Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2003

Тойота Брэвис 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
16257
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Салон: Электросидение,автоматический доводчики стекол,обогрев зеркал,круиз контроль,подушки безопасности
Кузов: Ветровки,фары ксенон
Ходовая часть: TRK, PWR, SNOW,ABS
Двигатель: 1JZFSE,6-ти рядный(D4)прямой вспрыск топлива,200 л.с
Всем Здравствуйте!вот решил написать свой отзыв,может кому пригодится...О покупке Бревиса я думал довольно давно,по крайней мере лет 5 на него посматривал,но поначалу дороговат был,а далее знакомые отговаривали:мол движок д4(геморой короче)Я сам человек довольно пунктуальный и мнения других людей для меня имеет значение и так просто на что попало не полезу))читал отзывы, заходил на форумы и т.д В среднем отзывы везде положительные,но никто о проблемах говорить не хочет(попахивает предпрадажной темой)Я же к определенному времени можно сказать созрел и решил все-таки приобрести данный авто,уж больно он мне внешне нравится и салон очень порадовал.Итак пожалуй начнем...Владею я им больше года и купил я его осенью,точнее в сентябре))О себе скажу следующее:мой стаж вождения 20 лет и потому не трудно будет догадаться что машины у меня уже были,сравнивать есть с чем.Сев в Бревиса за руль начал сразу понимать что он перевешивает Марка,но малость все же не дотягивает до Кроуна:очень динамичен и дерзок в движении, но не такой мягкий как Кроун или Тиана,можно сказать среднее..больше подходит на Цедрик или Лаурель,Марк по комфорту все же отстает,даже Марк Х проигрывает по качеству отделки и материалов(если сравнивать года выпуска машин)В Бревисе изначально с завода стоит  шумоизоляция салона,у меня сидения ткань(не кожа) и качество просто поражает своей практичнностью и долголетием,везде подсветка(под ногами,ручки дверей,даже на АКПП с потолка направлены лучи)ночью все видно,можно отрегулировать ярокость в нужном положении.Монитор сенсорный,очень удобный и понятливый.Вообще машина очень схожа с Крауном(у них одинаково практически все,только кузов разный и ходовочка чуть другая)По трассе едет отлично,динамика потрясающая...По раходу 9 л по трассе,а вот по городу 14-15л,любит 95-98 бензин,на 92 только по трассе,в городе тупит малость,заправляюсь исключительно только Альянс,остальные отстой.Д4 сразу чувствует плохой бенз,повышается расход и тяга слабеет.Короче,в рекламе говорят"Управляй мечтой"-это как раз про него.По ходовой СУПЕР,за год поменял только нижние шаровые и все.Ну а теперь думаю стоит поговорить и о двигателе:1JZFSE(D4)-плюсы(чугуный сплав,не алюминий)перепады температур не боится,при обрыве ГРМ клапана не загнет,останется целый,экономичен.Летом рекомендую масло 5w 30(любое)зимой только 0w20(обязательно японское,которое держит температуру до -45°)заводится в любой мороз и не ведитесь на Вебасту(лишняя трата денег)с пульта из дома заводил при минус 38°МИНУСЫ:свечи 1200руб(1шт)дороговато,замена форсунок(ремонт 10000 работа,3000руб за одну форсунку)ТНДВ-контрактный 5500,новый 27000.Покупал я его с проблемным двигателем, ну там и цена была снижена соотвественно.Помню еду,все хорошо и иногда движок начинает периодически подтраивать,ощущение вибрации в салоне,пропадает тяга,начинает реветь(короче ЖОПА)Да,не спорю...отдал за ремонт 25 косарей(меняли форсунки, свечи,топливный фильтр в баке)после 2-х месяцев езды сдох ТНДВ насос,купил контрактный за 5500руб,езжу на нем больше года...Все отлично,продавать его не хочу,все устраивает. ВСЕМ он очень нравится,а главное мне он еще не надоел...Спасибо за внимание!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать о главном:когда я купил Бревиса,то он был как бы низковат по посадке...Думал что пружины слабеют и заказал новые,поменял...-посадка не изменилась,ну пришлось купить проставки(взял на 2,5см)всё,проблема решена(ездит как надо,ничего не цепляет и вид у машины стал симпатичнее)Но позже оказалось что нарушился развал-схождения,поехал на стенд дело это поправить...Оказывается,что не каждый мастер знает как выставляется Бревис,ходовка у него можно сказать индивидуальная,короче приезжал я к ним 5 раз,а резину все жрет и жрет...Оказывается стенд 3д угол наклона не видит и решили мастера на обычном стенде сделать,значит получается машину задрали,едем на развал и делаем на обычном стенде,главное чтобы угол наклона показывал стенд и ещё...-для д4 двигателей рекомендую присадку Castrol TBE,у меня при запуске,когда двигатель уже прогретый появлялся стук в двигателе, и вот прездив на этой присадке 2000км у меня исчез этот стук и вообще машина работает теперь как часики,главное должный уход и все будет хорошо, всем удачи!

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Brevis, 2001
3.9
25321
Toyota Brevis, 2001
poZ poZ, Волгоград
Toyota Brevis, 2002
4.8
21492
Toyota Brevis, 2002
Спирин Алексей Викторович, Ачинск
Toyota Brevis, 2002
4.8
12420
Toyota Brevis, 2002
boro, Санкт-Петербург
Toyota Brevis, 2001
4.6
11656
Toyota Brevis, 2001
1063029, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 1931
хороший авто, проверено
23
10
Ответить
MISHA43
Киров
нормальное авто,честный японец.много машины за немного денег
26
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Очень комфортный и красивый автомобиль, если бы не двигатель с D-4, то получил бы большее распространение.
15
16
Ответить
Олег
Белогорск
авто хорошее отзыв дополняй
13
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
машина - супер.
5.
11
7
Ответить
123
Тюмень
Хорошо написал про хорошую машину! пять! а в такой минус я бы не заводил) пихло то жалко... пока масло дойдёт до головы... таксо есть! дешевле будет
8
7
Ответить
123
Тюмень
А ну и фотки салона бы не мешало
10
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 442
При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями однозначно. Отличный авто и хороший двигатель.
Toyota BREVIS Аi250 JCG10-CEAVH 04-2004
Честь имею
16
3
Ответить
al
Краснодар
Не дружище, спасибо. Д4 оставь себе
8
17
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
Николай
Чита
al:
Не дружище, спасибо. Д4 оставь себе
Так скорее всего говорят люди, когда-то столкнувшиеся с проблемным 3S-FSE, потратившие много денег на ремонты и обидевшиеся на весь белый свет! Народ!!! Аууу!!! Еще раз внимание ))) 1JZ-FSE и 2JZ-FSE это совсем другая фишка! С ними проблем нет! Сам когда-то переживал, но теперь вот уже несколько лет вожу краун с таким мотором - полет нормальный! Не бойтесь! Просто изначально хорошо смотрите, что покупаете, и все! Всем удачи!
17
5
Ответить
Stas
Иркутск
Здравствуйте ) хороший отзыв но не хватает фото снаружи и внутри, спасибо за доскональную опись.Буд. владелец Бревиса
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Я это пишу больше для желающих купить подобный авто с подобным мотором. Автор, когда, что то советуешь сначала подумай или почитай как минимум мануал. Тебя послушает, какой нибудь молодой парнишка наивный и угробит свой мотор в авто которое купил на последние деньги. По вязкости масла прикладываю фото из мануала. По запуску в мороз, да заведется с пульта, если нет то с ключа заведется, но ты не думаешь какой урон от этого двигателю? В морозы или предпусковый подогреватель или автозапуск по температуре и нех тут мудрить. Блок двигателя чугунный да, а голова? а поршни? тоже чугун? Нельзя его перегревать как и прочие моторы, ничего хорошего не будет.
Предпродажка не иначе, имхо.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
10
2
Ответить
Николай
Новосибирск
Для этого авто положен исключительно 98-й бензин. Более того 98-й евростандарта, наш 98-й это их 95-й. Потому что у нас другая более простая методика определения октана. Стаж 20 лет, а элементарных вещей не знаете. Если в jz D4 и лить помои (это я про наш 92-й), то уж точно не на трассе, а в городе, где машина перемещается в режиме городского потока. А на трассе, где не грех и притопить (соответственно повысить нагрузку на двигатель) лить 92-й - ПРОСТО БРЕД
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Николай:
Для этого авто положен исключительно 98-й бензин. Более того 98-й евростандарта, наш 98-й это их 95-й. Потому что у нас другая более простая методика определения октана. Стаж 20 лет, а элементарных вещей не знаете. Если в jz D4 и лить помои (это я про наш 92-й), то уж точно не на трассе, а в городе, где машина перемещается в режиме городского потока. А на трассе, где не грех и притопить (соответственно повысить нагрузку на двигатель) лить 92-й - ПРОСТО БРЕД
Да смысл отзыва как пи..ато за..бато управлять таким авто, лей че хочешь дрюч как хочешь, а ему все нипочем, все супер))) Предпродажка))
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
легенда надо беречь таких больше не делают
9
1
Ответить
123
Тюмень
JZ в РФ:
Да смысл отзыва как пи..ато за..бато управлять таким авто, лей че хочешь дрюч как хочешь, а ему все нипочем, все супер))) Предпродажка))
Нашли объявление?
4
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?
2
 
Ответить
123
Тюмень
Алексе:
Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?
У бревиса потолок 450 если конечно он не 06 года) а у крауна от состояния как и у марка кресты и чайзера, в идеальном состоянии вам их дёшево никто не отдаст и прежде чем продавать разумный человек трижды подумает
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
123:
Нашли объявление?
Даже и не думал искать.
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
4
 
Ответить
JDM
Хабаровск
Алексе:
Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?
Цены одинаковые плюс минус. И по классу тут все неоднозначно. По опциям бревис лучше зачастую, база одна, двс одни и теже, салон у бревиса лучше
1
1
Ответить
Николай
Новосибирск
Алексе:
Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?
Да ничем он не выше и не комфортнее. Бревис, прогресс, краун, аристо - один уровень
2
2
Ответить
Роман
Иркутск
Мне только интересно чем он лучше марка с буквой х?)) и в д4 я бы 92 бензин даже не рисковал лить. Сам езжу на иксе 2007 года, в чем то может соглашусь плюсы есть у бревиса над ним, но марк мне все равно просторнее кажется, учитывая что д4 на нем уже не такой проблемыный и ходовка полностью как в крауне grs180. Кстати заправляю только 98 хоть на трассе хоть в городе и до меня он жил точно также. Тьфу тьфу тнвд живее всех живых
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Роман:
Мне только интересно чем он лучше марка с буквой х?)) и в д4 я бы 92 бензин даже не рисковал лить. Сам езжу на иксе 2007 года, в чем то может соглашусь плюсы есть у бревиса над ним, но марк мне все равно просторнее кажется, учитывая что д4 на нем уже не такой проблемыный и ходовка полностью как в крауне grs180. Кстати заправляю только 98 хоть на трассе хоть в городе и до меня он жил точно также. Тьфу тьфу тнвд живее всех живых
Марк икс - огонь аппарат. Бревис морально устаревший по сравнению с ним.
1
7
Ответить
JDM
Хабаровск
Николай:
Марк икс - огонь аппарат. Бревис морально устаревший по сравнению с ним.
У икса салон если не черный или бежевая кожа выглядит убого
 
 
Ответить
Точно не красивый.
F-22:
Очень комфортный и красивый автомобиль, если бы не двигатель с D-4, то получил бы большее распространение.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Поздравляю с покупкой! Таких авто в хорошем состоянии остается все меньше и меньше. Вот мой уже у меня почти 10 лет (есть отзыв) и продавать нет желания.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Забыл спросить, уже в Хабаровском клубе Прогрес/Брэвис числитесь???
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
Сергей
Владикавказ
Бревиса и Срауна нет, но могу провести краткую аналитику по поводу сравнения моделей. У самого был Марк-110. Машина супер, не раз было такое, что еду с кем нибудь и пассажир меня спрашивает: "Здесь что дорого отремонтировали?". Акустический комфорт - Ок! Конкретно моя была из Сингапура с кожей (видимо и кожа на себя берет часть подавления шумоф). Ездил в Мерсе awd (221), и разницы в комфорте не заметил. Она конечно есть, но тогда это не заметил. Может ожидал многое или просто Мерсы awd жесче. Так вот по поводу тех праворулек. Разделение по классу Бревиса и Марка - это по большей части комерческих ход от производителя. Сделав "одноклассников" Тоета выделила промежуточную нишу для тех кто готов заплатить чуть больше. Чтобы оправдать цену на "промежуточника", добавили дополнительные опции. Думаю большая часть из них имеет копеечную себестоимость. Вспомните как раньше ценилась опция автовкл.фар, работу которой выполняла деталька, которую сейчас можно встретить в даже в недорогом смартфоне. Я не концентрирую внимание тменно на этой опции, это просто пример того, что наделяя машину функциями с малой сибестоимостью этих опций сама машина становится дороже в разы. На мой взгляд Марк и Бревис не долеко стоят друг от друга по качеству.
Минус у Марка на мой взгляд один. Он чувствует даже трещины на дороге. Бревис из-за многорачажке как я читал по отзывам к ним лаялен. Сам бы выбрал Бревиса - он: выше и короче при тех же размерах салона. Марк рестайл на мой взгляд красивей. Краун немного другая история - это удешевленный Премиум-класс, лучше Бревиса и дешевле, но не хуже Краун Мажеста.
И помните: - "Чего в машине нет, то в ней никогда не поломается"!
1
2
Ответить
Сергей
Владикавказ
Получилось.типа отзыва, но может кому поможет в выборе.
 
 
Ответить
7826723
Владею Brevis"ом 6-ть лет, мой с 2jz на коже. Скажу так поменять этот авто просто не на что, чуть лучше и чуть новее стоят в 3 раза дороже. Комфортный, динамичный и экономный автомобиль (как по бензину так и по ремонту). Мои фотки тут: https://novosibirsk.drom.ru/toy... (выставлял для участия в акции авто за 1 млн.) технически и по размерам как прогресс, кроун и марк это по размерам чуть больше авто. (в целом это одно и тоже, тут кому что больше внешне нравиться) Тут писали про завод в холода и масла, я не согласен с автором, лейте круглый год синтетику 5w30 или 5w40 (если масло поджирает), зимой конечно нужно греть авто все что заводиться ниже -30 может (если действительно двигатель остыл) привести к проблемам. Лень писать большой отзыв, плюсуйте если нужен может тогда чиркану )
6
 
Ответить
11453735
Сочи
...езжу на Бревисе пятый месяц (из Японии) никаких нарекании не имею с технической стороны и комфорту - единственная проблема это расход топлива в зависимости от езды от 9 до 15 литров на 100 км.
1
 
Ответить
13677473
Ликино-Дулёво
123
Алексе:Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?У бревиса потолок 450 если конечно он не 06 года) а у крауна от состояния как и у марка кресты...
Адекватный человек скорее Бревис купит,чем за эти деньги марка.
1
 
Ответить
13677473
Ликино-Дулёво
Алексе
Я чего то не понимаю. Если краун выше классом и комфортнее, то почему продажа бевисов по цене выше?
Я бы не сказал что краун комфортнее во всём..
 
 
Ответить
19680406
Все хорошо написано НО ПРИ ПОРЫВЕ ГРМ 1000% КЛАПАНА ГНЕТ И МОТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАЯВЛЕННЫЙ МЕНЬШЕ НА 30%. А МОШИНА ХОРОШАЯ. У НИХ ПРОБЛЕМА АМЕРИКАНСКАЯ РАЗРОБОТКА НАСОСА. Х....Я ПОЛНАЯ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2003 в России