Отзыв автовладельца Toyota Blizzard 1981

Тойота Близард 1981 — отзыв владельца

, Ванино
16008
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
5
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2188 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
   Здравствуйте всем! Отзывов о Близарде мало, а в кузове LD-10 вообще нет. Близардов (в таком кузове) у меня было два и в общей сложности проездил на них 13 лет. Так что опыт в эксплуатации и ремонте приличный, так как ремонтировал всё сам за исключением некоторых специфических работ. Первый Близард купил почти в самом начале появления "японок" на Д.Вастоке и с запчастями на них был страшный дефицит. Не смотря на кучу косяков при покупке, желание ездить в тайгу победило разум, Близард был полный геморрой: сломано правое переднее тормозное устройство, вместо наружного подшипника правой передней ступицы бронзовая втулка, ось правого переднего привода была соединена трубкой и прихвачен на сварку, которая сломалась при первой же буксовке. Если подшипник на ступицу я подобрал из отечественных подшипников к тому же без всяких переточек, а вот с приводом и тормозным устройством мучился больше года пока по случаю не купил, на запчасти утопленного (в море) Близарда.                                                                        
Рулевые пальцы болтались, отдал местному токарю он их сделал разборными и выточил в них капралоновые вкладыши. БОЛЬШОЕ спасибо ему!!! Я с его переделкой до ездил на них до смерти первого Близарда, а после покупки второго почти сразу же поставил эти рулевые тяги и на нем они отработали до продажи при этом я только их шприцевал, а покрышки на обоих Близардах  снашивались равномерно.
   РЕССОРЫ, сколько я их переломал!!! Если писать подробно о них то наверно какую нибудь научную степень получу -)) Не имея под рукой кузницы наилучшим вариантом ремонта считаю электросварка! От сломанного коренного листа отрезаются  "болгаркой" проушины с куском листа см 13 - 15 накладываются на рессорный лист ,подходящий по длине, сверху (предварительно измерив расстояние между проушинами на целой рессоре) и привариваются электросваркой ПО ДЛИНЕ с обоих сторон, ни в коем случае НЕ ПРИВАРИВАТЬ поперек. После чего собирается рессорная пачка. Такие "варенные" рессоры у меня работали более 10 тыс.км, но некоторые ломались и раньше.  
   Дизельный двигатель  L объёмом 2188. Простой в устройстве, вполне надежный и ремонтируемый. На первом Близарде был однако дерьмо, при -10 градусах мог и не запуститься, а при -15 можно было и не пробовать запускать (я имею ввиду на холодную, после ночи стоянки) благо рядом с гаражом был теплоузел, набирал там 20 литровую канистру горячей воды и медленно из шланга поливал входной коллектор и блок двигателя. Также этот двигатель любил кушать масло, при том аппетит был хороший, что на хорошее импортное масло, что на наше КАМАЗовское. Ни промывка двигателя, ни его переборка с заменой поршневых колец и маслосъёмных  колпачков, ремонта и регулировки ТНВД результатов не дали ни по пожиранию масла  ни по запуску в холодное время года. А вот на втором Близарде двигатель был можно считать отличным, по сравнению с первым, масла кушал мало на замену масла покупал две 4 литровых канистры, в двигатель уходило чуть больше 6 литров остального хватало на доливку до следующей замены. А менял по сезону на зиму 5W30 на лето 15W40. Зимой запускался хорошо (-28 ниже просто температуры не было) только что бы АКБ был хорошо заряжен и в зависимости от температуры окружающей среды два или три раза включал свечи накаливания. Но на этом Близарде я двигатель жалел и поставил подогреватель тосола на 220 вольт без подогрева запускал только когда надо срочно или нет возможности подключиться. А еще про этот двигатель такой случай, друг предложил замерить компрессию (так как сам сделал компрессометр) дело было лето приезжаю к нему, гдушу двигун, открываю капот отстужаю, не приятно горячие свечи накаливания выкручивать. Подоотстыл двигун, выкрутил свечи, друг говорит крутни стартером пусть лишнее топливо выбросит, крутнул а он ЗАПУСТИЛСЯ и стоит работает!!! а мы о..........и.
   Про подшипники и сальники: Так как первый Близард я перебирал ВЕСЬ то списал и маркировку и размеры ВСЕХ подшипников, всем японским есть аналоги наших, зачастую даже последние цифры в номерах сходятся. Сальники же наоборот ни одного нашего нет аналога, НО или наружного или внутреннего размера можно подобрать, а дальше или снятие лишних миллиметров на токарном станке или вытачивание переходных втулок для не достающих миллиметров и посадка этих втулок на горячую. Переделав один раз избавляешься каждый раз искать и покупать дорогие импортные сальники, к тому же не лучшего качества чем отечественные.
   Система охлаждения двигателя и отопления салона. Про охлаждение двигателя претензий нет, при движении в любых гов....х , с грузом, перевозке груженого прицепа, таскании бревен справляется нормально, а вот при движении по асфальту на длинных подъемах когда разгоняешь Близарда за 90 км/час то стрелка указателя температуры угрожающе ползет к красной черте. А вот отопление салона хреновое, боковые стекла вообще не обдуваются. А причина в том, что "улитка печки" гораздо больше по диаметру чем колесо вентилятора, колесо нужно заменить на большее при этом обратить внимание чтобы лопасти вентилятора имели наклон в туже сторону, что и на родном. На первом Близарде у меня было две печки, вторая круглая в салоне, так в машине было терпимо, а вот на втором одна и в первую зиму я в нем давал дуба. К следующей зиме установил вторую тосольную (с первого Близарда) стало получше, но всё рано ерунда. Решил промыть систему охлаждения причем первый раз заливал в тосол какую жидкую херню, эффекта ноль, второй раз какая-то жидкость вместо тосола результат тот же (читай выше) только жидкость помутнела когда слил. А теперь ВНИМАНИЕ!!! снял с машины обе печки принес их домой и залил их обыкновенной БЕЛИЗНОЙ что применяется при стирке для отбеливания!!! через 20 - 30 мин сливаю из печек выливается какая то гадость даже с лохмотьями, и так несколько раз пока Белизна не стала выливаться вполне приличного вида. Затем хорошо промыл в ванной воткнув во внутрь шланг от душа. И ВОТ ОН РЕЗУЛЬТАТ в машине стало ТЕПЛО!  
   О комфорте в Близарде. Правильно смеетесь кто его хоть раз видел, а кто не видел аналог УАЗ-469. Его там попросту НЕТ! Если водителю и переднему пассажиру еще куда ни шло, то взади где у меня стояли вдоль бортов слегка мягкие скамейки (за то там 4 человека помещалось) ехать там по тайге я вам скажу дело очень трудное. Сам как то там прокатился из тайги в виду выпитого лишнего алкоголя, на следующий день не понимал от чего у меня голова и тело болят то ли с похмелья то ли от езды там. Спать в Близарде можно только хорошо нажравшись горячительных напитков. Для того что бы на рыбалке с ночевкой можно было отдохнуть (выспаться) мы с другом сделали на крышу багажник из стальных труб диаметром 15 мм, размером багажник 180 на 110 см который имеет 8 опор три по бокам и по одному  спереди и сзади, благо у Близарда в этом кузове метал толстый и широкие водостоки. Так же изготовили из трубок легко съемный каркас и сшили палатку с окном и замками молниями, которую привязывали к этому каркасу. Внутри палатки два ватных матраса, две подушки, два одеяла два мужика спокойно спят. Заметил странный эффект днем когда туда забираешься отдохнуть и откидываешь наружу полы палатки комары и мошкара туда практически не лезут, чего не скажешь когда спустишься оттуда, объяснить не могу. Более понятно об устройстве такого спальника на фото.
   Проходимость у Близарда очень хорошая с учетом того, что нет меж колесной блокировки. Короткая база этому способствует, а вот узкая колея ответ не однозначный, ну и проходимость конечно зависит от водителя, мне не раз приходилось идти за помощью бывало и ночью зимой (на наледи сбросило в лесовозную колею) за 15 км. Стал соображать как повысить проходимость. Электрические лебедки в то время стоили почти как сам Близард, сделал самовытаскиватели: на диски задних колес (диски от УАЗика) приварил 4 болта на 16 на которые крепились пустые (без резины) колесные диски на 13 (зачастую так и ездил не снимая) при буксовке один конец авиационного троса диаметром 6 мм, через отверстие (прожег эл.сваркой) крепился на одном диске трос вокруг дерева (если есть или троса хватает) и другой конец троса в другой диск. При вращении колеса трос наматывается на диск и машина выезжает на зад. В последующем сделал еще направляющие для тросов, что-бы их не сбрасывало с диска и тогда дерево должно быть не обязательно сзади по середине. Что бы выезжать вперед на таких самовытаскивателях, надо было делать и направляющие спереди, да и троса подлиннее, но не успел Близард изъездился.  На второй Близард мне удалось купить механическую лебедку от Близарда в 20 кузаве с двигателем 2L. Установка её проблем почти не вызвала, рама Близарда и подрамник лебедки разные по ширине, с помощью "болгарки" подрезали ту и другую просверлили по два отверстия на 14 с обоих сторон рам и закрепили на длинные болты, соединились намертво. Коробка отбора мощности (КОМ) вообще просто ставиться, с раздатки сзади снимается крышка а на её место КОМ. затем измеряется какой длины требуется кардан лебедки, лишняя длина вырезается по середине между КОМ и промежуточной опорой кардана. Вырезаный участок соединяется через трубку и обваривается эл.сваркой. После чего ставиться кардан. у меня получилось что кардан почти задевал нижний бачек радиатора, не долго думая молотком просто постучал на нему сделав изрядную вмятину. В салоне вырезается отверстие под кнопку подключения КОМ. Троса на барабане лебедки метров 40. Лебедка это такая ВЫРУЧАЛОЧКА!!! Как её установил за помощью ходить не приходилось, точнее наоборот, ко мне приходили -))  С лебедкой я не боялся ехать в любое место, благодаря ей я даже на колесах (резине) экономил! КАК? не покупал больше покрышки, а заезжал на свалку куда шиномантаж Б/У выбрасывает и подбирал себе нужного размера -)) Конечно для тех.осмотра были хорошие колеса. Позднее купил китайскую электрическую лебедку, сзади машины сделал место под её крепление, лебедка была слабая, правда ни разу не пригодилась - обидно -))
   Так же у меня на втором Близарде был встроенный компрессор для накачки колес: Машина 1981 г.выпуска была с кондиционером! правда пустой и прочеканеной трубкой, демонтировал все кроме его компрессора. На воинской автосвалке нашел шланг высокого давления, длины как раз хватало чтобы накачать все колеса (кроме запаски) выручал очень не только меня. Был у меня УАЗиковский прицеп, таскает без труда, но из-за люфтов подразбил раму, на второй уже переделал установил шаровое сцепное устройство, ни грохота тебе и рама цела. На обоих Близардах была у меня одна головная боль ТОРМОЗА отрегулировать развод колодок заржавевшим и из гнившим устройством удавалось очень редко, к тому же ни как не мог купить родные манжеты, в сумме чаще всего тормоза работали со второго качка (все барабанные).  
    Общий вывод. Машина такого возраста требует постоянного ухода и будет служить верой и правдой. Для тайги: охота, рыбалка, грибы-ягоды, да и по хозяйству (типа дача или свой дом) поможет. Но вот на дороги общего пользования лучше не пускать, от одного внешнего вида другие машины будут в сторону шарахаться -)))
  
  
          
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте! Спасибо за комментарии и вопросы. Увы не могу разместить фото салона и моторного отсека, так как машина продана 3,5 года назад. Фотографии первого Близарда есть, но немного, сделаны еще пленочным фотоаппаратом, когда от сканирую их размещу правда качество будет неважное. Размеры автомобиля тоже дать не могу, но если сравнить с более известным "Сузуки Самурай" то немного побольше.

В начале отзыва не написал такого факта: первый Близард был при покупке с мягким верхом, в том числе и двери....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7764
Toyota Blizzard, 1988
Вениамин, Приморский край
Toyota Funcargo, 2004
4.4
8010
Toyota Funcargo, 2004
краффт, Пятигорск
Toyota Funcargo, 2004
4.7
11046
Toyota Funcargo, 2004
krafft, Пятигорск
Toyota Funcargo, 2004
4.6
11522
Toyota Funcargo, 2004
Константин170276, Крымск

Комментарии

 
Сообщений: 178
Классный авто) 5
32
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 14
Японский уазик)
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Реаритет!!!!
21
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
первый раз вижу такую модель, 5!!!
19
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4461
От это зверь, он на платформе 40го крузера?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
В любом случае уж лучше чем уазик !!!
10
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
прапрадед рава 4)
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2492
опытный водитель:
В любом случае уж лучше чем уазик !!!
Уаз советской сборки 1981г легко с ним потягаеться!!!
19
9
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
фторая фотка вобще зачёт:)))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
хз..что то есть в старых машинах такое...завораживающее!
Или отсутствие гламурности,или элемент романтики...
+5
Нива 21213 1995г..
17
 
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Потрясный аппарат)
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26295
В таком виде даже стильно смотрится как то! :)) Фотка №3 - вообще супер!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ретро - Мобиль !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 196
CrazyPoni:
прапрадед рава 4)
Ага,вот только в Раве ни рамы,ни мостов.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
По законам реставраторов - Машина которой с момента Года выпуска исполнилось 25 лет - попадает в Категорию .OLD - Mobil .
А этой машине уже 31й год пошёл . Где то здесь. на Дроме . какой- то Чел разместил всю историю создания и жизни этой машины ! И всё- таки мне кажется . что история продолжилась в очертаниях FJ Cruiser с разницей в 25лет ! Посмотрите....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5 прадедушке
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
     
Хабаровский край...
Сообщений: 2448
без слов-5!
https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
Вжик-вжик...
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
зачетный стариканя!5!
AVENSIS III
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
вначале 5 поставил, потом читать стал!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Я делал подобный багажник, но строго по габаритам машины.
Автора понять не могу - зачем сделал эти скосы? Украл 10 см по ширине, чтобы теснее жаться, что ли?
А по длине сантиметров 15 можно было бы вынести вообще свободно, над капотом, так это уже была бы ПАЛАТКА!
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Спасибо за коментарии! Отвечаю на вопросы. 1. У 40 Крузера и ширина мостов больше и ряд всех двигателей мощнее. 2. Про размеры багажника, просто под руки попался свареный на заводе каркас, мы его укоротили по длине, а по ширине он такой и был, не захотели эти 10 см наваривать. Не торопясь сделали и установили часов за 6.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Ух ты прикольно !!! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Уазик в детстве !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
  
Сообщений: 450
отличный клоп. ему еще ходить и ходить. делали же раньше машины...
Rocky, 1.6i, мкпп.
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5183
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
+5, удачи на бездоре. Покажи, что под капотом и в салоне
1
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
класс)))) у автора руки из нужного места растут! фото салона интересно глянуть и под капотом че там за чудо))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66595
машина классная, сам хотел такую, но она редкая, пришлось купить близарда 86 года, двс 2эль и кузов другой, а автор втупил про рессоры да и вообще
Люблю родину, государство ненавижу.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять баллов. Раритет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Хренасе пепелац!!!
Автор меня убил своим терпением и преданностью к авто!!!!
Отзыв супер! Кто додумался 4 поставить!?!?!?!?!?!?!?!?!?
5 и только 5!!!
Ноу - хау в ремонте авто продаются? Скинь народу размеры! Будут благодарны!!!
Аппарат достоин стать ЛЕГЕНДОЙ!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
БУМЕР РАНГ:
По законам реставраторов - Машина которой с момента Года выпуска исполнилось 25 лет - попадает в Категорию .OLD - Mobil . А этой машине уже 31й год пошёл . Где то здесь. на Дроме . какой- то Чел разместил всю историю создания и жизни этой машины ! И всё- таки мне кажется . что история продолжилась в очертаниях FJ Cruiser с разницей в 25лет ! Посмотрите....
Реально похожи. Прадед FJ крузера :о)))

За отзыв 5+++
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
настАяшЫй броневиГ!!!!ТВОРДЫЙ ПЬЯТ ЗА ВПиЧиТЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫЕ СЛОВАМИ И МНОГО БУКВАМИ!!!!!!!!!!!!
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Машина класс. Подтверждаю как владелец такого же, тока чуть переделанного под свои цели.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Здравствуйте, стал обладателем такого же авто LD10 двигатель L, МКПП 4ст. Подскажите, можно ли заменить на двигатель 2L (от кроуна 78 года 5МКПП) встанет ли на родную 4МКПП? или даже можно заменить все вместе с коробкой?
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
AGB171:
Здравствуйте, стал обладателем такого же авто LD10 двигатель L, МКПП 4ст. Подскажите, можно ли заменить на двигатель 2L (от кроуна 78 года 5МКПП) встанет ли на родную 4МКПП? или даже можно заменить все вместе с коробкой?
Здравствуйте! двигатель поменять можно по размерам он такой же. А вот про механическую КПП от легкового ничего не скажу этот вариант не прорабатывал. Но думаю что она не подойдет, так как на КПП крепится РК (раздаточная коробка) навряд ли РК можно установить на КПП от легкового автомобиля. Прорабатывал вариант установки 5 ст.мех КПП от Близарда с кузовом LD-20 и двигателем 2L (была в наличии) пришлось отказаться по следующим причинам: 5 ст.МКПП на 12 см длиннее 4стМКПП из-за этого пришлось бы на 12 см укорачивать задний кардан и на столько же удлинять передний кардан а они и так короткие (одинаковые по длине). так же изменять колено выхлопной трубы (1 колено). Вырезать новое окно для рукоятки переключения КПП в районе стояночного тормоза (так как крышка с рукояткой 4 ст.МКПП не включает пятую передачу если ее поставить на 5 ст.МКПП) и соответственно не удобно будет переключать передачи. И будет необходимо куда то ставить ручку стояночного тормоза. Я посчитал что из-за пятой передачи не стоит столько городить. На Близарде в 10 кузове по моему мнению не хватает именно пятой передачи. Заменив двигатель на 2L в скорости вы не выиграете а мощность прибавится. Удачи по замене!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Благодарю за развернутый ответ. И еще подскажите пожалуйста, если брать двигатель не 78 года, а подыскать что то помоложе, раз 2L можно поставить на 4 ст. МКПП. На двигателях 2L 90-х годов установлены компьютеры или нет? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Dimas-444:
Ага,вот только в Раве ни рамы,ни мостов.
размер тот же
 
1
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
AGB171:
Благодарю за развернутый ответ. И еще подскажите пожалуйста, если брать двигатель не 78 года, а подыскать что то помоложе, раз 2L можно поставить на 4 ст. МКПП. На двигателях 2L 90-х годов установлены компьютеры или нет? Заранее спасибо.
В 90х уже были навороченные 2L-TE, но думаю что и простые еще выпускали, так что это как повезет, лично я не стал бы ставить навороченный даже с турбиной бы не стал для тайги чем проще тем лучше, а мощности и 2L достаточно.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
а Близарды в 20 кузове на сколько я знаю в 91 году перестали выпускать.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вадим Ванинский:
а Близарды в 20 кузове на сколько я знаю в 91 году перестали выпускать.
Спасибо большое. Я не хотел навороченные, простой 2L только посвежее (Например с Хайса или Хайлюкс) вот и консультируюсь у Вас, чтобы не попасть на различные электронные примочки в виде компьютеров.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вечер добрый. На днях нашел двигатель 2L простой с механическим ТНВД. Благодарю за подсказки. Если будет минутка, то распишите пожалуйста про карданы, каким образом и на какую лучше модель УАЗиковских карданов поменять (если еще и с размерами, то будет замечательно). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
AGB171:
Вечер добрый. На днях нашел двигатель 2L простой с механическим ТНВД. Благодарю за подсказки. Если будет минутка, то распишите пожалуйста про карданы, каким образом и на какую лучше модель УАЗиковских карданов поменять (если еще и с размерами, то будет замечательно). Заранее спасибо.
двигатель то хоть живой нашел или капиталить надо?
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
DRAV66:
двигатель то хоть живой нашел или капиталить надо?
Я всей душой надеюсь, что капиталка не понадобится. По внешнему виду вроде ничего, нет ни потеков, ни сколов, поддон не пробит и весь сухой.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
AGB171:
Я всей душой надеюсь, что капиталка не понадобится. По внешнему виду вроде ничего, нет ни потеков, ни сколов, поддон не пробит и весь сухой.
дай бог чтобы живой был .. случается , что и хорошие экземпляры древних годов попадаются..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
AGB171:
Вечер добрый. На днях нашел двигатель 2L простой с механическим ТНВД. Благодарю за подсказки. Если будет минутка, то распишите пожалуйста про карданы, каким образом и на какую лучше модель УАЗиковских карданов поменять (если еще и с размерами, то будет замечательно). Заранее спасибо.
Ни один УАЗиковский кардан просто так не подходит. что бы описать процесс переделки это очень много писанины лучше позвоните я расскажу тел 89098629120
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вадим Ванинский:
Ни один УАЗиковский кардан просто так не подходит. что бы описать процесс переделки это очень много писанины лучше позвоните я расскажу тел 89098629120
Нашлись карданы старые, задний на шлицах и легкий, а вот передний тяжелый и без шлицов и !уши" переварены уже. Значит пока переделка подождет, спасибо за номер, если появиться опять желание карданы поменять, то попрошу помощи. И про тросик стояночного тормоза, подскажите есть на что заменить или только оригинал?
 
 
Ответить
 
автор
Ванино
Сообщений: 162
Как ни странно, но тросик стояночного тормоза мне менять не приходилось ни на одном Близарде, на первом подзакис так я его снял прошприцевал (тормозной жидкостью из медицинского шприца) разработал и трещины на баудене за изолировал.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
     
49ru27ru79ru
Сообщений: 108
Для AGB171 есть информация что на перед встают рессоры от ниссан ванет старого года задние . Тоже владею ld-10.
toyota blizzard 2,2 l кузов ld-10 кабрик, почти оригинал
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Blizzard 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв