На днях авто уехала к новому хозяину, но будет часто у нас на глазах. В наших руках она пробыла около 8лет. За это время зарекомендовала себя, как отличный и не прихотливый авто. С последнего обновления, ничего серьёзного не произошло, заменили очередной раз пыльники передних шрусов, заменили задние пружины и аммортизаторы и все, расходники не в счёт. На этом журнал закрываю. Всем удачи на дорогах
Пробег по тихоньку приближается к 200000, за лето провел несколько необходимых ремонтов, которые ещё просились их выполнить ещё с зимы. Вообщем был снят задний редуктор, по причине течи сальников, притом всех трёх. Причина была в забитом грязью сапуне, да пробег не маленький, а коли снял то буду менять уже все. Проковырялся с этим два дня. Также попутно поменял задние амортизаторы, из одного даже вытекло масло, хотя 2 года назад покупал новые оригинальные 3000 штука. В этот раз купил контракт оба за 3000, проходят думаю не меньше, а может и больше....
Всем привет! Ещё поздней осенью заметил, что перегорели лампочки передних габаритов. Открыв капот, понял чтобы заменить лампы, мне необходимо сломать руку в четырех местах и отложил данное мероприятие на неопределенное время.
На днях решил к этому вопросу снова вернуться, а то снова придет зима неожиданно.
Путем аналитического анализа и просмотра видео о аналогичных современных японских авто на известном видеохостинге я пришел к выводу, что замену злополучных ламп необходимо выполнить частично отсоединив подкрылок ( буквально пару-тройку клипс) и вуаля вот она фишка перед глазами....
Давно не дополнял отзыв, то ни как не мог зайти под своим ником, то писать просто нечего. Я не из тех людей, которые напишут три слова и обновят отзыв. Но все же за пройденное время написать есть что.
Машина по прежнему радует, не ломается и просто доставляет удовольствие, как от вождения водителю, так и пассажирам. Несмотря на погодные условия, состояния дороги и других факторов Белка возит нас и не пыхтит. Уже несколько раз съездили и во Владивосток и к родителям в Николаевск-на-Амуре и все с ней нормально....
Зима в этом году в Хабаровске выдалась очень снежной. Если прошлую зиму не удалось оценить все прелести полного привода на все 100%, то зима 2014-2015 года дала нам этом сделать. Конечно не джип, но все же уверенность какая-никакая была. И было жалко смотреть на автовладельцев моноприводов, особенно на маркообразных, гальмующих на подъемах. Белка справилась со всеми невзгодами.Где-то в ледяную горочку заползти, где то снег ходом пройти, конечно все рамках разумного. Но для машины эта зима не прошла даром....
Во время поездки в Николаевск-на-Амуре была выявлена небольшая но все таки проблемка. Проблема состоит в том, что базовый CD проигрыватель не совсем удобен в дальней поездке, слушать одни и те же CD диски или FM модулятор было не айс! FM Модулятор взятый у нашего друга воспроизводил музыку, но качества она она была не очень, а если честно полное гуано... То шипит, то пищит, то еще что нибудь...Но хоть какая никакая, но музыка!
Итак по приезду домой в Хабаровск нужно было искать альтернативу. Покурив форумы был найден выход в виде USB MP3 адаптера типа Ятур....
Глава 1
Зимой в конце января начале февраля я был в отпуске на это время у нас была запланирована поездка к моим родителям в г. Николаевск-на-Амуре по личным делам и заодно показать Белку - они ее еще не видели. Ну что ж посмотрев погоду на неделю вперед , что бы быть уверенным не остаться там на неопределенный срок из-за нечищеной дороги.
31 января 2014 года начались сборы и в 15:00 мы заправившись на всем известной желтенькой заправке (не реклама) под завязку и взяв несколько посылок двинулись в путь ....