест 5-ть, но если вы играете как Растеряев на гармошке, то можно пошалить и ездить 6-м и со второй гармошкой, вам повезло спереди японцы установили широкие сиденья они при этом сдвоенные, правда только есть один подлокотник и он немного узковат и у него очень мало регулировок их верней практически нет совсем, но самое интересное, что передние сиденья подняты от пола на некоторую высоту, что их делает несомненно практически скамьями, как говорится высоко сижу –далеко гляжу и ноги при этом не устают и не затекают. Сзади сиденья все раскладываются, делятся на две части и при этом двигаются на направляющих полозьях, это очень практично и удобно, но сам задний диван вам не удастся уложить в пол как в Хонда Фит и сделать погрузочную площадь для максимальной загрузки. Диван складывается как громадный чемодан впритык к передним сиденьям, но в багажник при этом влазит с большим успехом коробка с бетономешалкой на 280 литров и детская коляска не раскладываясь, по отдельности только не сразу двумя комплектами, а так с сиденьями багажный отсек очень маленький, пару сумок положите.
Размеры нормальный для машины длина/ширина/высота - 3825/1690/1640 мм, колёсная база 2500 мм, она довольно широкая для такого класса. Колея колёс передних/задних 1450/1435, клиренс 170 мм незабываем, что авто в юбке и с губами, для леса не аккурат никакой, тем более с таким бампером как у автора. Гидравлический усилитель руля работает без нареканий, но если начал гулять и клевать в сторону меняйте масло сразу не тяните и не жгите насос, диаметр разворота от 6-ти до 10-ти метров. Что касается ходовой части, то передняя подвеска, это поперечный рычаг простой по конструкции, стойка обычная пружинная, сзади балка, при этом винтовая пружина и амортизатор, спереди я установил пружины усиленные и поставил проставки, сзади установил жёсткие пружины и всё, больше ничего не делал. Родные пружины бБ раскачивают на трассе сильно, и получаются при торможении клевки носом, они на комфорт не влияют, но машина теряет устойчивость. Такая же болезнь на Ипсумах, пока не поставишь жёсткие пружины. Эти автомобили не любят мягкого хода, они становятся в управлении вялыми.
Тормоза с АБС только спереди, спереди японцы установили дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, могли конечно не экономить, но оно так и есть. АКПП 4-х ступенчатая, модель юшка обычная фильтр меняется не сложно, сама клюшка переключения передач находится на руле, и по первости, кто не ездил с таким расположением покажется не удобно, но это только при первом знакомстве, потом это только помогает, и спереди можно ездить спокойно троём. Комплектация салона у моего квадратыча закругленного - Z, что означает, честно не знаю, спрашивайте у Японцев. По весовой категории снаряжённая масса железного друга составляет без малого 1040 кг. Теперь немного о сердце темной коробочки, двигатель поставили на мой бБи 1NZ- Fe, стоит спереди поперечно, рядный 4-х цилиндровый, кол-во клапанов на цилиндр 4-ре, с рабочим объёмом 1496 см куб, свечи зажигания меняются как два пальца обласкать, моторное масло используется мной уже пятый год только синтетика Shell 5w40, система питания распределённый впрыск, мощность 110 л/с при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Н/м при 4200 об/мин. Мотор цепной и в обслуживании не привередлив как маленький ребёнок, только вот что, моторный отсек очень компактный, и мне пришлось котёл подогрева двигателя устанавливать под лонжероном с левой стороны по ходу машины, другого места я просто не нашёл. То, что это машина ветра, я не соглашусь, но максимальная скорость 175 км, это у неё есть, только нужно её хорошо разогнать и до усеру давить в пол. Это, не ракета – хватает по трассе за глаза и 130-140 км по нашим дорогам, и как упоминалось перестаёт есть масло. Особенность этих движков у Тойот такой, все обладатели серийных корол жалуются, что мотор сухой, а масло то ест то нет, но такая проблема действительно есть и от неё никуда не денешься. Средний расход топлива - город 6.0 л, шоссе 5.0 л, (зимой около 7.0 л. – проверено неоднократно), бензин чавкает мой экземпляр только - Аи-92, сейчас ценник на бензик 41 рубль за литр автомобильного овса. Кто вякает, что с таким мотором подобное авто ездит на 3.0 литрах и вкладуху делает на сотню, они бздят в открытую, заявка официальная, да он будет у вас так жрать по три литра на сотню если вы на фале будете ездит за друзьями, и они вам будут оплачивать бензин. Объём топливного бака удивляет и 45 литров ему как никак хватает за глаза и за красивые и за бесстыжие, дозаправка 500 км, при нормальном выборе езды, и манерах водителя, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, плюс ко всему этому по какому покрытию вы будите плыть. Также в салоне установлены две подушки безопасности, обогрев заднего стекла есть, тонировка стёкол заводская и летом справляются со своими функциями, в машине есть кондиционер, но я лично этой заморской игрушкой не пользуюсь, у меня ангинщиков и без неё хватает, что не мелочь, но как приятно это элетро-зеркала своей информативностью обрадуют и мелкого водилку и высокого водителя, электро-стекло подъемники по всем боковым дверям, метла на задней двери, но заднею дверь сильно закидывает и зимой и летом, про открывание двери ключом забудьте сразу, только электро замком, который в морозы иногда и подводит, из за того что может немного подмерзать и вам предстоит не мало усилий его открыть. В бамперах стоят штатные мощные противотуманки, многие их используют в замен ходовых огней, не нужно этого делать летом цоколи горят от перегрева, из за мощности и перегрева повторюсь. Теперь могу рассказать про тапки и заводом изготовителем нам предлагаются колёса на 15-ть, многие ставят с камерами ради безопасности при езде, но это скорее всего дело каждого каждый по своему болеет, литьё оригинал данной модели представляет собой мелкие спицы с боковым отливом, но если поставить впадшие звёзды на хроме то цены не будет, вот только с размерами я больше не практикую, только заводской размер колёс, на 17-ть с низко профильной резиной на тапках авто пробивает до зубов, что касается запаски то здесь есть банан, резина 185/65 (Япония), но доставать его это просто мат за матом, если у вас ещё в салоне пассажиры сидят и багажник заполнен покупками, то нервотрёпка не избежна. Обвес штатный радует глаз, и боковые убки не выступают за днище машины они идут в ровень с полом, без юбки и без губ он просто смотрится обстриженным пуделем, одним словом уродец. Теперь что касается налогов, транспортный налог на машину 1430 рублей в год, по крайней мере, мне так выходит он.... И конечно в заключение моего маленького рассказа в двух словах, как и любого авто, есть у него минусы. Мне например не понравилось, что нет достаточной подстветки над пассажирами, что спереди то и сзади, Япончики совсем забыли про это, а надо. Ещё почему забыли установить прибор датчика температуры, где он и не мешало бы провести тепловые шахты к ногам задних пассажиров, спереди жарко как в бане сзади немного замерзают, пока прогреется в зимушку морозную. И самая приятная вещь для молодых, это то что кувыркаться в таком БиБи можно всегда и ничего вам мешать не будет, салон играет на руку, высота потолка даёт всем эмоциям и вдохновляет на движения такта и любви в объятиях музыки которой в машине хватает, даже по штату там поставили хорошие крупные динамики. Так что, мой ответ автомобилю да, чем скорее нет. Красивый, удобный, вместительный, манёвренный, и доступный он понравится всем и мальчикам и девочкам, вот именно в таком кузове, а вот следующие поколение бБи это совсем другая история. Ну а те кто говорят, что авто квадратное. Флаг вам в руки ищите круглую, рынок позволяет делать выбор свой каждому, удачи на дорогах и бегемотам привет.
14
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5 за тостер.
6
7
Ответить
Саныч
Казань
все на 3-
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7131
нифига он низкий,как на нем ездить, выглядит прикольно сток не нравится, а этот прям в поряде
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
3
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7131
4 поставлю за фото, так как 5 за весь отзыв, в целом+)
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
5
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11666
Саныч:
все на 3-
вот ты бы точно на 5 написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
Уродство, а не машина.
3
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 221
Анатолий Б.:
Уродство, а не машина.
аххаха, + один подгоревший пукан)
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
krdat:
просто прошу: угомонись. задолбал ведь.
Не проси. Сразу жалуйся в Страсбургский суд или в ООН.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
1
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Забавный машин)))
Мне одному кажется что бампер раскрашен в стиле кроссовок девчули?
2
2
Ответить
Саныч
Казань
Хо’опонопоно:
вот ты бы точно на 5 написал
про тебя бы - да))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5570
Саныч:
про тебя бы - да))
Еще чернила на него переводить..)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Splash332:
Спасибо. старался выжимку сделать,полная история машины на Drive2 есть, теперь этам бб живет в видном.
Взял Nissan primera P12 правый руль,универсал. с полным пакетом доков и пробегом 120к км.
Удачи с машинкой!)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Зачёт 5
Ipsum
1
 
Ответить
7856525
Интересуюсь Бибикой.Выбираю между Фитом,Хондой Мобилио и Бб.
Фит напрягает 8 катушками,а 1.5 среди них редкость.Мобилио хороший вариант,с 1.5 в стоке,но их крайне мало.
У меня к вам вопрос по зпч.
На Д2 кто-то ищет контрактные стойки,потому что заменители дорогие ,5 т.р. за одну.
Оригинал вообще 8.
Вот и закрались сомнения по поводу дешеизны зпч на эту машину.
 
 
Ответить
7856525
Интересуюсь Бибикой.Выбираю между Фитом,Хондой Мобилио и Бб. Фит напрягает 8 катушками,а 1.5 среди них редкость.Мобилио хороший вариант,с 1.5 в стоке,но их крайне мало. У меня к вам вопрос по зпч. ...
У меня был фит 8 катушечный, у друга сейчас мобилио. Хонды очень сильно гниют это раз, из личного опыта. Два, запчасти там явно не дешевле (задние ступицы и подушка вариатора это расходники на 30-50к км пробега). На 1,3 с вариатором они едут никак совершенно. Трасса=пытка.
Родные аморты на емексе стоят 5,3к сейчас передние. ОРИГИНАЛ. Заменители Токико и Каяба по 4,9-5,2к.
Подвеска одинаковая с витцом. (у витца ниже на 2см), там, вроде подешевле.
Задние дешевле
Но опять же оригинал стойки ходят по 150-200к пробега) раз в такое время можно и поменять)

Поездил я на более комфортной машине и снова купил себе бб. теперь серая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2002 в России


Добавить отзыв