Зима в этом году в Хабаровске выдалась очень снежной. Если прошлую зиму не удалось оценить все прелести полного привода на все 100%, то зима 2014-2015 года дала нам этом сделать. Конечно не джип, но все же уверенность какая-никакая была. И было жалко смотреть на автовладельцев моноприводов, особенно на маркообразных, гальмующих на подъемах. Белка справилась со всеми невзгодами.Где-то в ледяную горочку заползти, где то снег ходом пройти, конечно все рамках разумного. Но для машины эта зима не прошла даром....
Всем привет! Ещё поздней осенью заметил, что перегорели лампочки передних габаритов. Открыв капот, понял чтобы заменить лампы, мне необходимо сломать руку в четырех местах и отложил данное мероприятие на неопределенное время.
На днях решил к этому вопросу снова вернуться, а то снова придет зима неожиданно.
Путем аналитического анализа и просмотра видео о аналогичных современных японских авто на известном видеохостинге я пришел к выводу, что замену злополучных ламп необходимо выполнить частично отсоединив подкрылок ( буквально пару-тройку клипс) и вуаля вот она фишка перед глазами....
Пробег по тихоньку приближается к 200000, за лето провел несколько необходимых ремонтов, которые ещё просились их выполнить ещё с зимы. Вообщем был снят задний редуктор, по причине течи сальников, притом всех трёх. Причина была в забитом грязью сапуне, да пробег не маленький, а коли снял то буду менять уже все. Проковырялся с этим два дня. Также попутно поменял задние амортизаторы, из одного даже вытекло масло, хотя 2 года назад покупал новые оригинальные 3000 штука. В этот раз купил контракт оба за 3000, проходят думаю не меньше, а может и больше....