Здравствуйте дорогие автолюбители и пользователи сайта drom!Владею данным авто ровно год и пришло время написать отзыв.Про существование данного авто узнал во время работы в Хабаровском крае. Прожил там 6 лет. Машин было много все правый руль.Всегда испытывал интерес к шустрым хэтчам, но как то так получилось что было их у меня не много.Это второй).Хотел покатать авто еще в Хабаровске но испугался снежной зимы. После переезда в Спб взял леворукого ауриса 1.6 на ручке. Скромно внутри,интересно снаружи,скучно в седле.Ну это мое мнение! В целом вплетения +. Решил поменять авто. Январь, рынок стоит, никому мой маленький пони оказался не нужен. И тут накатила ностальгия по праварулам. Решил меняться. Расчет был прост.На "западе" машину с правым рулем купить очень очень легко, а вот продать...сами поймете когда попробуете)))). Выбор обмена исходя из разумного был прост:markX,crown,blade. Blade был один в МСК и как мне в начале показалось оч дорого.Потом месячная переписка,безуспешные попытки скинуть цену на этапе предварительных переговоров,встреча,обмен с моей доплатой и....я счастливый обладатель TOYOTA Blade!!!!! На осмотре зацепиться было не за что(((Сама моделька оч понравилась!Единственное что смутило...продавец ездил на 4Х колесах с разным протектором! Не берег себя парень))))Дело было зимой! Когда сам проехался оч удивился что машина на таком шасси ведет себя оч адекватно. Теперь про эксплуатацию, думаю ради нее родимой люди и читают отзывы. Первое что сделал поставил резину. Машина была на 17 дисках резина 215 на 45 лысая разная)))).Поставил 215 на 50 стало помягче,повыше, но как мне показалось есть потеря динамики. Замена всей жижи...сразу встал вопрос жижи в вариатор,меняли не меняли думать не стал поменял!!!!Вариатор K112 это отдельная песня, на форумах как почитаешь плакать хочется.Все мне как мне кажется сугубо индивидуально:модель машины,эксплуатация.Жижа в вариатор-Toyota Super CVT. При замене обнаружилось что магниты чисты,цвет масла не вызывал сомнений...видимо меняли не так давно(ну продавец так и говорил((((,не поверил ему все таки 4 разных колеса на машине наводили на темные мысли!).На данный момент пробег 130000 плавно подхожу к замене ремня вариатора.Они ходят относительно долго , но требуют замены после гарантированных 150 ткм , зависит от манеры вождения и ...подробнее в статье"АКПП Toyota / Aisin Co (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, XA-10LN, XA-15LN". Всем рекомендую прочесть. После прочтения стал "греть" варик, все таки температуры зимой у нас низкие ни чита Хабаровским, ну не будем об этом...Двигатель масло liqui moly 5w30 пользую год полет норм! Жор на данной модели двигателей присутстствует на форумах охов-вздохов достаточно...мой конь не исключение но судя по консультациям со специалистом все в пределах норм, масло не доливаю меняю каждые 10000.Замена свечей на иридиевые и ремня генератора(были трещины).Летом поменял задние тормозные диски вышло 10к(долго не мог найти).Много писали про рулевую рейку...долго слушал ничего не услышал),люфтов шумов нет)).Как то во время поездки на природу появился страшный скрип сзади. Не поверите! Оказался датчик регулировки фар...вылечили,кинули в декстрон на две недели, разработался. Этой зимой наехал на парковочный шарик вроде без потерь,стал прислушиваться вроде что то забрякало. Посмотрели все путем...оказалось что на рейке поперчной устойчивости где находятся фтулки есть канавки из за этого люфт. Болезнь не редкая.Даже если купить новые втулки люфт будет. Лечится нарашиванеие доп резинок к месту крепления втулки к рейке(штанге)...Извиняйте если запутанно обьяснил)))))Про машину скажу кратко... по мне так совершенство, шустрый хэтч с комфортом. С учетом вариаторной плавной езды на трассе оптимально 120-140 расход не более 10л. Плюсы:
-салон по крайней мере для меня просторный и комфортный;
-маленький расход при достойной динамике;
-конечно внешний вид!!!!!
-низкие цены на детали и их доступность несмотря на то, что авто коренной яп!
-VSC система курсовой устойчивости Toyota!!!!Для меня по скользкой Питерской зиме больше + чем минус(при умелом пользовании)
Минусы:
-салон очень быстро пачкается и теряет новизну.
-маленький багажник.
-ну и все минусы связанные с коренными яп-машинами(детали кузова,низкая покупаемость)