Так как про все машины перед покупкой я читал именно на Дроме, решил и сам поделится информацией.
бБ-машина, мимо которой никто не проходит равнодушным. Как правило реакция стандартная "блин а че такая квадратная".
Мне понравилась сразу как увидел, но на тот момент ездил на висте sv32,бюджета на бб не было.
Спустя несколько лет, загорелся купить ее снова. Критерии при выборе машины:
1-2 владельца (в идеале с аукционником и адекватным пробегом)
цвет был пофигу
1,5л (после хонды на 1,3 разочаровался в настолько малом обьеме)
привод только передний (псевдо муфточный 4вд совершенно имхо лишний,особенно для жителя мегаполиса)
Куплена машина с пробегом 165000км. 5 лет в Мск,все время в одной семье. От них машине досталось по кузову (бампера побиты в круг + один порог + вмятина на крыше от снега),но в отличном состоянии по тех части и по очень привлекательной цене.
За время владения (2 года и около 75000км) в машине единственное что сломалось - моторчик складывания левого зеркала (было заказано зеркало в сборе на разборке 350р, пересобрано. Хотя,потом узнал,что можно было тупо стянуть корпус самого моторчика стяжкой ).
Масла мотор не ел совершенно (если не жарить 140-160, один раз такое было на трассе Москва-Минск), на пробеге продажи 238.000км и мотор и коробка чувствовали себя отлично.
За 2 года куплено:
-пружины TRD Way Do с прогрессивным витком, -2 см от стока. Машина стала менее валкая и чуть чуть ниже и жестче.
-Спойлер заказал из Японии,не красил просто поставил цвет подошел 1в1
-несколько комплектов колес разных размеров
-пневмоподвеска (сначала бу американскую, позже пересобрана новая кастом от московского бб вода Паши, с которым ее и ставили)
-перед продажей машины вернулся на каябовские стойки с пружинами TRD
-чехлы на сидения, сначала Clazzio, потом Ballenza. Вторые выглядели как перешитый салон. А с учетом маленького ребенка-экокожа спасала не раз. Любая разлитая жидкость не впитывалась,а просто протиралась тряпкой и все.
-бампер японского тюнинг ателье
Что я могу сказать от себя? Если вам нравится эта машина-берите, не думайте. Она подарит вам море удовольствия и внимания на дороге. Запчасти по цене тазины,а то и дешевле. Никакого гемороя в обслуживании и эксплуатации. Очень комфортный городской автомобиль.
Плюсы:
-удобный салон (не кресла а салон в целом)
-классный внешний вид
-расход
-дешевые запчасти
-просто кайф от владения этой машиной (с другими машинами такого не было)
Минусы:
-багажник чисто номинальный,хотя сначала кажется не маленьким
-стоковый диван (можно пересесть как угодно,но на этом плюсы заканчиваются) нет ни поясничной ни боковой поддержки. На трассе спина устает
-шумоизоляция (ее вообще как таковой нет, я проклеивал виброй и частично шумкой, помогло но не сильно)
-аэродинамика-на трассе воет,шумит,ловит камни всей мордой и лобовым стеклом
Купил бы я себе бб еще раз?- Однозначно да, квадрат это как болезнь. Он западает. Всегда хочется что то быстрее и комфортнее,но бб занимает какое то свое место в жизни. Я не исключаю,что куплю себе бб позже еще раз-но уже 2ой машиной в семью