Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2002

Тойота Брэвис 2002 — отзыв владельца

, Комсомольск
66958
202
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
585
голосов
4.9
5 — 538 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Ai 300
Цвет кузова: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском
Цвет салона: бежевый
Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем автомобиля Тойота Бревис (2002 года выпуска) в комплектации Аi 300.
И вот нашлось время поделиться первыми впечатлениями.
Подобные отзывы пишу первый раз.

Прежний автомобиль:
Последним автомобилем в нашей семье была Тойота Чайзер 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра (1JZ-GE), мощностью 200 л.с. в комплектации Avante G (см. фото 1). Автомобиль приобретался для себя, поэтому он нас по всем параметрам устраивал. Единственное, что пришлось доработать в России, так это установить обвесы и спойлер, изготовленные по фирменным матрицам, так как тюнингованный в Японии Чайзер в то время выходил на 2.000-2.500$ дороже. Дополнительно (на летние сезоны) устанавливалось спортивное литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17.
Эксплуатировался автомобиль мною 3,5 года (жена несколько раз каталась за городом). Средний расход топлива летом составлял 12-13 литров на сто километров, но это еще ничего не значит, так как данный показатель сильно зависит от манеры езды. Регулярно менялись масло в двигателе, воздушный и масленый фильтры, охлаждающая жидкость в радиаторе. Других хлопот он мне не доставлял. Но вот захотелось чего-то новенького….

Новые требования к автомобилю:
Хотелось уже , конечно, классом не ниже Марк, Чайзер, Креста, но с более богатой комплектацией и как всегда за умеренные деньги. Марк продолжил свое существование под прежним названием, но в новом 110-ом кузове, Кресту сменила Веросса (по крайней мере, так писалось в некоторых статьях), а Чайзер (любимец молодежи) тихо ушел с подиума.
Хотя некоторые до сих пор считают, что Бревис пришел на замену Чайзеру, но, увы, это не так, даже маркировка кузова иная.
Габариты Тойота Бревис соответствуют кузову 3-го размера, тем самым, будучи родным братом Тойота Марк 2, он, унаследовав начинку от Тойота Прогресс (кузов 5-го размера), занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку (выдержка из статьи Аомори Тэйно (Aomori Teino), июнь 2001 год, источник: webCG, перевод: www.drom.ru).
Ознакомившись с немногочисленными статьями и отзывами о Тойота Бревис, посмотрев фотографии под разными углами съемки, было принято решение о покупке данного автомобиля.
Прежние автомобили покупались через моего хорошего знакомого, чья фирма занимается подбором, приобретением и доставкой автомобилей с японских аукционов. Хотя аукционная статистика цен на данный автомобиль нас и огорчила, но менять традиции и экспериментировать (покупать автомобиль на стоянке в Японии или искать подобные экземпляры на рынках в Приморье) не стали и вновь обратились к знакомому.

Наш заказ:
Тойота Бревис, 2002-2003 года выпуска, аукционная оценка общая не ниже 4, внутри и снаружи не хуже «А», «В» для аукционов подобных USS и не хуже «С» только для аукционов TAA, по возможности в полной комплектации. Обязательным условием было наличие оригинальных обвесов (не хотелось больше морочит голову и себе, и жене), спойлера, тюнингованной решетки радиатора, хромированных наружних зеркал заднего вида, люка (уж больно жене и мне хотелось, чтобы была «форточка в небо»). Цвет: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском (примерно такой же, как у Чайзера, но, на мой взгляд, более глубокий).

Выполнение заказа:
Заказ оформили в августе 2006 года, как и всегда, двусторонним договором. Предоплату с меня знакомый не взял, так как машин, удовлетворяющих нашим требованиям (в том числе и по цене), было не так уж и много (см. статистику). Начались долгие, но приятные недели, затем месяцы ожидания появления на аукционах подобных экземпляров. Аукционы просматривались ежедневно.
В октябре месяце на аукционах ТАА появились два варианта (оба в модификации Ai-300), но их стартовые цены уже превышали потолок оговоренной нами цены. Каждый из них за октябрь торговался по несколько раз, и один из них в результате очередных торгов был продан за 2.080.000 ¥ (~18.000 $ без учета императорского налога) лот № 2013 от 24 октября 2006 года (его фото 2 с аукциона). Реально оценив ситуацию, нами было принято решение поднять оговоренную со знакомым цену на 300.000 ¥ (~2.600 $), дабы получить возможность поучаствовать в торгах второго варианта, тем более что его стартовая цена была ниже, чем у проданного (из-за его пробега – 69.000 км.).
И вот, 31 октября в результате очередных торгов второго варианта на аукционе ТАА Kyusyu сыграла наша электронная ставка. Подтверждение о том, что именно наш представитель в Японии купил автомобиль (наша ставка была чуть выше цены, за которую владелец, как уже выяснилось позже, входе телефонных переговоров с наши представителем в Японии продал машину), пришло на фирму только 2 ноября. До этого момента в успех не верилось, тем более что в этот период  не получалось связаться с нашим Японцем. По правилам торгов он нам обошелся чуть дешевле. Нашей радости не было предела. Фото 3, 4 с аукциона смотрите ниже.
В середине декабря (можно считать подарком под новый год) он фурой из п. Ванино был доставлен в наш город, тем самым его пробег остался прежним – 69.000 км. И вот настал момент поделиться первыми впечатлениями.
Фото 5-8, сделанные и высланные на фирму моего знакомого (у него так заведено, видимо, чтобы не так скучно было ожидать прибытие автомобиля) по электронной почте японцем с транзитной стоянки в порту Японии смотрите ниже.

Первые впечатления:
Сразу оговорюсь, что не ставил перед собой задачу обидеть владельцев других автомобилей японского и европейского производства (есть менее богатые комплектации, есть экземпляры и шикарнее, владельцы которых и не удивятся комплектацией Ai 300 – все определяется финансовым вопросом), а просто постараюсь рассказать именно о доставшемся мне варианте, а точнее о первых впечатлениях.

Автомобиль снаружи: Как я уже отмечал выше, нам посчастливилось, и подвернулся экземпляр, именно такой, как мы и хотели. Штатные заводские обвесы (не эксклюзивные, но оптимально гармонирующие с линиями кузова, хотя это сугубо наше мнение), спойлер, тюнингованная решетка радиатора с достаточно оригинальным плетением (в последующем постараюсь сделать увеличенное фото), хромированные наружные зеркала заднего вида (не защелкивающиеся колпаки, а составляющая часть корпуса в заводском исполнении), двухпозиционный люк со штатным дефлектором. Фары XENON с автоматической коррекцией (при включении зажигания), автоматическим включением при наступлении темноты и отключением при открытии водительской двери с выключенным зажиганием. Есть небольшая антенна на крыше (назначение которой я пока не знаю, может быть от навигации или телевизора, хотя, скорее всего, просто для красоты) и автоматическая (работающая от ключа зажигания, но отключаемая при необходимости кнопкой в салоне) выдвижная габаритная антенна с левой стороны переднего бампера по ходу движения. Литье заводское стандартное, было обуто в летнюю резину BRIDGESTONE B500Si размерностью 205/55R16 89V с 7-миллиметровым протектором. Запаска полноразмерная, также как и домкрат новая, такое впечатление, что в Японии на дорогах не встречается гвоздей, и они соответственно не пользуются домкратами. Не зря я оставил себе литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17, так как на табличке центральной стойки водительского дверного проема данный типоразмер указан. Кроме того, оно схоже с заводским литьем (для Бревиса) на 17 дюймов (см. фото 9). На зимний сезон уже переобулся в зимние шины Dunlop GRASPIC DS-2 размерностью 205/55R16 89Q.
На аукционном листе отмечены царапки и соответственно оценка экстерьера – «С», но так как аукционы ТАА считаются самыми дотошными (минимальная оценка, если мне не изменяет память – «F»), все царапинки оказались по лаку и только в одном месте задета краска (вмятин, замен элементов кузова и покраски деталей нет). Мы долго удивлялись придирчивости Японцев.

Автомобиль внутри: Как отмечалось в обзорных статьях, дополнительные опции для модификации Ai 250 включены в базовую комплектацию Ai 300. Как мне кажется, дополнительной опцией для Ai 300 остались только кожаный салон и люк (могу и ошибаться).
Просто буду перечислять:
• светлый кожаный салон (перфорированная кожа, как на сиденьях, так и на дверях);
• все внутренние полости (бардачки) отделаны черным бархатом (мелочь, а приятно);
• примененный в отделке интерьера пластик имеет приятную мягкую структуру (видимо сейчас такие требования ко всем современным авто в целях безопасности);
• передние сиденья (водительское и пассажирское) с сервоприводами;
• сервоприводы регулировок положения руля (в двух плоскостях), наружних зеркал и педального узла;
• память на двух водителей для персональной организации места водителя (запоминается положение руля, сиденья и педалей);
• руль отодвигается и поднимается вверх при вытаскивании ключа из замка зажигания, затем возвращается в прежнее положение при вставлении ключа;
• передние сиденья с подогревом;
• багажник и лючок топливного бака открывается кнопками справой стороны чуть ниже руля;
• все кнопки стеклоподъемников (в том числе и задних дверей) с подсветкой и функцией автоматического подъема и опускания стекол (аналогичной функцией снабжены кнопки управления двухпозиционным люком);
• все дверные ручки изнутри подсвечиваются приятным светом, который становиться чуть ярче при переводе рукоятки АКПП в парковку, одновременно включается подсветка ног водителя и пассажира, а если переключатель подсветки салона переведен в положение «Door», то включается вежливая подсветка всего салона;
• в солнцезащитных козырьках установлены зеркала с подсветкой;
• все стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей, задние боковые с заводской тонировкой, заднее оборудовано электрической шторкой, управляемой кнопкой и автоматически открывающейся при включении заднего хода;
• с помощью многофункционального цветного сенсорного дисплея можно управлять различными системами в автомобиле (вентиляция салона, подогрев зеркал, аудио и видео система, голосовая навигация, телевизионный приемник, камера заднего вида, встроенный сотовый телефон, записная книжка, календарь, эксплуатационные данные и т.д.), но все надписи, как правило, на японском языке (есть редкие дубли на английском);
• головное устройство с DVD/CD и MD проигрывателями со встроенным звуковым процессором форматов Dolby Digital 5.1, Dolby Surround 5.1, DTS-ES;
• соответственно акустика формата 5.1 со штатным Sub Woofer-ом;
• круиз-контроль;
• чип-ключ со штатным иммобилайзером.
На аукционном листе оценка интерьера – «В», нас вновь приятно порадовала дотошностью экспертов аукционов ТАА.

Двигатель и трансмиссия: Двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с.
Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал Чайзер – это предел мечтаний, но нет), изнутри двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме.
Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км. заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей.
АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра).

Подвеска: Подвеска везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на Чайзере в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.

Системы безопасности: 4-канальная ABS, Break Assistant (могу ошибиться в написании), TRC, VSC, 10 SRS AirBag (фронтальные подушки (водительская и пассажирская), коленные шторки (водительская и пассажирская), боковые подушки в передних сиденьях, шторки в передних и задних стойках).

На сегодняшний день пока все. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго всем дня!

В настоящее время нахожусь в отпуске, и появилась возможность дополнить свой отзыв новыми впечатлениями, а также поделиться некоторыми особенностями эксплуатации данного автомобиля.

И так, с момента приобретения автомобиля прошло уже почти (без одного месяца) три года. Автомобиль используется, как правило, в выходные дни круглый год. Несколько раз мы на нем выезжали в Хабаровск и один раз на отдых в Горные ключи (Приморский край).

Общий пробег на сегодняшний день составил 85 тысяч километров (из них 16 тысяч по нашим дорогам, остальные по родной для него Японии)....

, пробег 85 000 км   

Доброго всем дня (утра, ночи)!

Вот и наступил 2012 год с ним всех автолюбителей с наилучшими пожеланиями и поздравляю!

У меня же вновь появилась возможность немного дополнить свой отзыв.

Принадлежащий нашей семье Бревис в России уже 5 лет. Правда, общим пробегом похвастаться не могу. На сегодняшний день он составляет 92 тыс. км. Пробег 7 тыс. км. с момента последнего дополнения обусловлен появлением второй машины в семье и переездом в другой город.

В 2010 году решил поменять свечи. Хотя, наверное, нужно было это делать в комплексе с заменой ремня ГРМ, но ждать 100 тыс....

, пробег 92 км   

Доброго всем дня (утра, ночи)!

На дворе заканчивается 2016 год и Брэвис до сих пор в одних (моих) руках, но вспомнил о подборе дисков и шин на летние периоды в 2013 году. Может быть кому-то из поклонников Брэвисов данная информация будет полезной.

Литье Hokuto Racing мне очень нравилось, хотя встречались водители, которые отмечали излишнюю открытость этого литья, мол, очень сильно просматриваются внутренности колесных арок. Продал я это литье, но вспоминаю добрым словом, и уже пожалел, что не оставил его на зимние сезоны....

, пробег 100 000 км   

В зимний период времени, пока «верный конь» стоит в гараже, есть возможность дополнить страничку о Брэвисе, точнее по уходу за ним. Если данная тема кажется Вам скучной, можно это дополнение к отзыву пропустить. Я ценю Ваше время!!!

Мойка автомобиля, как правило, осуществляется на автомойке в бесконтактном исполнении. Очень-очень редко, в виде исключения, на даче мойкой высокого давления Karcher. Но в этом случае уже приходится мыть губкой с автошампунем, так как для редких моек на даче покупать химию для бесконтактной мойки бессмысленно....

, пробег 100 000 км   

С момента пересечения Российской границы по настоящее время на своём автомобиле я откатал практически все свадьбы родственников, друзей и коллег по работе, которые обращались с такой просьбой. Машинку наряжал сам вместе с женихами и их свидетелями, в свадебные салоны за украшениями ходил вместе с молодоженами. Дабы не поцарапать лакокрасочное покрытие, украшения выбирали только качественные, так как часто встречались скрутки проволоки завернутые внутрь и никак не обработанные. На некачественном украшении уже обжигался, когда катал одну из свадеб на Чайзере....

, пробег 100 000 км   

В начале 2016 года аккумуляторная батарея Super Nova стала плохо держать емкость. Проявлялось это вялой работой стартера после недельного простоя автомобиля. Долго не думая, начал поиски новой аккумуляторной батареи. Посматривал снова на продукт японской фирмы Super Nova, но как назло все «R» разобрали, а брать «L» и потом заморачиваться с клеммами не было никакого желания. Да, и цены на Super Nova уже уходили за 5.000 рублей, а в некоторых магазинах доходили до 6.000 – 6.500 рублей.

Потеряв надежды купить обновку, заехал по пути в маленький магазинчик, а там оказался достаточно большой выбор аккумуляторов в корпусе 24 размера разных фирм, но почти все «L» и емкостью до 50....

   

Вновь всем доброго дня!

Это дополнение не содержит в себе полезной технической составляющей о машине, эта обновка для души. Кому-то покажется лишней, но мне просто захотелось воспроизвести увиденное. И так, как-то раз на одном из японских сайтов наткнулся на фотографию Брэвиса с установленным на капоте перышком.

Внешне мне эта идея понравилась, и я решил прикупить нечто подобное на свой автомобиль.

В российских магазинах в 2010 году можно было найти только китайские эмблемы с символикой автопроизводителей (в виде знаков Тойоты, Ниссана, Хонды, и т.д.) и те очень низкого качества....

, пробег 100 000 км   

Машинку жены (Toyota Highlander) загоняли в автосервис, название которого из понятных соображений называть не буду, так как не уверен в том, что все работники данного сервиса криворукие. Итак, необходимо было установить сигнализацию на авто. Да, сигнализацию поставили, но, снимая внутренние панели для доступа к местам установки блоков сигнализации, на кромках панелей оставили «жирные» следы от отвёрток (может быть от других металлических предметов). То же самое было и 10 лет назад, когда сигнализацию ставили на Брэвис, причем также в лучшем в то время автосервисе, правда, следы были менее заметны, но все же… Вот Вам и культура производства, что 10 лет назад, что сегодня....

   

Пока есть немного свободного времени зимой, решил вернуться к проблеме с монитором. Надеюсь, что информация, представленная в данном дополнении, будет кому-нибудь полезна, и я буду этому рад, так как без нужды свой монитор вряд ли кто просто так будет разбирать…

Фото 1. Первый DVD-диск в формате NTSC (от англ. National Television Standards Committee — Национальный комитет по телевизионным стандартам) — система аналогового цветного телевидения, разработанная в США и применяемая на территории Японии, который я нашел в российский магазинах....

   

Весна, все преображается… Настало время завершить задуманное с рулем. Проехал по сервисам Хабаровска, которые занимаются перетяжкой салонов автомобилей, в том числе и рулей. И, как оно часто бывает, остановился на сервисе, услугами которого уже воспользовались одноклубники и положительно отозвались о качестве выполненных работ. Екатерина – специалист сервиса, отдельное ей спасибо, с выдающимся терпением подошла к подбору цвета кожи, просидев минут 15 в Брэвисе. Вариантов с обычной (глянцевой и матовой) кожей в наличии не оказалось, то чуть темнее, то чуть светлее....

, пробег 103 000 км   

Вот и закончились эксперименты по подбору шин на уже имеющиеся диски с оптимальным для меня набором качеств (на штатной подвеске): комфорт, управляемость, внешний вид и защищенность дисков от ударов о камни на гравийном покрытии.

Шины размерностью 245/40/18 конечно же внешне смотрелись эффектнее, но диски при этом уже просились под замену на 8 дюймовые по ширине с выносом 50-52, что уже не входило в мои планы. Да, и бюджет нового комплекта шин 245/40/18 уже превышал установленный мной рубеж в 30.000 рублей....

, пробег 104 000 км   

Ранее на аукционе в Японии был приобретен монитор-донор для замены родного «проблемного» монитора. Так как по моей невнимательности моделька монитора по каталожному номеру попалась другая, было принято решение перекинуть только сенсорный экран с одного монитора на другой. Решено, сделано. Для наглядность выполненных работ также приложу фото с краткими комментариями.

В целях исключения поломок клипс и повреждения пластиковых вставок применял ранее купленный набор пластмассовых лопаток. Работать ими оказалось удобно и по итогу не осталось никаких задиров, царапин и, тем более, сломанных декоративных элементах салона....

   

Всем читателям доброго времени суток!

Время идет, а идея как-то незначительно улучшить управляемость автомобиля, сохранив на приемлемом уровне комфорт, покоя не дает… Почитал отзывы и впечатления в бортовых журналах владельцев разных марок автомобилей (спасибо BelovVDK – www.drive2.ru/l/517059637686567304/, LeoMarkx – www.drive2.ru/l/490038039922344045/, Pro100MapKoBoD – www.drive2.ru/l/544538082532130859/), пообщался в группах WhatsApp (спасибо всем ребятам, которые поделились впечатлениями от использования койловеров), и стал всерьез задумываться, а почему бы и нет…

И тут, как говориться, тот самый случай....

, пробег 108 000 км   

Доброго всем дня!

Отзывы пишу, к сожалению, с опозданием, на все не хватает времени...

Инсталляции стоек Tein Street Flex с контроллером управления EDFC Active прошла успешно.

Было решено электрической составляющей заняться самому (в очередной раз, снимая внутренние панели и, видя сломанные защёлки, убого проложенные провода и скрутки, сделанные руками наших автоэлектриков, убедился, что аккуратнее чем сам никто не сделает), а вот механическую часть доверить профессионалу – знакомому механику из автосервиса М-60 (г.Хабаровск) Михаилу....

, пробег 109 000 км   

Всем привет!

Вспомнилась история про досадную неприятность. Как-то, возвращаясь домой из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск по междугородней трассе, в сильный ливень попал я правыми колесами в нехилую яму, залитую водой. Удар был, как мне показалось, достаточно сильным, на удивление, резина не пострадала и даже воздух не вышел, но оба диска погнуло. Приехал на шиномонтаж и дедуля, который по итогу все качественно сделал, произнес, увидев меня и двумя дисками в руках, примерно такую фразу – «Опять кастрюли дюралевые на восстановление приехали…»....

, пробег 112 000 км   

Всем привет!

Все, колеса установлены на авто, правда, машинка грязная. Был на выезде и перед снегом не успел отогнать на мойку. Пришлось на зимний период поставить в гараж как есть, грязную.

Не удержался и сделал парочку фото.

С меня хорошие фото после мойки в солнечную погоду...

Всем удачи на дорогах.

Продолжение следует...

, пробег 112 000 км   

Всем доброго времени суток!

Для понимания тонкостей вопроса описание нюансов построю по порядку развития событий (моих экспериментов с резиной, дисками и стойками). Напомню, что на стоковых стойках я некоторое время покатался на б/у покрышках 245/40/18, установленных на литье 18/7.5/48. При этом ничего нигде не цепляло и не шоркало. Затем я перешел на совершенно новые покрышки размерностью 235/40/18 на том же литье и, как следствие, также ничего нигде не цепляло и не шоркало.

Еще при установке стоек Full-Tap coilover фирмы Tein Street Flex я обратил внимание на то, что после регулировки развала-схождения в момент, когда колесо на неровностях входит внутрь арки, расстояние от кромки крыла до угла покрышки уменьшилось....

, пробег 112 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Благовещенск
Во сколько обошлась машина если не секрет.
23
2
Ответить
Москва
Хороша маша, да не наша! =) Поздравуляю с отличной покупкой!
26
 
Ответить
нда уж ...
поздравл. с покупкой!
8
1
Ответить
А.К.
Хорошая машина, этакий мини-LS
25
 
Ответить
микола
Офигенный аппарат!!!
18
2
Ответить
машина цыганского барона....
ИМХО с хромом переборщили.....
А вот салон-шоколад!
36
10
Ответить
Да аппарат зачетный.
16
 
Ответить
Да тема,и тормоза брембо.крута крута.только был-бы ещё руль правильный.5
15
165
Ответить
Барнаул
Сколько стоит?
8
1
Ответить
Nismo
VW&AUDI-FANAT, руль у этого авто ПРАВИЛЬНЫЙ! Автору зачет, глубокое уважение, искренние поздравления с удачной покупкой! 5 баллов!
to VW&AUDI-FANAT если тебе не нравятся японки, иди на какой-нибудь лажовый форум для немцев! ИМХО.
64
16
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
решетка радиатора и задний спойлер не в тему.имхо
Авто просто супер, салон улет!
Мои поздравления!!
8
9
Ответить
А по моему почти копия Лексуса ЛС в предпоследнем(уже) кузове.
Но авто поездатый.
И отзыв тоже.
Всем удачи!
15
 
Ответить
авто хорош, сразу заказывай новые форсунки-болезнь свежих Д4
3
 
Ответить
к сожалению, руль не ПРАВИЛЬНЫЙ, а ПРАВЫЙ. :/
24
97
Ответить
Приятно почитать.
Приятно видеть и грамотного человека.
Отличный отзыв!!!

С приобритением буду жать дальнейших отчетов.
9
 
Ответить
Денис
страшненький
чайзер лучче и намного
у чайзера легкий, утонченный дизайн, что вобще для японцев редкость
бревис - ну.... страшненький, типичный большой японец без лица
комплектация отличная!
23
75
Ответить
Внутри супер, внешне плакать охота...
23
21
Ответить
Страшненький:))ГЫ! Чайзер конечно красивее, он же 96 года выпуска!!! Современные машины отдыхвют:)))
13
13
Ответить
Отзыв отличный 5. Машина внешне конечно на вкус. Китайцы полностью скопировали её и под своим названием поставляют их в Европу с начала года, немцы писали копия БМВ, ан нет оказалось Бревиса. Внутри высше, я ездил на новом Лексусе IS 250, так там дизайн помойка, скучный как 10 лет назад, внутри разумеется.
6
3
Ответить
Рэй
Поздравляю с покупкой. "Небольшая антенна на крыше" это для встроенного сотового телефона. ;)
4
 
Ответить
СКОРО М3
А БЕЛЫЙ ЦВЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ В ТЕМУ
8
 
Ответить
Привет да машина отличная но что за дизайн?Насчет салона посидите в саабе и все поймете про япов да они качественнее но я бы все равно предпочел не безликость.
3
27
Ответить
Обалдеть тачила !!! меееерины, бээээхи, фооольцы, аудюююхи там всякие - всех в топку !!! Комплектация супер !!!
А вот интересно фары вместе с рулем поворачиваются ? У меня есть видео ролик, в котором на капоте ездит японец, который дворниками в дождь орудует, в ногах сидят япы с воздушными шариками во рту, и в одном из эпизодов поворачивает нечто похожее на Бревис, а в фаре сидит яп с фонариком в руках и вертит им ))) кто желает могу отправить ( заявки в личку)
Ещё вопрос лексусоанолог этому есть ? ( или я невнимательно прочитал )
По поводу Д4 : 98 бенз конечно круто и для такой машины не жалко )), но Д4 не любит всяких там присадок . Сами понимаете 98й делают из 92го подмешивая всякую хрень. На одной из веток про Д4 писали, что даже 80 бенз можно ( он чистый))) )
Отзыв супер, твердая пятерка !
29
14
Ответить
Липецк
за сколько продал свой chaser если не секрет? За отзыв 4 - инфы о машине не очень много - то!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Владивосток
Спасибо, отличный отзыв! Давно еще как увидел Бревиса первый раз на картинке, сказал себе: ух ты! :)
5
1
Ответить
Владивосток
Насчет фото - такую машину надо на просторе снимать, а не зажатую на стоянке. Тогда она выигрышнее смотрится. Вот: https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/photos/... https://catalog.drom.ru/photos/...
4
 
Ответить
Дед Мазай
Отзыв 5 однозначно!Машина на вкус и цвет...!Лично мне по кузову Чайник больше нравится,салон хороший - практически Марк в 110 кузове.
5
8
Ответить
Foxbat from work
2 Олег Бакун Germany: подскажи марку китайской копии, plz!

Кстати, ежели так -- то у Бивиса отсутствует проблема фар, по причине наличия леворульного аналога.
2
 
Ответить
Для полного счастья метлы не хватает.
Отличный ам.

Toyota progres nc300
4
1
Ответить
2 tyacov:
Ну, сижу я в саабе частенько и передвигаюсь даже иногда... и что? И где там не безликость?
6
1
Ответить
Евгений
Салон 5 баллов, а внешне напоминает Кондор Донинвест! Вобщем кузовок на любителя!
5
5
Ответить
По дизайну сзади - пере-чайзер, спереди - недо-веросса.
Но салон - супер! А хозяину что еще надо? Он на машине прежде всего ездит, а не снаружи на нее смотрит.
Лично я бы на таком ездил с удовольствием.
5 за хороший отзыв о хорошей машине.
4
1
Ответить
Axel
Тачка супер, но морда никуда не годится! похожа на произведение российского автопрома - Волга в последнем исполнении(((
6
10
Ответить
салон вылитый кроун маджеста,а по внешнему не дотянул до него,хотя может и не этого хотели,дали дитям поиграть в кубик-рубик с Маджестой
1
1
Ответить
ИМХО Морда какая то недоделанная, не сочетается решетка с фарами. Более гармоничные Веросса и Марк. Чейзер 100 красивее однозначно нынешненго бревиса
2
3
Ответить
Айван
Тачка супер у меня бревис 2500. 3000 наверно ваще вещь. вот только первая фото после чайника не этой машинки, там стоят сонары и налючника нет!!! Обвес нормальный вот спойлер только некуда не катит а катки я бы 18 закатил (у самого стоят) смотрится шикарно. А вот с тормозами брембо вопросик есть (оригиная (узнавал нет таких на него)). Ну и цена интересует??? А так просто супер второй год как пошел и даже не думаю менять.
2
2
Ответить
Да уж чайник посимпотнее выглядит
5
11
Ответить
красава, я про чайзер
4
6
Ответить
Иркутск
Полностью согласен с ipuel про Маджесту. И вообще какой смысл брать редчайшую машину, сейчас ты в эйфории, потому что комплектация гуд и пробега по родине 0км, потом пожалеешь, когда ремонтировать станешь. Я на собственном опыте убедился, приобретя ту же Маджесту, запчасти в 5 раз дороже. Совет, поскорее избавься, и купи Чайник.
 
11
Ответить
ну и прогнал, что сменил чайника на эту страхолюдину
попонцы пьяные были когда рисовали
марковник 110 лучше смотрится
3
22
Ответить
маркуша 110 суперрррррррррр.
3
11
Ответить
Габариты Тойота Бревис соответствуют кузову 3-го размера, тем самым, будучи родным братом Тойота Марк 2, он, унаследовав начинку от Тойота Прогресс (кузов 5-го размера)
Что бы это значило?

Там разница в несколько сантиметров
Toyota progres
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4500 x 1700 x 1435
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1950 x 1465 x 1165

Toyota Brevis
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4550 x 1720 x 1460
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1455 x 1180
2
2
Ответить
Китайская копия называется BRILLIANCE BS6.
Система поиска найдёт кучу материала.
Или гляньте у нас :
www.autobild.de/test/neuwagen/ artikel.php?artikel_id=12877
1
 
Ответить
Продаёт тут у нас в алмате одна авторитетная компания две интересные машинки: Тойота бривис с 3.0 движком и Скайлан в новом, V35-ом кузове, 250GT! Оба 2002-ого года с пробегом по 120000 км. Подозрительна цена: 14500$! Я скорее всего стану обладателем одной из них, но какой... Мне как-то больше симпатезирует ниисан: у него внешность на голову лучше и он чуть побольше и... собственно всё. У бревиса привлекательнее двигатель (после Авалона, Хорька 3.0 FOUR и отцовской Ауди 4.2 FSi я как-то к двигателем малого объема скептичен...), салон получше будет и тоже собственно всё. Внешность у него, вообще никакая (ИМХО)! Спереди он похож на какого-то китайца, сзади - Baby-Лексус LS430! А салон скайлайна и всё остальное меня устраивает! Кроме дигателя и коробки (4AT)! Как быть кто подскажет!?
1
1
Ответить
АААА... Тот Бревис не на коже!
2
 
Ответить
Отличный отзыв, но есть один ньюанс - ты не описал как машина ведет себя на дороге и как она управляется (я очень хотел это узнать).
У меня тоже Чазер в 100 кузове Аванте 2,5. Бревис конечно машина отличная, но единственное что в ней пугает, это система D4 и в этом виновата Россия со своим козлячьим поилом типа АИ-92 и т.д.
Удачи тебе и чтоб твой Красавэц бегал долго и без проишествий =)
5
 
Ответить
Расход реальный коков????
4
1
Ответить
Всем привет из Одессы! У меня тоже Бревис 3.0 2001г.
Средний реальный расход непредсказуем. Он зависит от многих факторов.
1. Неизвестно, что тебе наливают в бак.
2. Есть пробки или нет.
3. Торопишься ты или нет.
4. И.Т.Д.
Мой расход в городе 13-15л.
На трассе: при скорости 175-180 15-16л.
На трассе: При скорости 110 чуть меньше 9-ти литров.
В городе можно снизить расход, если включить зимний режим,
передачи становятся короче, но я это не делаю.В целом машиной доволен, но есть один большой минус это тесный салон, до сих пор не могу к нему привыкнуть, до этого у меня был Ниссан Цефиро.
3
1
Ответить
Москва
"Рекомендуют через каждые 15 тыс. км. заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей."

Можно название?
1
3
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
И ней сделан тюнинг морды. Если честно, не к лицу. Я на дороге видел другого Бревиса живьем, тоже 3л. Совсем другое дело. Смотрится как Лексус, только покороче.
Honda Inspire 20G
3
1
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Кстати, у нее музыка прячется за декоративной панелькой прямо под навигацией. Наверно, чтобы пионеров не раздражать..
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Диски Хокутовские - класс. Лёгкие и очень крепкие!!!
Куплю Ориджин, недорого!
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Ценители Бревисов!!! Вас здеся ждуттт с распростёртыми объятиями. https://forums.drom.ru/forumdis... подпись "Ценители Бревисов"
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
     
Пермь City
Сообщений: 2066
у меня такие ж диски! зачёт.. только в аварии потерял один..( надумаешь менять или поломаеться один - стучи в асю! 249949641..! договоримся..)
legacy B4 RSK! (AT & MT) '00 --> forester Sf5 ST/b ' 97 --> impreza 1,5 AT '06 --> BMW e36 325-TD
2
 
Ответить
Отзыв классный!!! Пишу тебе спустя после твоей покупки 10 месяцев. За это время дети рождаются... Как ведёт себя D4??? В раздумьях при покупке Brevis...
1
1
Ответить
Привет, всем, оставившим свои впечатления. Плохи или хороши, на вкус товарища нет. А я приобрел BREVIS Ai300 и доволен до ушей. Люблю такие машины: и мощь и престиж. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!!!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Интересно... Даже люк оказывается на Бревисах есть...
BMW530, 2003 год, отличное состояние, ищет нового заботливого хозяина.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 212
И даже стеклоподъемники.
ЕЕ-104 5Е-FE 96г.
4
1
Ответить
Иркутск
Кто сказал что марк 110 хорошая машина у марков лучше 90 небыло кроме Х конечно
А Бревис супер собираюсь чайничка100 своего променять на такова красавца
5
 
Ответить
Хабаровск
В Японии этот АППАРАТ называют мини Цельсиор и это так и есть. 3 месяца гоняю, доволен до Ж,,,, напрегает лишь что D-4 2JZ-FSE этот, но сейчас уже хочу Краунягу последнего а там тоже самое. Видимо в ближайшем будующем от D4 никуда не деться. У меня даже пидали двигаються, и такой приблуды даже в Лексусах нет.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Да что там D4... Уже и движки новые пошли! Целая линейка! 4GR,3GR,2GR,1GR. Причём 1GR 4литра и без D4!
Куплю Ориджин, недорого!
1
 
Ответить
spalvi
Brevis обалденная машинка. И с наружи и особенно в салоне. У меня Марк в 100 кузове был, с 2.0 литровым BEAMS двигателем (160 л.с.)и 4-АТ, так я его на трассе до 190 легко разгонял (и не говорите что на спидометре 180, стрелка залазит дальше деления на сантиметр) и ни одна наша дровина догнать не может, даже многие европейцы. А на Brevis движка 3.0 (220 л.с.) и 5-АТ, как куплю сразу поеду ограничитель снимать поеду, тогда и с бэхами да меринами погоняться можно :).
А на счет марков, чайзеров, крест в 100 и 110 кузовах. Они же деревянные как буратино. А вот Бревис это роскошь!!!
Я дождаться уже не могу своего. Через 3 дня должен придти. Кстати в цвете спелая вишня, и с белой кожей (я заказал такого) смотрится намного респектабельнее нежели белый (пусть и перламутр)
5
11
Ответить
   
Курчатов - Сем-ск
Сообщений: 712
Даа, обалденная машинка - даже все дверные ручки из нутрии :)
(11-й пункт из "Просто буду перечислять: ...")
Это ж сколько бедных животных извели :)
Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
oasis.viptop.ru
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Внетри конечно роскошно, но снаружи страшненький.
Берегите природу нашу, мать вашу.
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Хороший аппарат! Но надпись "BREMBO" на родных суппортах.. Несолидно.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
1
Ответить
Надпись "BREMBO" была на Чайзере, просто литье с Чайзера перекочевало на Бревис. Учту данную оплошность в будущем при написании отзывов, и буду более внимательно делать комментарии к фотографиям.
1
 
Ответить
Добрый день, подскажите какие стойки подходят к Brevis?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
И Вам доброго дня!
Пока не знаю, как только наступит час "Х" буду заказывать оригинал.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
И Вам доброго дня!
Пока не знаю, как только наступит час "Х" буду заказывать оригинал.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
У меня чайзер 100 таурер С, хочу МаркХ 3.0, $ не хватает. Бревис стОит брать?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Берите, думаю, не разочаруетесь. Советую присмотреться к комплектации Ai 300. Если вы еще молоды, то не помешает заводской обвес. В нем он смотрится впечатляюще. Люк на любителя, лично мне нравиться. Удачи при выборе! Фото авто летом.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
классная...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Нарядный такой авто,но на мой взгляд уж больно азиатский дизайн.
Но всё равно 5
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Морда на любителя ..а вот в остальном красавец!
3
 
Ответить
на смену чайзеру пошла веросса, на смену кресте-бревис, так япы везде пишут
2
2
Ответить
   
Сообщений: 714
По салону раскошно конечно, спора нет.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Богатое убранство в машине,достойный агрегат.
 
 
Ответить
Машина класс, но это тебе не тойота ниссаны ***** хлопотные!!
2
2
Ответить
Ничего не понял про срок владения и дату покупки. Покупал в 2006. а владеешь 1 месяц? Уточни пожалуста, а то с 2006 года цены совсем другие стали, а машинка хорошая.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эксклюзифф! И отзыв хороший! Ставлю 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
3
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Отлично
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Это не отзыв.Я просто рад за тебя.
Только ты скажи мне "ПО ЧЕСНОКУ",Бревис лучше Крауна,или все-таки лучше Крауна взять?
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Отличный автомобиль!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Поздравляю с покупкой, своеобразный дизайн, салон просто отличный, отзыв так же.
SkyLine 03г;2,5л
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Начинка супер, но внешне на любителя.
ALLION 1.8, 2002
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
...обожаю "Маркообразных"..... Хотелось бы,чтобы камменты по данному авто оставляли полноценные пользователи именно этого легендарного семейства яп.автопрома (как бывшие,так и настоящие)... как следствие,картина будет полностью объективной и положительной ОДНОЗНАЧНО...без вариантов.
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
2
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 32
зачет))номера нормальные))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Офигенный автомобиль!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Салон с марком 110 кузов очень похож, 5 за отзыв
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Красавец
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
RaiN 777
+1
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
эх....комплектация конечно рулёзная, но всё таки мыльницы японцы делать стали..=( чайник зачётнее был ..имхо..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3041
по моему веесь этот хром на белом неочём))но на вкус и цвет...)))главно что автору нравится машина!
2
1
Ответить
Шикарный авто!!! чего стоит только салон!!! ЯППА рурит!!! и руль у тебя ПРАВЕЛЬНЫЙ!!! Как и у меня (был %( увы) Удачи береги ее!!!
2
1
Ответить
fantom80
Хорош аппарат тока был бы ещё 4WD, хотя и так good.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Надо было первое фото сделать фото Бревиса,а то я начал думать что мне Чайзер мерешится!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хорошая машина! только пластик в салоне не понравился
 
7
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
первый раз вижу номера 000.. неплохо
3
5
Ответить
  
Сообщений: 294
Вован 32 жжот
Caldina GT-T `97 AT
7
 
Ответить
вахаха номера корочные
3
1
Ответить
салон в порядке, но панель приборов плюшевая какая то
 
4
Ответить
С какой целью ты отзыв свой обновил, его читал год наверное назад! Что либо новое не судьба написать?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Для Ogurec-80. Было замечание по фотографиям, так вот дополнил отзыв новыми фотографиями. Да, кстати, номера на фотографиях редактированные (не хотелось портить картинки ластиком). Сейчас собираюсь в отпуск и планирую дополнить текстовую часть. После почти трех лет эксплуатации есть что сказать.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
Обязательно пиши всё и много, а то, что про Бревис, что про Прогрес, одна тишина. Последние отзовы датированы прилично давно. Всё грежу этими машинами, особенно последней. Хорошо отдохнуть! и много написать!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавица )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Ronik44
Классный аппарат!!!! Руль был-бы слева, вообще цены не былобы!
2
11
Ответить
    
Братск
Сообщений: 42
терзают мене смутные сомнения, шо мафынка тож отфото***илась, как и нумерочки...
Toyota Premio
 
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 275
тачка улет! но вот лишних девайсов и всякой хрени в салоне это безвкусица. ИМХО
1
4
Ответить
  
Сообщений: 279
Хороший отзыв. А понты зачем колотить с эдакими номерами типа *000*, *666* и всё такое в этом духе !?
4
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Для De_Shawn. С номерами побаловался, дабы не портить фотографии серными или белыми пятнами и только. Рисовать другие цифры в «фотошопе» затруднительно, а копировать уже имеющиеся труда не составляет. Оставлять свои номера не хотелось по понятным причинам. Удачи!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Пластик "под дерево" у япов на дерево как всегда не похож. Вычурно выглядит, имхо....
А салончик ничего. Только обвес на машинах такого класса, это явно лишнее....
4
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Антенна на крыше - это антистатик (не дай бог, владельца током стукнет - заикаться начнет;)
Фсё зашибись...., только налог великоват и запчасти - original (фильтр - невсчет).
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Зачетищеее!
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
издали смахивает на чайзер новейший ...
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
У меня один в один монитор-камеры заднего хода на зеркале стоял, но на трассе на ухабах тресет нехило. Чтоб зеркало не оторвало пришлось переставить. Машинка зачетная, а отзыв много букав....
Семей Казахстан Прадо 150
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
двоякое впечатление от дизайна, а так вроде хорош
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Машина класс! Только 5! Долго думал где видел такую панель приборов! На работе сел в конторский SsangYong Rexton II и очумел! Вот оно! Панель один в один!!!! Учитывая, что Brevis 2002 г.в., а кореец 2008 г.в., то получается корейцы слямзили! Чуть чуть изменили, но очень похоже!
5
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Три года прошло?
Вроде недавно читал этот отзыв,и там его только недавно купили.
Время что-ли быстро летит?
Машина чума-даже читать обновления не стал-завидно!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
sivka_02
Цвет кузова: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском
или серо-буро-пошкорябанный - самый обычный pearl.
 
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Роскошный агрегат.
Миру-мир...
2
 
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
нафиг, ломается наверное. куплю лучше Волгу сайбер! вот это машина!!!
Toyota Camry 2007г. R4
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Зачетный аппарат.. жаль европейских аналогов нет
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Владею таким же,только с кнопками на руле , без кожи и люка
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Спереди камера двойная тоже,но ей не пользуюсь.С запуском тоже была проблема;то с ключа не заводилась(стартер крутит нормально),то с брелка,то заводится,то тут же глохнет(машинка моргала с ключиком).Заехал к электрикам, поделали,щас вроде нормально.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1006
на чайник похожа) тауреровский
TOYOTA CRESTA 1993 GX90 - 2,5 1JZ-GE VVT-i -- SWAP
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Блин,походу сглазил.Сегодня ночь стояла,с брелка завел,поступил сигнал на брелок о запуске.Подхожу а она молчит.Открываю,вставляю ключ-крутит,но не заводит.Ставлю в охрану,с брелка завелась.А бывает с моргающим "ключ в машинке" с ключа заводит(сегодня так было)Чудеса прям.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Для Dimasik54. Я таким вещам уже не удивлюсь. В наших мастерских иногда встречаются такие коновалы, у которых руки, мягко говоря, под карандаш заточены, но зато корчат из себя таких профессионалов, что противно становится. Удачи!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 895
тачка огонь! 5
1
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Шик и блеск авто отличное +5
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
1
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Очень красивый светлый салон. Впечатляющий отзыв. Респект и уважуха.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
красавец Димон,достойный отзыв для достойного авто, вижу часто твою красотку возле РКЦ.Продовать еще не надумал?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Пока нет. Авто меня всем устраивает. Да, и цены на японские авто сейчас высокие. Хотя если бы была возможность, то поменял бы только на Lexus GX 470, хотя транспортный налог опять же...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Привет.Ты писал про коленные шторки...Сидя за рулем их видно?(в смысле буквы SRS...)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Имелись наклейки (на прозрачной пленке белыми «зюкавками») с иероглифами, и мне перевели их назначение, а есть ли они на самом деле, не проверял. Хотя, когда сканировали ошибки (см. дополнение к отзыву) общее количество SRS на сканере было 10. Черт не сообразил расспросить механика… Если будет еще такая возможность, обязательно поинтересуюсь, вдруг это опция или они вообще не предусмотрены конструкцией.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Время будет,тоже заеду пусть посмотрят сканером их количество.Пока видно что их восемь.Шесть спереди и две ссзади в стойках боковых,хотя видел объявы с продажами,где указывают 10 штук.Может подскажешь,что значит надпись премиум на порогах?(знаю только,что литье 17)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Для Dimasik54. У меня на порогах надпись Brevis (литье штатное на 16, на стойке двери табличкой предусмотрена установка литья на 17, что на лето я и делаю), хотя, слышал и читал, что есть комплектация Premium с соответствующей надписью на порогах, но в чем принципиальное отличие в нескольких комплектациях Аи 300 не выяснил, да, и не форуме особо это не обсуждалось. Если что накопаешь, поделись (можешь в «личку»).
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
Eqilibrium
Аппарат, что надо. Анналог LS430, только LS поквадратней и чуть подлиннее..
Сам на АI300 летал в 2009 году... Шустрый, комфортный, Чайников, Фориков делает... За топливной системой, правда следить надо... Любит 98й и на проверенных заправках...
2
 
Ответить
Я сам обладатель Бревиса (2001г. 3л.).
Хотелось бы узнать,можноли поставить 17 литье,и если можно то какя размерность необходима?
Зарание ,Благодарен!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Для Magnat.08. На летний сезон ставлю литье Hokuto Racing (на летних фото именно оно) 17 дюймов, шириной 7.5, с вылетом 40 (штатное литье вылет 50), обутое в резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17 ничего нигде не задевает и не трет.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
да кого вы погнали что ли? "страшненький" вы вспомните когда увидили марка гранда большая часть плювалась от дизайна, а сейчас все бы согласились иметь такую машину, и прадо тоже страшный был, щас их валом, и нормально смотрится,а бревисов мало, щас их будет валом на каждом углу и все захотят такой, кстати на сколько я знаю бревис имеет платформу марка гранда, или прогресса, поправте если не прав.
машина зачОт, удачи на дорогах.
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Diamante XE:
да кого вы погнали что ли? "страшненький" вы вспомните когда увидили марка гранда большая часть плювалась от дизайна, а сейчас все бы согласились иметь такую машину, и прадо тоже страшный был, щас их валом, и нормально смотрится,а бревисов мало, щас их будет валом на каждом углу и все захотят такой, кстати на сколько я знаю бревис имеет платформу марка гранда, или прогресса, поправте если не прав. машина зачОт, удачи на дорогах.
Помойму Бревис больше к кроуну относиться, также как и прогресс
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Представительский класс (группа S или F по европейской классификации) Этот класс условно разделен на пять уровней. Уровни I,II - средний представительский класс, Уровни III,IV,V - высший представительский класс. I Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis Mazda: Millenia, Eunos 800 II Toyota: Crown, Aristo Nissan: Cedric, Gloria, Leopard Mitsubishi: Diamante Honda: Legend Mazda: Sentia, Efini MS-9 III Toyota: Crown Majesta Mitsubishi: Debonair, Proudia IV Toyota: Celsior, Origin Nissan: Cima, Infiniti Q45 V Toyota: Century Nissan: President Mitsubishi: Dignity Информация с https://Drom.ru
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
На последнем фото видны контуры с подсветкой DVD CD MD блока...так было или сам подсвечивал?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Вся подсветка штатная, никаких изменений не производилось.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
У меня нет DVD и нет подсветки,походу она только в твоей комплектации...
 
 
Ответить
Поставил 5. Отзыв просто хорошо.
Автор на каком бензине ездишь? Как 92 и 98 переносит?
D-4 таки гадость в нашей стране. А вот зарубежом технология все больше получат распространение. А мы не готовы. как всегда впрочем.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
ака МУДРЫЙ:
Поставил 5. Отзыв просто хорошо.
Автор на каком бензине ездишь? Как 92 и 98 переносит?
D-4 таки гадость в нашей стране. А вот зарубежом технология все больше получат распространение. А мы не готовы. как всегда впрочем.
Экспериментировать не стал, посмотрел технические характеристики и все время заливал только 98 "Зеленый". Один раз залил очиститель топливной системы для D-4 тойотовский и жидкость для избавления от влаги в баке после зимы.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Авто только 5+ не ниже, комплектация все 10+, за сам отзыв 1000+
Приятно знать что достойным Brevis"ом владеет достойный водитель. Скоро себе такого же возьму
Grande g 3.0
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Celsior65:
Авто только 5+ не ниже, комплектация все 10+, за сам отзыв 1000+
Приятно знать что достойным Brevis"ом владеет достойный водитель. Скоро себе такого же возьму
Спасибо! Сейчас добавлены некоторые штрихи. Фотографии выкладывать без дополнения, не хотелось бы, так как боюсь участникам и посетителям сайта будет не очень интересно без комментариев. Постараюсь выкроить время и черкнуть пару, другую абзацев.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Спереди не очень, из-за повышной пучеглазости, надо реснички, а внутри просто сказка! 5+
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
На счет ресничек подумывал, но фирменных не нашел, и так понял, что их нет в природе, а у нас их не делают. Говорят, что хорошо делают в Хабаровске. Если есть другая информация, то поделитесь, буду признателен….
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Тесноват будет, особенно для пасажиров сзади.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
2
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Dmitriy.kms:
Экспериментировать не стал, посмотрел технические характеристики и все время заливал только 98 "Зеленый". Один раз залил очиститель топливной системы для D-4 тойотовский и жидкость для избавления от влаги в баке после зимы.
Был у меня Шариот Грандис с GDI-ем, периодически заливал ему Кастрол ТБЕ http://www.castrol.com.ru/cast...
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Sleeper:
Тесноват будет, особенно для пасажиров сзади.
Визуально по фотографиям просторность салона определить сложно. Самый лучший вариант – это сесть самому в машину и оценить обстановку реально. Мой рост 176, супруга ростом 179 комфортно размещается на заднем сиденье за водителем, коленями при этом в переднее сиденье не упирается. А для фото можно было сделать снимок с водителем и пассажиром с указанием их роста, но я об этом не подумал…
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Классный салон!!!!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Салон!!! Такой же Брэвис искал, не нашол. Кстати, читал твой отзыв еще перед покупкай своего коня. 5 за машин, 5 за салон в часности (мультируль появился только в 2004 году), 5 за отзыв и 5 за дополнение. Респект!
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
kos1801:
Салон!!! Такой же Брэвис искал, не нашол. Кстати, читал твой отзыв еще перед покупкай своего коня. 5 за машин, 5 за салон в часности (мультируль появился только в 2004 году), 5 за отзыв и 5 за дополнение. Респект!
Надеюсь помог мой отзыв при выборе машины? Я сам когда в 2006 году искал информацию по Бревису, на ДРОМЕ было всего две статьи и два отзыва..., вот на их основе я и сделал свой выбор, которым полностью доволен и по сей день катаюсь на нем, парвда не так часто, так как для повседневной езды в семье есть другая машинка.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
ПУШКА!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 347
хорошая машина спорит не буду но стопари все равно АЛЯ аристо 160!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Сзади красив а вод передняя оптика - не привлекла..
За самолет +5
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11
Подскажите, если кто знает, где находится датчик гидрокорректора фар и как он выглядит, а то у меня фары плавать стали, видимо оторвался с места.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Если я не ошибаюсь, то вот он... (см. файлик)
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11
Дружище спасибо огромное :) Проверю на днях, а то я думал там датчики VSC стоят, но судя по названиям, очень похоже на корректор. И меня еще спутали блин в сервисе, что они на ланжеронах передних сидят.
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11
Хотя, это могут быть и датчики VSC, ведь я думаю что они тоже по уровню высоты работают, определяя крен машины в сносе и подавая сигнал на выравнивание и блокировку левых (L) или правых (H) колес. Но будем надеяться :) Ведь VSC у меня работает хорошо
 
 
Ответить
   
Новисибирск
Сообщений: 28
Автору, как так надо ездить что расход 11,3 у меня 6,6 :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Михаил Бакиров:
Автору, как так надо ездить что расход 11,3 у меня 6,6 :)
у тебя расход большой:(
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Михаил Бакиров:
Автору, как так надо ездить что расход 11,3 у меня 6,6 :)
Фотография на которой был такой расход сделана сразу после заправки, и поездка была по загородной трассе... В городе показатель по цифрам другой и сильно зависит от моего настроения и стиля езды...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупки Бревиса?
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
ksandr2709:
Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупки Бревиса?
В первую очередь на хозяина Бревиса. Желательно чтобы он был единственным для авто в России и в степенном возрасте. И в этом случае не страшно что авто долгое время задержался у этого хозяина. Молодежь, как правило (не всех это касается), отжимает авто не следя за маслом, расходными материалами и качеством заправочных станций (лишь бы бензин дешевле был и колеса крутились). То есть я хотел сказать, что пробег по России важен, но не настолько, как отношение к нему его владельца. Наличие аукционного листа поможет узнать историю в Японии, но его подлинность и принадлежность именно к этому авто нужно оценить самому, хотя бы по номеру указанного в нем кузова и других характеристик (кожа, люк, отмеченные повреждения…). Приветствуется, если владелец является участником форума, тут уж можете почитать его посты и сделать для себя определенные выводы. Если это перекуп, то тут уже все сложнее, и состояние авто она толком не знает и задача у него продать.
По салону обратите внимание на руль, если на светлом руле (к темному нужно присмотреться) есть потертости в виде темных пятен, то пробег явно высокий, и вероятнее всего скручен, или управляли автомобилем в кожаных печатках. Для примера у моего уже под 100.000 км., а на руле потертостей нет. Тормозные диски (точнее выработка на них) тоже свидетельствуют о реальном пробеге авто. Наличие закрылок в колесных арках некая гарантия того, что авто не был в серьезных авариях, как правило, на них не тратятся при восстановлении авто на продажу.
Есть болячка в работе монитора, сбивается калибровка сенсора, то есть понажимайте виртуальные кнопочки в разных меню. Это проблема, как правило, временная и зависит по моим наблюдениям от температуры и влажности, но полностью устраняется заменой. Но тут как повезет, так как новый соизмерим с половинной стоимостью самого авто, а б/у монитор он и есть б/у.
По ходовой части, работе двигателя и трансмиссии, нужно послушать работу агрегатов на холостом ходу (при холодном и прогретом двигателе) и в движении. Стуков и пробоев в подвеске характерных для Макферсона для такого авто не должно быть, так как она многорычажная. Плавность и своевременность переключения скоростей трансмиссии (без ударов, рывков и заметной нагрузки на двигатель без резкого нажатия на педаль газа), уверенный подхват при резком, но плавном нажатии на педаль, как при старте с места, так и при ускорении уже движущегося авто. Особенно для 3 литров подхват очень даже уверенный (не турбо конечно) и без провалов. D-4 не стоит боятся, все современные авто и не только японские, но и европейские с непосредственным впрыском. Главное бережное отношение к нему и к всему авто в целом.
По комплектации, как правило, 3-ка более упакована всякими вкусностями (регулировка руля, сидений и педалей с памятью, автоматическая шторка на заднем стекле, более дорогая акустика и т.д.) чем 2.5.
С течением времени авто должно преображаться в лучшую сторону, а не меркнуть, как затухающая звезда. То есть хозяин должен вкладывать некоторую сумму денег в авто...

Удачи при покупке.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Dmitriy.kms:
В первую очередь на хозяина Бревиса. Желательно чтобы он был единственным для авто в России и в степенном возрасте. И в этом случае не страшно что авто долгое время задержался у этого хозяина. Молодежь, как правило (не всех это касается), отжимает авто не следя за маслом, расходными материалами и качеством заправочных станций (лишь бы бензин дешевле был и колеса крутились). То есть я хотел сказать, что пробег по России важен, но не настолько, как отношение к нему его владельца. Наличие аукционного листа поможет узнать историю в Японии, но его подлинность и принадлежность именно к этому авто нужно оценить самому, хотя бы по номеру указанного в нем кузова и других характеристик (кожа, люк, отмеченные повреждения…). Приветствуется, если владелец является участником форума, тут уж можете почитать его посты и сделать для себя определенные выводы. Если это перекуп, то тут уже все сложнее, и состояние авто она толком не знает и задача у него продать.
По салону обратите внимание на руль, если на светлом руле (к темному нужно присмотреться) есть потертости в виде темных пятен, то пробег явно высокий, и вероятнее всего скручен, или управляли автомобилем в кожаных печатках. Для примера у моего уже под 100.000 км., а на руле потертостей нет. Тормозные диски (точнее выработка на них) тоже свидетельствуют о реальном пробеге авто. Наличие закрылок в колесных арках некая гарантия того, что авто не был в серьезных авариях, как правило, на них не тратятся при восстановлении авто на продажу.
Есть болячка в работе монитора, сбивается калибровка сенсора, то есть понажимайте виртуальные кнопочки в разных меню. Это проблема, как правило, временная и зависит по моим наблюдениям от температуры и влажности, но полностью устраняется заменой. Но тут как повезет, так как новый соизмерим с половинной стоимостью самого авто, а б/у монитор он и есть б/у.
По ходовой части, работе двигателя и трансмиссии, нужно послушать работу агрегатов на холостом ходу (при холодном и прогретом двигателе) и в движении. Стуков и пробоев в подвеске характерных для Макферсона для такого авто не должно быть, так как она многорычажная. Плавность и своевременность переключения скоростей трансмиссии (без ударов, рывков и заметной нагрузки на двигатель без резкого нажатия на педаль газа), уверенный подхват при резком, но плавном нажатии на педаль, как при старте с места, так и при ускорении уже движущегося авто. Особенно для 3 литров подхват очень даже уверенный (не турбо конечно) и без провалов. D-4 не стоит боятся, все современные авто и не только японские, но и европейские с непосредственным впрыском. Главное бережное отношение к нему и к всему авто в целом.
По комплектации, как правило, 3-ка более упакована всякими вкусностями (регулировка руля, сидений и педалей с памятью, автоматическая шторка на заднем стекле, более дорогая акустика и т.д.) чем 2.5.
С течением времени авто должно преображаться в лучшую сторону, а не меркнуть, как затухающая звезда. То есть хозяин должен вкладывать некоторую сумму денег в авто...
Удачи при покупке.
Спасибо большое за такой объемный и информационный ответ!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Рад буду, если Вам попадется достойный Бревис!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Dmitriy.kms:
Рад буду, если Вам попадется достойный Бревис!!!
Спасибо! Я тоже буду очень рад! Обязательно отпишусь, если куплю!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Свечи на 1JZFSE менял недавно за час-полтора, если знаешь как все снимается, до этого менял прокладку клапанной крышки. Первый раз открутить то все открутил а вот обратно собирал все долго, надо фотать все в начале )
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Artoba:
Хороший авто.
Спасибо! До сих пор на нем уже почти 10 лет (в конце года)!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Ну вот опять зима и уже третий зимний сезон ставлю Брэвиса в гараж на зимовку, даже переобувать в зимние ботинки не стал... :)
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
2
1
Ответить
mabi63
Автор, он у тебя как музейный экспонат что ли используется? Судя по пробегам - это так.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
mabi63:
Автор, он у тебя как музейный экспонат что ли используется? Судя по пробегам - это так.
mabi63:
Автор, он у тебя как музейный экспонат что ли используется? Судя по пробегам - это так.
Да, это как в детстве любимая игрушка для души... Для повседневной езды есть вторая машинка в семье.
Брэвис - это приоткрытый или сдвинутый люк, в меру громкая музыка, опущенное стекло и спокойный драйв по городу или на дачу...
При организации пробега поучаствовать с удовольствием если есть свободное время...
;)
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
AlexAllOk
Якутск
всегда думал

МarkII - Mark X

Cresta - Verossa

Chaser - Brevis
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
AlexAllOk:
всегда думал
МarkII - Mark X
Cresta - Verossa
Chaser - Brevis
По первым двум моделям все верно, а вот по Чайзеру - к сожалению нет...
Мне Чайзер (JZX100) тоже очень нравился и если была бы возможность, оставил бы его как третью машину в семье...
Брэвис по маркировке кузова (JCG1*) продолжение (дополнение) Прогреса...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Респект автору! Поздравляю с 10-ти летним юбилеем.
С таким отношением, авто ещё и внукам достанется.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Viktor4555:
Респект автору! Поздравляю с 10-ти летним юбилеем.
С таким отношением, авто ещё и внукам достанется.
Спасибо! Должна же быть у мужика любимая игрушка... Сынок подрастет, ему отдам...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4895
Хороши..машин с невестой:)
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
Dimasik54
Хороши..машин с невестой:)
Невеста хорошенькая, хоть и дальняя, но теперь моя родственница!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
HAN49
Магадан
Отзыв шикарен, как и машинка! С Магадана тебе пятачок, за такую любовь к машинке ))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 638
HAN49
Отзыв шикарен, как и машинка! С Магадана тебе пятачок, за такую любовь к машинке ))
Спасибо! Как-то вот так к нему привык, что до сих пор с ним...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
7907470
Маркообраз это тема! Есть мнение, что Веросса (как у меня) это приемник сразу двух машин - Кресты и Чайника.
 
 
Ответить
Dmitriy.kms
автор
Хабаровск
7907470
Маркообраз это тема! Есть мнение, что Веросса (как у меня) это приемник сразу двух машин - Кресты и Чайника.
Это поколение машин со своей философией! Сейчас мой Брэвис переобут в подвеску Tein Street Flex, которая управляется контроллером EDFC Active... Машинка стала очень отзывчивая в управлении, правда, слегка пожертвовал мягкостью штатной подвески...
 
 
Ответить
Dmitriy.kms
автор
Хабаровск
7907470
Маркообраз это тема! Есть мнение, что Веросса (как у меня) это приемник сразу двух машин - Кресты и Чайника.
У Вероссы отдельная изящная особенность, изысканные линии кузова, жаль, что таких машин остаётся все меньше и меньше...
 
 
Ответить
7907470
Dmitriy.kms
У Вероссы отдельная изящная особенность, изысканные линии кузова, жаль, что таких машин остаётся все меньше и меньше...
Скажем так - Веросса либо прям нравится, либо вообще нет!))) Равнодушных точно нет.
 
 
Ответить
Dmitriy.kms
автор
Хабаровск
7907470
Скажем так - Веросса либо прям нравится, либо вообще нет!))) Равнодушных точно нет.
Мне Веросса тоже нравилась и нравиться, но все машины, которые мне нравятся наша семья не может себе позволить, поэтому Брэвис уже почти 14 лет в моем владении!!!
 
 
Ответить
MIXAIL
Владивосток
Ух и устал я читать. С отзывом конечно заморочились) не продаете?
 
 
Ответить
Dmitriy.kms
автор
Хабаровск
Черт, лишние фото зацепил!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Брэвис.
Посмотреть всё о Тойота Брэвис
Запчасти на кузов JCG11 в Комсомольске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Брэвис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром