Машина века, нареканий нет, одни плюсы, за это время сросся с ней" как душа".!00% соответствие параметров. Приобрел по месту жительства во Владивостоке в 94 году с проблемой, выскакивала раздатка. Как и у всех на тот период отсутствие зап-частей, года два ездил с отверткой, ограничивал ход шестерни и точил новые с нашими технологиями закалки металла. На ходовых качествах машины это не отражалось, лишь добавляло экстрима, что еще мужчине нужно. Облазил просторы Приморской тайги вдоль и поперек. Как и весь экстрим требует жертв, с некоторых вылазок возвращался на засушенном обоймой ступичном, один раз 60 км до дома ехал на трех плюс дерево вместо колеса, приходилось возвращаться на фанерных прокладках в заднем мосту подкрепления поломанных рессор и все это получилось благодаря посильным возможностям и очень удобным и взвешенным характеристикам модели. Отдельное спасибо за приводную лебедку, это дает возможность машине не только ездить по бездорожью, но и лазить по горам и чинить ходовку в любых местах и условиях используя вместо подъемника. Было время строительства на о. Русский и о. Попова, где машина работала строительной техникой в условиях бездорожья и была практически убита и оставлена в металлоломе, родилась идея приобретения Прадо под документы , актуальная тема на тот период времени, Владивостокци поймут. И для предъявления к осмотру с острова были вывезены для предъявления рама и двигатель. Тема ушла, а вот детали и купленные две машины на запчасти дали новую жизнь авто, вот он-то и переехал со мной на большую землю и радует сейчас меня и мою семью и друзей. Узкая база исключает возможность зависания в колее, коротыш практически не застревает в канавах, простой двигатель 2,2 куба не подводил не разу, ни зимой, не на трассе. Крейсерская скорость на трассе100км в час без напряга, до 80км в час по грунтовке, на скорости идет мягко кочки отыгрывает, тихоходом скачет как козлик( тоже весело). Пахарь каких свет не видывал, по мощности хоть в плуг запрягай, тяговая- вытаскивал практически все модели, как помощник и мул и подъемный кран. к сожалению во времени утратил приводную лебедку, можно приобрести конечно, но стоит как машина. поэтому установил электрическую 1,5 тонны, конечно не то, но для данной местности без проблем, выручает. Ну как то так, если что заходите, попаримся)))...