Отзыв автовладельца Toyota Belta 2006

Тойота Бельта 2006 — отзыв владельца

, Курган
48136
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.6
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Светлый
Двигатель: 1 литр, 3 цилиндра, 71 л.с.
Здравствуйте всем! Вот я наконец и собрался написать свой первый отзыв. Начну с того, какими автомобилями я владел. Это были: toyota camry (сингапурка, 2 литра), nissan sunny 1999 года. И вот я решился сменить автомобиль, ибо ниссанчик был уже стареньким и делать его не было никакого желания, да и брякал он не по детски. Мною были прочитаны куча отзывов, взвешивались все за и против, плюсы и минусы. Это был очень долгий процесс, куча времени, проведённого за монитором. А критерии были следующие:
1. Экономичность. Это для меня стояло на первом месте, так как ездить на машине приходится много по работе, а зарплатэ-маленькая, то тут, как говорится, без вариантов. Собственно именно из за этого мною была продана Камрюша, которая мне очень нравилась. При этом хотелось именно купить седан.
2. Обязательно до 100 лошадей. Так как в нашем регионе-Курганской области наверно самый высокий транспортный налог в России (33 рубля с лошадки), при этом состояние дорог просто ужесное.
3. Обязательно коробка автомат. Я подумал: так как мы живём в 21 веке, то..........
4. Кондиционер. После такого жаркого лета, которое было в этом году, я уже не понимаю как люди без него обходятся.
5. НЕ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ. Это просто моя принципиальная позиция. В русскую машину не сяду. Пусть она, как говорят некоторые, хороша, но с таким отношением нашего правительства к своему народу, как к людям 2 сорта, быдлу, для которого ВАЗ 2107 самая востребованная машина, я категорически не согласен. Почему то сами дипутаты ездят на нормальных немецких машинах, а не на 07. Подняли пошлины-чтобы люди нормальных машин не видели и дальше можно жить...Ну ладно-это лирика. Поехали дальше.
Так как расположение руля для меня никакого значения не имеет, то смотрел и Японские машины. Хотел купить Алиона 2002 г. Посмотрел его, понравился мне, почитал отзывы-ничего плохого не нашёл, и уже вроде как решился. Но тут в местной газете наткнулся на фокуса 2 в хэтчбеке. Посмотрел, нормальная машина 2005 года и ценник низкий, но продавец была женщина и договориться с ней о покупке не удалось...... До сих пор для меня загадка. Просто игнорирование моих звонков и всё. И вот случайно на одном из сайтов обратил внимание на эту модель. И опять все отзывы, которые здесь есть были мной прочитаны и обдуманы. Смотрел каталоги запчастей, выяснил что проблем с этим не будет, так как многое подходит от вица или яриса. Поэтому цены на запчасти и расходники не дорогие. Машина оказалась в Нижнем Тагиле(500 км от нас), в России 1 год. Ценник адекватный. Как раз скинул своего санька за 130 т.р., отзвонился и погнал в Тагил. Приехал посмотрел, и купил за 345 тысяч рублей, и зимняя резина в подарок!
Ехал домой и радовался! После ниссана санни 1999 года, в котором всё брякало, в машине было очень тихо, шла мягко, динамика хорошая, я даже не ожидал. Вообщем был счастлив. Приехав домой и повнимательнее всё обсматрев заметил, что машина битая в зад, только вот непонятно: так пришла из Японии, или успели в России(ведь в России она уже год). Да ладно, не стал заморачиваться по этому поводу. Сейчас с момента покупки намотал 5000 км. Ничего не менял и не делал, хотя масло уже пора и поменять. Машиной очень доволен. В городе таких ещё 3 штуки. Мне это нравится больше всего, люди спрашивают, интересуются, удивляются.
Я прочитал не мало отзывов и комментариев к ним и уже предчувствую волну негатива, которая на меня нахлынет, но я к этому морально готов. Я установил газовое оборудование 4 поколения. Это было сделано дабы ещё удешевить процесс эксплуатации автомобиля. А ещё это как эксперимент: ведь наверно у меня единственная бельта в мире на газу. Разницы в динамике нет абсолютно, всё регулирует компьютер(4 поколение-это класс). Машинка как ехала, так и едет отлично. Расход сейчас зимой около 10 литров газа, но это не объективный показатель, так как очень большое количество времени она просто стоит заведённая. Летом думаю будет литров 8.
Купил литые хромированные диски на лето, размер 15. За диски отдал 15600 рублей+резина 8000. Установил магнитолу под руль. Под рулём она как раз встала в кармашек. Очень сильно по этому поводу заморочился, так как стандартная плохо ловила радио, хотя и стоял фм трансмиттер. Затонировался пополам, ободрал Японскую слабенькую тонировку и убрал шторку сзади. Поставил лампочки "а ля ксенон". Теперь езжу и радуюсь.
Единственное что раздражжает это вот какой момент: если у кого то есть похожий симптом-напишите в отзыве,подумаем вместе. Еду например перед светофором, возникает необходимость притормозить-жму тормоз, убираю ногу с педали, а тормоз как будь то не отпустился и продолжается торможение. Где то до 20 км/час, потом отпускает. Зачем это сделано не понимаю? Может это, конечно, какой нибудь стандарт безопосности современных машин. Но это очень неудобно.
А вообще машиной очень доволен и никто меня переубедить в этом не сможет.
Опубликован