Комфортный салон, вместительный багажник.Не смотря на то, что 87 лошадок,едет весьма резво.Есть тахометр,климат-контроль.Сидение водителя опускается и поднимается, руль тоже. Переключение скоростей не заметно, всё очень плавно, замечаешь только по тахометру.Очень экотономична по расходу топлива.
В зимнее время скапливается большое количество конденсата в выхлопнике. Пластик в салоне не очень презентабельный. Маленький дорожный просвет.
В сильный мороз замерз конденсат в выхлопнике, перестала заводиться.Оттаивали газовой горелкой. Вылилось ведро воды. С тех пор хорошенько "прогазовывали", чтобы "прочихалась". Дай Бог, чтобы это была единственная поломка.
2005 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: X
Просторный салон , вместительный багажник для своего класса. Привлекательный дизайн. Резвый двигатель, хорошая управляемость. Отнносительно низкая цена.
Отсутсвие шумоизоляции. После 90000 км. пробега загудел "варик". "Сверчок" в моторном отсеке в районе навесного оборудования, который никак не могу не то что устранить, а даже определить его источник.
Загремела цепь на 70000км- замена со всеми натежителями и успокоителями. Замена подшипников на передних ступицах- 70000км (можно было и не менять: гудели не они , а коробка).
Нет минусов, за такие деньги вам не ненравится шумоизоляция покупайте авто за другие деньги.
Прочитал обьявление про хлопок при запуске на 60 000 км, у меня уже 110 000 км наездил из них 80 000 км лично, никаких хлопков, во всем рабочий рабочий звук авто, если вы считаете что у вас хлопок при запуске, но он легкий и не значительный, даже не заморачивайтесь а ездите, это 100 % ерунда.