Тойота Брэвис 2001 — отзыв владельца

, Москва
26035
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16, Аи98 л/100км
Руль: Правый
Название: Ai 300
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: черная кожа
Салон: Оптитрон, черная перфорированная кожа, красное дерево, электроприводы руля, передних сидений, стекол, зеркал, педалей
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Полный набор. Антизанос, противобуксовка, АБС, EBD, курс устойчивость VSC, 8 подушек (фронт спереди, шторы спереди и сзади, боковые спереди), многорычажка спереди и сзади, стабилизаторы спереди и сзади
Двигатель: 6 цилиндров, рядно, 24 клапана, 220 л.с., D4+VVTi, инжектор
Приобрел машину на аукционе самостоятельно. Посредником выступала фирма "Тотемо" из Иркутска, через которую получал доступ к аукционам Японии и которая брала на себя заботу о доставка покупки до города-героя Москва. В целом, о фирме могу отозваться положительно, машина пришла в целости, соответствующей аукционному листу. К слову сказать, машину искал не определенную, а исходя из бюджета, поэтому бросало меня изрядно - от мазды аксела до субару wrx, от ниссан теана до тойоты алтеззы. На лот с этим бревисом поставил только из-за хорошего состояния (5 царапин А1 на аукционном листе) и невысокой цены прогноза - ставка сыграла даже меньше той, которую установил я, хотя прогноз был еще выше. Из бюджета все же вышел, потому как непонятка с комиссионными "Тотемо" - до последнего момента они не сообщали, что депозит в штуку баксов, оплаченный за пароль доступа к аукциону, это и есть их комиссия, и она не включена в расчет итоговой цены по калькулятору на их сайте.
Забирая авто в конце января 2008 года, в Люблино, обнаружил, что остаток протектора составляет максимум 1мм - боковые дорожки спилены, немножко протектора на трех центральных дорожках, передние шины были более "жирные" - присутствовали и боковые дорожки, но протектор не выше. Отчего попытки тронуться с места увенчались успехом только при помощи известной матери и трех мужиков. Кстати, аккум был мертвый, сил у него хватило только открыть водительскую дверь. Прикурили совершенно бесплатно от такого же лысого на протектор пикника. Кстати, легковушка была одна из всех пришедших машин - остальные минивэны и внедорожники типа паджерика. Выехали, короче, с толкача и не останавливаясь до асфальта :) На асфальте остановились, осмотрелись, поставили свежекупленный диск с каким-то клубным музлом, дабы проверить наличие сабвуфера, заявленного в каталоге на этом сайте в качестве особенности трехлитровой комплектации. Товарищу не понравилось - в моем Рено Логан сабик посильнее, но об этом позже.
Бенза было совсем мало, определили это по бортовому компьютеру. Кстати, перед покупкой читал один из первых отзывов, где автор сокрушался о том, что сенсорный дисплей на панели приборов пригоден только для пары функций. Так вот в данной, максимальной комплектации, он управляет практически всеми электронными системами в автомобиле - навигацией, приемом ТВ-каналов (ввиду несоответствия форматов - у нас PAL, у них и в Америке тоже - NTSC - звук слышен, а изображения нет - нашли рентв, нтв, тв6, первый и второй каналы, всего 64 канала возможно), записной книжкой, встроенным телефоном, калькулятором, кошельком, музыкой (радио, CD-чейнджером на 6 дисков, минидиском), климатом (климат раздельный, может работать для каждого отдельно или без разделения). Рядом со станцией нашли только 95 бенз, залили литров 10, потому как инструкция предписывает 98-ой. Скажу сразу, расход бензина в этот день был самым низким :) - 12 литров. Приходится немного быть математиком, так как расход меряется в километрах, пройденных на одном литре. Кстати, лоханулись и с автоматом. Хотя я внимательно прочитал все отзывы, но попался на переключении автомата в режим D - включил вместо него 4. Но не скажу, что я заметил лучшее ускорение после исправления своей ошибки. Мотор хорош. Теперь понимаю, когда говорят, что жизнь начинается с трех литров. В светофорные гонки играть на бревисе неинтересно. Больше понравилась тяга со средних оборотов - стрелка спидометра просто укладывается на другую сторону шкалы. Каюсь, максималку не попробовал, но 160 по МКАДу - было дело. Обороты по тахометру 3500, расход 14л. Вообще, расход - показатель настроения. Если боевое - 16л, спокойное - 12, пробочное - 14. Полагаю, что после ТО расход может снизиться - по наклейкам под капотом для себя выявил, что обязательное ТО должно было быть на 100 тысячах км. Его провели на 100337км. И было это 02 марта 2006 года. На аукционном листе пробег был около 131 тысячи. Выходит, что япошка съэкономил на ТО. Хотя пробег реальному соответствует.
Так как изначально не планировалось от машины избавляться в ближайшие несколько лет, а зима уже к концу, но все еще бывает ...опа, приобрел комплект новых шин. Найти штатного размера (205/55R16) шины не удалось, потому как склады уже готовят площади под летнюю, а шипы дорогие - вроде хакки 4 и 5, не хотелось не только из-за цены, но и из-за шума, взял нешиповку Йокогаму 225/50R16. По шинным калькуляторам в интернете все было красиво - на деле шины едва залезли на штатные диски - для такого размера уже необходим диск 7,5j. А штатный 7j. Кто спросит, зачем взял такой размер - чтобы общий диаметр колеса не уменьшился, и клиренс не пострадал.
После смены шин жить стало веселее, во всяком случае трогаться - точно. А то как было дело. Отпускаешь педаль тормоза, машинка начинается катиться, колесо проскальзывает, в дело вступает VSC и сводит на нет все твои действия. Отключить противобуксовку и попробовать вжикнуть не получается - VSC не отключается, ограничивает подачу топлива и хоть утопчись педалью газа в пол. К слову, VSC не везде суща и не является панацеей от всех бед - при сильном переборе в повороте, развернутся - плевое дело. Особенно на голом льду. Поэтому голова на плечах должна быть, желательно всегда, а зимой особенно.
Теперь об интересностях. Машина пришла на черном кожаном салоне, кожа перфорированная (с дырочками), подогрев передних сидений присутствует. В минус 15 садиться в салон не больно. Садился в Мерс глазастый - вот там обжигает, зимой - холодом, как будто на лед сел, летом - как будто на плиту сел раскаленную. Это заметный плюс. Сугрев происходит быстро, еще не успевает оттаить заднее стекло, а в салоне климат уже гонит теплый воздух. Немного не понял логику про обдув лобового - при нажатии на соответствующую кнопку климат переходит в состояние кондиционера и охлаждает стекло. Боковые зеркала также с обогревом, умеют складываться - на парковке это очень пригодилось. Вообще электроприводом снабжено практически все - рулевая колонка, зеркала, все стекла, сидения. Даже педальный узел умеет отодвигаться и придвигаться с помощью электрики. Водительское сидение отличается двумя недоступными переднему пассажиру регулировками - регулировкой передней части подушки и поясничным подпором. За счет первой регулировки удалось найти более-менее приемлемую позу, так как мой рост около 2 метров, а япошки бревис на таких высоких ребят не расчитывали. Попытка выдвинуть руль еще ближе к телу успехом не увенчалась, хотя потом, когда пришлось пересаживаться на Логан, я понял, насколько идеальна была поза в бревисе относительно рено. Подпор тоже интересен для быстрого вождения, как бы придвигая вас к рулю :)
При включении заднего хода открывается прекрасный вид в монитор в виде цветного изображения на экране. Камера в грязную погоду засирается, поэтому протирать ее приходится, причем вместе с задними фонарями, хотя бы с лампами заднего хода, потому как чистая камера с грязными фонарями почти бесполезна, так как подсветки нет. Кстати, на заднем стекле есть выдвижная шторка, не глухая, с дырочками, которая, если поднята, при включении заднего хода опускается вниз. Вообще, задняя полка бревиса конкретно упакована - кроме шторки там прячутся два динамика и сабвуфер.
О звуке. Звук в "трехлитровках" формата 5.1. То есть практически домашний кинотеатр. В этом я убедился прослушав композицию Timbaland под названием "Time" с последнего его альбома "Shock value". Там в начале композиции автомобиль приезжает, а в конце - уезжает. Так вот когда уезжает, очень прикольно слушать, реально уезжает :))) На приборной панели стоит CD-changer на 6 дисков и минидиск, в багажнике - DVD с навигатором. Через экран монитора на передней панели можно регулировать уровень басов, средних и высоких частот, а также позиционирование в салоне - это типа DSP, плюс обычные дисковые возможности (скан, повтор трека, диска, случайное воспроизведение и т.п.). MP3 нет, очень обрадовался что нашел вход для ipod в подлокотнике между передними сидениями, но оказалось, что это доп вход прикуривателя. Япошка похоже не курил - пепельница и прикуриватели девственно чистые.
Ходовая супер. Многорычажка везде, задний привод и сочный звук рядной "шестерки" - это великолепное трио. Правда, чтобы услышать мотор, надо выключать музыку совсем. Кстати, о выключении музыки - заметил интересную фишку. Скажем, у меня на рено стоит магнитола jvc, и там есть функция резкого снижения звука, например, при поступлении телефонного звонка. В бревисе же однократное нажатие на регулятор звука приводит к остановке диска на паузу, повторное нажатие запускает диск дальше. Лично мне это понравилось больше, чем у jvc.
Про шумоизоляцию все уже наверняка поняли. Мотора не слышно на установившихся режимах движения до приблизительно 3 тыс. оборотов, а потом уже все равно - шум ветра заглушает звук мотора, так как это где-то 150 км/ч. Слышно мотор только на разгоне и то при выключенной музыке.
Теплоизоляция тоже понравилась. Приехал в 12 ночи, за бортом -15, утром (9 час) в банке кока-кола жидкая в подстаканнике (выезжает из подлокотника между передними сидениями) - в логане в таких случаях, кусок льда.
Понравились как закрываются двери. Особенно задние. Закрываются тише передних. Думаю, что ими реже пользовались, и уплотнители не такие примятые, как спереди. Жаль присосок нет, вспоминаю W140 иногда))
Свет - ксенон на ближнем и галоген на дальнем. Вы будете смеяться, но в логане свет лучше, даже учитывая, что ксенона там нет. Я связываю это не только с неправильным распределением света, но и с тем, что в бревисе ПТФ светят не прямо как на логане, а в бок. Слышал, что это удобно для подсветки поворотов. Но свет в логане лучше, даже без ПТФ :)
Багажник маловат, относительно опять же логана. Зажат по бокам арками - там прячется многорычажная подвеска, и низковат по высоте, хотя внизу - докатка. Во всяком случае, пластиковая бутылка 19л с питьевой водой в полный рост не встает.
Задние сидения четко двухместные, если спереди люди среднего роста. За мной (напомню 2 метра рост) место только для собачки или йоги в позе лотоса. был спереди пассажир ростом 1,65, так сзади него сел двухметровый дядя)) Третье место условное, так как посередине идет высокий тоннель, жить можно, но недолго. Хотя сзади так и не попробовал проехаться.
Кстати, не сделал несколько вещей - не испробовал максимальную скорость, не считал секунды разгона до сотни, не ездил сзади, не мерял объем багажного отсека, не занимался сексом :))) в машине, не фотографировался в нем на память.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Почти лексус.Жаль,что нельзя отключить все вспомогалки,и позажигать.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Машинка-отличная!Только не совсем понимаю как вы после W140 на логане ездили?Да ещё и при таком росте,сидел в нем,по мне так французкий запор какой-то,мелкий и куцый.
Резина я так понимаю абсолютно новая?Во сколько встала,если не секрет?
 
 
Ответить
Новосибирск
последний авто с 2JZ-GE..........
 
5
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
достойная машина.

я так понимаю аукционная цена в японии была меньше 600000 йен.
сравнение с логаном читается не очень. ещё бы с чери амулетом сравнил :)
_ _
o o
G
~
2
 
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 386
салон хорош
СHASER GX90' 95-тихоход, эх..
MARK II' 110 I-RS 01-живенько..
ВАЗ 21150' 01-хм..
ВАЗ 2105' 80-..
2
 
Ответить
много букф, но интересно. асилил. машинка лично мне не нра.
тайота рулет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Там не 2JZ-GE, а 2JZ-FSE...
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
7
 
Ответить
fsd
Владивосток
Я бы фары полернул святилибы лучше
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Хороший отзыв.

Разве в машине нет блютуса?
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Отличный авто и при том, что стоит на 2-3 штуки дороже долбанного Аллион/Премио...Не понимаю я япошек....
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для Fox Mulder! Дело не в японцах а в русских!!! Вот уж кого сложно понять!!!)) На самом деле Бревис в Японии стоит в два раза дороже Аллиона-Премио....а вот у нас......
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
3
 
Ответить
Сергей121
vsc отключается если подержать 5 сек кнопку отключение traction контроля)
на лексусе так
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Зачетная машинко!!! Сам езжу на Прогресе, у Бревиса меньше нравится морда, зато намного более привлекательная задница ))). Ну а про 3 литра я уж молчу. Отличный выбор!
BMW530, 2003 год, отличное состояние, ищет нового заботливого хозяина.
3
 
Ответить
Схх
Когда включаешь обдув на стекло, кондей дует во первых чтоб осушить воздух, во вторых чтоб не создать резкий перепад температур - опасно для стекла.
2
 
Ответить
Москва
Я купил себе Бревиса 2001 года месяч назад, только 2,5. У меня VSC отключается (пользыюсь для разворота на месте), кнопка находится под подстаканниками (на фото это место не видно), а рядом с ней кнопка зимнего и спортивного режима. Заметил такую вещь, что при включении зимнего режима скорости переключаются на 2-3 тыс оборотов( в зависимости от того как жать педальку)и если бросить газ то чувствуется торможение двигателем (совсем не большое). Но главное это то, что расход топлива значительно уменьшается при езде на зимнем режиме до 12 литров, а при обычном режиме и такой же езде расход 14-15. Сравнивал авто с лексусом 470кузов, отличается длинной кузова, лексус длиннее и богажник больше. Задние фанари другие, по салону тоже есть отличия.
Машина радует, на столько, что тоже купил новую зимнюю резину 205/60/16 (обычно заказываю с японии б/у :). Кстати, может кто знает, возможно ли увеличение расхода топлива при постановке резины побольше чем надо- на табличке написано, что надо ставить 205/55/16 а я поставил 205/60/16?
1
1
Ответить
Sergbrevis
Москва
и водще, когда уже японцы начнут делать нормальные размеры рамок для номеров, все равно все машины идут в Россию :) Предлагаю составить письмо автомагнатам японии с просьбой исправить данный недостаток их автомобилей
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
2 Sergbrevis
Нештатная резина и диски - это всегда изменения в расходе топлива и в показателях максимальной скорости (на 2,5 и 3,0 разницы не будет, так как макс скорость ниже, чем установленное искусственное ограничение). Хотя по калькулятору шинному. ваш новый размер не применим вместо штатного. Не цепляет?
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Отличный отзыв!5!хочу тоже стать обладателем бревиса и из этого отзыва почерпнул больше всего полезной информации.Присиатривался в городе к одному бревису-ну убого он смотрится на штатном литье и всё,надо минимум туда на 17 и резинку пониже,а то колёсики маленькие кажутся слишком...вот ещё по поводу 140-го мерина,присоски там конечно чёткие),но вот у него есть заветный предохранитель,отсутствие которого обезвреживает все эти "мозги" и тогда на нём и резину можно пожечь и подрифтить и т.д.)по-любому на бревисе есть подобный секрет?)машина конечно не для этого,но 3 литрам надо же дать возможность показать характер:)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
Вроде, говорят, есть. Надо будет попробовать обезвредить мозг бревису по наступлению тепла. А диски тоже подыскиваю на 17 или 18, но пока не определился с дизайном)))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Если получится,напишите как)а про литьё,я б поставил туда Lourenser,оно ровное,колпачок симпатичный на шестигранниках,обычно оно на 17,но есть вроде и на 18,кстати япы любят как раз на 140-е мерины такое ставить,там 5дырок универсальных и на мерин становится..на дроме где фотки бревисов есть бревис белый с обвесом и принижен, в япии сфотан,на очень похожем литье,если не на таком о котором идёт речь.вобщем чётко,посмотрите)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
 
Ответить
Краун 2004 года похож чем-то на бревиса, я их по началу издалека даже путал.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2269
С Мерса литьё не подойдёт - на Мерсе дырки 5*112 а на Тойоте 5*114,3. Да, бывают универсальные дырки - на 10 дырок, но там чередуются 2 размера: 5*114,3 и 5*110.
Куплю Ориджин, недорого!
 
 
Ответить
Езжу на бревисе... едет здорово правда низковат. Заправлял 95-96 бензином всегда, ест по трассе на круизе при 60км\ч всего 8л при сотне около 10 по городу и пробках до 14. Свет на машине нормальный.. может у автора ксенон сел уже? до сотни разгонял за 7 секунд по телефону(думаю из 8 он всяко выходит)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
"Так как изначально не планировалось от машины избавляться в ближайшие несколько лет..." А вот нашел ссылочку о продаже с той же банкой Кока-Колы)) https://auto.drom.ru/?id=15902 94
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
"Так как изначально не планировалось от машины избавляться в ближайшие несколько лет..." А вот нашел ссылочку о продаже с той же банкой Кока-Колы)) https://auto.drom.ru/?id=15902 94
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
 
Ответить
Москва
Мужики подскажите. Езжу по Москве на Бревисе 2,5 объем, расход 14,5 если в смешанном режиме (вместе с мкадом), а по городу меньше 16 не получается, и не важно как давить на педаль (езжу в среднем режиме). По компу с лямдой все ок. Посмотрели свечи - на керамической части появилось коричневое кольцо, на свечах проездил 15000 - платиновые. Мастер посмотрел на резиновые колпачки (которые на катушках со стороны свечи) и сказал что лучше бы их поменять, так как они могут пробивать. Начал искать эти колпачки - их нет в продаже вообще, в каталоге тоже нет. Из подобных нашел только с крауна, но они не подходят, надо немного подрезать. Может подрезать все 6 и поставить вместо старых? Или просто свечи поменять, хотя на этих проехал не много. Или это нормальный расход и я зря парюсь. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен
1
 
Ответить
Москва
А может насос уже пара менять? д4 как ни как, это и плюс и минус
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
2 sergbrevis
на нашем бензине со свечами можно не париться - ставить обычные, все равно больше 15 тык ни платина, ни иридий у нас не живут. Для начала поменять свечки советую))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Москва
Maybrevis, отличный отзыв, могу поставить только 5. Но у меня вопрос. Где в Москве обслуживать японца? И быстро ли можно разобраться в управлении функциями на дисплее? Я подозреваю, что там все на японском, и некоторые кнопки тоже на японском.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
2 V!PER
В Москве можно обслужить любую машину. Уточните что именно Вас интересует. По поводу кнопок - метод тыка работает всегда и везде))) Часть информации на английском, часть на японском, но в любом случае все надписи с пиктограммами, поэтому догадаться несложно.
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Москва
Да меня просто общая инфа по обслуживанию японцев в москве интересует. Не проблематично ли это, допустим, с праворукими Toyota в целом?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
Расходники легко купил, в моем районе несколько сервисов по праворучкам. Кстати, сделал небольшой тюнинг - поставил линзы хэлловские на ближний свет, камеру обгона и HDD-плейер, чтобы MP3 слушать и видео смотреть. Теперь красота)))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Купил Brevis в Хабаровске, с магазина, 420000 руб. тоже 3 литра. Машина очень хорошая, 2003 г. на спидометре 60 тыс.
1
 
Ответить
Всем привет, разьясните, что лучше, Бревис или Виндом?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
Сложно сравнивать Бревис и Виндом. Бревис на заднем приводе, Виндом на переднем. Сравните АЗЛК-2141 и ВАЗ-2104))) У каждой свои плюсы и минусы.
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Ну с Логаном сравнивать ваще жесть.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 544
Brevis-nsk, эх дал бы мне прокатиться на нем ...я тебе на форике дам прокотиться???
-=Mazda=-
-=Subaru=-
=Mitsubishi=-
2
 
Ответить
Народ у меня Brevis 2001 первого года...объясните как точно выключать vsc...а то с этой системой тяжело что либо с машиной в повороте сделать...пикает м выравнивает зараза=))вообщем жду ваш совет товарищи))
 
 
Ответить
Москва
КУПИЛ ТОЖЕ БРЕВИС 2004 ГОДА 3 ЛИТРА И ЗАСТРЯС МАНИТОРОМ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, РАСХОД ОТ14 ДО 21 НА СОТНЮ
 
 
Ответить
Привет всем. У меня Бревис 2002 года январь 3 литра задний привод с 5-ти ступенчатой АКП. Не пожалел, что купил. В обслуживании автомобиль не дорогой. Подвеска и ходовая одна к одному MARK II 9-го поколения. Уже поменял передние стойки (одна потекла), рулевые наконечники и рейки, а также нижние вертикальные рычаги (из-за того, что левое колесо шло более впереди правого). Развал идеальный после этого как передний, так и задний (сам мастер удивился с такими показателями). Естественно на 100 тысячах всю лобовину (как внутреннюю, так и внешнюю). Как всегда пришлось заказывать, так как на такой движек у нас в магазинах ничего нету. А в остальном все прекрасно. Расход контролирую по компьютеру. В среднем получается 10,0-8,0 км на л (от 10,0 л до 12,5 л на 100 км если расчитывать по нашему). На трассе до 140 км/ч ниже 8,5 км/л не опускается. Очень слежу на D4. Через 3-5 заправок добовляю заготовленную смесь из SMT2 для бензина. На стенде СТО показатель выхлопа показал можно сказать ничего (малый выхлоп), если считать, что заправляюсь Аи92, так как у нас на Камчатке привозят только Аи92, а Аи95 делают присадками, что сказывается на свечах и движке. Конечно много электроники. Доже педаль газа под электроникой (отсутствует тросик). Поэтому при форсаже идет задержка в 0,5-1 сек, а потом рывок (особенно кик-даун хорошо срабатывает)...
1
 
Ответить
Сер
Москва
что это такое смесь из SMT2, и где eё купить или из чего сделать?
1
 
Ответить
faust2008
>Немного не понял логику про обдув лобового - при нажатии на >соответствующую кнопку климат переходит в состояние кондиционера и >охлаждает стекло.
Кондей включается не для охлаждения, а для осушения воздуха - стекла не запотеют.
 
 
Ответить
Хабаровск
А как лампочки в ближнем дальнем и в туманках маркируются???я просто хочу ксенон поставить везде а маркировок не знаю...((скажите пжалста!!!
 
 
Ответить
2 faust2008
Эта кнопка гонит на лобовое стекло холодный воздух из кондиционера, тогда как в салон идет теплый (если зимой) или прохладный (если в теплую и жаркую погоду) воздух, причем на стекло более холодный, чем в салон летом. Это сделано, чтобы из-за перепада температур не пошли трещины по лобовому стеклу в районе воздуховодов.
2 scream51
Мой ближний теперь Н7, потому что линзы, раньше не знаю какие были. Дальняк вроде Н1, туманки Н11
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А лампы HB4 не реально в туманки воткнуть а то мне привезли уже до того как ты сказал блин...или там вообще никак???и скока стоит линзы?и поставить их??или это целую фару надо менять??...
 
 
Ответить
mybrevis
Москва
Надо купить/сделать переходник с HB4 на Н7 - может и получиться. Линзы как на фото с работой в Москве порядка 10тр. Фара используется родная. По времени сутки.
 
 
Ответить
valtan
Молодец что колу пьёшь, синяя баночка пепси не так с салоном гармоировала бы :) Машина улёт!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
2SCreaM51 лампы в туманки как раз HB4 я сам менял их. еще читай вот это. https://forums.drom.ru/10674695...
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
 
Ответить
(Жаль,что нельзя отключить все вспомогалки,и позажигать.)- TRC OFF на панели. А VRS - под рулевой калонкой ищи там он отключяется.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1300
из отзыва понял что логан ему нравится больше :))
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классная комплектация )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
Машина супер, НО ЕЕ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Краснодар
TO Fox Mulder 19.02.2008 (Отличный авто и при том, что стоит на 2-3 штуки дороже долбанного Аллион/Премио...Не понимаю я япошек....)

Это говорит человек, ездящий на MMC COLT. А почему не взял GRANDIS - отличный авто и стоит на 2-3 штуки дороже... ;-))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
https://moscow.drom.ru/toyota/b... Забавно. Эту машину я продал в 2010 году с пробегом 197ткм, а сейчас ее выставили с пробегом 156ткм! Она что, второй круг намотала?)))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11934
Думаю может купить его. Автор, как считаешь, она еще живая?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отзыв,хороший авто.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
Crown 141:
Думаю может купить его. Автор, как считаешь, она еще живая?
Мой еще бегает по Москве, правда, с новым, контрактным, мотором.
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1272
Artoba:
Хороший отзыв,хороший авто.
Спасибо. Надеюсь, это мой не последний праворукий авто))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Виталий
Биробиджан
все там можно по отключать на все есть соответствующие кнопки, но с логоном вы перегнули сравнивая данную машину!!! p/s дальневосточник, может по этому мне так кажется, логан машина такси!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2001 в России