Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВСПОМНИЛОСЬ

ВСПОМНИЛОСЬ

Всем здравствуйте! Спасибо за комментарии и вопросы. Увы не могу разместить фото салона и моторного отсека, так как машина продана 3,5 года назад. Фотографии первого Близарда есть, но немного, сделаны еще пленочным фотоаппаратом, когда от сканирую их размещу правда качество будет неважное. Размеры автомобиля тоже дать не могу, но если сравнить с более известным "Сузуки Самурай" то немного побольше.

В начале отзыва не написал такого факта: первый Близард был при покупке с мягким верхом, в том числе и двери. Родной мягкий верх видно пришел в негодность и уже у нас его сделали заново, при этом применили прорезиненную ткань с утеплителем, первую зиму в машине было тепло, но на этом и всё его положительные качества. Кузов черный а мягкий вех зеленый - сочетание не из лучших, так то Близард далеко не красавец, а этот зеленый мягкий верх вообще делал его уродом! При этом на боковых дверках вшиты не сдвижные стекла от брезентухи ГАЗ-69, больше стекол не было даже на заднем пологе, наружные зеркала заднего вида не родные и при движении от тряски постоянно теряли регулировку, что творилось сзади можно было только догадываться, а для движения назад открывать дверь и высовывать из неё голову, а чаще приходилось, чтобы кто нибудь по регулировал. Но как только наступило тепло я снял этот мягкий верх и получил 100% обзорность, да и ездить было прикольно. В общем было решено обшивать машину металлам: в ход пошло железо вырубленное с крыш легковых автомобилей (тогда еще металлисты на них не зарились) и даже крыша от кабины КрАЗа. Каркас был сделан из металлических уголков на 20, железо с крыш подгонялось, загибалось, обрезалось и крепилось к уголкам болтиками на 6 с большой и низкой шляпкой. Стекла на боковины салона и левую заднюю дверь были взяты от кунга спец.автомобиля (которые должны были ставиться на кунг как вторые в зимнее время, но никогда не ставились) а вот на левую заднюю дверь такое стекло не смотрелось, надо было что то по шире, так больше месяца ничего не мог подобрать, пока не обратил внимание на стекло от домашнего шкафа (которые сдвижные с выемкой под пальцы) его и поставил -)) Когда работы по установлению жесткого верха подходили к концу, купил утопленный Близард на зап.части, с него поставил боковые двери, сам кузов с "утопленника" требовал серьезного восстановления поэтому с него снял всё что можно было и выбросил. После окончания работ мне его полностью покрасили из пульверизатора черной краской, без всякой там полировки и лакировки (всё равно по тайге исцарапается). За счет больших стекол в задних дверях обзорность была лучше, чем во втором Близарде в стандартном кузове.

На обоих Близардах доставали меня карданы (взаимозаменяемые, одинаковой длинны) люфт в шлицах был большой и не под нагрузкой они бренчали и видно еще из-за люфтов не долго жили и Москвичевские крестовины, которые ставил вместо родных (в начале их было просто не купить, а когда стало можно, то одна дороже четырех Москвичевсих) на втором Близарде моему терпению пришел Большой Конец и я переделал УАЗиковские, благо друг токарь-любитель помог в переделке. И я забыл про карданы правда не забывал шприцевать.

Теперь хочу пофилософствовать о душе АВТОМОБИЛЯ, железо железо но душа у них ЕСТЬ, было у меня несколько автомобилей и во все я её чувствовал, первый Близард был капризный, фокусов он выкидывал много, но напишу о двух случаях: 1. Едем с другом вдвоем на егерьский кордон, съехали уже с очень плохой грунтовой дороги насовсем не дорогу. Спустились по каменюкам на первый ключ (это типа ручейка по дороге бежит) а время весна ключ разлился, но не глубокий см 5-7 и машина в это время глохнет, я запускать а стартер сказал вжи-вжи и всё! Проверил клеммы всё нормально, кривого стартера не предусмотрено, идти на дорогу ловить попутку глухой номер (мало там ездят, да кто еще согласиться тащить Близарда вверх по каменюкам (машину не объехать) идти на кордон 4 км за одним человеком??????? В общем надо с толкача запускать! В двоем??? А делать то больше нечего!!! В общем сделали мы в этом ключе ровную дорогу (где-то убирали камни, а где-то наоборот ложили), выравняли метров 7-8 дальше шли остатки бревенчатого настила который выровнять вручную было не реально. Мы сами в это не верили, но он (Близард) отдохнув запустился с толкача!!! Второй похожий случай. Поехали с другим другом на рыбалку, тоже по лесной дороге, но не этой где первый случай был, дорога закончилась вообще, оставили машину и ушли пешком на ж.д. полустанок к знакомому, там порыбачили, переночевали и на следующий день вернулись к машине, стартер сказал то же самое что и в первый раз, правда участок для толкания был ровнее и длиннее, но с какой скорость мы его смогли растолкать результат НОЛЬ! Попытка затолкать Близарда на горку показала что мы Гераклы в сушеном виде. На помощь каких нибудь придурков как мы сюда приехать можно было не рассчитывать, они (придурки) со всего поселка были здесь. Скорее всего нам могли бы помочь железнодорожники (рядом Ж.Д) когда пойдут ремонтировать пути. Еще пара часов безуспешных попыток запустить с принимаем решение снять АКБ (хорошо отечественный 90 а.час с ручками) и нести его домой а завтра обратно с ним!Это км 15 в одну сторону всего то -)) И тут мы слышим от ж.д человеческую речь! Мы бегом туда, а это с нашего поселка трое мужиков с рыбалки по ж.д идут!!! В общих словах они подтвердили что мы с головой не дружим, и что вообще смогли сюда доехать. На взаимо выгодных условиях договорились, они помогают нам затолкать Близарда на подъем, а мы их домой везем. В пятером затолкали, я за руль, вторая передача включена, сцепление выжато меня начинают расталкивать вниз но не проехав и трех метров, не набрав скорость, у меня соскальзывает нога с педали сцепления и движок запускается! НУ не СВОЛОЧЬ ли он после этого, мы в двоем его быстрее разгоняли он ни в какую, а тут....... Первому Близарду конечно досталось, всё что я теперь в тайге знаю его заслуга, второй уже по знакомым мне дорогам и не дорогам бегал. Вот видно первый и капризничал японская душа. Еще по философии: Нельзя НИ КОГДА в автомобиле говорить о его продаже! Этому меня научил второй Близард. Стала у меня вылетать передача ЗХ. Надо ремонтировать, на улице почти зима, да и ремонт не быстрый, нужен гараж, а у меня его нету. Договорился с хорошим знакомым чтобы пустил в бокс на его объекте, в боксе хлам валялся, расчистил себе место, в крыше дыра приличная снег идет, бокс хоть и обогревается, но за ночь на полу полтарашка минеральной воды замерзает полностью. Разобрал снял раздаточную коробку затем КПП (работаю когда время есть, в основном по вечерам, то есть несколько дней прошло) делаю диагноз причины вылетания ЗХ (сравниваю с КПП от первого Близарда, на нем было всё ОК) люфты в подшипниках на КПП второго Близарда немного но меньше чем у первого, а вот выроботка вилок переключения передач больше. Начинаю прорабатывать (думать, спрашивать, советоваться) как лучше реанимировать вилки.... и тут мой знакомый увольняется с работы, а его приемник, через пару дней заступления в должность "просит" меня побыстрее покинуть бокс, так как этот бокс начальство хочет под что-то использовать, послать его подальше не могу, сам на этом предприятии работаю, а в случае конфликта с этим го........м, мог запросто и начальству доложить. Намек понял. Начинаю собирать крышку с вилками переключения передач ставлю от первого Близарда. Снять то корбку я смог один, а как одному ставить? (Про Геракла я писал выше -)) Рассказываю как один её воткнул, может кому пригодиться. Взял у знакомого гаражный домкрат, который на колесиках, закрепил на нем болтом через отверстие в платформе домкрата и местом крепления опорной подушки КПП. Рычаг переключения КПП снял. Поднял Близарда, чтобы домкрат с коробкой проехал под него. Простой домкрат поставил под корзину сцепления ну а дальше путем поднятия и опускания обоих домкратов добился соосности и воткнул КПП на место. В общем один сделал эту работу полностью. Перед выездом из бокса мандраж был ОГРОМНЫЙ! Впустую или нет всё это делал! УРА! Выехал работает нормально, погонял по двору и передом и задом! Сказался мне этот ремонт спиной (ушел на больничный, остеохондроз, который уже давно дает о себе знать). Стал подумывать о продаже, покупатель уже был. До лета ездил нормально И КАК только поговорили с этим покупателем в Близарде о купле-продаже, задняя передача дала о себе знать, не просто стала вылетать, еще и с трудом и с крежетом включалась. Больше ремонтировать не было сил и желания. Сбросил цену, так и продал! И ВСЁ мой Близард больше не ходит, покупатель ездит на своем старом Близарде, говорил что не на зап.части берет а наоборот, будет, порадно-выходным, мой гораздо круче смотрится! Полтара года назад я предлагал ему выкупить Близарда обратно за большую сумму НЕ СОГЛАСИЛСЯ. Вот и скажите что у автомобиля души нет! После Близарда купил Мазда Фамилия С-вагон 4ВД, на мех.КПП, недавно продал, тоже фортель выкинула при продаже.... Но это совсем другая, а точнее другой отзыв, который напишу попозже, так что кому будет интересно поглядывайте в соответствующем разделе. Что сейчас буду брать не скажу -) что бы не сглазить! Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter