Всем привет! Посмотрев что так мало отзывов о данном автомобиле решил и я написать пару строк.. И так, что мы имеем - Тойота Белта 2010 г. в. 4 WD . Отзыв для удобства чтения разделю на несколько частей, кому не сильно будет интересна к примеру часть 2 "Муки выбора". Надеюсь информация почерпнутая из этого отзыва будет кому то полезна при выборе авто. Ну что ж начнем!
Часть 1 Предыстория
Машина не моя, моей любимой жены. До этого у нее была Тойота Карина "улыбка" 1993 г.в. двигатель 4S. Куплена была еще до нашего с нею знакомства, немного потороплю события и расскажу, что потрепала она мне нервов предостаточно... Но все же когда то был очень хороший и крепкий автомобиль. Предыдущие же хозяева явно к ней относились просто ужасно (пускай сейчас икают). Машина была бита очень хорошо в морду, перевернута и ударена в корму. Все это было ужасно сделано, плюс ко всему этому в салоне пахло непонятно чем и двигатель жрал масло чуть ли не ведрами. Замена маслосъемных колпачков результата не дала.... Радиатор стоял не родной (двигатель серии 5А, либо 7А), от чего зимой в салоне было очень холодно. В крещенские морозы на ходу заклинило помпу от чего порвался ремень ГРМ (а это была пятница, вечер..). Вообщем 2,5 часа мы ждали эвакуатор что бы попасть в гараж для его замены. Проездив зиму мы решили продать данное авто, ноооо. Это оказалось не так то просто. Покупатели открывая капот видели ужасную картину и со словами: "Мы Вам перезвоним, если что" исчезали в неизвестном направлении. Так прошло пол года, машина все лето простояла-благо есть второй автомобиль Камри Грация на которой мы и передвигались все это время. В августе решили еще попытать удачу и подали объявление о продаже "улыбки" и судьба сжалилась над нами. После нескольких звонков ее купили таксисты-киргизы. Им все понравилось не смотря на все ее минусы. Ура продали!
Вы скажите почему не восстанавливал, не ремонтировал и так далее. Ответ простой решил не вкидывать деньги в никуда, а сэкономить и купить новый более свежий авто.
Часть 2 Муки выбора и покупка
Где то еще весной, когда подавал объявление о продаже "улыбки" начал подыскивать варианты. Как раз товарищ по работе прикупил жене с аукциона Белту литровую 2009 г. в. Мне фотографии данного авто очень понравились, начал искать про нее различную информацию (все опять же благодаря данному сайту). Оказалось, что есть разные двигатели, есть полный привод, есть с вариатором и еще с некоторыми плюшками ( подогрев, оптитрон и тд). Показав авто своей половинке и получив положительное "ДА, но нужно посидеть", стал рассматривать варианты, но оставалось продать "Карину". Как помните на тот момент этого не получилось...Но для себя решив что это должна быть по любому 4WD, без пробега, максимально свежий год, чистая история, цвет белый в край серый. Поясню почему: Во-первых, литровый двигатель слабоват и трехцилиндровый, во-вторых, 1,3 передний привод-вариатор (боюсь не знаю почему), 1,3 4WD по Хабаровску зимой самое то (многие меня поймут), плюс простой автомат и она чуть повыше, что не маловажно!
И вот настала осень "улыбка" продана, деньги ляжку жгут, да плюс моя вышла на работу (работает в сфере образования - была в отпуске) и мне пришлось ее возить на работу (я постоянно в командировках), поэтому вариант аукцион не рассматривался. Начали просматривать варианты в Хабаровске. Но на рынке оказывались либо литровые варианты, либо 1,3, либо ведовые, но с сомнительной историей ( проверял аукционики через дром- спасибо, что есть люди которые помогают пробить историю авто). Но моя девушка посидев в Белте окончательно определилась с выбором (ей изначально хотелось Витца или Фита) . Решили ехать в Приморье!
Взял с собой брата он не раз покупал авто в приморье и в Хабаровске и не плохо разбирается в авто (спасибо ему огромное). Поехали на моей Грации в ночь - утром в Уссурийске. Ходили долго, как и в Хабаровске ( литровые либо с непонятной историей), но и тут нам повезло уже расстроившись купить вэдовую Белту видим ее-звоним 2010 год, пробег да большой (100 тыс. км) многовато, но все равно договариваемся о встречи с продавцом и параллельно звоним другому по переднеприводной Белте. Приезжает хозяин ведовой - смотрим все нравится кроме пробега и резины, показывает все документы, пробиваем по интернету все один в один как и у продавца. Торговались очень долго, но продавец ни в какую не соглашался и тысячу сбросить. Ладно берем лучше не найдем. В машине продавцом была сделана химчистка, поставлена литье, масло заменено в двигателе. оформили и в обратный путь. Ночью приехали в Хабаровск за всю дорогу не разу не остановили продавцы полосатых палочек. Брату машина понравилась, только шумки говорит нет)))!
Моя была просто в восторге, но вы понимаете как пересесть с авто 1993 г.в. на 2010. Она и сейчас от нее без ума очень ей нравится. Я думаю, регистрацию и замену всех тех жидкостей описывать не буду, а то и так уже надоел своей писаниной.)))
Часть 3 Эксплуатация.
Прошло полгода с владения данным авто! Прозвали мы ее Белкой ! Никаких проблем не произошло, разве что моторчик печки стал попискивать, но это не столь серьезная проблема-главное не запускать это! По расходу не скажу я на ней езжу только пассажиром, заливая полный бак моя половинка 1,5 недели ездит на работу (из центра в северный и обратно + по своим делам)-это летом. Зимой где то неделю все зависит от количества ночных прогревов. Да забыл сказать авто теплый, но двигатель остывает очень быстро. Заводится в мороз на ура, один раз забыли поставить на автопрогрев, ночью было за минус 30 думал все будем дяденек вызывать отогревать, но без проблем завелась с брелка!!!!фууух (но лучше этим не злоупотреблять).
Очень ждал снега что бы проверить 4вд в действии, никогда у меня не было полно приводного авто. Дождался!!! спросив у своей как оно она опять была в восторге, Белка показа себя на ура!!! Я был очень рад и горд за себя! Но зимой все таки нашли одно место городе, где полный привод не помог забраться в горку (лед, как зеркало). Так же ездили на рыбалку на ней по льду за щучкой в окрестностях Хабаровска. Где полный привод тоже не раз помог.
При полной загрузке машина приседает значительно, но на разгон идет в принципе не плохо, несмотря на свой небольшой объем. Подвеска в меру мягкая, но и не жесткая - золотая середина! По трассе больше 120 км/ч начинается боковая раскачка кузова, легкая)))Разгон до 100-120 км/ч набирает довольно быстро, потом уже не так, но это не спортивный болид .
Очень удобно в салоне полно подстаканников, разных нычек, бардачок средних размеров, все необходимое туда входит. Заднее сиденье откидывается для перевозки длинномеров, пока не пробовали, для этого есть моя любимая Грация.
Управление печкой и кондиционером удобное и простое до ужаса - все под рукой. Установлен родной СD проигрыватель + радио ни я ни моя половинка не меломаны нам хватает! Вообщем эргономика на 5!!!Нам нравится.
Ну что еще можно рассказать за пол года эксплуатации наверное пока всё. По истечению времени обещаю дополнять отзыв новостями. Всем удачи!!!!