Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Blade 2007

Тойота Блэйд 2007 — отзыв владельца

, Москва
14427
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Название: G-grade
Стремление к Совершенству или заметки перфекциониста.
Заголовок этого отзыва инициирован новым слоганом Тойота - "Allways A Better Way". Все начиналось в далеком 2005 году, когда Тойота решила поставить крест на хэтчебках Corolla и анонсировала Auris. Прошло больше 10 лет, но я до сих пор помню то неизгладимое впечатление, которое произвели на меня фотографии интерьера. На тот момент я был счастливым обладателем Corolla RunX, меня он вполне устраивал, но уже тогда я твердо решил, что куплю себе Auris.
Ноябрь 2006 появились слухи, что Тойота пытается впихнуть 280-ти сильный V6.. я продолжаю наблюдение. Конец  декабря 2006 - презентация Toyota Blade, слухи про 280л.с не подтвердились, пока только 167.. Зато я для себя понял, что мне нравится этот автомобиль и решаю ждать, когда он станет проходным (для тех кто не в теме - свыше 3-х лет со дня выпуска). Пока ждал - Тойота выпустила топовую версию Blade Master, ту самую, 280-ти сильную. Но в нашей стране решили поставить на других лошадок и подняли пошлину для физлиц, и я решил ездить на RunX пока не рассыпется))
В 2011 году как-то неожиданно решил "повесить шлем на гвоздь", продал все гоночных "корчи" плюс RunX и остепенился..начал смотреть приусы и аурисы))
И вот канун 2012 года. Собрав вырученные деньги в кучку я поехал по традиции под новый год в родной город. Зеленка встретила крепким морозом, пронизывающим ветром..и полным отсутствием интересных машин. Решил метнуться в Уссурийск, там то и увидел имбирно-красный Blade 2007 года, смотрелся он очень эффектно! Подкупили меня еще бесключевой доступ и интерьер премиум-класса. За это я простил ему некоторые косяки по салону и летнюю резину разнопарку. Оформились и я метнулся во Владивосток, благо снега не было совсем. С нетерпением жду открытия регистрационного отделения ГИБДД после новогодних праздников, приезжаю, показываю авто, сверяют номер кузова. Иду подавать заявление, а там новые веяния: ГТО (техосмотр с 1-го января передан страховым компаниям). Естественно посылают меня за талончиком ГТО и страховкой. Мать, Мать, Мать!!!
Мчу домой через площадь Третьей Рабочей к страховщикам:  у  нас пока нет списка аффилированных центров инструментального контроля, страховку без ТО не дадим, приезжайте 12-го января. Мать, Мать, Мать!! привычно откликнулось эхо))
Понурый еду домой на Эгершельд и вдруг в голову приходит идея, а что у кого-то остались еще талоны ТО? Обзвонил все инструментальные центры и о, Чудо! на Первой речке мне сказали -Подьезжайте, поможем! Метнулся туда, все проверили, пожурили за летнюю резину, сказал что поменяю, как поставлю на учет. Ну вот, талончик на руках! Еду обратно в Росгострах, оформляю ОСАГО и опять на Зарю в ГИБДД. Каково же было удивление того капитана, который меня отправил восвояси, что все искомое уже на руках) Получил номера, прикрутил и отвез на следующий день на отправку в Москву. Встречаю машину в Москве в середине февраля, снегопад, кое-как доехал на летней резине. Что ты опять про летнюю резину, спросите вы? Всему свое время, узнаете.
20 февраля, машина под домом стоит. Скоро череда праздников: 23-е, 8-е марта - не буду зимнюю резину покупать, поезжу до весны на электричке. и вот в один прекрасный момент возвращаюсь с работы и вижу разбитое заднее стекло, то ли из пневматики высадили, то ли бутылку бросили.. Неприятно, но не смертельно. Пытаюсь купить стекло неоригинал под аурис и понимаю, что у ауриса задняя дверь другая и стекло соответственно тоже(
Оригинал только под заказ 2 месяца и 15 000р. Нет слов, сэкономил на зимней резине(
Потеплело, снег долго лежал, как назло. Ездить хочется, а стекла нет. Заклеил пленкой. И вот, в теплый солнечный майский день наконец-то пришло заказанное стекло, поменял и жизнь заиграла новыми красками))
Итак, переходим от лирического отступления к впечатлениям о машине и ее ходовых качествах.
Toyota Blade - это автомобиль класса Premium но в кузове хэтчбек. Пусть вас не смущает сходство с Auris, это абсолютно разные автомобили. Мотор от Camry, подвеска от Mark X, интерьер и электронные фишки как в Lexus. Система Keyless entry, водительское сидение с электроприводом, приборная панель оптитрон, камера заднего вида, управление мультимедиа на руле, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, электронные помощники ABC, TRC, VSC, HAC, а также 8 подушек безопасности. Комфортные сиденья из кожи и алькантары, подлокотники, бардачок и панель отделаны замшей. Огромная люстра на потолке, имеющая несколько режимов освещения. Выглядит очень благородно. Забегая вперед, скажу, что сидения очень удобные, ездил и в Финку и в Крым, ничего не болит и не затекает)) Пол сзади ровный, что позволяет комфортно посадить трех человек. Багажник достаточно вместительный, пара сумок влезает вполне свободно.
Подвеска Блейда отлично держит дорогу, крейсерская скорость около 140-160км/ч. Сейчас полетят в меня тухлые яйца и помидоры, мол нечего на такой скорости ездить..  Затяжные длинные дуги поворотов "клинок" проходит как по маслу: ни кренов, ни сноса, я бы "пятерку" поставил инженеру, который занимался настройкой подвески. Неровный асфальт и "стиральную доску" проходит идеально, без козления и переставок, думаю благодаря сбалансированности системы пружина/аммортизатор и конструкции задней двухрычажной подвески. Крутящий момент позволяет ехать с низов, я и забыл каково это, т.к. ездил до этого на высокооборотистых малолитражках)  Раньше как было? Раскрутил мотор до 3000-4000rpm и стараешься удержаться в этом диапазоне. А теперь, наступил на педаль газа, кстати электронную, она что-то там шепнула мозгам, те мотору,  мотор сказал "у-у-у-у" вариатор согласился и передал все это на колеса))
Но есть нюанс, если вдруг, под колесами, не асфальт, а покрытие с низким коэффициентом сцепления, TRC может вас осадить с разгоном. Особенно это  неприятно, когда пытаешься выехать из глубокого сугроба( Дорожный просвет ИМХО тоже маловат на штатных 205/55 R16, но я полагаю, это плата за отличную управляемость на асфальте.
Еще один момент, связанный с электронными помощниками TRC и VSC. Я в принципе, против них ничего не имею, даже использую в повседневным поездках, но предупреждаю, что если вы едете на какие-нибудь покатушки, особенно зимой, отключайте их! Они могут вмешаться в самый неподходящий для вас момент. Снег и лед - не самые лучшие виды покрытия для этого автомобиля.
Очень понравилась работа тойотовского вариатора SUPER CVT-i (Aisin K112), Хочешь резвый разгон без переключений, а хочешь наоборот - спокойный "дачный" режим в своем темпе и соответственно экономичность. Мне удавалось добиться среднего расхода 7,5л/100км по трассе летом. Пытался заставить себя ездить используя секвентальный режим коробки, но Blade не располагает к длительной езде в таком режиме. Все таки это не спорткар или хот-хэтч, а скорее практичный автомобиль для людей среднего возраста, которым в принципе хочется комфорта и электронных фенечек, но иногда готовых "поотжигать")) Гораздо позже мне попалась статья японских журналистов об этой модели, в ней говорилось примерно тоже самое:  "короткобазный авто премиум-класса, чтобы успокоить не повзрослевших!"
Теперь о капле дегтя или суровая проза длительной эксплуатации. Будьте готовы платить за премиальность, подвеска уникальна, аналогов (пружины и аммо) из неоригинала нет. Нашел выход из положения, махнул подвеску на контрактную с Blade Master с небольшим пробегом по Японии. Раз в полтора года меняю лампы ксенона или блоки розжига, для этого нужно снимать фару и бампер( Про хоррор с покупкой и заменой заднего стекла я уже писал. Хотя надо отдать должное Toyota, в целом эксплуатационные расходы невелики: масло, фильтры, свечи, да резинки для дворников. Открыл для себя керамические тормоза Advics: стоят дешевле оригинала, но тормозят лучше и ходят дольше. Дважды менял жидкость в вариаторе, последний раз с заменой фильтра, разницы особо не почувствовал)
Общая тенденция обслуживать авто в сервисе докатилась и до тойоты, моторный отсек закрыт пластиком, как бы намекая, что не стоит лезть туда самостоятельно))
Электроусилитель руля очень легкий при парковках и небольшой скорости, на высокой скорости тяжелеет и даже дает некое ощущение обратной связи с дорогой. Были какие-то побрякивания на мелких стыках и неровностях, читал на форумах, это баг рулевой рейки, забил и ездил так несколько лет... Потом внезапно вылечилось заменой сайлентблоков в рычагах)
О пресловутом электронном приводе дроссельной заслонки.  Как меня пугали владельцы форд фокус 2 в свое время, что надо ставить коробочку и настраивать чувствительность отклика. Я не заметил каких-либо запаздываний.
Салон очень приятный, но за ним надо систематически ухаживать: замшевые вставки, которые так понравились при покупки, залапываются желающими потрогать) и покрываются пылью. Сидения тоже надо видимо чистить и покрывать специальным средством по уходу за обивкой, т.к. кожа имеет предрасположенность к растрескиванию(
Обзорность  неплоха в целом, только заднее стекло быстро пачкается, для облегчения парковки я бы посоветовал установить парктроники и камеру.
Приятно удивило наличие двух бардачков, двух подстаканников, очечника, коробки для салфеток в ногах пассажира и выдвижного лотка под пассажирских сиденьем, непонятного предназначения, видимо для сменной обуви. Короче, не автомобиль, а мечта контрабандиста)).
Когда то в планах было поставить мультимедиа посвежее, но потом забил.. Штатная аудиосистема и акустика вполне устраивает, классическую музыку в машине на слушаю)
В целом подытожу: автомобиль имеет отменные характеристики по динамике и комфорту, но в силу менталитета не популярен (ну не любят у нас хэтчбеки, да еще и за такие деньги).
А зря!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20153
Toyota Blade, 2007
валериян, Ростов-на-Дону
Toyota Blade, 2006
4.7
20180
Toyota Blade, 2006
8770733, Санкт-Петербург
Toyota Blade, 2007
4.7
10286
Toyota Blade, 2007
Автор, Южно-Сахалинск
Toyota Blade, 2007
5.0
206
Toyota Blade, 2007
fine, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 124310
Не видел такую ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
23
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124310
Представляю- как она метёт с таким мотором!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
10
Ответить
за авто 5. жалко пофоткать авто ? ______ ето же обязательно для полноценного отзыва. :)
40
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15900
Интересовался, но так и не пришлось увидеть этот авто.5
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
Цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Вот такие машины апонцы делают для себя, а вы на Аурисах катайтесь.
49
9
Ответить
 
Сообщений: 6436
A_N_D_R_I_A .:
за авто 5. жалко пофоткать авто ? ______ ето же обязательно для полноценного отзыва. :)
... А ещё - для полноценного Отзыва - Абзацы.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15900
Амфитон:
Вот такие машины апонцы делают для себя, а вы на Аурисах катайтесь.
На Ранксе аукционном 190 сил катался лет 10 назад, понравилось, но Королла есть Королла. В то же время Скай был 2,5 мкпп и у кореша Еврей - они гораздо интереснее, потому что изначально проектировались под свои максимально мощные комплектации, а Ранкс и Блейд всё-таки улучшенный Королла хэтч, вот и рынок для них только один - внутренний.
5
13
Ответить
Уссурийск
Амфитон:
Вот такие машины апонцы делают для себя, а вы на Аурисах катайтесь.
а для вас товарисчь 8ми клапоник!
7
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2721
Хотел рассмотреть такой, но не устроил мотор и привод. Чай всяко лучше, а салон - дело наживное, но у блейда он просто в шоколаде.
1
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2251
3.5 есть и 4вд тоже и твой автор достойный авто,удачи в эксплуатации автор
Каждому своё
5
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
St. Ac:
а для вас товарисчь 8ми клапоник!
Владелец Ауриса, ну извини обидеть не хотел товарисчьььь
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
5 за экзотику))
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1593
Редкий зверь, давно помню тоже на них заглядывался только 4WD хотел. очень мало их. +5 удачи в эксплуатации!
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
4
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Не вижу premium.
1
8
Ответить
Роман
Урай
с каких это пор кусок замши на панели ауриса делает его премиальным автомобилем? и не совсем понятно, если авто такой совершенный и непревзойдённый, так зачем же его менять на всё подряд, включая и на совсем не премиальный аурис?)))))))))))))
4
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 845
Цвет - огонь!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
 
Ответить
Николай
Новосибирск
premio711:
На Ранксе аукционном 190 сил катался лет 10 назад, понравилось, но Королла есть Королла. В то же время Скай был 2,5 мкпп и у кореша Еврей - они гораздо интереснее, потому что изначально проектировались под свои максимально мощные комплектации, а Ранкс и Блейд всё-таки улучшенный Королла хэтч, вот и рынок для них только один - внутренний.
Бред бредом. Ранкс, понятно - табуретка. Но Блэйд радикально другой автомобиль и не надо сравнивать его с короллой и аурисом. Машина едет отменно, салон из замши, ходовая - превосходная, вес машины почти полторы тонны, о каком сравнении с короллой вообще речь? У блэйда салон: приборка, отделка, функционал лучше чем у авенсиса.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Carrozzeria:
Представляю - как она метёт с таким мотором!!!!!!!!
Амфитон:
Вот такие машины апонцы делают для себя, а вы на Аурисах катайтесь.
И что тут удивительного? В современном Аурисе 1,6 132лс, если брать недоступные в РФ версии то есть и с 1,8 и гибрид. Что такого необычного по мотору и салону здесь есть? Что сделано "под себя" кроме правого руля?
4
10
Ответить
Николай
Новосибирск
АвтоГорожанин:
И что тут удивительного? В современном Аурисе 1,6 132лс, если брать недоступные в РФ версии то есть и с 1,8 и гибрид. Что такого необычного по мотору и салону здесь есть? Что сделано "под себя" кроме правого руля?
Мощность мотора, серьезная далеко не аурисовская подвеска и интересная отделка салона, вот такие мелочи))))
9
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
3.5 без 4WD
ALLEXW:
3.5 есть и 4вд тоже и твой автор достойный авто,удачи в эксплуатации автор
5
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Николай:
Бред бредом. Ранкс, понятно - табуретка. Но Блэйд радикально другой автомобиль и не надо сравнивать его с короллой и аурисом. Машина едет отменно, салон из замши, ходовая - превосходная, вес машины почти полторы тонны, о каком сравнении с короллой вообще речь? У блэйда салон: приборка, отделка, функционал лучше чем у авенсиса.
Это обычный аурис с подкрашенными губками. Смирись.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
1
14
Ответить
Николай
Новосибирск
STatistX:
Это обычный аурис с подкрашенными губками. Смирись.
Сам смирись с чем считаешь нужным. Я бы понял, если речь шла о салоне только. Но когда двиг и подвеска совсем разные, то это уже дурь полная так утверждать
12
1
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Николай:
Сам смирись с чем считаешь нужным. Я бы понял, если речь шла о салоне только. Но когда двиг и подвеска совсем разные, то это уже дурь полная так утверждать
Ну поставили тяжелый жрущий мотор на передок, и чего? Ну стала пободрее, на уровне октахи с 1,4 тси + 7 дсг, только с раходом в 1,5 раза больше. Это типа премиум? Ну салон обшили дермантином и велюром, тоже ни очем. Где комфортные эргономичные сидения с электронастройками?? А вот теперь про подвеску: это платформа от ауриса, ты себе вообще можешь представить как в нее запихнуть подвеску от заднеприводного марк X? Там ничего нового, просто откалибровали аморты с пружинами. Не веришь - сравни каталожные номера, 90% от ауриса. Так что снимай розовые очки. Я не говорю что машина плохая, она просто обычная, на уровне обычно ц-класса.
3
13
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Единственный в Москве, наверняка
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
2
Ответить
7661058
Краснознаменск
Классная тачка) у меня такая же) тоже в Москве. Только наоборот: жил в уссуре, а купил во владе))
3
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 82
ALLEXW
3.5 есть и 4вд тоже и твой автор достойный авто,удачи в эксплуатации автор
Судя по базе дрома, нет 3.5 полноприводных
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 85
STatistX
Николай:Бред бредом. Ранкс, понятно - табуретка. Но Блэйд радикально другой автомобиль и не надо сравнивать его с короллой и аурисом. Машина едет отменно, салон из замши, ходовая - превосходная, вес машины...
Блейд и Аурис только визуально похожи. Абсолютно разные двигателя и подвеска!!! Их даже сравнивать нет смысла!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 85
STatistX
Николай:Сам смирись с чем считаешь нужным. Я бы понял, если речь шла о салоне только. Но когда двиг и подвеска совсем разные, то это уже дурь полная так утверждатьНу поставили тяжелый жрущий мотор на передок,...
какие 90%?! ты вообще видел как выглядит ходовка на аурисе и блейде?! А сидения удобные и электропривод есть! А задняя ходовка у блейд еще более н***ур..нная чем у Марк-Х
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 85
STatistX
Николай:Сам смирись с чем считаешь нужным. Я бы понял, если речь шла о салоне только. Но когда двиг и подвеска совсем разные, то это уже дурь полная так утверждатьНу поставили тяжелый жрущий мотор на передок,...
катайтесь на своих октахах, дай бог мы во владике ни когда их не увидим)))
11
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2251
Spelyy
катайтесь на своих октахах, дай бог мы во владике ни когда их не увидим)))
Золотые слова,аминь.
Каждому своё
6
 
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
X111
Хотел рассмотреть такой, но не устроил мотор и привод. Чай всяко лучше, а салон - дело наживное, но у блейда он просто в шоколаде.
Все так и задумано.лмбо наваливай,лмбо плати за комфорт)
 
 
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
Роман
с каких это пор кусок замши на панели ауриса делает его премиальным автомобилем? и не совсем понятно, если авто такой совершенный и непревзойдённый, так зачем же его менять на всё подряд, включая и на совсем не премиальный аурис?)))))))))))))
Напоминает хорька в далеких 2000 годах ,когда считался элитным жыпом 😅
 
 
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Супер тачка. У меня Икс 3.0, но блэйде бы поотжигал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Blade 2007 в России