Итак, поделюсь своими впечатлениями, от появившейся недавно на рынке малолитражки. Но сразу оговорюсь, так ее называть - это обидеть в глубоких чувствах элегантную Бельту. От априори перехожу к делу.
1. Внешний вид авто. Как можно заметить выглядит она далеко не примитивно, округлые формы, интересные фары, оригинальный передний бампер. Все это на оставляет равнодушным самого заядлого скептика. Можно даже с гордостью сказать, что это одна из самых красивый тойот на рынке. Ну на вкус и цвет..... думаю сами определитесь.
2. Салон. Оставляет очень приятное ощущение. Все удобно. Регулируемые сиденья, на которых удобно как миниатюрной девушке(моя жена), так и верзиле(типо меня, 187см роста). Регулируемый руль, под рост, под сиденье. Целая приборная панель управления боковыми зеркалами(порядка 15 кнопок). Три подстаканника(спрашивается зачем?? аааа, не тут то было, очень удобная штука. Удобно помещается телефон, как для этого и создано, да и нужные вещи всегда можно положить). В машине имеется зеркальце, да и много других мелочей, приятно вообщем.
3. Эксплуатация. Уже как пол года покоряю иркутские дороги. Купил безпробежную, обул в липучку, поставил сигналку. пару секреток и поехал. В основном катаюсь по городу, но успел потестить и на дальние расстояния. Катался на Байкал(100 км), Аршан (около 500 туда-обратно), Саянск(600 туда-обратно). Просто сказка, даже не ожидал от литра. По трассе идет легко и не пренужденно. Разгонял но 140км, идет как по маслу, но немного трясет. Комфортная скорость, без напрягов около 120, звука двигателя, колес, дороги почти не слышно. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Последняя поездка, температура за бортом (-40), сильный ветер, еду по трассе около 120км/ч, по идее все должно выдувать, ан нет, едет отлично, в салоне ташкент (последний 50 км ехал в майке :))), за бортом (-40) напомню. Да и вообще в мороз изображает хорошее поведение, любая температура не почем, заводится с первого раза(правда на сигналке автопрогрев стоит ).
4. Ходовые качества. Иногда сильно сомневаюсь что у меня всего литр под капотом, потом заглядываю, и правда три цилиндра, удивляюсь, еду дальше :)) Достаточно быстро набирает скорость. Обычно не лихачу, но если надо поднажать, быстро откликается на приказ. Легко входит в повороты, влазит куда надо, проскакивает, юркая девченка однако.
5. Расходы. Первоначальные резина, электроника. А так только расходники, ремонта пока не требовала.
Итог. В целом машина хорошего качества, остаюсь под приятным возмущением (КАК ТАК ТО??!!), честно, не ожидал такой прыти. Из одноклассников, приходилось кататься(хонда Фит, Джаз, тойота Витц, Платц, митцуба Кольт), могу с точностью сказать Бельточка на голову выше.
Может показаться, что очень эмоционально, поверьте нет, эмоции прошли на второй месяц, а удовольствие по сей день.
Одно, плохо, через пол года переезжаю в Краснодарский край, продавать жалко будет, но наверное придется.