Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
15926
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый
Кузов: обвесы по периметру
Машина немного более месяца. До этого ездил только по городу - очень удобно. После НГ собрались ехать кататься на лыжах из Новосибирска в Шерегеш, 550 км в одну сторону. Четыре взрослых + 4 пары лыж + доска. Сначала опасался как загрузимся, но наконуне выезда опробовал 2 варианта: 1.Лыжи по диагонали на заднем сидении рядом с левой дверью. Места двум пассажирам вполне хватает, но один остается без ремня. 2. То же, только лыжи по центру прямо над нишей, где идет кардан. Тоже все вполне входит и задние пассажиры пристегнуты, а это не лишнее, поскольку они большую часть дороги спят. В багажник - 3 рюкзака с ботинками, одеждой и прочим походным барахлом, еще один небольшой рюкзачок - на лыжи к спинке передних сидений. Раньше неоднократно проделывал этот путь в такой же комплектации на Карибе в 95 кузове. На bB задним пассажирам (да и передним) попросторнее ехать, разве что сиденья пожесче. Опасался за заднюю подвеску, пружины на bB по сравнению с карибовскими заметно меньше в диаметре, но за всю дорогу ни разу не пробились до отбойника, хотя задок при полной загрузке заметно присел, да и дорога местами (в Новосибирской области) была с открытыми ямами в асфальте, так что там больше 60 не шел.
Выехали 3-го в 10 часов из Новосибирска, за бортом -31, к концу дороги уже -25. По этому случаю сшил намордник на решетку радиатора. По трассе разгоняется хорошо, дорогу держит - без проблем, в том числе и в горах на участках со снежным накатом. Резина шипованая NF-3. По нормальной дороге шел 110-130, местами 140. Больше не разгонял - все таки -30 за бортом и нагрузка полная, подвеску жалко. Подвеска, кстати, жесткая, но на таком морозе ожидать другого не стоило. Добрались за обычные 7,5 часов с остановкой на поесть и еще один раз на горшок. В салоне тепло, правда водительское боковое стекло полностью не оттаяло, но видимость вполне была. Задние пасссажирские стекла замерзли. Стекло задней двери оттаяло после включения обогрева и больше не замерзало, даже при выключенном обогреве. Единственное, что не менял после получения машины - антифриз. Чистый, розовый, на балконе при -30 не замерзал, поэтому и оставил.
В Шерегеше одну ночь было -32, стоял на улице на автозаводе через 3 часа. Утром с кнопки завелась со второй попытки, но не пошла на прогревочные обороты, а работала примерно на 600 оборотов. При попытке погазовать заглохла, но завелась потом сразу.
В поселке по темноте наехал на сугроб, почти сознательно - думал обычный мягкий снег. Оказалось, что совсем даже не мягкий и при отъезде назад передняя "губа" врезалась чуть ли не в лед - в результате две хорошие трещины на губе. Больше проблем с дорожным просветом не было.
Обратно ехали 6-го. Было теплее -20-25 (к вечеру), но шел небольшой снег, мела поземка, порывистый ветер. По дороге попались 2 аварии, слава Богу без пострадавших. Думал, что по причине оригинальной аэродинамики будет сдувать боковым ветром, но ничего не заметил на 120-130 км/час. Хочу отметьть, что по темноте и при снеге благодаря высокой посадке и хорошему обзору рулить заметно комфортнее, чем на том же Карибе. Тут кто-то писал, что на bB, наверное, страшновато по трассе, - ничего подобного. Кроме того смотрел результаты краш-теста, так средние баллы у bB оказались выше, чем у Марка или Крауна. Обратно прошли примерно за то же время, хотя 2.5 часа шли по темноте.
Итого: за 1200 км морозных дорог ничего не сломалось, не было никаких намеков на занос и воообще проблем с управлением. Динамика лучше, чем у предыдущего Кариба, в том числе на тягунах, при подъеме на перевалы.
К минусам отнесу шумность (правда раньше не ездил на шипах, сравнить не с чем, борорлся увеличением громкости музыки, благо 6 динамиков это позволяют :), жесткость подвески (спишем на мороз :)) и сильно неприятно удивил расход по трассе - 10 литров (на Карибе даже по морозу укладывался в 9), можно, конечно, тоже на мороз свалить, но буду еще думать.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв и машинка интересная! В Барнауле еще мало таких, и в Новосибе, кажется, тоже. Только сравнение ее с Карибом, не очень корректное. Но с другой стороны, какое авто было с тем автор и сравнивает. Интересно бы фотки салона посмотреть. Удачи!
1
 
Ответить
Интересно узнать, как соотносятся цены на расходники и др. по сравнению с машинами гольф-класса (Королла, Санни, Лансер...).
 
 
Ответить
Вася Пупкин
Спасибо автору за отзыв,четко, ясно, по существу!!!
Давно хотел узнать у пользователей, как печка у бБ (получил исчерпывающий ответ).
*потирает ручки в предвкушении новой покупки*
 
 
Ответить
автор
По поводу сравнения с Карибом, действительно, кроме него у меня японцев не было. Хотя с другой стороны машины примерно одного класса. Мощность двигателя почти одинаковая, колесная база и ширина колеи у ВВ даже чуть больше, подвеска похожая, штатный дорожный просвет у ВВ - 175 мм (проверял, так и есть), у Кариба в 95 кузове - 170, а у новых 155, колеса у ВВ - 15, у карибов 13-14. Самое большое отличие в форме кузова, хотя по объему салона багажника ВВ больше (во многом за счет высоты), но компоновка пространства существенно разная. Кроме того у Кариба настоящий FullTime с центральным диффом и возможностью ее блокировки, поэтому Кариб идет почти везде, где проходит пузом. Как в таких условиях поведет ВВ с вискомуфтой не имел случая испытать, думаю, что хуже.
По поводу расходников сравнивать не могу, но мне обошлись: колодки передние (не оригинал) - 600р., колодки задние (не оригинал) - 875р., фильтр возд. (оригинал) - 520р., фильтр масляный (не оригинал) - 130р., свечи DENSO - по 75р., фильтр АКПП - 2000р.(сильно подозреваю, что сервисмен на фильтре заработал лишнего), резиновые шайбы переднего стабилизатора (оригинал) 8шт. - 640р.
 
1
Ответить
Москва
фильтр АКПП - 2000р. - ну точно, сервисмен заработал лишнего!!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв земеля...
 
 
Ответить
родной фильтр на АКПП -1200р в Москве (Кунцево)
 
 
Ответить
Гы :) На гелен в обвесе похожа :)
 
 
Ответить
автор
Разобрался с шумом. Пришлось заменить подшипник правой полуоси. Совсем плохой был. Работа запчасти (подшипник, кольцо, сальник) = 1570р.
 
 
Ответить
Вроде все хорошо, и цена нормальная, но вот обвес пугает: 1. Смотрится диковато, нет ли дискомфорта, все таки необычная, и на никакой все таки она гелендваген не похожа. Или я по фотам не разобрлся. Живеьем не видел, хотя грят у нас они есть.
2. На то и обвес, чтобы им целоваться, или как?

И вот история с лыжами чесно гря меня испугала, мы ведь тоже вроде как лыжники ептить, часто ездим, будут траблы что-ли?
 
 
Ответить
Парни и не только (Желтые чемоданы),кто юзает ББ - подскажите проверенные сервисы в Москве.
Поделитесь опытом по техническому обслуживанию, какое масло льёте, какие запчасти подходят от других авто (имеется ввиду Функарго и т.д.)
 
1
Ответить
Вася Пупкин
Да все как обычно.
Много информации по нашим машинам на vitz.ru.
Там на форуме пошукай :)
 
 
Ответить
Владимир, вы не знаете пороги (от обвеса) левый и правый одинаковые или нет? А то есть такая машина а левого порога нет, но через аукцион по доступной цене можно заказать правый, может подойдёт?
 
 
Ответить
Если был загружен под завязку, еще и зимняя дорога, то и расход в 10 литров вполне реален.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром