Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нюансы установки покрышек 235/40/18 на дисках 18/8.0/41 с Full-Tap занижением…

Нюансы установки покрышек 235/40/18 на дисках 18/8.0/41 с Full-Tap занижением…

Toyota Brevis 2002

, Комсомольск
Пробег: 112 000 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски

Всем доброго времени суток!

Для понимания тонкостей вопроса описание нюансов построю по порядку развития событий (моих экспериментов с резиной, дисками и стойками). Напомню, что на стоковых стойках я некоторое время покатался на б/у покрышках 245/40/18, установленных на литье 18/7.5/48. При этом ничего нигде не цепляло и не шоркало. Затем я перешел на совершенно новые покрышки размерностью 235/40/18 на том же литье и, как следствие, также ничего нигде не цепляло и не шоркало.

Еще при установке стоек Full-Tap coilover фирмы Tein Street Flex я обратил внимание на то, что после регулировки развала-схождения в момент, когда колесо на неровностях входит внутрь арки, расстояние от кромки крыла до угла покрышки уменьшилось. Проверено путем наезда на подставленные под колеса кирпичи (дедовский метод, ну а как иначе). Это вполне объяснимо, так как автомобиль слегка занизили, отрегулировали развал-схождение и, соответственно, незначительно изменились параметры перемещения колеса вверх и вниз.

Итак, что не так и в чем нюанс? При движении задним ходом на 41 вылете наружный угол резины (235/40/18) при повороте колеса внутрь арки, примерно на 40-50%, слегка цепляет вертикальное ребро жёсткости пластикового кожуха, установленного в акре. Именно при езде задним ходом, так как вся подвеска вместе с двигателем слегка смещается вперед. При движении вперед все нормально независимо от угла поворота руля. Также при горизонтальном вывешивании авто внутренняя кромка задней арки слегка (вскользь) прикасается боковины резины при почти полностью утопленном внутрь колесе. Получается, идеальный вылет для 235 резины при ширине диска 8 дюймов составляет 45 мм. Но замысел был в том, чтоб плоскость литья была вровень с боковой плоскостью кузова автомобиля.

Как результат, принято решение компенсировать вылет шириной резины при сохранении прежней высоты профиля, то есть 225/40/18. Решено, сделано – куплена резина той же модели, что и 235-ая, а именно Nokian Nordman SZ 225/40/18.

Первый выезд в город на 225 резине показал, что теперь все как и задумывалось, зазоры минимальны, ничего нигде не цепляет и не шоркает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Brevis 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter