Всем Здравствуйте!вот решил написать свой отзыв,может кому пригодится...О покупке Бревиса я думал довольно давно,по крайней мере лет 5 на него посматривал,но поначалу дороговат был,а далее знакомые отговаривали:мол движок д4(геморой короче)Я сам человек довольно пунктуальный и мнения других людей для меня имеет значение и так просто на что попало не полезу))читал отзывы, заходил на форумы и т.д В среднем отзывы везде положительные,но никто о проблемах говорить не хочет(попахивает предпрадажной темой)Я же к определенному времени можно сказать созрел и решил все-таки приобрести данный авто,уж больно он мне внешне нравится и салон очень порадовал.Итак пожалуй начнем...Владею я им больше года и купил я его осенью,точнее в сентябре))О себе скажу следующее:мой стаж вождения 20 лет и потому не трудно будет догадаться что машины у меня уже были,сравнивать есть с чем.Сев в Бревиса за руль начал сразу понимать что он перевешивает Марка,но малость все же не дотягивает до Кроуна:очень динамичен и дерзок в движении, но не такой мягкий как Кроун или Тиана,можно сказать среднее..больше подходит на Цедрик или Лаурель,Марк по комфорту все же отстает,даже Марк Х проигрывает по качеству отделки и материалов(если сравнивать года выпуска машин)В Бревисе изначально с завода стоит шумоизоляция салона,у меня сидения ткань(не кожа) и качество просто поражает своей практичнностью и долголетием,везде подсветка(под ногами,ручки дверей,даже на АКПП с потолка направлены лучи)ночью все видно,можно отрегулировать ярокость в нужном положении.Монитор сенсорный,очень удобный и понятливый.Вообще машина очень схожа с Крауном(у них одинаково практически все,только кузов разный и ходовочка чуть другая)По трассе едет отлично,динамика потрясающая...По раходу 9 л по трассе,а вот по городу 14-15л,любит 95-98 бензин,на 92 только по трассе,в городе тупит малость,заправляюсь исключительно только Альянс,остальные отстой.Д4 сразу чувствует плохой бенз,повышается расход и тяга слабеет.Короче,в рекламе говорят"Управляй мечтой"-это как раз про него.По ходовой СУПЕР,за год поменял только нижние шаровые и все.Ну а теперь думаю стоит поговорить и о двигателе:1JZFSE(D4)-плюсы(чугуный сплав,не алюминий)перепады температур не боится,при обрыве ГРМ клапана не загнет,останется целый,экономичен.Летом рекомендую масло 5w 30(любое)зимой только 0w20(обязательно японское,которое держит температуру до -45°)заводится в любой мороз и не ведитесь на Вебасту(лишняя трата денег)с пульта из дома заводил при минус 38°МИНУСЫ:свечи 1200руб(1шт)дороговато,замена форсунок(ремонт 10000 работа,3000руб за одну форсунку)ТНДВ-контрактный 5500,новый 27000.Покупал я его с проблемным двигателем, ну там и цена была снижена соотвественно.Помню еду,все хорошо и иногда движок начинает периодически подтраивать,ощущение вибрации в салоне,пропадает тяга,начинает реветь(короче ЖОПА)Да,не спорю...отдал за ремонт 25 косарей(меняли форсунки, свечи,топливный фильтр в баке)после 2-х месяцев езды сдох ТНДВ насос,купил контрактный за 5500руб,езжу на нем больше года...Все отлично,продавать его не хочу,все устраивает. ВСЕМ он очень нравится,а главное мне он еще не надоел...Спасибо за внимание!!!