Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Blade 2008

Тойота Блэйд 2008 — отзыв владельца

, Россия
59257
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
433
голоса
4.8
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: G - комплектация
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: кожа, замша, велюр, климат контроль раздельный
Кузов: спойлер, молдинги карбон, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS с EBD, система курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS).
Двигатель: 4 целиндра VVti
Доброго времени суток тойоталюбители!
Решил написать небольшой и не совсем профессиональны в техническом плане отзыв может кому и помогу чем.
Для тех кому интересна эта не совсем распространенная на сегодняшний день автомашина напишу свое представление о машине, сугубо личное. Буду сравнивать с предыдущей моей машиной, хоть это и не совсем правильно, но это достаточно распространенная марка (тойота премио 2005 г.) и будет хоть какое то представление для многих.
Данную автомашину купил спонтанно, поначалу хотел  сменить  свой  Тойота Премио 240, на свежее годом 2008-2009 гг. в 260 кузове (премио), но когда увидел и немного изучил в интернете Блэйда, то пересмотрел свое решение и купил  черного красавца Блэйда в G комплектации, о чем не жалею.
Почему я передумал брать премио в 260 кузове, так это из-за более дешевого пластика в салоне чем в предыдущем кузове и из за ужасного материала, которыми обшиты сидения, за эти деньги лучше я на 240 кузове поезжу. Пару раз ездил просто на нем перед покупкой и желание отпало, своя больше нравилась.

Блэйд построен на базе Аурис, который  мне никогда не нравился, он по мне тот же Витц только чуть длиннее, даже передняя оптика та же.
Но Блэйд это другое, он  мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом не похожим на другие авто ну  и не менее привлекательныой комплектацией,
это и объемом 2.4, и  замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами типа камеры заднего хода, интересной "огромной" торпеде, люстрой светодиодной на потолке,  монохромными зеркалами и т.д.  
Мелочи но вид машине придают другой,  пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах.
Машина практически всем упакована за достаточно не большие деньги, что конечно не может предложить Премио в этой же ценовой планке. Если только  не в комплектации "супериор" но она очень редкая,  и по цене дороже выходила минимум на 100 т.р. из систем безопасности только АБС.  У премио единственный плюс это то что багажник большой по сравнению с Блэйдом, но я  багажником практически не пользуюсь, возить кроме  сумок мелких нечего, да и на Блэйде, если нужно объемное перевезти, то задние сидения откидываются и получается площадка да еще и больше по объемам влезет, чем на премио. Ну и плюс еще в том, что саб будет в салон играть, а не в багажник.  

И так мой Блэйдик 2.4, в максимальной комплектации G, аукцион 4 балла и самое главное он чОрный! =) другие цвета не так смотрятся имхо

После покупки были заменены всевозможные  расходники денег не жалею на свое авто, масла в двигателе (toyota 0или5w20)  и коробке CVT, тормозные колодки, свечи иридиум, новый акум. Даже как профилактику заменил топливный фильтр в баке.  Установил хороший саб + шумоизоляцию сделал. Колеса заменил на новые R17 с выносом 35, шириной диска 7.5 и шины поставил новые летние Фалкен 215 на 50. Стандартные были R 16 вынос 45 и ширина 6.5 на  шинах 205 на 55, можно было 18 поставить но зачем это "насилование" ходовки, дороги были бы можно было поставить. Управляемость совершенно другая стала с новыми колесами, в повороты влетает как по рельсам,  на круг заезжаю (когда нет машин) под 60-80 км/ч иногда когда колеса цепляет песочек или дорога мокрая зад заносит, но система не дает машине уйти в занос, прибавляешь газку и все. Сравнивать с премио  управляемость вообще нецелесообразно. У Блэйда  ходовка зад многорычажка, перед вроде как на Аурисовский похож, это со слов автомастреров.  Машина конечно не гонка но и не овощная премка.

Сидения кожа+ перфарированный велюр, боковая поддержка хорошая, по сидению не таскает на скоростях, водительское сидение электро с 8-ми положениями регулировки. Пассажирское обычное, механическое. Руль регулируется механически по глубине и высоте. Замша на торпеде и дверях смотрится шикарно, но не совсем практично, но у меня проблем не возникает, окна не открываю, чтобы пыль не залетала сильно в салон, чищу от пыли замшу еле влажной прорезиненной тряпкой. Не видел ни одну машину будь он европейкой, американкой, чтобы была замша в хэтбеке. Это машина для людей со вкусом. В этой машине комфорт и средняя динамика, при этом не в ущерб внешнему виду. Сравнивать с другими хетчбеками не целосообразно, да может эта машина утупает в динамике некоторым заряженным хетчбекам, но в комфорте передвижения, качеству салона они уступают со своими топорно деревянными салонами. Я уж лучше выберу второе, чем на пару секунд разогнаться быстрее.
Мультируль очень удобен, при переключении музыки, единственное , что плохо это то, что когда позвонят нельзя заглушить музыку одним нажатием, нужно громкость убавлять держа кнопку. Лучше бы крутилка  громкости была на потехе.  ДВД диски читает все, но изображение показывает только когда затянут ручник, в любом сервисе можно отключить эту блокировку.  
Камера вещь незаменимая какой бы ты супер ас водитель не был, удобно очень парковать машину, паркую задний бампер к ограждению чуть ли не в нескольких см. Диски МП3 читает, плохо что нет USB выхода и линейного выхода для подключения саба, пришлось модулятор покупать и подключать саб через задние колонки.
Саб взял пассивный Альпайн и моноблок к нему той же фирмы, в салоне дует очень хорошо, мне хватает, мягко и приятно на слух, был бы линейный выход на стандартной потехе цены бы не было, а так довольствуюсь тем что есть. Хотел голову поменять но когда узнал что не будет полосок при включении камеры и мультируль работать не будет то передумал. Не знаю, что делать с зеркалом заднего вида, оно из-за басов саба съезжает все время, я уже и подкручивал на сколько возможно, ничего не помогает.

Шумоизоляцию заодно сделал, так как был опыт уже на премке и результат был превосходным, так же и эту машину  зашумил. Полы в два слоя это акцентом и вибропластом, акцент это шумотеплоизолятор), а вибропласт сам за себя говорит - "вибропоглащение", а не как некоторые думают, что вибропласт и все значит машина зашумлена.  Двери я в четыре слоя заклеял, вибропласт + акцент+ вибропласт +бипласт, их предназначения можно прогуглить. После шумки музыка в колонках совершенно по другому звучит глубоко, объемно и бассисто. Закрываются двери глухо и приятно.  Дверь примерно на 2.5 кг тяжелее стала, а кузов примерно на 30 =). Но это того стоит, посторонний шум на дороге и утомляет и напрягает ). Музыку если ставить на  средняки вообще не слышно, что на улице происходит, не слышно как фуры проезжают рядом, лишь покачивает машину слегка.
По поводу камеры, когда клейму скидываешь полоски пропадают, лечится легко нужно включить заднюю скорость и до упора прокрутить руль влево-вправо и проехать хотя бы пару метров, и все.
Подушек безопасности 9 -ть штук.

Двигатель конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая, марков 2.5 сделает, а вот таурер никак, это уже к 3.5 двигателям. Такой же двигатель как и на камри, цепной и по этой причине шумноватый.  Коробка типтроник 7 ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов скорее всего у нас в городе дорог то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000 после чего переключает  на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая ватная как на автомате. Варик работает отлично, переключений скорости не ощущаешь.

Что мне в этой машине не понравилось так это качество пластика, царапается легко, это наверно единственный минус.  
Места сзади хватает  как то один раз было, что 4 взрослых парня разной комплекции сзади уместились и не жаловались, что очень тесно, спереди вообще сидишь как  король. После премки по ощущениям когда пересел за руль, это то что посадка высокая, боковая поддержка лучше и просторнее сидеть. Руль не гидро, а электро, крутится намного легче, чем гидроусилитель.

Из минусов повторюсь это качество пластика , на премио мне больше понравился пластик. Во всем остальном одни плюсы. Шумоизоляция, но она легко поправима на любой машине, правда придется вложится.  И не хватает подогрева сидений, особенно в  - 10, когда двигатель прогревается и температура воздуха в салоне плюс, а сидения не успевают прогреться.

Ходовые качества отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50 резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного разницу между 55 и 50 резиной не ощущаешь практически. Ходовка не как у Ауриса как многие умники говорят, она другая и масса авто другое соответственно и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь. Ходова крепче чем у Ауриса, япы не дураки чтобы на авто тяжелее ауриса на почти 200 кг ставить те  же детали в ходовку.   Сзади амортеры, а на аурисе как я знаю стойки.  Машина конечно не кроун, но и не королла, разве что пластик короллавский. Японцы экономят с каждым годом, что конечно огорчает.

Доступ к авто понравился безконтактный (чип-ключ в кармане). Просто подходишь к машине загорается подсветка салона, дотрагиваешься до ручки двери и открываешь дверь. Закрываются двери нажатием кнопки на двери. Заводится с кнопки. Очень удобно никакого ключа никуда не нужно вставлять, ничего нажимать не нужно.

Расход  разный, если обороты крутить по максимуму в ручном режиме то бывало расход и до 15 литров доходит, а если спокойно ездить, то литров 12 в среднем. Те кто пишет 7-9 литров в городе, это фантазеры, по трассе может быть. У меня на премио 12-13 выходило, ну и уезжал он со светофора  99% первым.
За  полтора года владения машины, ни разу не подвел, все работает как часики, меняй расходники вовремя и нет проблем, что не может не радовать. Управлять авто одно удовольствие, при длительных поездках как на премио спина не болела, это скорее всего из за отсутствия нормальной боковой поддержки поясницы.
Мое мнение машина идеальна для города, не овощная полторашка, с фаршем от машин бизнес класса (антиюз, антипробукс), красивая, маневренная, динамичная, молодежная с современным агресивным видом.  
Не вижу смысл брать тот же седан бизнес класса для нашего города, где проблема разогнаться из -за постоянных пробок и перенасыщенностью машинами, где парковочные места тесные и их катастрофически не хватает и т.д. Такие машины больше подойдут для дальних поездок, а не для города с двумя улицами.  Не  в обиду владельцам диванов на колесах =) Сам хотел катлету турбовую но выбраю практичность ).

Для сведения масса марк гранд 2003 года с задним приводом 1380 кг, блэйда -1400 кг, так что не такой он и маленький,  легкий как кажется на первый взгляд.

Вообщем  если есть какие вопросы, постараюсь помочь.  Качество фото конечно не фонтан, с телефона все. В живую он смотрится лучше)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

еще

   

кстати может кому интересно по расходам в нашем регионе РС (Я):

1. Масло в двигатель канистра 4 литра Toyota 5w20 - 2 000 р. + 200 р. масленный фильтр + работа 400 р.

2. Масло в вариаторе две канистры CVT - 2500+2500 + работа 1000 р.

3. Акум. BOSH 65 ампер - 4000 р.

4. Тормозные колодки нишимбо перед 1500 р., зад 1000 р. + работа от 500 р.

5. Свечи иридиум 4 штуки 2700 р. + работа 500 р. или самому 10 мин.

6. Салонный фильтр с экзиста -300 р.

7. Воздушный фильтр с экзиста 250 р.

8. Резинка на дворник обе - 500 р....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2005
4.8
23986
Toyota Caldina, 2005
shev_sg, Нижний Новгород
Mazda CX-9, 2015
4.8
38811
Mazda CX-9, 2015
9760303, Азербайджан, Баку
Nissan Fuga, 2010
4.4
21214
Nissan Fuga, 2010
NISSAN parts, Благовещенск
Toyota Blade, 2007
4.7
1763
Toyota Blade, 2007
fine, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Классная , япы для себя такие шедевры делают, а с левым рулём, говёхи одни( на улице ни разу такую не видел
215
6
Ответить
     
Сообщений: 2755
Редкая машина в наших краях. и почему тойота ее не запустила на европу, хотя бы с таким двиглом, я про 3.5 вообще молчу
Porsсhe еще не GT-R
86
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Крутой аппарат!!! Видел такой только на картинках.
РосГосСтрах
50
2
Ответить
  
Сообщений: 261
Интересно, он одноплатформенник Ауриса?
РосГосСтрах
18
23
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный аппарат ,черный цвет к лицу!держи 5 за авто и отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
Агрессивно-симпотичный автомобильчик)) 5.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
31
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5.....Давно приметил эту машинку.....Хорошие комплектации и моторы,и внешне-симпотная......)))))
18
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Наследник Тоеты Вилл
РосГосСтрах
20
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
хороший отзыв, клевый симпотный авто 5+
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
7
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Вообще то есть еще варианты и с 3-х литровым мотором. Кострукторами Тойоты была задумана для тех кому нужно чего то большего.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
13
9
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 169
Е мое что за машина такая,почему я её раньше не видел
26
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
извини но тачка нио чем, багажника совсем нет.
тот же чпокус ничем не хуже будет.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
170
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Опупенный!!!!!11!!!!
Левый руль???Не,не надо!)))
19
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
Игорь_Барнаул:
Классная , япы для себя такие шедевры делают, а с левым рулём, говёхи одни( на улице ни разу такую не видел
и чё в ней нового?? тот же Аурис
8
81
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Увидел авто, её цвет и название и вспомнил фильм Блэйд (нигер в кожаном плаще и с катаной)...он бы смотрелся рядом))
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красив
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 426
Не люблю дизайн тойот, но этот - красив. 5
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
14
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
А что означает значок типа руль и восклицательный знак?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
11
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Ivan_tico:
и чё в ней нового?? тот же Аурис
Завидуй молча
Левый руль???Не,не надо!)))
43
6
Ответить
    
Сообщений: 1266
Такой загудроненный бэтмобиль. Хотя, с такой люстрой в салоне, можно было бы вообще закрасить стекла. :D
13
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
Интересный дизайн
Давно у тавоты нормального дизайна не было
9
3
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
S I L V E R:
Завидуй молча
Вот уморил, чему завидовать-то?? Это ж не Роллс- Ройс
9
50
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
хотя спорить не буду, с таком мотором и оснащением аппарат весьма интересный
14
3
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
программист-сва рщик:
А что означает значок типа руль и восклицательный знак?
Электроусилитель.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Игорь_Барнаул:
Классная , япы для себя такие шедевры делают, а с левым рулём, говёхи одни( на улице ни разу такую не видел
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Макс42NK:
Крутой аппарат!!! Видел такой только на картинках.
Я тоже не видел ни разу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
на вкус и цвет товарища нет,если помне так машина не очень,но всё равно автору респект
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Ivan_tico:
и чё в ней нового?? тот же Аурис
Извини- но Дром для простых автомобилистов, а не для таких продвинутых, как ты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
 
Ответить
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 557
Автору: если воткнешь обычную 2х-диновую голову, мультируль можно прикрутить. Есть такой гаджет - контроллер управления. Он универсльный, для всех марок машин и моделей балалаек.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
4
 
Ответить
 
Кырск
Сообщений: 147
Посимпатичней чем Аурис.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Молодец, хорошо скопировал текст с предыдущего отзыва. Отзыв о Toyota Blade Зачем нужен такой отзыв?
8
6
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
Carozeria:
Извини- но Дром для простых автомобилистов, а не для таких продвинутых, как ты.
да ладно уж серчать, просто своё мнение высказал, авто действительно тот же аурис, только с большим двигателем, что делает его очень интересным
2
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Класс! Только название не для раши тойота бл..д!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Ktth:
Класс! Только название не для раши тойота бл..д!
Блэйд читается, учи языки )
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Афтор, масло не жрет? ) у меня подъедает, попробую другое залить )
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Вау супер тачила)) 5+
JDM
 
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Shopengauer:
Молодец, хорошо скопировал текст с предыдущего отзыва. Отзыв о Toyota Blade Зачем нужен такой отзыв?
Это Ваше личное мнение, если интересно, сегодня создал ворд документ и набил каждую букву отзыва сам, как есть так и написал. Ни у кого мыслей и текста не копировал. Отзыв вышеуказанный я читал но еще месяц назад, даже не помню о чем там писали.
Andrey24rus:
Афтор, масло не жрет? ) у меня подъедает, попробую другое залить )
Я лью масло оригинальное тойота. У всех подъедает, это особенность данного двигателя. Даже у кого 10 т. км подъедает. Ничего страшного в этом нет, европейки вообще литрами жрут. А тут от замены до замены хватает да и все, че переживать на пустом месте.
Мой отзыв: Toyota Blade 2008
12
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
красава)))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
странно конечно но вроде эта машина продаецца))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
1
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Юрий(Уфа):
странно конечно но вроде эта машина продаецца))
Да на дроме со вчерашнего дня продаю, машина в зимний период не используется, есть второе авто, то есть до апреля будет пылиться в гараже. А в теплое время года нет никакого желания продавать.
2
17
Ответить
     
Сообщений: 3453
Симпотный аппарат....тонировку опять разрешили? ))))))
 
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Димаста:
Симпотный аппарат....тонировку опять разрешили? ))))))
0
хах))) фото летние же) я снял тонировку частично вообще красота ) в дождь в темноту без освещения особенно )
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Привет, земляк! Машина зачетная, интересная! Купил бы у тебя, но дороговасто. :)
Весной хочу с аука (или на худой конец с владика) взять такого же.
Мы, кстати, с тобой встречались как-то возле ДК в порту. Иста ты нашего смотрел. Не понравился видимо? ;)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Aisen:
Привет, земляк! Машина зачетная, интересная! Купил бы у тебя, но дороговасто. :)
Весной хочу с аука (или на худой конец с владика) взять такого же.
Мы, кстати, с тобой встречались как-то возле ДК в порту. Иста ты нашего смотрел. Не понравился видимо? ;)
Привет ) Я с машины не пытаюсь навариться, а наоборот продаю дешевле, чем он мне встал. Не продам буду ездить сам. Колеса мне встали с доставкой только за 50 т.р. (новые) и то я со скидкой купил. Зимний комплект шин неделю назад купил за 35 т.р., шумоизоляция всего кузова+ саб и т.д. Делайте выводы. Буду рад за вас если вы такую же машину дешевле купите)
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Ну, нам просто такие навороты не нужны. ИМХО сам Блейд идет довольно навороченным. Ну, если аппетит разыграется, то потом навернем его и литьем красивым и шумкой и т.д. и т.п. А пока просто хотим взять в штатной G-комплектации с небольшим пробегом по самой Японии (30-50 тыс). И видимо черного... жена не хочет брать светлого. Надеюсь в 650 уложимся.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный аппарат!Смотрится здорово!
Отзыв хорошо написан.Пятёрочка.УДАЧИ!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
[quote=Artoba]Отличный аппарат!Смотрится здорово!
Отзыв хорошо написан.Пятёрочка.УДАЧИ!!![/qu ote]
+1000. здарова ,Сань!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо смотрится
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но багажник мал, а с сабуфером его вообще нет
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
http://www.pravto.ru/TOYOTA-BL...;P_O=140713837;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot; S=1;M=4964;YS=2008;YE=2009;T=none;RA=80;CM=4 Ну, вот такой думаю около 610 тыс встанет + доставка. Ну с Владика то мы уж сами его притащим. Хотя что загадывать, брать ведь будем в феврале-марте. Там видно будет, может действительно к тебе придем. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
laughs:
но багажник мал, а с сабуфером его вообще нет
Так это же хэтчбэк! Что вы от него хотели? :) Хотите сзади большой хламушник берите универсалы, джипы.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Прикольная тачила,5 за отзыв и за руки!
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
вот это риально блэйд!чёрный!только ещё бы движку 3,5!)))))и только не снимай тонировку а то вид не тот будет...
3
2
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Интересная машина, необычная. Отзыв тоже хороший.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Космос!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Aisen:
Так это же хэтчбэк! Что вы от него хотели? :) Хотите сзади большой хламушник берите универсалы, джипы.
хламушник не хочу. но чтобы помешялись хоть две сумки-хочу
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
эмблема-зачет
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
приличные расценки
 
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
laughs:
хламушник не хочу. но чтобы помешялись хоть две сумки-хочу
Если багажник будет пустой (без саба как у меня), и задние сидения будут подняты, они регулируются по наклону 40/60 и заднюю полку на время снять, то может не только две сумки уместить
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
Отличный авто, видел у нас таких парочку
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
laughs:
хламушник не хочу. но чтобы помешялись хоть две сумки-хочу
Я вас умоляю! Уж 2 сумки и даже больше то там точно поместятся!
Путешествуйте!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
чё то оптика передняя напоминает вингроад...
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
laughs:
но багажник мал, а с сабуфером его вообще нет
Багажник для хэтча норм. если его не захламлять.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Посимпатичней Ауриса;)
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Авто отличный. Я передвигаясь на Аурисе- очень нравится, а в Блейде есть то чего мне не хватает: независима з.подлеска , интерьер отличный, да и внешний вид на уровне. Если бы Блейд продавался официально, я без вариантов пересел бы на него с Ауриса, а так планку поставил себе: Лексус CH, есть к чему стремиться! По хорошему тебе завидую, удачи!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 151
Отзыв на 5!

Машина классно смотрится когда черная и в цвет тонировки.

С двигателем 3,5 если привезти во Владивосток сейчас встанет в 1 100 000 рупий.
И уже на 3,5 версиях есть подогрев сидений, радарный круиз контроль,задние противотуманки, электро пассажирского сидения и может быть что то еще.

Вопрос автору: Подогрев зеркал то есть? Сам уши не разбирал. Он также как на премио с кнопкой подогрева заднего стекла включается?
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Loyter:
Отзыв на 5! С двигателем 3,5 если привезти во Владивосток сейчас встанет в 1 100 000 рупий.
А по моему в 900-950 тыс. можно уложиться (без учета доставки из Владивостока). Но все равно дорого конечно... но зато 280 лошадей под капотом!!! :) Вот эта, например, встанет 908 663,42 руб. http://www.pravto.ru/TOYOTA-BL...;P_O=138690384;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot; S=1;M=4964;YS=2008;YE=2008;T=none;RA=80;CM=4
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
люстра прикольная на потолке)
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Angarskey:
люстра прикольная на потолке)
+1)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший отзыв!
В живую ещё ни разу не видел.
"... Сравнивать с другими хетчбеками не целосообразно, да может эта машина утупает в динамике некоторым заряженным хетчбекам..." о каких хэтчбэках речь идёт?
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Loyter:
Отзыв на 5!
Машина классно смотрится когда черная и в цвет тонировки.
С двигателем 3,5 если привезти во Владивосток сейчас встанет в 1 100 000 рупий.
И уже на 3,5 версиях есть подогрев сидений, радарный круиз контроль,задние противотуманки, электро пассажирского сидения и может быть что то еще.
Вопрос автору: Подогрев зеркал то есть? Сам уши не разбирал. Он также как на премио с кнопкой подогрева заднего стекла включается?
Да вообще если честно я им не пользуюсь, не приходилось ) А так да они как на премио включаются.
Inter:
Хороший отзыв!
В живую ещё ни разу не видел.
"... Сравнивать с другими хетчбеками не целосообразно, да может эта машина утупает в динамике некоторым заряженным хетчбекам..." о каких хэтчбэках речь идёт?
Удачи на дорогах!
Ну к примеру Honda Civic Type R на палке
2
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
хотя Honda Civic Type R все на палке, Volkswagen Golf тот же, не так смотрится, да и салон простенько выглядит, а деньги те же, даже дороже выйдет.
Если бы еще не загродмительные пошлины, на европейки таких нет уж точно, а цены практически одинаковые. Цена на Блэйда в Японии от 300 тысяч и выше а в России он уже от 600 стоит
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Да на каждый заряженный хэтч найдется еще более заряженный! :)

Есть конечно Блйд Мастер с двиглой V6 на 280 кобыл, но и он не позиционируется как GT-шный авто. И сравнивать его с ними не совсем уместно.

У Блейда больше внимания комфорту уделено. И если хотите, мощные двигатели тут больше для ездового комфорта, хотя V6 - это скорее уже для статусности видимо... ну и зажечь иногда нехило можно все же.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
RamiL`:
Варик работает отлично, переключений скорости не ощущаешь.
Переключения скоростей не ощущаются может быть потому что их там нет? Вариатор это вообще-то бесступенчатая трансмиссия...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Templier:
Переключения скоростей не ощущаются может быть потому что их там нет? Вариатор это вообще-то бесступенчатая трансмиссия...
Все же 7-мь скоростей в режиме типтроник есть, и их нужно переключать в ручную, при этом обороты скачут в зависимости от скорости на которой стоит...
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
RamiL`:
Все же 7-мь скоростей в режиме типтроник есть, и их нужно переключать в ручную, при этом обороты скачут в зависимости от скорости на которой стоит...
Начнем с того, что Типтроник это товарный знак, который был запатентован компанией ZF и использован для АКПП для автомобилей Порше начала 90-х, там был применен блок управления дающий команды автомату понизить, либо повысить скорость. Сейчас в простонародье все коробки с имитацией ручного переключения именуют Типтроник, ну это как многие называют копировальные аппараты Ксероксами, несмотря на то, что его возможно сделал Кэнон, что в свою очередь не верно.
В вашем случае у вас бесступенчатая коробка передач вариаторного типа. А 7-мь скоростей, это не больше не меньше как, виртуальный алгоритм работы вариатора, где электронный блок создает виртуальные ступени, которых на самом деле нет. Потому в режиме D, вы и не ощущаете переключений, их попросту нет. Создано это опять же для имитации ручного режима, для любителей спортивной изюминки, некая виртуальная игрушка, которая практической пользы почти не имеет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Templier:
Начнем с того, что Типтроник это товарный знак, который был запатентован компанией ZF и использован для АКПП для автомобилей Порше начала 90-х, там был применен блок управления дающий команды автомату понизить, либо повысить скорость. Сейчас в простонародье все коробки с имитацией ручного переключения именуют Типтроник, ну это как многие называют копировальные аппараты Ксероксами, несмотря на то, что его возможно сделал Кэнон, что в свою очередь не верно.
В вашем случае у вас бесступенчатая коробка передач вариаторного типа. А 7-мь скоростей, это не больше не меньше как, виртуальный алгоритм работы вариатора, где электронный блок создает виртуальные ступени, которых на самом деле нет. Потому в режиме D, вы и не ощущаете переключений, их попросту нет. Создано это опять же для имитации ручного режима, для любителей спортивной изюминки, некая виртуальная игрушка, которая практической пользы почти не имеет.
Все верно расписал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Templier:
Начнем с того, что Типтроник это товарный знак, который был запатентован компанией ZF и использован для АКПП для автомобилей Порше начала 90-х, там был применен блок управления дающий команды автомату понизить, либо повысить скорость. Сейчас в простонародье все коробки с имитацией ручного переключения именуют Типтроник, ну это как многие называют копировальные аппараты Ксероксами, несмотря на то, что его возможно сделал Кэнон, что в свою очередь не верно.
В вашем случае у вас бесступенчатая коробка передач вариаторного типа. А 7-мь скоростей, это не больше не меньше как, виртуальный алгоритм работы вариатора, где электронный блок создает виртуальные ступени, которых на самом деле нет. Потому в режиме D, вы и не ощущаете переключений, их попросту нет. Создано это опять же для имитации ручного режима, для любителей спортивной изюминки, некая виртуальная игрушка, которая практической пользы почти не имеет.
Т.е. если ехать на ручном режиме коробка не даст ошибиться и сама переключит на нужную передачу?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Andrey24rus:
Т.е. если ехать на ручном режиме коробка не даст ошибиться и сама переключит на нужную передачу?
Она вообще не переключается, это же вариатор ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%...) !!! Создается только видимость переключения. Ну а блок управления естественно не даст крутить двигатель на высоких оборотах и перейдет на следующую виртуальную ступень. У гидротрансформаторных коробок тоже защита от дурака есть, даже в ручном режиме, блок управления не даст крутить двигатель как на механике и переключит скорость по достижению определенных оборотов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Главное, что обороты двигателя можно раскрутить по максимуму (до 6 тыс), в отличии от обычного АКПП, у которого все запрограмировано. Таким образом на типтронике авто резвее чем на обычном автомате, с чем не поспоришь
2
5
Ответить
  
Сообщений: 313
Templier:
Начнем с того, что Типтроник это товарный знак, который был запатентован компанией ZF и использован для АКПП для автомобилей Порше начала 90-х, там был применен блок управления дающий команды автомату понизить, либо повысить скорость. Сейчас в простонародье все коробки с имитацией ручного переключения именуют Типтроник, ну это как многие называют копировальные аппараты Ксероксами, несмотря на то, что его возможно сделал Кэнон, что в свою очередь не верно. В вашем случае у вас бесступенчатая коробка передач вариаторного типа. А 7-мь скоростей, это не больше не меньше как, виртуальный алгоритм работы вариатора, где электронный блок создает виртуальные ступени, которых на самом деле нет. Потому в режиме D, вы и не ощущаете переключений, их попросту нет. Создано это опять же для имитации ручного режима, для любителей спортивной изюминки, некая виртуальная игрушка, которая практической пользы почти не имеет.
В целом все правильно, но если уметь пользоваться этой "виртуальной игрушкой", то можно извлечь практическую пользу. Например торможение двигателем.
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
RamiL`:
Главное, что обороты двигателя можно раскрутить по максимуму (до 6 тыс), в отличии от обычного АКПП, у которого все запрограмировано. Таким образом на типтронике авто резвее чем на обычном автомате, с чем не поспоришь
Я пожалуй поспорю...
1. В режиме кикдауна блок управления АКПП дает команду крутить двигатель до максимальных оборотов, так что тут отличий нет, т.е. что вы выбрали скорость вручную и нажали педаль газа в пол, что вы на обычном АКПП нажали педаль газа в пол, результат будет одинаковым, примерно таким: Сигнал с педали газа, что водитель нажал ее сильно - блок управления выбирает оптимальную скорость - несмотря на то какая скорость была выбрана вручную, выбирается оптимальная передача - двигатель выкручивается до максимальных оборотов- происходит переключение на высшую передачу.
2. Насчет резвее... А можете объяснить за счет чего? Механизмы то работают те же, трение за счет ручного режима не уменьшается, а руками быстрее блока управления скорость включить не возможно. Это же не механическая или секвентальная коробки, где скорости включаются жестко, здесь в любом случае команду дает блок управления. На мой взгляд единственное преимущество ручного переключения, в том, что можно заблаговременно понизить ступень в пределах допустимых оборотов и получить торможение двигателем, это особенно актуально для вариатора. А вообще современные АКПП, к примеру на всех свежих Крузерах, могут автоматически определять движение с уклона и притормаживать двигателем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Alex_TTE:
В целом все правильно, но если уметь пользоваться этой "виртуальной игрушкой", то можно извлечь практическую пользу. Например торможение двигателем.
Написали пока писал свой предыдущий комент, я считаю это единственной полезной фичей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Типтроник на вариаторе это электронно настроенные вариации предаточных чисел, которые в ручном режиме ты сам и переключаешь, на любых оборотах. Кик даун я знаю, как работает, это совсем другое.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
RamiL`:
Типтроник на вариаторе это электронно настроенные вариации предаточных чисел, которые в ручном режиме ты сам и переключаешь, на любых оборотах. Кик даун я знаю, как работает, это совсем другое.
То есть вы хотите сказать, что вы можете на 3-й крутить 6000 оборотов и он не переключится на 4-ю?
Кикдаун это когда автомат от резкого нажатия газа переходит в спортивный режим и выкручивает двигатель до отсечки, до тех пор пока вы не отпустите газ.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Templier:
То есть вы хотите сказать, что вы можете на 3-й крутить 6000 оборотов и он не переключится на 4-ю?
Кикдаун это когда автомат от резкого нажатия газа переходит в спортивный режим и выкручивает двигатель до отсечки, до тех пор пока вы не отпустите газ.
Именно так! Я точно не помню, но отсечка происходит на 6100 оборотах, можно обороты на 6 000 держать скорость не переключится, на автомате такое не возможно ! Можно на первой скорости все 6000 держать, но это дро-во двиги. Как выше писали тормозить двигом можно на типронике.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Отзыв в целом не плохой. Не согласен, только на счёт плохого пластика в 260 премках, у меня был алик в 260 кузове пластик на уровне. Чего не скажеш о блэйде. При такой отделке салона, пластк могли бы япошки и подороже поставить. А в целом блэйд кончно, песня. Катаюсь с мая. Не буду спорить с техническими знатоками, но разница ощутимая при езде в автоматическом и ручном режиме. Хоршая машина для большого города.
2
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1346
Ездил на такой рядом с водителем по Владику.Только положительные моменты!Багажник маленьким не назовёшь,это факт.Запас мощности приличный.Подвеска упругая и мягкая одновременно.В целом это - имиджевый автомобиль,очень удобный и практичный.
1
 
Ответить
   
Noname
Сообщений: 953
Черный Blade, ну просто вылитый Уэсли Снайпс.
VIVERE MILITARE EST!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Мало по ним информации и отзывов. Автору пятак.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Хотели с женой взять Блейда ... кстати и у RamiL-я в том числе... но не судьба. Жена захотела кроссовер, ибо надоело ей по нашему городскому бездорожью на пузотерке передвигаться... в общем взяли Nissan Qashqai. Жаль Блейда так и не попробовали...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Aisen, в чем вопрос, позвони, устроим тест-драйв, все же в одном городе живем.
Машину завел вчера, после длительной суровой зимы, после филдера, на котором проездил всю зиму, небо и земля. Да согласен, машина не кроссовер, но я не езжу на нем по бездорожью, а по городу вполне хватает. Заметил, когда пересел с блэйда на филдер, не ощутил таких эмоций как когда обратно перескел.с филдера на блэйда, блин небо и земля. Посадка глубокая и комфортная, поддержка бокавая отличная, рассло***ет за рулем. Ходовые качества на неровностях взбитые, эластичные, не раскачивает как на филе. Чувствуется масса авто, увереннее держится на дороге, особенно на скорости когда делаешь резкие перестроения, держиться как прилипнутый. Динамика после филдера взрывная. Музыка в сочетании с шумоизоляцией ... это примерно как слушать музыку на школьной дискотеке и в хорошем клубе =). ИМХО личное мнение.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Да мы твоего Блейда смотрели, в порту, возле ДК Гагарина. Мы с Истом были. Но, как писал выше, передумали брать т.к. решили приобрести кроссовер. Недавно взяли нового Кошака. Пробег еще даже за 500 км не перевалил. :)
Путешествуйте!
2
2
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
Я имел ввиду встретиться как нибудь, прокатиться за рулем ;)
1
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 72
Давно присматриваюсь к данному авто,зажег ты меня!
 
 
Ответить
 
}{абаровск
Сообщений: 245
Привет! Автору 5 . Имею 3 года только 4вд. Умный,злой,красавец! Мне нравится!!!
5
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 31
А как там сзади места совсем мало или хватает,просто был allion в 240 куз,так все привыкли к свободе, а сегодня захотелось именно Blade.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
RamiL`:
Я имел ввиду встретиться как нибудь, прокатиться за рулем ;)
Привет! Чет не заметил ответа твоего! Давай встретимся на майских праздниках. Порулим! ;)
Кинь свой телефон в личку, я перезвоню.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
автор
Россия
Сообщений: 51
tankis-T:
А как там сзади места совсем мало или хватает,просто был allion в 240 куз,так все привыкли к свободе, а сегодня захотелось именно Blade.
Места сзади предостаточно, на фото видно, больше даже в ширину, чем в Аллионе в 240 кузове.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Здравствуйте. Скажите, а как на ней отключить ESP?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Зачетный аппарат у моего друга такой же только цвет снежная королева,да про масла у меня Иисус был в 21 кузове таким же двигалось только 160кабыл но масло вообще не грамма на завал так я на нем частенько стрелку ложил,а аппарат хороший!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отпечатка ипсум
 
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
Андрей 38:
извини но тачка нио чем, багажника совсем нет.
тот же чпокус ничем не хуже будет.
Если взять чпокуса с 2,5 мотром то в эти деньги будет или легкий перевертышь, или вытянутый на стапелях.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Мячта-а-а-а!!!Праворукий красавец!Автор-молодца-5 за выбор и столько-же за отзыв
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1766
супер тема ищу такого же в пределах 500000
https://www.drive2.ru/communities/3242/

https://vk.com/public133275609
1
2
Ответить
Leo
Улан-Удэ
Добрый день.
У меня блэйд 2,4л. 2009г.в. по трассе показал расход 14,7л. На мой взгляд многовато или это норма???
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
Leo:
Добрый день.
У меня блэйд 2,4л. 2009г.в. по трассе показал расход 14,7л. На мой взгляд многовато или это норма???
эт 14,7 км на 1 литр???по компу?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
приветствую!в БЛЭЙДЕ сзади места предостаточно! Трое мужиков помещаються как раз!!! с личного попыта.без преувеличений!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Железный121:
эт 14,7 км на 1 литр???по компу?
да
 
 
Ответить
Vit
Братск
Welser:
Е мое что за машина такая,почему я её раньше не видел
Те кто пишите почему не видел такую машину , вы что могли видеть всё с картинок и с инета , да и кроме морковке и нечего сладчи , это машина не для вас когда в продажу вышла на рынок в приморье " молча мимо прахадили и про себя шептали о 2,4 двс аурис тот-же , а сейчас увидели ах ты что такое , есть жи уроды и подхалимы такие , хозяину 5 спс
1
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 733
Ma(XXX):
Редкая машина в наших краях. и почему тойота ее не запустила на европу, хотя бы с таким двиглом, я про 3.5 вообще молчу
Там вообще пуля.
Удельная мощность, кг/л.с. - 5.29

У Эво 5,04.
А у меня на Аиртреке Турбо в стоке - 6,33

Так что Блейд с 3.5 это ядрёный коктейль
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Не подскажешь как вариатор себя ведет?!
Я слышал что они более ломучие чем обычные автоматы,?!
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 147
Сергей:
Не подскажешь как вариатор себя ведет?!
Я слышал что они более ломучие чем обычные автоматы,?!
Ничего они не ломучие. Я отъездил уже 100 тыщ на блэйде по РФ. Отлично себя ведет. Вообще мне понравился сильно вариатор в сравнении с АКП. Динамика лучше и плавность хода супер. И замена масла в вариаторе на порядок дешевле чем в АКП. Тойота делает вещи!!!
1
1
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Так вроде на ней автомат стоит не варик, в отзывах много писали, или вводят в заблуждение и всё ж короба вариатор ???
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
На Блейдах с 2.4 ставят варики (CVT), а на 3,5 ставятся АКПП. https://www.drom.ru/catalog/toy...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Бишкек
Сообщений: 2
Добрый день.
У меня блэйд 2,4л. 2007г.

кто ни будь ближний свет менял? много разбирать надо или нет
сегодня лампы стали гаснуть надо чтото делать... еще ни разу не разбирал...
дайте дельный совет :)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
alegsander:
Добрый день. У меня блэйд 2,4л. 2007г.
кто ни будь ближний свет менял? много разбирать надо или нет
сегодня лампы стали гаснуть надо чтото делать... еще ни разу не разбирал...
дайте дельный совет :)
легко достается рукой лампа.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
1
 
Ответить
Бишкек
Сообщений: 2
Сегодня заехал на СТО, автоэлектрик никаких пластмасок и заклепок отколупывать не стал, засунул руку по локоть и стоял так минут 15 потом достал старую лампу, затем, опять засунул руку с новой лампой и опять застыл на 10 минут и вставил типа. и со второй лампой также... короче при нормальной квалификации автогинеколога и узких ладошках получается около часа. чтобы мне самостоятельно это сделать пришлось бы бачек омывателя сдергивать... короче поставили...
1
1
Ответить
20415236
Продал уже?
 
 
Ответить
9489765
Челябинск
Здравствуйте! Машину не продаёте?
 
 
Ответить
...
Дальнереченск
На аурисе тоже с зади аморты стоят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Blade 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Блэйд.
Посмотреть всё о Тойота Блэйд

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Блэйд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром