Всем привет!
Ну вот, подходит к концу вторая неделя владения сабжем, некоторые впечатления уже сформировались, постарался их выложить, может, кому-то пригодится.
Что сподвигло:
Первый раз увидел bB года два назад, посмеялся над видом, но, равнодушным не остался.
Мысли о замене Марка GX90 стали посещать летом, сподвигло несколько факторов, но речь не об этом, собственно. Марк был в полном порядке и служит сейчас верой и правдой новому хозяину.
Заехал на рынок под Коломенский метромост посмотреть машинку поуниверсальней. Рассматривал разные варианты, начиная от Тойота Спасио, Нисан Либерти, Субару Форестер, Хонда одиссей. Увидел там же bB, посидел даже внутри, порассматривал. Решил, что для меня это слишком экзотично. Однако, где-то в сентябре просто как-то утром проснулся и понял, что хочу именно bB. Сначала полазил по Интернету, информации не так уж и много, на авто.вл.ру только пара отзывов, да на автору девушка появлялась изредка на желтом bB. Набрел на сайт Витцеводов – витц.ру, там есть несколько владельцев и достаточно много информации. Почитал, посмотрел, понравилось :) Договорился с владелицей bB о просмотре машинки на ЛГ. Вобщем, решился.
О поставщике думал не долго, памятуя удачный опыт по приобретению авто с аукциона, обратился к небезызвестному в «узких» кругах Алексею Зиборову. Справедливости ради надо сказать, написал письмо и Прару, однако ответа так и не получил, чему особенно и не огорчился в итоге :).
Ну, как происходит покупка с помощью Алексея, думаю, рассказывать нет смысла, все в общем-то не раз освещено. Все очень быстро, понятно, толково. В итоге, посмотрев вариантов 10 разных, купили этот. Искали только переднеприводный с мотором 1500.
Потом долгих два месяца ожидания, нервотрепка с таможней и, наконец, в воскресенье утром меня будит звонок Сергея (сподвижник Алексея в Мск) – «Серега, через два часа машину можно забирать!».
В общем, так и состоялась наша встреча с bB :).
Итак, по прошествии двух недель владения машиной:
С постановкой на учет проблем не было. Совсем. Ставил в Ельне, причем сразу поставили на постоянный учет (в отличие от Марка там же).
Особенных сложностей с пересадкой из Марка в bB не испытал, все, в общем то ожидаемо. Да, машина классом ниже, не такая комфортная подвеска, «погремушечный» салон. Но я был готов к этому. Из «минусов» могу добавить только отдельные мелочи, как то: отсутствует подсветка зеркал в козырьке и подсветка замка зажигания, в багажнике могли бы быть какие-то крючки/поручни сверху (пальто вешать некуда), ну и пожалуй все…
Дальше начинаются «плюсы». А их масса:
- машина из тех, что изнутри больше чем снаружи. Салон очень просторный и комфортный. Потолок даже с люком очень высок.
- салон-трансформер. Заднее сидение двигается, причем, при полностью подвинутом вперед получаем достаточно просторный багажник и нормальные условия для задних пассажиров. При полностью отодвинутом назад – пассажирам вообще можно ноги вытягивать. Задняя спинка складывается по частям. Еще бы и сиденье складывалось частями – вообще отлично было. У меня установлен сзади Саб и усилитель, что несколько уменьшило глубину багажника, однако, решение найден и в ближайшее время будет воплощено в жизнь. Изготовлю фальшполку для использования при перевозке грузов, а так – откинул и наслаждайся музыкой. В багажник не снимая колес (в отличие от Марка) входит шасси от детской коляски-люльки, причем горизонтально.
- отделка салона – материал очень приятный на ощупь. Как шелк :). Пластик твердый, но, не смотрится дешево, все очень цивильно. К панели приборов привык сразу, никакого дискомфорта от центрального расположения. Куча кармашков и нычек в салоне. Даже не придумаешь что туда положить. Руль кожаный, трехспицевой, небольшого диаметра, очень удобный. Переключатель АКПП на рулевой колонке, очень удобно. В общем, все очень удобно сделано. Для людей. Японец замутил полочку (на фото видно, такая полупрозрачная синенькая) - я ее снял, ни к чему она :)
- музыка – японец расстарался и поставил туда неслабый комплект, на фотках видно, собственно. Телевизор был адаптирован в Новосибе, в Москве показывает все основные каналы. Ну, тут особо расписывать не буду, т.к. это уже не входит в «базу».
- по технической части замечаний нет, все в порядке, все работает, подвеска в полном порядке.
- динамика вполне устраивает, машина очень бодро разгоняется и бежит в потоке. Даже при пяти человеках в машине (~ по 100 кг каждый) машина вполне прилично «подрывается» при нажатии на педаль газа. Не ожидал, очень порадовало. Осталось только проверить поведение на трассе, хотя, что-то подсказывает что и тут разочарования не будет :).
- в городе очень удобно, про движение сказал, посадка удобная, нет чувства усталости. В Хонде ЦР-В при такой же автобусной посадке не очень комфортно, а тут очень понравилось. Парковка – одно удовольствие. Обзор великолепный, радиус разворота небольшой и т.д. Машина на самом деле не низкая. Обвес дает зрительно низкую посадку. Реально, у обычных машин край порога/бампера – не самая низкая точка в отличие от bB. Так что с проходимостью все в порядке (применитешльно к легковушкам) а малые свесы вообще вне конкуренции.
- расход бензина: заправлялся 3 раза А-95, один раз А-92 для эксперимента. Разницы пока не ощутил. Расход получается по городу 9-10 литров. При средней скорости движения 20 км/час. Пробки достали :).
- машина очень заметная. Многие спрашивают, кто-то фотографировал на телефон :). Кому-то откровенно не нравится, ну и пусть. bB никого не оставляет равнодушным.
Резюмируя все написанное, хочу сказать, что выбором доволен и не разочаровался. Отличный выбор для молодежи и молодой семьи. Пока шла машина, все присматривал замену на случай если не понравится :) Теперь успокоился.
Хочу выразить признательность Алексею, Сергею и другим безымянным их соратникам, которые привезли это «чудо» для меня :). Спасибо, как всегда было приятно с вами работать :).