- Незаурядный, не приевшийся дизайн, на дороге выделяется, заметно очень высокое качество лакокрасочного покрытия
- Салон - произведение искусства, именно он ставит машину по рангу между марком и крауном
- Хорошая динамика, благодаря мощному двигателю и неплохому пятиступенчатому автомату
- Электронные системы (ABS + EBD + BAS, отключаемая TRC и неотключаемая VSC)
- По запчастям и расходникам полностью совместим с MARK II 110 и Verossa
- Что бы кто ни говорил, но двигатель D-4 требует от хозяина бОльшего внимания, чем к обчному распределённому впрыску:
необходимо раз в год делать чистку (дроссельный узел, впускной коллектор, EGR, форсунки), почаще следить за уровнем масла, заливать 98 бензин и использовать иридиевые свечи
- Невозможность отключить VSC из салона, чтобы побеситься (это можно сделать только выдернув предохранитель)
- Тканевая обивка сидений могла быть приятнее
- Если брать авто с приличным пробегом, денег вытянет много, ибо это далеко не шушлайка :-)
- Не шибко ликвиден на рынке
Системы активной безопасности, зимой двигаешься не медленнее чем летом. Эксклюзивность авто. Огромное количество электронных примочек. Про замену магнитолы вранье, мне поменяли на мп3, ДВД с зацепом на штатный монитор, причем не приставкой (т.е. через АV-выход), а вместо штатки (радио тоже с него поет). Руки должны с того места у установщиков расти.
Жрет бенз ведрами, к тому же 98. Налог в нашем регионе аж 14 тыров
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Ai 300
Седан представительского класс, как правило, с задним приводом (имеется комплектация с полным приводом, но ограничена объемом в 2500 сс). Небольшие размеры кузова делают автомобиль удобным в городском потоке, а линейка двигателей объемом 2500 и 3000 сс и богатое оснащение салона - комфортным на дальние загородные расстояния. Задний привод с системами-помощниками очень предсказуем в зимних условиях. В заводском тюнинге смотрится очень эффектно даже на фоне современных автомобилей.
Система непосредственного впрыска требует качественное топливо.
Имеется проблема с сенсорным экраном, иногда сбивается калибровка, но само сабой проходит до следующего проявления. Лечится заменой монитора, но пока периоды проявления неисправности короткие и особых проблем не испытываю. Других поломок при пробеге 95000 км. не проявлялось (авто куплено на аукционе с пробегом 69000 км.).