Глава 1
Зимой в конце января начале февраля я был в отпуске на это время у нас была запланирована поездка к моим родителям в г. Николаевск-на-Амуре по личным делам и заодно показать Белку - они ее еще не видели. Ну что ж посмотрев погоду на неделю вперед , что бы быть уверенным не остаться там на неопределенный срок из-за нечищеной дороги.
31 января 2014 года начались сборы и в 15:00 мы заправившись на всем известной желтенькой заправке (не реклама) под завязку и взяв несколько посылок двинулись в путь . Маршрут : Хабаровск-Селихино (поворот на Нижнетамбовское)-Ягодный-Циммермановка-Де – Кастри-Богородское-Николаевск –на – Амуре общая длина маршрута около 1000 км из них 400 км асфальт.
Так как я не вписан в страховку то до Селихино за рулем была моя любимая супруга. Это был ее первый опыт передвижения на такие большие расстояния и она справилась на 5+! До туда доехали за 4,5 часа очень не плохо. Дозаправившись на повороте и написав отчет родственникам, мы поменялись местами и двинули дальше. Так дорога представляла из себя каток на протяжении всего пути от Селихино до Николаевска мы ехали не спеша 60-80 км/ч. Добравшись до Ягодного решили перекусить и попить кофе. После Ягодного до Циммермановки идут опасные перевалы, на которых разбили не один автомобиль , особенно опасен район 140-143 км (о нем мне напомнил мой брат, еще раз ему огромное спасибо). На подъезде к этому участку на поворотах нет деревьев – все переломали… Преодолев без проблем перевалы оказались в Циммермановке еже за полночь, но мне не привыкать двигаться ночью и мы передохнув и размяв тело двинули дальше в сторону Де-Кастри.
После Циммермановки есть очень не приятный участок, отсыпанный крупный скальником (летом скорость 20 км максимум). Не доезжая до Де-Кастри нас обгонят TLC 200 на приличной скорости, через 10 км нагоняем лежит в сугробе…. Куда летели не понятно… Останавливаемся, просятся одного до Де-Кастри взять, конечно берем!!!!Довозим благодарят. В Де-Кастри снова дозаправка до полного. Следующая точка нашего маршрута с. Богородское.
В Богородском сколько раз ездил к своему стыду - заплутал, кто то знак снят с указателем…
Но благодаря навигатору выбрались. С этого начались мелкие неприятности. А именно начал подвывать моторчик моторчик печки, затем просто выть….Температура за бортом упала до … не знаю скольки , но было очень холодно. Очень боялся, что мотор печки загнется, где- нибудь, но удача была на нашей стороне!
Чтобы не насиловать двигатель(сапун не переморозить) двигался очень спокойно и двигатель больше 2000-2200 не раскручивал, да и тяжко было ему!!!!!После Богородского начинаются снова перевалы с коварными поворотами и спусками, а так же с продавленными мостами (мосты деревянные с хорошими дырами в них). В дымке проехали самое холодное место река Акша! Проехали немного потеплело, да дело уже к утру двигалось. За Аннинскими Водами нас обгоняет еще один Крузак 100 . В далеке вижу грузовик и голосующий парень, крузак не останавливаясь проходит мимо (вот …удак), мы конечно остановились – просит подвезти до Константиновки нам по пути. Синий от холода садится в машину, оказалось у него заклинило генератор. Печка так же противно пищит, но не так сильно….но все же не приятно.
Высадив парня, выезжаем к Амуру! Ура!!!Осталось переправится через Амур по льду и все! Родители, ванна и теплая мягкая постель (устал уже очень).
9 утра 1 февраля на реке пронизывающий ветер, но так как снега мало видимость прекрасная. Ждем пока грузовички переправятся, потому что не понять где ехать (куча дорог, много торосов). Печка перестала выть Белка будто почувствовала, что все уже приехали))).
Все определившись с дорогой, успешно переправляемся в город.
Дальше теплая встреча, завтрак и отдых….
Глава 2
Порешив все дела в родном городе 5 февраля в 7:00 попрощавшись с родителями и загрузив гостинцы в багажники Белки мы двинулись в обратный путь.
По Амуру уже ехали по официальной переправе (200 руб.)-широкая и чищенная дорога, 10 минут и мы на другой стороне.
Если в предыдущей главе фото не было вообще (так как ехали ночью) то в этой главе будут в основном фото, а писанины не так.
Проехав поворот на Аннинские воды начало уже рассветать и мы начали фотографироваться.
Недалеко от Богородского подбираем голосующую женщину, которая пешком идет в поселок за продуктами. Сама она, если не ошибаюсь из Нижней гавани (15 км) –экстремалка))))
Следующая точка маршрута поселок Де-Кастри. Вот если было бы времени по больше и знал, что ловится корюшка, то обязательно порыбачил. Но увы….))))
Фото к сожалению нет, так поселок прошли ходом, лишь на выезде заправившись на желтенькой заправке.
Дальше за руль села жена. Участок около 200 км до Циммермановки она прошла опять на 5+!
Начинается участок осыпанный крупным скальником, о котором я упоминал в первой главе. По пути нас обогнали Тойота Авенсис и Митсубиши Делика (кирпич). Делика неслась как сумасшедшая и вскоре за Циммермановкой на перевалах мы ее встретили в клубах пара – закипела. Остановились попросили если увидим Авенсиса сообщить им, что они закипели. Ок!!!
Дал им 3 литра хорошего японского антифриза (остался еще с замены) и посоветовал размешать со снегом, чтобы хоть как то доехать до дому (лучше чем ничего).
Не доезжая Ягодного помогаем водителю Тойоты Гайя. Его развернуло как раз на том самом повороте, о котором упоминал мой брат. Гайя кормой засела очень плотно в снежном брустере . Благо проезжающий УаЗ Патриот выдернул Тойоту.
Дальше ничего интересного не произошло поужинав в Ягодном мы двинулись дальше и 24:00 были уже дома.
Белка прошла свое боевое крещение на 100%, я еще раз убедился в правильности своего выбора.
На этом я завершаю данный эпос, а в качестве бонуса скидываю фото, что бы так сказать подтвердить свои слова.