Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2001

Тойота Брэвис 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
11884
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток!
Хочу немного рассказать вам о «РЕДКОМ ЯПОНЦЕ».
Да да, именно тот факт что данную модель не часто встретишь на дорогах нашей страны и стал основным фактором выбора при покупке.
Купил автомобиль в апреле 2016г., до этого было много разных машин, разного класса и типа (BMW, Nissan, Subaru, Mazda, Honda) . Выбирал не очень долго, около двух недель. Процесс покупки описывать не буду, так как отзыв всё таки о машине.

Первые впечатления
Впечатления от первой поездки, конечно же, на высоте. Автомобиль заставлял влюбиться в себя: красивый просторный салон, отсутствие постороннего шума, неслышная работа двигателя, приятный разгон, компьютер, электроприводы кресел, большой люк, ксенон в оптике. Забыл указать что у меня i250, поэтому кожаного салона нет, но я думаю что при Сибирских морозах это и не страшно. До этого имел только переднеприводные и полноприводные автомобили. Разница почувствовалась сразу – автомобиль толкают сзади, а не тащат спереди. Словами передать сложно, но это действительно заметно. После месяца владения данное чувство ушло, и откуда идёт тяга, становится уже не понятно. Тем более покупал уже когда не было снега на дорогах, поэтому к заднему приводу привык постепенно. Сперва обкатав в летнем режиме, а уже потом и в зимнем.

Двигатель и трансмиссия
Движок стоит из семейства JZ (1JZ-FSE D4), 2.5 литра, 200 л.с.
Для меня это оптимальный вариант, так как в гонках я не собираюсь учавствовать, но все равно есть чуство, что когда надо, я могу дать газу.
Тяга у двигателя уверенная практически во всём диапазоне оборотов. В городе данный параметр является большим плюсом, учитывая что движение в городе в основном до 2000-2500 об/мин. Коробка не так быстро реагирует как хотелось бы, но опять таки для городского седана сойдет. Режим POWER добавляет чувствительности педали газа, при затяжных обгонах помогает. Системы ТРК и ВСК очень сильно помогают при езде зимой. Никаких проблем владения задним приводом я не ощутил. Возможно без систем безопасности ситуация была бы менее радужная. В целом все это дает возможность двигаться быстрее и уверенней основного потока машин. Прогревается двигатель в мороз примерно 10-15 минут. Всегда завожу с брелока на 15 минут и уже сажусь в теплый салон.

В первые пару недель после покупки была проведена полная диагностика двигатели и коробки передач.
Под замену ушли датчики воздуха, подушка двигателя, свечи и еще что то по мелочи, сейчас уже не припомню. Все жидкости и масла заменены на новые. Также промыл топливную систему, с заменой топливного фильтра. Свечи поставил иридиевые. Заменил аккумулятор. В общем привел все в порядок. Потратил примерно 20 тр. Видимо во мне живет маленький японец, который не дает покоя пока все не будет по Фен Шую.
Объём масла в двигателе 5.5 литров. Заливаю Мобил 1 5w30. Масла доливать приходиться примерно 100 грамм на 5000 км, думаю это даже не жор, а так просто испаряется ;)
Расход в городе летом в среднем 12,5-13 литров. Расход зимой 15-16 литров. Бензин зимой и летом 98.
За год владения я доволен мотором на 100%. Не бойтесь D4, в хороших руках он прослужить не один десяток лет!

Подвеска
Видимо тот же самый внутренний японец не давал мне покоя, пока я и подвеску в порядок не приведу. После покупки авто в круг поменял все стойки и остальные расходники. В целом ничего критичного не было. Потратил на все где то 30 тр.
Стойки выбрал KYB NEW SR, они жестче чем обычные. Плюс поставил пружины AJS с занижением от Марка 110. Машина стала более собранной, нет раскачки, в поворот как на рельсах. При это машина не потеряла своего комфорта и плавности хода. За год меняю только резинки. Диагностика каждые 3 месяца. В дальнейшем планирую уйти на полиуретан и койловеры серии комфорт для правильного занижения авто (это только для экстерьера).

Интерьер
Мне салон очень нравится. Все на своем месте, приятные цвета вставок, качественная кожа на обтяжке руля и подлокотнике. К сожалению, без сверчков не обошлось. Передняя панель, где монитор и магнитофон, зимой поскрипывает. Думаю этим летом уберу все сверчки.

Самый шик конечно это большой подлокотник! Всегда когда выбираю авто, смотрю именно какой подлокотник стоит. Уж очень люблю на него
облокотиться во время движения. Люк имеет два положения, летом его частенько открываю для подачи свежего воздуха. Место водителя очень удобное, регулировок вполне достаточно для того, чтоб комфортно разместиться. Мой рост 178 см. Кресло водителя имеет регулировки: вперед-назад, вверх-вниз, регулировка спинки, а так же регулировка поясничного валика. В заднем диване, под подлокотником, имеется отверстие для перевозки длинных вещей. Обивка сидений очень хорошая. Пыль не въедается и не протираются сиденья. Машине 17-й год пошел, а салон как новенький.
В каждой двери имеются бардачки, в передних дверях они ещё и откидываются. Бардачок на месте пассажира не самый вместительный.
Акустика включает в себя два динамика и две пищалки в передних дверях, два динамика в задней полке, и штатный сабвуфер. В последствии отключил штатный саб так как толку от него нет и заменил на активный саб. Не стал ставить магнитолу, так как хотел оставить салон в первозданном виде. Поэтому решил воткнуть usb адаптер для родной магнитолы.
При включении задней передачи включается цветная камера заднего хода. Камера идёт с разметкой траектории движения, что облегчает процесс. К хорошему привыкаешь быстро. Теперь садясь в другие автомобили, в которых нет камеры, чувствую небольшой дискомфорт при парковке.
Полезного в компьютере ничего нет. Записная книжка, регламенты прохождения ТО, и тд. всё на японском. Бортовой компьютер показывает расход топлива, в том числе и мгновенный, на сколько км в баке топлива, средняя скорость в пути, пройденное расстояние. Телевизор ловить каналов шесть, в пробке смотрю новости.
Монитор в мороз работает отлично, ни каких проблем ни разу не было. Всё нажимается, всё работает.
Кондиционер на мой взгляд, холодит очень хорошо. К печке претензий абсолютно нет, очень хорошо греет, и главное быстро.
Багажник довольно вместительный. Радует то, что крепления багажника в сам багажник не уходят. То есть груз можно класть вровень с крышкой багажника и она закроется.

Экстерьер
Мне достался экземпляр в немного потрепанном виде. Подбитое крыло, дырка в заднем бампере, ну и другие мелочи по кругу. Был и приятный момент, от прошлого хозяина досталась решетка TRD (как оказалась не дешевая вещ). Решив исправить все косяки, на радость все тому же внутреннему япошке, заказал с Владика обвес AIR BRITISH. Также прикупил диски MONZA на 18. После установки обвеса и дисков стало понятно что нужно занижать машину, а то как джип с обвесами. Тогда и принял решение покупать NEW SR и заниженные пружины AJS.
Как по мне, в стоковом состоянии Бревис похож на Волгу. Обвес и правильные диски позволяют исправить данную ситуацию. Конечно это дело вкуса, поэтому это остается на усмотрение каждого.

Итог
BREVIS – НАСТОЯЩИЙ РЕДКИЙ ЯПОНЕЦ!


Планируется много доработок авто.
Присоединяйтесь на DRIVE2.   https://www.drive2.ru/r/toyota/465976602338001076/
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот немного фото салона авто, может кому интересно какой он внутри.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Brevis, 2005
4.8
33705
Toyota Brevis, 2005
, Новосибирск
Toyota Brevis, 2002
4.8
21205
Toyota Brevis, 2002
Спирин Алексей Викторович, Ачинск
Toyota Brevis, 2002
4.8
11873
Toyota Brevis, 2002
boro, Санкт-Петербург
Toyota Brevis, 2003
4.5
14639
Toyota Brevis, 2003
Алексей, Хабаровск

Комментарии

где-то в Приморье
Про Волгу интересно подметил. Еще в середине 2000-х, когда начали выпускать Siber в голове крутилась мысль "Зачем? Ведь есть готовый донор с преемственной внешностью!"
11
8
Ответить
где-то в Приморье
Ну и традиционно, фоток желаю увидеть побольше. Особенно по салону, ну и как с занижением издалека смотрится.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 602
Откуда у авторов стиль фотографирования с коленно-локтевой позы? Это селфи на м0лодежь так влияет или европейский путь развития завёл?
А если серьёзно, то хотелось бы посмотреть а/м. А то владелец им хвалится, а фотки зажал.
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Автоматическая коробка у Брэвиса адаптивная и для быстрых переключений на авто нужно чуток погонять. Вот выдержка из обзора. "Обеспечивающая плавность переключения 5-ступенчатая автоматическая коробка передач дает возможность не только менять режим езды и схему перехода с передачи на передачу, но и выбрать оптимальное передаточное число в зависимости от той информации, которая поступает на коробку с бортового навигатора. Речь, конечно, идет о функции Navi AI-Shift.".
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный авто. За отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Большой Батя
Откуда у авторов стиль фотографирования с коленно-локтевой позы? Это селфи на м0лодежь так влияет или европейский путь развития завёл?
А если серьёзно, то хотелось бы посмотреть а/м. А то владелец им хвалится, а фотки зажал.
Ок:) насчёт фото понял, сделаю побольше салона. И из далека после мойки щёлкну
Toyota Brevis 2001
JCG10
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
5
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Dmitriy.kms
Автоматическая коробка у Брэвиса адаптивная и для быстрых переключений на авто нужно чуток погонять. Вот выдержка из обзора. "Обеспечивающая плавность переключения 5-ступенчатая автоматическая коробка...
Спасибо, не знал!
Toyota Brevis 2001
JCG10
5
 
Ответить
moviegear
Москва
Если бы не семья и потребность в багажнике, то выбор Бревис или Прогрес без вариантов. Катайся и не парься, так сказать.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
такое чувство, что китайцы взяли лексус лс лохматых годов и просто жестко уколхозили его :Х
1
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Автор!
А в чем идея брать эту машину, если есть Марк 110? По сути, те же яйца, только в другой руке... Тот же "знаменитый" мотор, да и ходовка один в один. Редкость? Ну только если кузовом...
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
1
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Олег-Томск 70 КUS
Автор!
А в чем идея брать эту машину, если есть Марк 110? По сути, те же яйца, только в другой руке... Тот же "знаменитый" мотор, да и ходовка один в один. Редкость? Ну только если кузовом...
Мне например 110 вообще не нравиться. Это дело вкуса. Да и вообще странный вопрос этот.
Toyota Brevis 2001
JCG10
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Олег-Томск 70 КUS
Автор!
А в чем идея брать эту машину, если есть Марк 110? По сути, те же яйца, только в другой руке... Тот же "знаменитый" мотор, да и ходовка один в один. Редкость? Ну только если кузовом...
Это два разных автомобиля по «Классификации японских седанов»: Бизнес-класс (группа E по европейской классификации): Camry (c 2001 года), Mark II, Chaser, Cresta, Verossa, Scepter, Camry Gracia Представительский класс (группа S или F по европейской классификации): Уровни I,II – средний представительский класс, Уровни III, IV, V – высший представительский класс. Уровень I: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis. Уровень II: Crown, Aristo Информация с сайты https://Drom.ru Думаю, я ответил на ваш вопрос.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
классная машина
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Алекс56 рус
классная машина
Спасибо!
Toyota Brevis 2001
JCG10
 
 
Ответить
Нск
Новосибирск
Очень достойно смотрится машинка! Хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2001 в России


Добавить отзыв