Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередная задумка реализована…

Toyota Brevis 2002

, Комсомольск
Пробег: 109 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Доброго всем дня!

Отзывы пишу, к сожалению, с опозданием, на все не хватает времени...

Инсталляции стоек Tein Street Flex с контроллером управления EDFC Active прошла успешно.

Было решено электрической составляющей заняться самому (в очередной раз, снимая внутренние панели и, видя сломанные защёлки, убого проложенные провода и скрутки, сделанные руками наших автоэлектриков, убедился, что аккуратнее чем сам никто не сделает), а вот механическую часть доверить профессионалу – знакомому механику из автосервиса М-60 (г.Хабаровск) Михаилу. Ему отдельное спасибо за отзывчивость, терпение и проявленную аккуратность при инсталляции стоек!

И так, кратенько о деталях инсталляции:

Электрическая часть, сделанная своими руками, вызвала только положительные эмоции. Особенно установка контроллера в пепельницу и его окончательный внешний вид в салоне Брэвиса.

Изначально было решено сохранить схему подключения как на доноре, а именно, контроллер управления EDFC Active и блок управления шаговыми моторчиками передней оси запитать от прикуривателя в салоне, а блок управления задней оси от провода ACC блока навигации. Но в процессе эксплуатации обратил внимание, что при тестировании блока задней оси при запуске системы идут незначительные помехи на мониторе, соответственно было решено и задний блок запитать от прикуривателя в салоне. Информационный обмен данными между блоками беспроводной, что очень удобно при инсталляции, из проводов только питание блоков 12В. Все провода проложены в гофре вдоль штатной проводки. Антенна GPS аккуратно выведена под лобовое стекло по центру консоли рядом с ИК-приемником медиаплеера.

Идентификационные номера блоков, прописанные в системе, и номера каналов подключения моторчиков зафиксированы в документации японцами при первоначальной инсталляции на доноре, так что сложностей с размещением блоков и подключением фишек не возникло. G-сенсор при таком расположении контроллера управления откалибровался без проблем!

Подсветка котроллера регулируется в широком пользовательском диапазоне и может быть подстроена под штатную подсветку любого автомобиля! Тем самым, контроллер не смотрится как чужеродный девайс, а гармонично, на мой взгляд, вписывается в интерьер салона!

Механическая часть, сделанная профессионалом, прошла быстро и без каких-либо сложностей. Стойки установлены и прокачены, защитные чехлы одеты. Попутно заменены задние плавающие сайлентблоки, которые никак себя не проявляли, но были все же уставшие. В дальнейшем после двухдневных поездок была окончательно отрегулирована высота автомобиля.

Настало время поделиться впечатлениями от проделанной работы по подвеске в целом. Мне нравиться и конечным результатом очень доволен! Можно настроить ручные режимы (10 предустановок) и пользоваться ими в зависимости от состояния дороги или настроения, но мне понравилась работа смешанного автоматического режима с линейной регулировкой демпфирования в 64-уровневом диапазоне (физически 16 уровней, но система позволяет увеличить их до 64 уменьшая шаг регулировки, тем самым изменения демпфирования очень плавные, а переключение с 0 до 64 происходит менее чем за секунду). В автоматическом режиме G1/S1 «комфорт» (есть ещё G2/S2 – «спорт» и G1/S2, G2/S1 – смешанные режимы) при низких скоростях достаточно комфортно (машинка не плывёт по дороге, но и не скачет, как малолитражка). Жесткость пружин в сравнении со штатными отчетливо заметна только на грунтовке с множеством небольших, но глубоких ям. По нормальной грунтовке вполне комфортно. Хотя на 235-ой ширине и 40-ом профиле не особо хочется по любой грунтовке гонять. С увеличением скорости стойки "зажимаются" и машинка преображается, становиться более собранная, пропадает валкость, точно и мгновенно реагирует на руль. При резком ускорении нет приседаний назад, при торможении нет клювков, такое впечатление, что торможение стало заметно эффективнее! При переходе на плохое дорожное покрытие нужно просто снизить скорость и стойки "разжимаются"! Главное, крены заметно меньше стали и повороты машина проходит в режиме G1/S1 более увереннее, в режиме G2/S2 – «как по рельсам». По итогу добавилось драйва однозначно! Чтоб сильнее занизить автомобиль нужно, более жёсткие пружины ставить (сейчас 10/8, думаю оптимально для Брэвиса), но тогда на дачу я на ней точно не проеду, да и о комфорте тогда говорить не придётся. Сейчас все получилось оптимально, а главное гармонично по внешнему виду, но это на мой взгляд!

Как она стояла при установке стоек с донора, конечно, эффектно, но на волнистой дороге при сильном проседании передние колеса слегка касались клипс на подкрылках. По итогу перед чутка подняли около 1.5 см, зад примерно на 4 см. чтоб выровнить авто по аркам!

Сейчас для меня по высоте машинку выставили оптимально, нет каких-либо ограничение по перемещению (дачная дорога, повсеместно разбросанные лежачие полицейские и естественно – хорошая и местами встречающаяся отличная дорога)! Опять же спасибо Михаилу!

Цена вопроса:

Стойки Tein Street Flex с контроллером управления EDFC Active – 35.000 рублей;

Установка стоек – 4.000 рублей;

Мелочевка – 2000 рублей.

И в конце, подборка фото для наглядности.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Brevis 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром