Отзыв блейда
Здравствуйте дорогие почитатели сайта
drom.ru. Данным сайтом пользуюсь почти 7 лет считаю что данный сайт пока лучший по крайней мере для меня т.к. много информации из него исчерпано, продано и поменено через данный сайт 4 моих бывших автомобиля.
Машин у меня было не много: ВАЗ-2106-96г, тойота королла-90г, тойота камри-94г, опель кадет-85г, мицубиси лансер цедия-02г, мазда 6-11г (с салона), тайота виш-03г, субару аутбек-05г, тойота виш 4WD-06г, и на данный момент владею тойотой БЛЭЙД-07г собственно о ней речь и пойдет.
Просить не судить строго вас не буду т.к. люблю адекватную критику, но и люблю, когда хвалят. С русским языком не много не дружу в плане орфографии могу также использовать не нормативную лексику так что прошу прощения... Ну что поехали…..
И так тойота БЛЭЙД 2007 года выпуска досталась мне от сослуживца которого родина закинула с семьей в прекрасный город Благовещенск а потом в город Челябинск, кстати тоже городок прекрасный, где сей аппарат был успешно обменян на тойоту ВИШ 4WD-06г с доплатой в 40000р.
Комплектация данной машины как у обычного БЛЭЙДа:
Внешний вид: цвет серебристый металлик, сбоку похож очень на тойоту АУРИС. А вот спереди и сзади совсем ни на кого не похожая машина. Мне очень нравиться задняя часть особенно диодные фары.
Колеса обычные родное литье 16 размера резина 205/55/ R-16 соответственно, кстати расскажу про резину историю где нибудь в конце отзыва.
В зеркалах поворотники, на передних дверных ручках маленькие кнопочки для открывания и закрывания машины очень удобная вещ ключи всегда лежат в кармане машина заводить с кнопки не помню как этот девайс называется. Вообщем по внешнему виду обычный хэтчбэк.
Салон: практически похож на АУРИСовский, но передняя панель изменена, приборная панель тоже изменена, руль от камри. Так же в салоне есть приятный материал который по своей текстуре похож на замшу черного цвета, присутствует на передней панеле, на обшивке дверей, сиденей, и центральном подлокотнике (но на подлокотнике он очень затирается).
Сиденья обычные в меру удобные. Задние складываються в ровный пол получается большой багажник для хэчбэка очень круто. Сзади стоит детское кресло на левой стороне хотел поставить за собой, но ребенок упирается ногами в мое сиденье. Для того чтобы ребенок сел нормально пассажирское сиденье отодвигаю на половину хода и все нормально. Багажник очень маленький помещается туда пару дорожных сумок или два колеса. Шторку багажника сразу убрал с ней вообще ни чего не помещается.
Свет в салоне как у обычной машины в центре на потолке и в районе очечного ящичка (в который очки от солнца ни хрена не влезают как у большинства всех машин) по этому у меня храняться там карточки зарплатные и всякая нужная для жизни мелочь.
Приборная панель очень удобная все приборы видно, шкалы и цифры белого цвета, стрелки оранжевого глазу очень приятно. На приборке две кнопки как и у большинства машин левая отвечает за одометры (общий, и 2 суточных, а также за яркость приборной панели), правая кнопка за бортовые показатели компа (средний расход, температуру за бортом, сколько осталось км до заправки, и всякая не нужная хрень).
Магнитола обычная японская с НDD накопителем в 40ГБ, прикольная штука записываешь в CD формате балванки, включаеш и через 5 минут содержание диска записывается в НDD, звук хороший по сравнению с европейскими представителями испытано не однократно своими ушами. Управлять магнитолой можно с руля. Радио к сожалению играет только в прекрасном городе Екатеринбурге 3 станции т.к. диапазон донной магнитолы другой, хотел поменять, но люди сказали качество звука будет не то, оставил так как есть.
Бардачек обычного размера довольно вместительный, двухсекционный, верхняя секция маленькая хороша для мелочевки.
Подлокотник тоже есть немного места для мелочевки, но функцию подлокотника он не выполняет т.к. находиться очень низко.
Рычаг переключения передач очень удобный всегда под рукой, также очень удобный ручной тормоз при парковке пользуюсь им всегда.
Держатели для банок или бутылок расположены под боковыми воздуховодами очень удобно(зимой и летом сок, вода доходят до нужной температуры т.к. зимой приятно пить теплое а летом прохладное).
Климатическая установка удобная простая, выставляешь нужную температуру включаешь режим (окно-ноги) и поехали. Авто режим не включаю он мне ни в одной машине не нравиться когда машина холодная зимой или горячая летом начинает дуть со страшной силой из-за шума воздуха ни чего не слышно. Вентилятор всегда стоит на 1 или 2 скорости из 10. На 3 скорость переключаюсь редко. В 27 градусный мороз климат стоял 25 выше не поднимал т.к. жарко очень в машине становиться и не комфортно. В жару кондей тоже до минимума не опускал т.к. очень холодно становиться примерно на 20-24.
Вывод салон просторный, обзор нормальный шумоизоляция хорошая если сравнивать с вышеперечисленными авто примерно на 2 месте после аутбэка. Так ну про салон вроде все.
Двигатель 2AZ-FE объемом 2,4 литра 167 лошадок. Налог в Челябинской обл примерно 8000 руб. Двигатель стоит на многих машинах камри, харриер и т.д. В принципе не плохой машину уносит с места хорошо весит она совсем не мало 1400кг сухая тара. Масло лью Mobil 5W40 3,6 литра вмещаются канистра такого масла стоит 1900 руб, фильтр масляный 300руб, воздушный 500руб. Меняю масло сам каждые 10000км +,- 500км. Доливаю примерно 500гр за 10000км пробега при активной езде кручу часто до отсечки, при спокойной езде можно вообще не доливать. Зимой двигатель прогревается медленно если начинаешь движение , то процесс происходит быстрее. Про двигатель сказать больше нечего т.к. мотористом не являюсь.
Коробка автомат или CVT точно не знаю с переключением (типтроником) +,- до цифры «7» при такой езде летом машина очень бодро едет, некоторые удивляются вроде АУРИС праворукий а прет как сумашедший т.к. машина редкая и практически ни кто не знает ее технических характеристик. Переключения очень мягкие и плавные видно только по стрелке тахометра. На скорости 90 км/ч тахометр выдает примерно 1200-1400 оборотов двига. 140км/ч около 2000, 180км/ч около 4000.
Вывод: при работе в тандеме двух вышеперечисленных агрегатов расход лето (трасса 6-8литров , город до 10литров), зима (трасса 7-9литров , город до 12литров) бенз 95 лью на нем машина лучше едет двиг почти не слышно, заливаю 92 тут же тупит и громко начинает работать. Динамика машины очень радует если сравнить с аутбеком 05г. 3х литровым(250 л.с.) ни чуть не хуже. Но зимой аутбэк выигрывает из-за полного привода. Ход машины очень плавный и сбалансированный. По работе двига и коробки лучший авто из выше перечисленных которые у меня были. Идем дальше.
Подвеска много говорить не буду т.к. специалистом в данной области не являюсь. Очень сбитая на АУРИСовскую не похожа. В поворотах крен небольшой, ямки глотает хорошо в пределах разумного. Я считаю такая подвеска создана чтобы удержать 1400кг массы авто. В подвеске пока ни чего не менял на диагностике сказали все хорошо продолжайте ездить. С такими дорогами как у нас в городах да и в целом в стране при моем пробеге в 40000км за 10 месяцев. Я считаю подвеска крепкая, либо досталась мне машина в идеальном состоянии. Единсвенный минус подвеске клиренс очень низкий 145мм примерно сам измерял. Иногда шоркает дном при неровной дороге.
Менял колодки примерно 15000км назад в течении часа. Стоимость перед 1600р, зад 1400р не оригинал, полет нормальный.
Системы безопасности один из неменее важных критериев авто. Подушек безопасности 8 или 10 точно не помню, в салоне на всех стойках машины везде есть шильдики Air Bak соответственно на панеле и руле.
Анти букс, антиюз по Русски говоря все есть, курсовая устойчивость не знаю врать не буду. Все системы работают без сбоев очень удобно при езде зимой сколько раз машину срывало в занос. Раздоется сигнал потом характерный треск АВS и машина тут же выравнивается. Очень классный девайс. Вроде все.
Головной свет ближний свет фар ксенон, дальний гологен, туманки гологен. Свет светит очень здорово. Самая лучшая машина по свету из вышеперечисленных. Также есть режим авто, но я им не пользуюсь т.к. алгоритм его действий мне не понятен. Свет просто всегда включен глушишь машину открываешь дверь. Свет выключается. Заводишь авто свет включается. В светлое время езжу на габаритах и туманках, в темное вдремя соответственно ближний, дальний.
Теперь расскажу про поломки или как мы их называем неприятные мелочи жизни и непредвиденные расходы.
1. Месяца 4 назад заметил что не горит левая ближняя лампа, ну думаю лампочка перегорела, поехал в магазин самая дешевая 1900р. Но продавец-консультант сказал мне что нужно проверить блоки розжига по всем симтомам вроде они «заболели». Поехал на следующий день к слесарю-электрику тот проверил точно они подлюки лампочки целые. Ну думаю хорошо щас блоки розжига куплю и все. Продовец меня не обрадовал когда назвал ценник в 34000р за два блока и ждать 2 недели. Звоню своему слесарю он говорит бери китайские CHO-MEE я тебе их переделаю. Беру за 900р каждый 3 чапса работы и 2000р за работу. Все работает посей день спасибо Саше-слесарю-электрику-мотористу.
2. Через неделю примерно, подхожу к машине чтоб на службу ехать а она не открывается ну думаю приплыли, звоню сразу Саньку, он объяснил что в ключе есть механический ключ для аварийного вскрытия машины, нахожу его открываю, не заводиться. Аккум сел в хлам, судя по внешнему виду он там стоял со дня производства машины. Вызываю такси еду в магазин по каталогу выдает 75й, со скидкой 4300р получилось, привез поставил, полет нормальный. Ну и как говориться БОГ любит троицу дабы мы славяне и от судьбы ни куда не уйдешь.
3. Ехал со службы вечером измотанный жена звонит и говорит дорогой заедь в магаз купи дочке йогурт. Задачу понял поехал не в супер маркет, а в маленький магазинчик чтоб время сэкономить. Выхожу из магазинчика вижу что сосулька с крыши сорвалась и в лобешник моему БЛЭЙДу трах!!! В результате трещина в 50см на пассажирской стороне обзору не мешает, но все равно не приятно. Летом перед отпуском буду менять ЛОБАЧ в г. Екатеринбурге фирма «Евроглаз» оч хорошая фирма сказали примерно 5000р выйдет с работой.
Вот вроде и все пока, будет информация буду добавлять.
НУ и как обещал история про колеса или как я возвращался из отпуска в сентябре прошлого города к месту службы.
Отпуск люблю проводить у родителей на родине в Оренбургской обл в с. Ильинка, с отпуска соответственно беру много продовольственных запасов мясо, разные соленья и прочую вкусную мамину мелочь т.к. городская еда надоедает охота домашнего. Плюс к этому в машине еще лежит лодка ПВХ и прибамбасы к ней (спининги, ящик с блеснами и воблерами, весла, дно, насос, двигатель лодочный «хитачи» на 5л.с) вообщем конструкция весомая. Гружу все это нужное мне «борохло» в БЛЭЙДа, продукты выданные с домашнего склада и в путь. Есть на моем маршруте учсаток 70км примерно гравийной дороги это граница между Башкирии и Оренбургской областью. Ужас а не дорога ну так как мы живем в России и любим свою родину это капля в море. Влетаю значит я на гравийку проехал примерно 15км вылетаю из-за поворота а тут «мать его ети» камень лежит в колее внушительных размеров, думаю если в право от него уйти улечу кювет и п…здец тогда, начинаю уходить на встречку т.к. по этой дороге только коровы ходят да местные оборигены по ночам без прав ездят. Вообщем принятое решение мной уйти от камня занимает у меня много времени и я правым колесом поподаю в камень. Колесу к великому сожалению приходит п…здец (на бочине колеса дыра в сантиметров 10 как у моей бывшей)))). Прижался к обочине думаю херня щас ставлю быстро докатку и до шиномонтажки. Разгружаю всю свою б..ядь поклажу(мясо 80 кг, банки, склянки, лодку с прибамбасами короче ЖОПА) достою докатку, ключ свой модный в виде крестовины новый, гляжу а домкрата нет, и начинаю вспоминать как я его 2 недели назад дал батиному другу его гребаный МОСКВИЧ поделать. И тут я начинаю из спокойного парня превращаться в свирепого мужика-матершинника. Остановливаю машину местных оборигенов беру у них домкрат ставлю докатку назад с зада колесо в перед. Спосибо люди добрые бог вам впомощь и они уезжают. Загружаю всю хрень в машину обратно матерясь еще сильнее. Еду думаю где е…аную покрыжку взять и домкрат обязательно купить, поехал в г.Медногорск, с маршрута пришлось отклониться т.к. дорога херовая докатка может не выдержать. Нашел шино мантажку мужик сказал что есть болон моего размера стоит 500р я от счастья подобрел сразу да хоть 1000р говорю. Где оплачивать в автомагазинчике говорит он мне, захожу туда из прилавка выходит девушка ослепительной красоты с 3 размером груди у меня рот открылся, я еле пинкод карты вспомнил. Вообщем колесо мне поставили назад где стояла докатка. Ну все думаю 2 часа потерял бешеной собаке не всчет. Проехал я на этом колесе примерно 300км еду и чувствую чето не то с колесиком задним. Остановливаюсь выхожу п…здец колесу за 500 рублей. Опять достаю весь хлам нужный из машины. Потом докатку, потом ключ, и опять домкрата не вижу. Думаю я ж его хотел купить в г.Медногорске и вспоминаю эту красивую девушку с 3 размером груди…… Етит твою мать мозг мой кабелиный в этот раз и ты меня подвел я же видел на полке в магазинчике эти гребаные домкраты, не это не судьба с домкратом, это диагноз уже……
Торможу опять машину с местными встаю в позу кота из «Шрека» и говорю люди добрые помогите человеку с дырявой напроч башкой с полной машиной барахла. Эффект конечно удался, ставлю опять докатку отпускаю людей добрых, загружаю опять свой нужный б…ядь хлам и в путь 50 км ехал и начал ржать уже над собой и над этой историей. Добрался до г. Сибай купил еще одну пакрышку за 600р поставил и в путь домкрата не нашел так как продовчиха автомагазина сказала, что домкратная фабрика от города очень далеко и их привозят сюда очень редко)))) короче с домкратом видимо сегодня не судьба. Вообщем уставший голодный поехал домой к семье. Из 8 часового переезда получилось 15 часов. Вот в такую историю я и мой БЛЕЙД попали в сентябре месяце 2015 года.