Выглядит достойно, очень редкий автомобиль, сразу выделяется среди других, если ещё колёсики красивые и малость тюнинга то вообще шедевр, салон компактный, кресла удобные, печка жарит зимой, киндер отлично дует летом, климатическая система мягко гоняет тепло по салону. Люди обращают внимание на автомобиль и слышал, как спорят и не могут понять, что за машина, так как в России такой диковины мало, в нашем городе у меня была такая у одного. Мотор довольно шустрый,
Вариатор хорошо тянет. По трассе гонялся с чайзером, сначала я уверенно его обошёл и он дышал в спину, потом я уже не стал топить, так как была зима и я побоялся. Кто говорит, что двигатель не тянет на всю значит у вас был ушатаный движок, у меня машина топила на все деньги. В своём колхозе себе на свадьбу нарядил, цвет был слоновая кость, выглядела отлично, есть версия 3.2 литра наверно ракета, а не машина. Салон велюр, выглядит богато, все пассажиры кто ездил со мной ни один плохо не оценил.
Двигатель любит кушать масло, главный минус, компоновка под капотом очень тесная, лампочку в передних фарах поменять можно только при помощи детских или очень маленьких ладоней, я насаживал лампочку на гаечный ключ и только так получалось просунуть. На сколько помню с права только фыру снимать иначе ни как. Для России низкий клиренс, помял оба порога. Не для наших дыр. Как семейный автомобиль маловат, больше подходит мажорам девочек катать по городу. В случае ДТП детали кузова в не найти имейте в виду.
Жер масла, периодически доливал, но не критично, на 1000 км 50 грамм если ездить тихо, если погонять то около 150 грамм сожрет, и того от замены до замены литр, полтора стоит прикупить. Сгорела лампочка в передней фаре с права. Иных поломок не было.