Доброго времени суток тойоталюбители!
Решил написать небольшой и не совсем профессиональны в техническом плане отзыв может кому и помогу чем.
Для тех кому интересна эта не совсем распространенная на сегодняшний день автомашина напишу свое представление о машине, сугубо личное. Буду сравнивать с предыдущей моей машиной, хоть это и не совсем правильно, но это достаточно распространенная марка (тойота премио 2005 г.) и будет хоть какое то представление для многих.
Данную автомашину купил спонтанно, поначалу хотел сменить свой Тойота Премио 240, на свежее годом 2008-2009 гг. в 260 кузове (премио), но когда увидел и немного изучил в интернете Блэйда, то пересмотрел свое решение и купил черного красавца Блэйда в G комплектации, о чем не жалею.
Почему я передумал брать премио в 260 кузове, так это из-за более дешевого пластика в салоне чем в предыдущем кузове и из за ужасного материала, которыми обшиты сидения, за эти деньги лучше я на 240 кузове поезжу. Пару раз ездил просто на нем перед покупкой и желание отпало, своя больше нравилась.
Блэйд построен на базе Аурис, который мне никогда не нравился, он по мне тот же Витц только чуть длиннее, даже передняя оптика та же.
Но Блэйд это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом не похожим на другие авто ну и не менее привлекательныой комплектацией,
это и объемом 2.4, и замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами типа камеры заднего хода, интересной "огромной" торпеде, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д.
Мелочи но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах.
Машина практически всем упакована за достаточно не большие деньги, что конечно не может предложить Премио в этой же ценовой планке. Если только не в комплектации "супериор" но она очень редкая, и по цене дороже выходила минимум на 100 т.р. из систем безопасности только АБС. У премио единственный плюс это то что багажник большой по сравнению с Блэйдом, но я багажником практически не пользуюсь, возить кроме сумок мелких нечего, да и на Блэйде, если нужно объемное перевезти, то задние сидения откидываются и получается площадка да еще и больше по объемам влезет, чем на премио. Ну и плюс еще в том, что саб будет в салон играть, а не в багажник.
И так мой Блэйдик 2.4, в максимальной комплектации G, аукцион 4 балла и самое главное он чОрный! =) другие цвета не так смотрятся имхо
После покупки были заменены всевозможные расходники денег не жалею на свое авто, масла в двигателе (toyota 0или5w20) и коробке CVT, тормозные колодки, свечи иридиум, новый акум. Даже как профилактику заменил топливный фильтр в баке. Установил хороший саб + шумоизоляцию сделал. Колеса заменил на новые R17 с выносом 35, шириной диска 7.5 и шины поставил новые летние Фалкен 215 на 50. Стандартные были R 16 вынос 45 и ширина 6.5 на шинах 205 на 55, можно было 18 поставить но зачем это "насилование" ходовки, дороги были бы можно было поставить. Управляемость совершенно другая стала с новыми колесами, в повороты влетает как по рельсам, на круг заезжаю (когда нет машин) под 60-80 км/ч иногда когда колеса цепляет песочек или дорога мокрая зад заносит, но система не дает машине уйти в занос, прибавляешь газку и все. Сравнивать с премио управляемость вообще нецелесообразно. У Блэйда ходовка зад многорычажка, перед вроде как на Аурисовский похож, это со слов автомастреров. Машина конечно не гонка но и не овощная премка.
Сидения кожа+ перфарированный велюр, боковая поддержка хорошая, по сидению не таскает на скоростях, водительское сидение электро с 8-ми положениями регулировки. Пассажирское обычное, механическое. Руль регулируется механически по глубине и высоте. Замша на торпеде и дверях смотрится шикарно, но не совсем практично, но у меня проблем не возникает, окна не открываю, чтобы пыль не залетала сильно в салон, чищу от пыли замшу еле влажной прорезиненной тряпкой. Не видел ни одну машину будь он европейкой, американкой, чтобы была замша в хэтбеке. Это машина для людей со вкусом. В этой машине комфорт и средняя динамика, при этом не в ущерб внешнему виду. Сравнивать с другими хетчбеками не целосообразно, да может эта машина утупает в динамике некоторым заряженным хетчбекам, но в комфорте передвижения, качеству салона они уступают со своими топорно деревянными салонами. Я уж лучше выберу второе, чем на пару секунд разогнаться быстрее.
Мультируль очень удобен, при переключении музыки, единственное , что плохо это то, что когда позвонят нельзя заглушить музыку одним нажатием, нужно громкость убавлять держа кнопку. Лучше бы крутилка громкости была на потехе. ДВД диски читает все, но изображение показывает только когда затянут ручник, в любом сервисе можно отключить эту блокировку.
Камера вещь незаменимая какой бы ты супер ас водитель не был, удобно очень парковать машину, паркую задний бампер к ограждению чуть ли не в нескольких см. Диски МП3 читает, плохо что нет USB выхода и линейного выхода для подключения саба, пришлось модулятор покупать и подключать саб через задние колонки.
Саб взял пассивный Альпайн и моноблок к нему той же фирмы, в салоне дует очень хорошо, мне хватает, мягко и приятно на слух, был бы линейный выход на стандартной потехе цены бы не было, а так довольствуюсь тем что есть. Хотел голову поменять но когда узнал что не будет полосок при включении камеры и мультируль работать не будет то передумал. Не знаю, что делать с зеркалом заднего вида, оно из-за басов саба съезжает все время, я уже и подкручивал на сколько возможно, ничего не помогает.
Шумоизоляцию заодно сделал, так как был опыт уже на премке и результат был превосходным, так же и эту машину зашумил. Полы в два слоя это акцентом и вибропластом, акцент это шумотеплоизолятор), а вибропласт сам за себя говорит - "вибропоглащение", а не как некоторые думают, что вибропласт и все значит машина зашумлена. Двери я в четыре слоя заклеял, вибропласт + акцент+ вибропласт +бипласт, их предназначения можно прогуглить. После шумки музыка в колонках совершенно по другому звучит глубоко, объемно и бассисто. Закрываются двери глухо и приятно. Дверь примерно на 2.5 кг тяжелее стала, а кузов примерно на 30 =). Но это того стоит, посторонний шум на дороге и утомляет и напрягает ). Музыку если ставить на средняки вообще не слышно, что на улице происходит, не слышно как фуры проезжают рядом, лишь покачивает машину слегка.
По поводу камеры, когда клейму скидываешь полоски пропадают, лечится легко нужно включить заднюю скорость и до упора прокрутить руль влево-вправо и проехать хотя бы пару метров, и все.
Подушек безопасности 9 -ть штук.
Двигатель конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая, марков 2.5 сделает, а вот таурер никак, это уже к 3.5 двигателям. Такой же двигатель как и на камри, цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7 ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов скорее всего у нас в городе дорог то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000 после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая ватная как на автомате. Варик работает отлично, переключений скорости не ощущаешь.
Что мне в этой машине не понравилось так это качество пластика, царапается легко, это наверно единственный минус.
Места сзади хватает как то один раз было, что 4 взрослых парня разной комплекции сзади уместились и не жаловались, что очень тесно, спереди вообще сидишь как король. После премки по ощущениям когда пересел за руль, это то что посадка высокая, боковая поддержка лучше и просторнее сидеть. Руль не гидро, а электро, крутится намного легче, чем гидроусилитель.
Из минусов повторюсь это качество пластика , на премио мне больше понравился пластик. Во всем остальном одни плюсы. Шумоизоляция, но она легко поправима на любой машине, правда придется вложится. И не хватает подогрева сидений, особенно в - 10, когда двигатель прогревается и температура воздуха в салоне плюс, а сидения не успевают прогреться.
Ходовые качества отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50 резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного разницу между 55 и 50 резиной не ощущаешь практически. Ходовка не как у Ауриса как многие умники говорят, она другая и масса авто другое соответственно и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь. Ходова крепче чем у Ауриса, япы не дураки чтобы на авто тяжелее ауриса на почти 200 кг ставить те же детали в ходовку. Сзади амортеры, а на аурисе как я знаю стойки. Машина конечно не кроун, но и не королла, разве что пластик короллавский. Японцы экономят с каждым годом, что конечно огорчает.
Доступ к авто понравился безконтактный (чип-ключ в кармане). Просто подходишь к машине загорается подсветка салона, дотрагиваешься до ручки двери и открываешь дверь. Закрываются двери нажатием кнопки на двери. Заводится с кнопки. Очень удобно никакого ключа никуда не нужно вставлять, ничего нажимать не нужно.
Расход разный, если обороты крутить по максимуму в ручном режиме то бывало расход и до 15 литров доходит, а если спокойно ездить, то литров 12 в среднем. Те кто пишет 7-9 литров в городе, это фантазеры, по трассе может быть. У меня на премио 12-13 выходило, ну и уезжал он со светофора 99% первым.
За полтора года владения машины, ни разу не подвел, все работает как часики, меняй расходники вовремя и нет проблем, что не может не радовать. Управлять авто одно удовольствие, при длительных поездках как на премио спина не болела, это скорее всего из за отсутствия нормальной боковой поддержки поясницы.
Мое мнение машина идеальна для города, не овощная полторашка, с фаршем от машин бизнес класса (антиюз, антипробукс), красивая, маневренная, динамичная, молодежная с современным агресивным видом.
Не вижу смысл брать тот же седан бизнес класса для нашего города, где проблема разогнаться из -за постоянных пробок и перенасыщенностью машинами, где парковочные места тесные и их катастрофически не хватает и т.д. Такие машины больше подойдут для дальних поездок, а не для города с двумя улицами. Не в обиду владельцам диванов на колесах =) Сам хотел катлету турбовую но выбраю практичность ).
Для сведения масса марк гранд 2003 года с задним приводом 1380 кг, блэйда -1400 кг, так что не такой он и маленький, легкий как кажется на первый взгляд.
Вообщем если есть какие вопросы, постараюсь помочь. Качество фото конечно не фонтан, с телефона все. В живую он смотрится лучше)