Машина немного более месяца. До этого ездил только по городу - очень удобно. После НГ собрались ехать кататься на лыжах из Новосибирска в Шерегеш, 550 км в одну сторону. Четыре взрослых + 4 пары лыж + доска. Сначала опасался как загрузимся, но наконуне выезда опробовал 2 варианта: 1.Лыжи по диагонали на заднем сидении рядом с левой дверью. Места двум пассажирам вполне хватает, но один остается без ремня. 2. То же, только лыжи по центру прямо над нишей, где идет кардан. Тоже все вполне входит и задние пассажиры пристегнуты, а это не лишнее, поскольку они большую часть дороги спят. В багажник - 3 рюкзака с ботинками, одеждой и прочим походным барахлом, еще один небольшой рюкзачок - на лыжи к спинке передних сидений. Раньше неоднократно проделывал этот путь в такой же комплектации на Карибе в 95 кузове. На bB задним пассажирам (да и передним) попросторнее ехать, разве что сиденья пожесче. Опасался за заднюю подвеску, пружины на bB по сравнению с карибовскими заметно меньше в диаметре, но за всю дорогу ни разу не пробились до отбойника, хотя задок при полной загрузке заметно присел, да и дорога местами (в Новосибирской области) была с открытыми ямами в асфальте, так что там больше 60 не шел.
Выехали 3-го в 10 часов из Новосибирска, за бортом -31, к концу дороги уже -25. По этому случаю сшил намордник на решетку радиатора. По трассе разгоняется хорошо, дорогу держит - без проблем, в том числе и в горах на участках со снежным накатом. Резина шипованая NF-3. По нормальной дороге шел 110-130, местами 140. Больше не разгонял - все таки -30 за бортом и нагрузка полная, подвеску жалко. Подвеска, кстати, жесткая, но на таком морозе ожидать другого не стоило. Добрались за обычные 7,5 часов с остановкой на поесть и еще один раз на горшок. В салоне тепло, правда водительское боковое стекло полностью не оттаяло, но видимость вполне была. Задние пасссажирские стекла замерзли. Стекло задней двери оттаяло после включения обогрева и больше не замерзало, даже при выключенном обогреве. Единственное, что не менял после получения машины - антифриз. Чистый, розовый, на балконе при -30 не замерзал, поэтому и оставил.
В Шерегеше одну ночь было -32, стоял на улице на автозаводе через 3 часа. Утром с кнопки завелась со второй попытки, но не пошла на прогревочные обороты, а работала примерно на 600 оборотов. При попытке погазовать заглохла, но завелась потом сразу.
В поселке по темноте наехал на сугроб, почти сознательно - думал обычный мягкий снег. Оказалось, что совсем даже не мягкий и при отъезде назад передняя "губа" врезалась чуть ли не в лед - в результате две хорошие трещины на губе. Больше проблем с дорожным просветом не было.
Обратно ехали 6-го. Было теплее -20-25 (к вечеру), но шел небольшой снег, мела поземка, порывистый ветер. По дороге попались 2 аварии, слава Богу без пострадавших. Думал, что по причине оригинальной аэродинамики будет сдувать боковым ветром, но ничего не заметил на 120-130 км/час. Хочу отметьть, что по темноте и при снеге благодаря высокой посадке и хорошему обзору рулить заметно комфортнее, чем на том же Карибе. Тут кто-то писал, что на bB, наверное, страшновато по трассе, - ничего подобного. Кроме того смотрел результаты краш-теста, так средние баллы у bB оказались выше, чем у Марка или Крауна. Обратно прошли примерно за то же время, хотя 2.5 часа шли по темноте.
Итого: за 1200 км морозных дорог ничего не сломалось, не было никаких намеков на занос и воообще проблем с управлением. Динамика лучше, чем у предыдущего Кариба, в том числе на тягунах, при подъеме на перевалы.
К минусам отнесу шумность (правда раньше не ездил на шипах, сравнить не с чем, борорлся увеличением громкости музыки, благо 6 динамиков это позволяют :), жесткость подвески (спишем на мороз :)) и сильно неприятно удивил расход по трассе - 10 литров (на Карибе даже по морозу укладывался в 9), можно, конечно, тоже на мороз свалить, но буду еще думать.