Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2002

Тойота Брэвис 2002 — отзыв владельца

, Омск
25174
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 в городе л/100км
Руль: Правый
Название: Ai 300
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: бежевый
Ходовая часть: ABS, TCS, VSC
Двигатель: 2JZ-FSE, stright 6, VVTi, D-4, 3.0l
Всем привет!
Решил написать отзыв о  свежекупленной Тойота Бревис.

Преамбула:
Хотелось взять Ниссан Фуга 3,5l, Тойота Краун в последнем кузове или Марк Х 3,5l. Но так как цена на них зашкаливала (3 года еще не выпускаются), то рассматривать пришлось Марк II-110 iR-V (турбо), Brevis (3.0l), Windom в последнем кузове и Ниссан Скайлайн (3.5l) 35-ый кузов.
В рез-те всех отсевов остался Бревис. Машина напоминает умЕньшенную копию Цельсиора или Лексус LS 430 (морда и попа один в один). Двигатель 3 литра, как я хотел (правда с D-4, что тревожит), достаточно симпатичный дизайн, навороты, солидные размеры, неплохая ходовка (привод задний, хотя есть и полный, но с 2,5 литрами и 4 передачи в автомате вместо 5-ти) и больше всего понравился подруге. Брал, как водится, на аукционе с оценкой 5 и по салону А. То есть шоколад.

Хотел:
Люк, камеру заднего вида, парктроники и электрошторки. Ну и что-нибудь еще.

НЕ хотел: навигацию (ну не нужна она мне в городе), ТВ (не работает в России, правда говорят можно переделать, но мне ТВ в тачке вообще не нужно), кожаный салон (зимой холодно и подержаный кожаный салон как правило бывает сильно истерт).

В общем нашел через 2 недели Бревис цвета “красного вина” или проще говоря бордовый (они, как правило, металлик или белые) с белым велюровым салоном, 2002 год, 3 литра и с кучкой вспомогательных систем типа ABS, TCS, VSC, 6 SRS airbags (подушки) и что-то еще. Пробег – 245434 км. Салон просто новый, ну видно на нем не ездили толком. Под капотом – чистота. Диски R17 оригинальные, резина Firestone 215/45Z R17 тоже новая. В общем конфетка (что каждый день подтверждают прохожие – каждый считает своим долгом подойти и спросить “Что это такое?” или долго рассматривать салон через стекло). Менты тормозят частенько, не сколько док-ты проверяют, а сколько машиной интересуются, надоело уже.

Двигатель+трансмиссия:
2JZ-FSE, 3 литра, 6 цилиндров в ряд, D-4, VVTi, 220 кобыл. Выхлопные коллекторы сделаны из нержавеющей стали (что, согласитесь, весьма круто). Достаточно мощный и тяговитый двигатель (наверно помогают D-4 и VVTi). Прет абсолютно на всех оборотах, без провалов, тупежов и прочей фигни. Расход в городе порядка 12-12,5 литров на сотню с кондишном (дисплей показывет 8,3-8,5 km/l). Это радует  - VQ20DE 2 литра на предыдущей Ниссан Цефиро ел столько же. Бензин заливаю 98-ой+присадку Castrol TBE. Говорят ТНВД дольше проживет. Поехал менять масло – слил черную стремную жижу. Япы вообще масло не меняют что-ли? В коробке дексрон был чистейший. Ну правильно – пробег-то ничтожный. При замене масла нужно снимать всю защиту картера, она достаточно большая и прикрывает почти все внутренности снизу, правильно сказать вообще все. Что тоже клево.

Автомат:
5 ступеней, переключения мягкие, быстрые и четкие. Не такие, как на америкозных тачках – длинные и размазанные (это не относится к американо-японским концернам). Кик-даун просто чумовой – машине как будто дают здоровенного пинка под зад и она, мигая лампочками антибукса и антисноса, еще и издавая при этом звуковой сигнал, ускоряется в точку. Хотя гонять на ней вообще не хочется, но иногда просто приходится пришпоривать. Интересное наблюдение – едешь один или 4-мя пассажирами – динамика одинаковая. Странно, должно быть иначе, либо у нее большой запас по мощности, либо пассажиры дистрофики (хотя так на вид вроде не скажешь).

Салон:
Обивка сидений очень интересная – точно не велюр. Это что-то вроде плотной светлой ткани, прошитой внутри мелкой синей и красной нитками вдоль и поперек. Ткань плотная, но мягкая, очень красиво смотрится, под углом к солнцу отсвечивает. Все панели в салоне обшиты белой кожей (руль также), присутствуют вставки из дерева на дверях и на торпедо (не “под дерево”, а из дерева). Светлый салон, конечно, непрактичный, но уж больно красиво смотрится. На предыдущей Цефире салон был черный и пластик черный, захотелось чего-то светлого. Кому нравится черный салон, то есть и такой на Бревисе, дело выбора. Руль регулируется в обоих плоскостях, привод естественно электрический. Вообще, как мне показалось, машина для лентяев.

Фишки (то, что отличает от овощевозок):
Убирающийся при посадке/высадке руль (как на Инфинити FX35/45 или же подобных), сенсорный дисплей  8 дюймов (или сколько там – не замерял), регулируемый педальный узел – удобная фича (даже на расфуфыренных тачках такого не видел), память кресел, дорожная информация выводится на дисплей (мгновенный расход топлива, расход средний, километражи разных типов, температура за бортом и тд). Естественно все регулировки передних кресел электрические. Шумоизоляция на высоте - двигателя не слышно вообще. Тут япам конечно респект. Под деревянными панелями скрыт CD-changer (6 CD disks) и MD. Что это такое – не знаю. Какой-то соневский стандарт. Отверстие как под обычную ленточную кассету. Акустика очень достойная, есть штатный сабвуфер, что вообще классно, ибо музыку мне удается только в машине слушать. По дисплею до конца еще неразобрался, так как часть информации и названия меню только на японском языке. Но есть и дубли на английском, правда не везде. Сдается мне, что часть функций я еще просто не нашел. Книгу что-ли по машине купить с переводом или диск?

Минусы:
На тачке 2002 года выпуска (что неприятно удивило) НЕТ поддержки MP3!!!, это минус однозначно. Стандарт CD-RW тоже не понимает. Это тоже фигово!


Ходовая часть:
Подвеска везде многорычажная. Не жесткая, но и не мягкая. Что-то среднее, довольно компактная что-ли… (не знаю как сказать). Наверно уместнее написать энергоемкая. Дорогу типа “стиральная доска” не любит, но кочки и трещины на асфальтовых дорогах глотает почти идеально. Крен при поворотах тоже не слишком большой, но и не слишком маленький. Кресла держат тело отменно. В общем с эрономикой все в порядке. Хотя БМВ 5-ой серии в этом отношении лучше.

Резюме:
Короче, если есть задумка купить праворукий седан премиум класса (выше среднего) и потратить 24-25 кило бачков или типа того, то посмотрите на Бревис. Скорее всего он вас не разочарует, а наоборот порадует своими эксплуатационными качествами. Хотя за такие деньги у него есть достойные конкуренты. Вообще, как мне показалось, машина немного необычная в плане внешнего и внутреннего дизайна. Заметная в городском потоке. Но тут дело вкуса и личных предпочтений.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Пробег был ничтожный - 245434" Вероятно опечятка ?
9
 
Ответить
Однако тачка классная. За сколько купил?
А MD -это мини диск. Они на 250 мегабайт расчитаны. Кароче не нужная весчь.
1
 
Ответить
Красноярск
Пробег – 245434 км. - че-то напутано.
А машина в плане дизайна так себе, Марк Х (из Тоет) конечно поинтересней будет. Отзыв написан рановато, про эксплуатационные характеристики тут еще рассуждать не приходится.
А вообще, мои искренние поздравления обладателю.
2
2
Ответить
Хороший аппарат. Салон клевый.
Сколько стоит этот красавец? 25?
2
 
Ответить
нормальная такая корейская тачка!
 
21
Ответить
Давай к нам
www.pravomsk.ru - Омский клуб любителей японских автомобилей, там форум есть...
1
 
Ответить
Привет земляк, машина конечно класс и цвет лучший, ИМХО. А почему ты не взял Марка турбового? Тоже реальная тачка. Скажи пожалуйста, через кого брал машину и сколько она обошлась тебе? Будешь продавать на сайт выложи, я куплю наверное.:)))
1
 
Ответить
Правильно сделал что Марка IR-V не взял, Бревис по солидней и по напичканей внутри, то же его смотрел, но снаружи не нравится. пробег наверно 25000 км.
Хотя это то же семейство маркообразных.
Поздравляю.

Заходи на форум TOURERV.RU

Почему ская в 35 кузове, не взял? (мне очень нравился, но у директора такая же инфинити и я не хотел его унижать)
1
1
Ответить
Поздравляю!! масло черное это нормально для D4, работает система рециркуляции отработанных газов, после смены масла через 1000км можешь посмотреть такое же будет.
 
 
Ответить
Машина просто суппер во всех отношениях, я отъездил на такой год и продал, из всех "праворуких" машин которые были, о этой остались самые приятные воспоминания.
 
 
Ответить
да и на 2006 году выпуска хрен тебе будет диски МР3 читать и уж тем более CD-RW - япы копирайты соблюдают.
1
 
Ответить
Обивка салона называется "жаккард", родные аппараты в в авто такого класса никогда не поддерживают MP3, CD-RW и прочие "пиратские" форматы :-)
Машинка клёвая, поздравляю, все комменты насчёт кореёского авто просто человеческая зависть. Согласен что в плане дизайна у "Тойоты" в начале 2000-х нет выдающихся достижений, но по качеству корея сосёт и ещё долго будет сосать у японцев. Да и весь автомир тоже.
Удачи!
4
 
Ответить
Владивосток
Поставь музыку с mp3!..никогда не слышал, чтоб это была проблема.
 
 
Ответить
Поздравляю. Салон крут, по внешности и впрямь вкусы у всех разные, мне морда не сильно понравилась. Я вот думаю если колективное письмо на имя ВВПутина написать, что б там.сборы отменили, поможет? А то тоже такую хочу :)
 
 
Ответить
Хабаровск
Искренне рад за тебя! Тачка классная. А mp3 читал бы, если бы ты все-таки взял тачку с TV-NAVI, он у япов на DVD идет, mp3 думаю тоже бы читал. А так класс, сам люблю необычные цвета, моя тоже редкого цвета ( Отзыв о Nissan Lucino), правда классом намного пониже. :-)))))
 
 
Ответить
KoToneC
Просто шикарная машина
ничего не надо ездий в удовольствие
и комфорт, и мощь. по трасе литров 9 должен
большой жирный салон жаккард
Респект!
 
 
Ответить
Красноярск
Поправьте, но машина смахивает на Прогресс!? Двери, салон и моторчики....
 
 
Ответить
Уфа
про ускорение я даже не знаю 220 кобыл это не так уж и много чтобы получить хороший пинок.
Машина полный аналог прогресса и кузов и двигло(ну двигло у всех такое), Как например марковник в 110ом и Веросса.

Сравнивать это авто с например Скаем 3.5 или Виндомом последним слегка неуместно, именно по цене, те дороже причем ощутимо. причем IR-V(турбо) марковка бы отделала тут всех, все таки. Да и по ценнику бы тоже. А морда, вы уж простите конечно Бревисоводы, но она мне напоминает новую волгу, вообще считаю, есть три авто тойоты выбивающиеся из ряда своего по дизайну это Бревис(волга), Пронард (как будто Деу какое-то) и Платц (эта аще чемодан наподобе рено символ)

А в начал афтар отжог вообще МаркХ 3.5 (ты где такое видел вообще? у них спешиал едишин только вышел суперчаржеровские варианты), Фуга дорогушная аж ужас и Краун в последнем кузове тоже, ценник от твоего авто в два раза отличается, тоже мне сравнение, хотел купить бумер 7рку взял 3шку.

Кароче из грязи в князи или наоборот,я бы так эту статью обозвал
2
1
Ответить
Уфа
а да, 12-13 в городе, нифига не верю, 17-19 вот реальная цифра.
2
1
Ответить
Спасибо за фоты. Все-таки мало фот живых Бревисов.

Литье это далеко не штатное. Вернее оно штатное, но для Альтеццы.

Бревис выглядит маленьким, хотя скорее всего это просто обман фото.

Сам езжу на iR-V, доволен как слон.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Spider_X
Брал, как водится, на аукционе с оценкой 5 и по салону А. То есть шоколад

номерок лота и название аукциона если будет возможность дайте - хочется посмотреть в статистике Вашу красавицу

Тоже склоняюсь к покупке Скайлайн (3.5l) 35-ый кузов ГТ
т.к. D-4 не хочу проблем с ТНВД и 2-й системой лямбда зондов.
 
 
Ответить
Есть в наличии 2,5л
 
 
Ответить
у тойоты все машины аналоги один двиг придумали один салон и кучу кузовов :)
 
 
Ответить
Москва
"Сравнивать это авто с например Скаем 3.5 или Виндомом последним слегка неуместно, именно по цене, те дороже причем ощутимо.
Demid "
Не совсем так. Цены на новые машины:
Nissan Skyline 3.5 350GT premium (5AT)- 30100$
Toyota Windom 3.0 G limited edition -37800$
Toyota Brevis 3.0 Ai 300 - 36900$
А 900$ за 31,5см лишней длины Windoma совсем не много.

"а да, 12-13 в городе, нифига не верю, 17-19 вот реальная цифра.

Demid "

У меня тоже Brevis 3.0л, и тоже по городу 12-13 (Москва-пробки).
Трасса быстро - 10л, 80-90 км/ч - 6,7 л на 100 км/ч. Это ж D-4.
 
 
Ответить
Брал, как водится, на аукционе с оценкой 5 и по салону А. То есть шоколад.
Пробег – 245434 км. Салон просто новый, ну видно на нем не ездили толком

С ТАКИМ ПРОБЕГОМ ОЦЕНКУ 5 , НИ ОДИН АУКЦИОН НЕ ПОСТАВИТ, ЛИБО АФФТАР ЧЕГО-ТО НАПУТАЛ, ЛИБО ВРЕТ.
 
 
Ответить
Подрядчик
Да много на каких япошках я ездил но вот уже два года калыхаюсь на прогрессе и так мне нравится этот аппарат что думаю пересяду с него только на бревис. Кстати полгода назад с товарищем на недельку машинами поменялись он мне ская в 35 кузове 3.5 ГТ ну а яему прогресса, скай разочеровал меня, и пластик в салоне и задняя подвеска... ну и товарищ всё понял и продал ская через месяц, вообщем бревис однозначно чемпион, правильный выбор!!!
 
 
Ответить
За цвет - твёрдая пятёрка!!! Не повёлся на цвет "Как у всех". А именно серебро, белый и чёрный! Надо выделяться из серой толпы! Хотя Бревиса в какой цвет не выкрась - всегда будет притягивать взгляды к себе. Сам езжу на Прогрессике - тащусь... Вобще есть три родных брата - Бревис, Прогрес и Ориджин. Правда третьего вживую очень мало кто видел. А я бы взял себе...
 
 
Ответить
Дмитрий
Как с Вами (владельцем) связаться? Можно через МЫЛО.
Прикупил такой аппарат. Безумно счастлив особено если учесть комплектацию, но есть вопросы к "бывалому" (в хорошем смысле данного слова).
 
 
Ответить
7812!!! пиши мне если будут Вопросы...... Duxara@rambler.ru
 
 
Ответить
Продаёт тут у нас в алмате одна авторитетная компания две интересные машинки: Тойота бривис с 3.0 движком и Скайлан в новом, V35-ом кузове, 250GT! Оба 2002-ого года с пробегом по 120000 км. Подозрительна цена: 14500$! Я скорее всего стану обладателем одной из них, но какой... Мне как-то больше симпатезирует ниисан: у него внешность на голову лучше и он чуть побольше и... собственно всё. У бревиса привлекательнее двигатель (после Авалона, Хорька 3.0 FOUR и отцовской Ауди 4.2 FSi я как-то к двигателем малого объема скептичен...), салон получше будет и тоже собственно всё. Внешность у него, вообще никакая (ИМХО)! Спереди он похож на какого-то китайца, сзади - Baby-Лексус LS430! А салон скайлайна и всё остальное меня устраивает! Кроме дигателя и коробки (4AT)! Как быть кто подскажет!?
 
 
Ответить
GEGTOR
Машинка конечно крутая но 2JZ-FSE это просто ГЕМОРОЙ почему бы не взять PROGRES и с нормальным 2JZ-GE? D4 не для РОССИЙСКОГО бензина.Когда пробег подойдет к 70тыс. ни какие происадки не помогут и придется менить ТНВД где-то 500-700$.
 
 
Ответить
Brabusya
Материал в обивке сидений ваще зачетный, у меня на прогресе такой же, пролили красное вино пол стакана - вытерли почти сразу, ни чего не осталось (совсем ничего). Но в дальней дороге (Владивосток-Хабаровск) пролили побольше, почти пол бутылки, вытерли, но не все, через 3 дня было очень тяжело отмыть, использовали почти всю химию представленную на рынке Владивостока. И еще один "-" обивки, через пару лет, если часто носишь джинсы (синие) водительская сидушка приобретет оттенок "индиго" =)) почистить руки не дошли.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Ценители Бревисов и Прогресов!!! Вас здеся ждуттт с распростёртыми объятиями. https://forums.drom.ru/forumdis... подпись "Ценители Бревисов"
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
А MD -это мини диск. Они на 250 мегабайт расчитаны. Кароче не нужная весчь.
------------------------------ -------------------
Когда не понимаешь,то и не болтай......
MD-800 мегабайтов и любой кто пользуется этими дисками очень доволен особено к качестве записи(если есть начём записывать).
Отзыв отличный,как и авто!
 
 
Ответить
PavelAV
To maranta
Как узнал объем MD??
Качество записи похуже CD будет, поскольку пишется с сжатием и 800 мегов там точно нет...
 
 
Ответить
А вот машинка- super, если внешность нравится.
Корешок имеет такую с 2500cc
Пока расход 17-18 по городу, но он в потоке никогда не задерживается, плюс прегрев ночью, зима однако!!
По трассе на 110-130км/ч был 10л
 
 
Ответить
PavelAV
ТО Demid
Не болтай, если не в теме!!!
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для всех сомневающихся и заблуждающихся!!!! У меня машина с таким же двигателем! Расход по городу 12-14 литров (теплый бокс), регулярный прогрев на улице значительно увеличивает расход, трасса 10 литров, это зимой, летом еще проверю! Пользователей которые меняли ТНВД на двигателях данного типа я еще не нашел, зато нашел много тех кто ни каких проблем не испытывал! Кроме конечно более внимательного ухода заключающегося в хорошем бензине и регулярной смене всех расходников! Кому есть что возразить - слушаю внимательно, но только тех, кто действительно лично сталкивался с проблемами впрыска и повышенного расхода на FSE, а не начитавшихся страшилок про D4 на 3S!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
ааа1а
жду трехлитрового. взял с аукциона. md диски реально проблема но на трехе ведь сд чейнджер думаю хватит. насчёт денег так это аукцион можно взять по всякому мне повезло.а про волгу думаю это их проблемы с кого они срисовывают, япы то здесь при чём.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Дизайн передка мне не очень. Задок нормально. Цена, тоже для такого класса авто более чем достойная. Но Транспортный налог у трехи уже будет покусывать, особенно если со следующего года его будут повышать. Щас езжу на Чайнеге 100 Турер С.
Вот думаю менять авто на бревис или ездить дальше на своем турике
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
resident888
а диски-то альтезовские...
 
 
Ответить
Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom. Маркообразные ниже классом! Сейчас подбираю себе такую, думаю это 2.5 Four будет или 3.0 на заднем и бязательно кожаный салон! Сейчас Ноах 4wd продаю!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Цвет супер машина тоже )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Я сам обладатель Бревиса,и смортрю литье не стандартное,что за размерность,то же хочу заменить...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
GEGTOR:
Машинка конечно крутая но 2JZ-FSE это просто ГЕМОРОЙ почему бы не взять PROGRES и с нормальным 2JZ-GE? D4 не для РОССИЙСКОГО бензина.Когда пробег подойдет к 70тыс. ни какие происадки не помогут и придется менить ТНВД где-то 500-700$.
Вот умники, у тебя что D-4, и тебя с ним проблемы были или "вот у знакомого папиного друга так было", нормальные движки, экономные, будешь бережно относиться, будет бегать!!!! На Авенсисе 80 тыс. никаких проблем!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
На расход очень влияет датчик давления топлива стоящий на ТНВД, меняешь его за полторы тыки и все. Самому чуть ТНВД не впихнули. Машина перестала дымить на холодную и тупить после 120кмч. Не слышал чтоб кто то менял все целиком.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Брэвис.
Посмотреть всё о Тойота Брэвис
Запчасти на двигатель 2JZ-FSE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Брэвис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром