Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2005

Тойота Брэвис 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
37053
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12л. город 15-16л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Ходовая часть: Спереди и сзади-многорычажка(аналог марковской)
Двигатель: 1JZ-FSE, D-4, 200л.с.
Итак начну я свой рассказ про Бревис с того, что отъездив два года на Тойоте-Королла-Luxel 2001г.,я решил, что надо поменять этот абсолютно беспроблемный агрегат(кстати до сих пор считаю Короллу одним из самых лучших авто, по соотношению цена-качество!) на что-нибудь посерьезней.Так как сам занимаюсь автобизнесом, проблем с покупкой не возникало, оставалось только выбрать модель,и как говориться вперед!
Так как дороги у нас в Сибири не очень, и зимой их чистят редко(только по телику у них все шикарно!), решил я купить что-нибудь повыше и только 4wd.Поездив в принципе почти на всех изделиях японского автопрома, я остановил свой выбор на Тойота-Клюгер либо Субару-Аутбек. Очень долго примерялся к Форестеру, но из-за его тесноты на заднем сиденье отбросил этот вариант, хотя по своим ходовым качествам это превосходная машина!Бревис рассматривался как запасной вариант,потому-что в душе он мне все-таки нравился(хотелось экспериментов мля!), хотя я знал, что продать его потом за нормальные деньги будет практически нереально. Начался традиционный долгий поиск "еврейского" варианта с оценочкой R либо вообще без нее, но только что-бы дешево и с небольшим пробегом! Как обычно все что мало-мальски подходило под мои критерии продавалось дороже.
И вот августовским днем сидим мы с моим товарищем просматриваем ставочки на Клюгера, все зараза продается опять дорого! Вдруг он говорит а давай-ка глянем как там себя чувствуют твои "Святогоры"(так Бревиса прозвали все мои друзья, потому что отдаленно напоминает москвич-святогор),и открыв страницу с ними, мы видим что через 10 минут торгуется Бревис 2005г.,2,5л,полный привод,пробег 62000км.,с оценкой 4b, на очень хорошем аукционе TAA Chubu, правда жаль цвет белый перламутр. Ну че ставим? Я говорю-ДА! И делаем ставку 900тыс.иен.... Проходят торги, смотрим статистику, и видим ,что дали за него 870тыс.иен-продавец не отдал,но где наша ставка черт бы ее побрал! Я смотрю вопросительно на своего друга, он на меня, и тут он открывает окно в компьютере со ставками-оказываеться так торопились поставить, что забыли нажать enter! Срочно звоним товарищам в Токио с просьбой связаться с продавцом, и доторговать лот, через пять минут перезванивают и говорят- ты его купил за 950тыс.иен.
Вот так я стал обладателем этой чудо-машины за 450тыс.деревянных! А теперь собственно хочу рассказать,что она из себя представляет. Через несколько дней после покупки пришли фотографии, которые меня приятно удивили. Оказалось что машина хоть и 4wd, но в комплектации почти как 3-х литровые.Есть память сидений,руля, регулируемый педальный узел,камеры, круиз-контроль(правда не дистанционный).В качестве бонуса достались с машиной 4 зимних колеса на литье. В общем из всех "наворотов" отсутствовала только кожа и звуковая система 5.1
Прошло полтора месяца ожидания, и вот я сижу в машине а-ля Лексус! После первичного осмотра ничего страшного обнаружено не было, все как в аукционнике,причем половины "косяков" в виде царапин по кузову вообще не видно,а вторая ушла под полировку в будущем. Что понравилось сразу, и нравиться до сих пор, уже после продажи авто, так это богатейший по качеству и отделке салон. "Перещупав" за свой век десятки автомобилей, в Бревисе салон уступает пожалуй только хорошим "немцам", но там с ценой как говориться другая песня!А для "японца" все сделано и подогнано на 5+! Прекрасно читаются приборы, очень красивое и информативное оптитронное табло, которое гаснет кстати не от включения габаритов, как у всех авто, а от наступления темноты само по себе,замечательный ксеноновый головной свет.Удобный двузонный климат-контроль(мне понравился потому-что жена у меня постоянно мерзнет, а мне все время жарко!)Отличная музыкальная система с сабвуфером, ченджер на 6 дисков, жаль не читает мр3 и dvd.,причем все управляеться с руля.Сам салон по размеру и не большой и не маленький, по крайней мере мне с ростом 183см. места сзади вполне достаточно, но вот посадка впереди не то что оставляет желать лучшего-она отвратительна!Не смотря на большие сиденья отделанные шикарным велюром(которого я давно уже не вижу в машинах), и огромное количество электрорегулировок, усесться удобно, как это всегда бывает допустим в простых Субарах или Хондах-увы не получаеться!Сиденья бесформенные и как их не настраивай все равно спина отваливаеться уже через час езды!А так в принципе все под рукой и все на месте. Еще не понравилось, что не складываются задние сиденья, очень удобная вещь кстати, на Королле я что только не перевозил!
Отдельного слова заслуживает двигатель.Читая предыдущие отзывы,я отметил про себя, что все говорили про идеальную шумоизоляцию. Да она неплохая, но по моему обычные марки едут может быть даже и потише,а во всем "виноват" довольно шумноватый двигатель D4, но я не хочу сказать что это плохо-его благородный рык на разгоне ласкает слух!Вообще двигатель очень тяговитый и для полноприводной модели он обеспечивает неплохую динамику, если бы всю картину не портил архаичный(но в тоже время один из самых надежных) 4-х ступенчатый автомат. Если стартовать с места то  все хорошо, но когда катишься где-нибудь в пробке, и надо резко ускориться, то он настолько долго думает какую передачу воткнуть,что можно не успеть в образовавшуюся дырку!Но в то же время двигатель показывает неплохую экономичность для такого авто.Пока машина была на родных колесах 19565-15 я по городу укладывался в13-14л.Но после установки шипов Bridgestone Ice Cruiser 5000 21560-16 Бревис "разожрался" до15-16л(кстати резина досвидание,дорогу держит хорошо, но гудит падла, как снежок совдеповский). Но все эти мелочи не идут ни в какое сравнение,  с тем какое удовольствие доставляет управление полным приводом. Больше не надо думать тронусь ли я в горку на льду, или проеду я по этому нечищенному двору, или успею ли я проскочить с места на зеленый перед потоком машин. Ты просто нажимаешь на газ и машина срываеться с места! Кстати у Бревиса в чем плюс, так это в небольших свесах спереди и сзади,которые обеспечивают ему отличную геометрическую проходимость, и приличный дорожный просвет.
В приципе,что коробка,что машина заточена под неторопливую езду для никуда неспешаших пенсионеров.Бревис по ходовке напомнил мне Тойоту-Кроун. Та же мягкость в подвеске, та же валкость в поворотах,размазанный отклик на руль, все хорошо, пока под колесами дорога с небольшими неровностями. На таком покрытие если ехать спокойно у машины идеальное поведение, и она максимально оберегает своих седоков от тряски. Но если прибавить скорость, на ямах чуть поглубже уже возникают пробои, а на поперечных волнах появляеться вертикальная раскачка,и при входе в поворот уже начинает похрустывать система курсовой устойчивости, а на небольшой скорости в100-120кмч уже приходиться подруливать,чтобы удержать машину на траектории. И как раз вот эти "мелочи" и не дают насладиться управлением мощным тяжелым автомобилем, когда не возникает чувство слияния с машиной, а вот это как раз и самое дорогое в авто!Для меня эталоном управляемости до сих пор остаеться Мерседес в 124м кузове. Я владел этой машиной 10 лет назад, но до сих пор я не видел ничего подобного,хотя ездил и абсолютно на новых мерседесах. В нем немцам удалось совместить отличный комфорт,прекрасную энергоемкость и "неубиваемость" подвески с совершенно фантастической управляемостью. Машина на любой скорости,и по любой дороге шла как по рельсам! Что то отдаленно похожее удалось создателем Маrк Х.
Ну и подводя общий итог я скажу что у меня осталось двоякое впечатление от владения данным автомобилем, что вобщем-то и послужило поводом для его продажи. Сказать что он меня порадовал чем-то необычным..-нет, но в тоже время я и не могу сказать, что он меня разочаровал.И все таки Бревис очень неплохой автомобиль за свои деньги для тех, кто ценит в первую очередь внутреннюю составляющую автомобиля,комфорт и конечно легендарную тойотовскую надежность,которая правда последнее время стала отходить на другой план...
    P.S.В своем отзыве я не пытался кого то склонить или отговорить от покупки Бревиса,либо автомобилей каких то других марок. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Я просто постарался передать свои ощущения. Так что не судите строго!!!  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3946
Ах да, оценка то 5!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это пароход
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Гыг.. За такие бабульки мона было и вправда X взять!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
26
Ответить
     
Сообщений: 2618
Руль действительно похож от прадо120, токо нет правых кнопок :(
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
для Rvanelli покажи мне место где Х продаестя за 450тыс.руб.?, я бы взял парочку
18
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Автор, на что пересел после Бревиса?
 
 
Ответить
Красноярск
Тайота Бивис и Батхед :=) 5 баллаф
4
4
Ответить
автор оставь свое мыло или напиши мне, есть предложение... за отзыв 5
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Раскошная машина!!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
бизнес класс,он и в Африке бизнес класс,5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Внешне смотриться как "серая лошадка" но электропакет мощнейший для японских авто, бревис-это что-то среднее между кроном и прогрессом, в салоне превосходно, но салон под дерево который устанавливается в большинстве бревисов мне лично не по душе, там практически вся консоль деревянная. Для себя взял бы прогресса хотя внешний виду него "на любителя"... Сколько стоил бревис если не секрет? За отзыв конечно 5, все раскрыто и читать приятно!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Стоил в смысле в рублях по прибытию??
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Внутри супер, а внешне @!#$ волга, за отзыв 5))))))))))
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
4
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Ну и страшненькая же.
В салоне конечно супер.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
10
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв 5! Машина с виду не очень, но салон класс! Только не вижу сходства со святогором.
3
4
Ответить
автор
Новосибирск
для BarnauleCC-22rus я ж написал 450000р.
 
 
Ответить
Часы на панели как в новой 105 волге!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8477
И внешне Волга Волгой ! )))))))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
4
6
Ответить
Какая волга? Вы о чём? Отличная машина, 5!
8
2
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 3694
зачет липучке в багажнике.
 
2
Ответить
витёк-горбунок
ДА! На Волгу малек смахивает! Но салон... Я б в нем жил!
3
2
Ответить
 
орск
Сообщений: 5
кроме кнопок на руле ничего не впечатлило.
chaser_2.5_avant_92 г. - первая японка, пока
1
5
Ответить
Привет обладатель такого СВЯТОГОРА,Я уже пол года на такую каляску запал,Переживём кризис через 1,5 года 100% будет такой со светлым салоном.Сейчас пока Тойота Succeed.Каким бензином кормил? И если 95 или 92 лил то не было детонации в стоячем положении?Менял ли какие запчасти? По какой цене. В -эксисте- смотрел цены,вроде ни чё! Вобще по затратам аховый авто? И правельный вопрос тебе задовали На что пересел? На progres? Удачи тебе
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
отличный авто и отзыв неплох!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Отзыв 5! Хотя по сидениям и ходовке я с автором не согласен. Возможно, роль играет в сегодняшних ощущениях хреновенькая зимняя резина и подвеску тоже надо посмотреть. Пробоев у бревиса не бывает, во всяком случае после полной замены стоек по кругу - пробоев, раскачки и т.п. Не наблюдаю. Насчет пенсионеров - это к Прогрессу - от создан для 40-50- летних товарищей. Бревис рассчитывали на 30-40-летних. А таким спешить редко когда надо. Хотя летом на 17 колесах можно и нужно зажигать.
Brevis Ai300 '07/2001
3
 
Ответить
автор
Новосибирск
Для 80:-кормил 95-м, но в идеале конечно лучше 98,слишком высокая степень сжатия у двигателя, на хреновом бензе можно движок запороть от детонации,по зч могу только сказать что кузовное и оптика стоят недешево,все остальное как у всех,пересел пока на то чем торгую, но ищу аутбек.
Для maybrevisa:-подвеска была в идеале, а чтобы почувствовать разницу прокатись на Х или на хорошем "европейце"
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
А...продаван...так бы и сказал))) Х не нравится мне, слишком технологичен))
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
borodari
автор
Новосибирск
Для maybrevisa:-заметь я ничего не рекламирую, а по технологичности Х и Бревис мало чем отличаются. И опять же хочу подчеркнуть,что это мое личное инение.
3
 
Ответить
спасибо за разъяснение. Приочень жаль что даже 95 не в какую, т.е. могут быть печальные последствия для насоса или двигона, без разницы.А перемещаюсь по к/м выше среднего. Маркуша иксовый не то!!!. Кому по большому нраву дизайн Бревиса тот поймёт, да и по деньгам дороже. А степень сжатия таже. Вот потому спросы на Бревисов и Прогресов слабоваты. Шушлайки типа Аллионов Премио в разы чаще уходят и спросом пользуются. А цена практически в одного. В Перми их прилично на дарогах. Блин не ушто мечту не осуществлю, перебьёт трезвая практичность и скупезна на корм 98. Просто самому не верится.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Кушает он и 92, и 95. 98 конечно идеальный вариант, но на нем хуже заводится (в смысле на нашем 98-ом, на европейском например все ОК). От таких продаванов и рождаются слухи про то, что Аллион или Премио в разы лучше...
Brevis Ai300 '07/2001
2
 
Ответить
borodari
автор
Новосибирск
Для Maybrevis:-то что Аллион или Премио в разы лучше... я вооще не говорю(по сравнению с с Бревисом га...но), а по поводу 92 для D-4 маленько в машинах соображать надо!(можно конечно от большого ума и 80-й лить!)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
И что автор соображает по поводу 92-ого на D-4
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
borodari
автор
Новосибирск
Хреновасто ему на 92-м будет!
3
1
Ответить
Автору респект. Хороший отзыв. Только хочу маленько добавить. Во первых звук 5.1 это неправда, там нет центрального динамика, да и так называемый сабвуфер - это просто низкочастотный динамик на задней полке, без коробки он не дает путних басов. Во вторых от 3-х литровки (по крайней мере моей) твоя отличается катками 16 (205/55), родные задние сонары (хотя они ни к чему, есть камера), помимо кожи еще и подогрев сидений (хорошая штука особенно на коже, а умный круиз это опция, ставится и на 2,5 литровые. В третьих на счет бензина. В нашей стране главная проблема это высокое содержание серы, которая губит все неметаллические части топливной системы, так что разницы в 98 и 92 бензине практически нет (чуть выше расход). А воняет на любом бензе тухлыми яйцами при хорошем кикдауне
 
 
Ответить
и еще на 3 литровых стоит 5-ти ступенчатый автомат
1
 
Ответить
borodari
автор
Новосибирск
Для spalvi:-по поводу серы в бензе. я с тобой полностью согласен, но не смотря на то что 98-й в нашей стране от 92-го отличается как правило кол-вом присадок, все равно детонационная стойкость у него зачительно выше. На 95-м у меня(если прислушаться) при резком нажатии на газ была детонация, что не есть хорошо для двигателя.Хотя с другой стороны 98-й может "убить" не меньше 92-го зап.частей в двигателе!
1
 
Ответить
vitaly2
на 2.5 бревисах, не выдовых с 2004 года тоже стоит 5 ступенчатый автомат.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Данлоп хорош на зиму
 
 
Ответить
Рома Н-ск
vitaly2 на бревисах моноприводных, как и на ПрогрЭ с 04.2001г, АКПП был 5-ти ступый вся дорогу
 
 
Ответить
Ачинск
хочу руль с кнопками :) еще бы и с деревянными вставками, где найти не знаю. Лишь бы тойотошный, а подключить без проблем
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
15.12.2008
borodari
81.1.197.--- Хреновасто ему на 92-м будет!
============================== =================
Если не вваливать ему, то хорошо кушает его.
Если гонять то не ниже 95 надо лить..
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
-=Immunitet=- ты пойми, я не утверждаю что двигатель развалиться, просто изначально он разработан под высокооктановый бензин, и если кормить его 92-м, то укорачиваеться его жизнь. Помню когда в 94-м году были проблемы с бензином, я полгода кормил карину 80-м.Ни че страшного не случилось, но то что звенят пальцы и хуже едет-это факт! Хотя опять же встает вопрос-сколько ты собираешься на этой машине ездить?
 
 
Ответить
Tyson77
Интересно,почему Д4?На марках,вэдовых обычный мотор идет!!!
2
2
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
За год я опробовал и 92-й и 95-й и 98-й, детонации и звона не наблюдал ни на одном, разница лишь в расходе! Минус 98-го один - но существенный, на морозе ниже 20 практически не завести машину (((( На 92-м заводится легко и в -25. По качеству зачастую 98-й уступает 92-му, какая разница чем машину гробить?! ))) ВНИМАНИЕ: это не призыв заливать в высокотехнологичные двигателя 92-й бензин, это ИМХО!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
3
1
Ответить
  
у моря
Сообщений: 306
а есть ли модификации без двигателя D-4
Здесь все что тебе нужно в плане комплектующих www.vlcomp.ru работаем с Наложенным платежем !!!
 
1
Ответить
Я месяц назад купил купил себе Бревиса. Можно сказать всю жизнь об этом мечтал. Так вот у меня он 2001г. 2,5сс 4WD. И у меня на крышке движка написано VVTI , и нет совсем нет ни надписей , что D-4. Я по докам не 1JZ-FSE, а просто 1JZ . И я предполагаю , что у меня стоит обычный двиг, как у старых марков. Признаюсь, собственно говоря и повелся на это. Хотя штрубировал всю литературу и инет,после покупки и на нашел того, что есть не D-4. Думаю потеплеет надо снять крышку облицовочную и посмотреть. На нем не езжу,стоит,ждет отправки.
2
1
Ответить
Парни подскажите мне, вот когда я сниму крышку на что мне обратить внимание, что бы определить D-4 или нет. Пожалуйста
 
 
Ответить
Ну раз пошла такая песня, может подскажите почему у меня такой туговатый руль. Вспоминая похожие ощущения на КАРИНА-ЕД тоже 4WD. Не как на всех однотипных авто, а с легким напрягом. Возил машину на диагностику ходовой по просил посмотреть не затянута ли какая-нить гайка. Все проверили, все в норме. Помню даже сам затягивал в бытность, что б рулевка не стучала.Может у вэдовых БРЕВИСАХ всегда так????? И еще у меня на начале движения легкий затуп машина не едит,дожимаешь газ и машина начинает движение. Масла, фильтра везде поменял. Свечи и фильтр тонкой очистки еще не менял. Грешу на них. Правильно или я ошибаюсь
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
На Бревисах в любой комплектации и с любым пихлом - Д4. Тут нечего бояться, на самом деле.
5
 
Ответить
qwerfa
Это не велюр, а алькантара - дороже кожи!
 
 
Ответить
Для borodari. Этого Бревиса я у тебя купил))))) Я его узнал))) Авто зачетное, по поводу того, что спина отваливается, наверное от водителя зависит, мне комфортно))) Дорогу держит мертвой хваткой - гололед, асфальт, грязь - ему пох*й! По поводу бензинов всяких - лью только 95-96 и как-то экспериментировать желания нет... тем более с нашим топливом...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Для ToXa. Привет, я тебя постоянно вижу,раскажи как авто, зимой нормально заводился?, а то я так его в мороз и не попробовал.
 
 
Ответить
Для borodari. Да ваще все отлично! Только на том аккуме, который у тебя был где-то после нового года было холодно, а она на улице сутки стояла, ну и.... замерз аккум в общем))) Купил новый и проблем больше не возникало. Только месяца два назад случилось ЗАПАДЛО!!!!!! Ехал по Каменской маг-ли. 3:15 ночи. Ни одной живой души на километр. Откуда не возьмись, бля, камешек@!#$прилетел в лобовик!!! Ну на след. день термалочка аккуратненькая.... Не могу понять, может с Октябрьского моста упал, больше неоткуда было ему взяться, если только в сугробах Бревисоненавистники не сидели.... так вот. А в целом про машину - 5 баллов. Ну, конечно, как только показался асфальт так сразу "Бриджик" стал шуметь как самолет на реверсе, но зато по снегу свое дело делает как надо. Щас лето поставил, так ваще тишина в салоне! Где-то далеко слышно шум такой легкий от того что трансмиссия вращается а так норм.
2
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
5
 
 
Ответить
сегодня присматривал себе бревиса. машина просто супер, оригинальный внешний вид, порадовало что салон по расположению кнопок, кармашков очень походит на мою кресту,не надо будет заново запоминать что где находиться, мощный городсвой автомобиль очень комфортный, и почему у нас таких не производят?
2
 
Ответить
????
Наверное потому, что не умеют наши делать что-то, отличающееся от тазиков))))
2
 
Ответить
да все японки отдыхают))))))))))бревис рулииит)авто моей мечты))))))
2
 
Ответить
5
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
За отзыв пять!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Черный салон просто супер )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
У меня светлый,темный больше не хочу,машина воообще класс,и по внешности, и по солону,и по ходовой, а по цене запчастей просто сказка!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Привет хорошая машина зачем продаешь
Subaru Forester CBA-SG5 2005
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Нравится мне Бревис, эх эти пошлины....
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Всё конечно ЗаМеЧаТеЛьНо но есть НО!!!!! --D4-- А так бы если бы ни этот прибамбас по-любому себе такой купил.... Жалко..
kkorotkoff
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6207
Sorento:
Всё конечно ЗаМеЧаТеЛьНо но есть НО!!!!! --D4-- А так бы если бы ни этот прибамбас по-любому себе такой купил.... Жалко..
Жалко ,что он денег стоит...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6207
Да
Dimasik54:
Жалко ,что он денег стоит...
Да налог 3л. не хорошо...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6207
Dimasik54:
Да Да налог 3л. не хорошо...
2.5 самый раз
 
 
Ответить
Anisimesha
Полтора года вожу Бревис. Это мой первый автомобиль. Никаких претензий и замечаний. В салоне все очень здорово. Красивенько, уютнеько, Удобненько. Что касается скорости его передвижения - я не гонщик. Стараюсь вообще не ездить больше 60 по городу, 80-120 за его пределами. Так что меня в этом плане он устраивает. Что меня в нем поражает - это его прочность и безопасность, легкость маневрирования. В начале вождения на гололеде въехала в Раф 4. У него треснул кожух заднего запасного колеса, и как после сказала его хозяйка вмятина в задней двери, что за колесом. А у Бревиса ничего, легкая, тоньше волоса зарапинка на решетке, которую никто, кроме меня и не заметил. Так что претенгзий к авто у меня нет.
Все было бы ОК. Если бы не не авария, когда въехали в меня. Смят багажник и заднему бамперу тоже пршлось сказать До свидания. Хотя удар был очень сильный ни я, ни ребенок не пострадали и не ударились. Так что думаю, что в плане безопасности автомобиль тоже получает высокий балл. Единственный минус и мои переживания - это дефицит запчастей на Бревис. В г. Новосибирске их не найти, Пришлось заказывать через АвтоГир. Все пришло - задний бампер и фонарь. Но пока шли поиски и транспортировка бампера (2,5 мес) - я привыкла ездить на разбитом Бревисе и нет желания с ним разлучаться. Когда находишься внутри, то последствия аварии не заметны вообще. Так что отличный автомобиль!!!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Прикольная машина, 5
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
BarnauleCC-22rus:
бревис -это что-то среднее между кроном и прогрессом
Чего-то не понятно. Бревис лучше чем Краун и хуже чем Прогресс? Поясни поподробней, чем он луче Крауна и в чём проигрывает Прогрессу. А то я стою сейчас перед выбором, что покупать и эти три машинки в моём списке.
Nissan Cedric, 2002 г., MY34, VQ-25 DD, 210 л/с
 
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Gordey2:
Внутри супер, а внешне @!#$ волга, за отзыв 5))))))))))
сорри за коммент, присматриваться стал и внешне нравится стал аутомобиль!
Vitz RS
IS 250 F sport...
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Машина красивая и внешне и внути. 2,5 литра дает возможность быстрой езды с запасом мощности. Кстати, про Д4. Пользовал в городском режиме РАВ4, 2001 года, 3S-FSE 5 лет на 92 безине. Никаких проблем не было. И даже лично не встречал ни одного человека у которого Д4 ломалось :)))
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
3
 
Ответить
LVS GOLD STAR
Новороссийск
4 месяца у меня этот роскошный и красивый авто, машина просто сказка.Не любить ее просто неврзможно!!!
2
 
Ответить
kdghisrgi
Владивосток
Нормальная обычная японская машина, правда с 4wd уже не классика, задний TRC или LSD было бы подинамичнее, да и расход порадовал больше, а то чет как то многовато для почти толком не беганной машины, а D4 вообще честно говоря ***** редкостное, минус еше в том, что для установки нормальной музыки немало гемороя поймаешь, мафон штатный не стандарт.
 
 
Ответить
kdghisrgi
Владивосток
[ лично не встречал ни одного человека у которого Д4 ломалось :)))
а я вот встречал лично, и вид у них не из лучших был, когда им говорили какая куча денег понадобится на ремонт!
 
2
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Бревис это легендарный аппарат, жаль что есть только одно поколение, интересно а почему наши друзья перестали его дальше производить?
Grande g 3.0
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6207
Celsior65:
Бревис это легендарный аппарат, жаль что есть только одно поколение, интересно а почему наши друзья перестали его дальше производить?
Семь лет мастырили его...может потому что это последняя машина с джейзетом?
 
 
Ответить
alexs-brevis
а у меня такая машинка и мне нравится
 
 
Ответить
alexs-brevis
кто знает в место навигатора сд-ченжер воткнуть можно?
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Те не проще на форум зайти и там задать вопрос)) https://forums.drom.ru/toyota-p... в теме "Расширение мультимедийных возможностей" пиши вопрос
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
armani1465
Celsior65:
Бревис это легендарный аппарат, жаль что есть только одно поколение, интересно а почему наши друзья перестали его дальше производить?
как это?....есть и свежие аппараты...с еще более симпотным видом
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Тока решетка другая. Больше изменений нету, что там симпатичнее стало!?
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
-=Immunitet=-:
Тока решетка другая. Больше изменений нету, что там симпатичнее стало!?
ага)) у них решетки от комплектации меняются
 
 
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Хочу вот преобрести https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
ПрИобрести*
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6207
foxirk:
Хочу вот преобрести https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
Что называется:2.5 в трешечной комплектации))Редкий вариант
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
nemezcresta98:
сегодня присматривал себе бревиса. машина просто супер, оригинальный внешний вид, порадовало что салон по расположению кнопок, кармашков очень походит на мою кресту,не надо будет заново запоминать что где находиться, мощный городсвой автомобиль очень комфортный, и почему у нас таких не производят?
Смешной вопрос. А у нас вообще что-нибудь приличное производят? И если даже у нас бы стали в России собирать такую машину (как Камри в Питере) то на сколько бабок бы она новая потянула? Да и упростили бы ее максимально. 4ВД, скорее всего бы не было, как и у питерской Камри.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7392
Мегазачетный аппаратище!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупки Бревиса?
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Отличный авто!)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Были маркообразные 90-100-110 кузова бревис по салону и шумке самый лучший, на него кстати со 110 го марка пересел, по отделке намного шикарней внутри и бемс по сравнению с 2,5 вообще не едет а расход абсолютно такой же, и бемса капиталил сразу т.к. масло литрами жрал, вообще практически все бемсы которые продают масло жрут так что смотрите лучше при покупке
 
 
Ответить
Александр
Москва
про валкость- можно поставить стойки по-жестче и ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Брэвис.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Брэвис: Модельный ряд Тойота Брэвис, продажа Тойота Брэвис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Брэвис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром