Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2001

Тойота Брэвис 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
33647
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 13, зима 15-16. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Ai-300
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Светлый
Салон: Кожанный салон, камера заднего вида, автоматическая шторка заднего стекла, подогрев сидений, 8 подушек безопасности, 6 колонок+сабвуфер
Ходовая часть: ABS,TRK,VSC,EBD
Двигатель: 3 литра, 6 цилиндров, 220лс, D-4.
Купил автомобиль 7 марта 2007г., через аукционную фирму. Выбирал сам, около месяца. Процесс покупки описывать не буду, так как отзыв всё так о машине. Куплен Toyota Brevis 2001г., оценка 4.5, цвет бордовый, светлая кожа, пробег 71000 км. Автомобиль из Владивостока в Хабаровск шёл автовозом (10000 рублей), получен 19 апреля 2007г. Стоимость на момент получения составила 465 тысяч рублей. Дополнительно к цене: сигнализация старлайн В9, замок на автомат, ДВД под кресло пассажира, с отключением всех блокировок на изображение при движении – 32 000 рублей. Это первый опыт владения Тойотой. До этого, в течении двух лет, использовался Honda Torneo Sir-T (коробка, 200лс). Впечатления от первой поездки конечно же, как и у всех владельцев вновь приобретенного автомобиля, были весьма высокими: красивый просторный кожаный салон, отсутствие постороннего шума, неслышная работа двигателя, компьютер, электроприводы руля ,кресел, педалей(функция бесполезная, но тем не менее она есть), очень, на мой взгляд, качественный звук. Всего этого в моей Хонде не было. До этого имел только переднеприводные и полноприводные (Subaru Forester T-Tb, автомат, 250лс, срок владения два года) автомобили. Разница, конечно, почувствовалась сразу – автомобиль толкают сзади, а не тащат спереди. Словами передать сложно, но это действительно заметно. После недели владения данное чувство ушло, и откуда идёт тяга, становится уже не понятно.
Двигатель и трансмиссия
Тяга – уверенная практически во всём диапазоне оборотов. После малообъемных двигателей, мне показалась даже паровозной (С форестером сравнивать не стоит, так как форестер свою ещё более паровозную тягу проявляет только после 2500-3000 оборотов). В городе данный параметр является большим плюсом, так как движение в основном до 2000обмин. Динамика – в сравнении с Хондой, конечно же, проигрывает. Мне лично симпатизирует больше тяга, чем мощность. Цепляться на светофорах, и устраивать заезды на 402 метра целей перед собой не ставлю. Для сведения, кому интересно: заезжал с другом со светофора. Прадо 2008г.,левый руль, 4л, 249лс,4вд VS Бревис 2001г., 3л, 220лс, задний привод. Заезд был не 402 метра,  примерно метров 200-300. Итог: ничья, но  Прадо все же немного, но впереди, на пол капота. Двигатель крутится неохотно (естественно сравниваю с рядной четверкой Хонды), автомат перебирает передачи не так быстро, как хотелось бы. Ожидалось что Бревис из за массы и типа привода (лето было) будет резвее Прадо, но на практике оказалось всё иначе. О том как бы повели себя машины на более длинной дистанции, дискутировать не стоит. Слов можно сказать много, а проверить это другое дело. В частности мы таких целей не ставили, и мыслей таких даже не возникало, не для того машины.
Первые два года лил присадку кастрол ТБЕ в бак, читал что она хороша для Д4. Потом год не лил её. Разницы никакой не почувствовал. Система Д4 за три года ни разу не капризничала. Ни разу не было троения, либо чтоб глох автомобиль… вобщем всё прекрасно работает. Бензин зимой и летом 98. Преимущественно Роснефть, если для кого то это важно. На чувствительность к качеству топлива внимания не обращал. Заправился да поехал.
Прогревается двигатель в мороз до 10 минут, при занятии стрелки термостата крайней нижней риски включается печка (климат контроль), через три-пять минут в машине уже становится относительно тепло. Проверенно ежедневной эксплуатацией. Автозапуск установлен на 10 минут прогрева, когда сажусь в салон, печка уже начинает набирать обороты.
В первый же год зимой, для спокойствия, заменил свечи. 535р.*6шт=3210руб. Работа 1500. Осмотр ремня и роликов показал, что в замене не нуждаются (смотрел не сам, я в этом не понимаю). Больше за три года в двигатель не лазил.
Объём масла в двигателе 5.5 литров. Заливал Кастрол магнатек 5в40 круглогодично. Проблем не было, в том числе и с запуском. Масла доливать ни разу ни приходилось. Фильтр масляный на зиму оригинал, на лето Корея. Оригинал – 360руб, Корея- 180-200руб. Фильтр воздушный A-192, не оригинал – 350-400руб. Цены на оригинал даже не узнавал.
Под капотом заменены – жижа в автомате (стоимость, к сожалению, не помню, но что то в районе 5000) без замены фильтра. Тормозная жидкость- 1200. Жижа в радиаторе (с Японии антифриз держал до -28), стоимость не помню.
Через два года использования поменял топливный фильтр (пробег 100 000км, из них по России 30 000км). Фильтр находится в баке, с левой стороны заднего дивана. Менял сам. Стоимость замены в сервисе 1500-1800 рублей. Стоимость фильтра 1200 рублей (Сакура). Работа заняла около двух часов, так как возникли проблемы с датчиком уровня топлива(поплавок). Прежний фильтр распилил, чистящий элемент достал (на бумагу похоже очень), просушил. Загрязнений не заметил. Цвет конечно темный, но назвать фильтр грязным абсолютно нельзя. Ребята в магазине говорили, что не стоит его менять, Японцы его вообще не трогают, если не беспокоит ничего, то и не лезь. Они были правы! Считаю замену лишней.
Расход в городе летом в среднем 12,5-13 литров. Расход зимой 15-16 литров. Маршрут в основном один и тот же дом-работа-дом, с периодическим толканием в пробках. Зимой и летом езжу исключительно с климат контролем. Данные основаны на показаниях компьютера, а так же собственные замеры. Расход топлива за городом летом не замерял, так как длительных поездок не было. Расход за городом зимой при скорости 140 кмч составил 12 литров (8,3км на 1 литре). Дистанция 401 км.
В первую же зиму возник следующий «феномен»: на скорости ровно 50кмч не понятно от куда издаётся вой. Точное место данного воя я за три года определить так и не смог. Именно на 50кмч! Чуть больше или меньше едешь – звука нет. Ездил в сервис один раз, прокатил мастера, но именно в этот раз звука почему то не было. Больше с данной проблемой в сервис я не обращался. Данная проблема возникает только при наступлении холодов, летом всё нормально.
В ПТС 220лс, налог 10700рублей. Полис ОСАГО последний раз стоил 5800рублей, повышающих коэффициентов на меня нет.
Машина стоит в не отапливаемом гараже, поэтому объективно сказать как заводится на морозе я сказать не могу. На моей памяти был лишь один случай, когда я не смог завестись. Было это на новый год, на даче. Машина простояла три дня на улице, и тут то вышел сюрприз. Еле как нашел у кого подкуриться, не помогло. Пришлось вызывать эвакуатор, везти в теплый бокс. После двух часов обогрева машина завелась. Думаю единичный случай для меня, так как в Комсомольске, а там похолоднее чем у нас, при чем на много холоднее, машина два раза стояла на улице по четыре дня, и во время отъезда заводилась сама. Машину в течении дня или ночи я не прогреваю. Прогреваю только когда нужно ехать. В последний раз в Комсмольске, точнее не далеко от него, после трех дней ночевки, и ночной температуры ниже 30 градусов (а может и больше, так как у рядом стоящего БМВ Х5 в эту ночь лопнуло лобовое стекло) Бревис с первого раза заводиться не захотел, но с раза пятого завелся. Тяжело конечно, но завелся! Поработав минуту раздался писк-предупреждение, на панели приборов загорелся двигатель, отключились АБС,ВСК,ТРК. Загорелся знак стояночного тормоза. Я сразу двигатель выключил, через минут пять завел, всё равно горят лампы, но уже кроме двигателя. Снял аккумулятор, чтобы обнулить ошибки, не помогло. Оставил греться в таком состоянии. Через минут 20 решил ехать в ближайший сервис . Но проехав 2 км, все погасло и заработало.
Системы ТРК и ВСК очень сильно помогают при езде зимой. Город у нас на трёх холмах, поэтому  подниматься приходиться часто. Никаких ужасов владения задним приводом я не ощутил. Возможно без систем безопасности ситуация была бы менее радужная. Ситуаций что я, где то встрял на горке, либо в снегу не было. Конечно, я и не заезжал туда, куда не следует. Резина стояла не шипованная, простая липучка. Купил бу за 10 000рублей перед первой зимой. Откатал на ней три зимы и одно лето.
Подвеска.
Хонду продал в день когда пришёл Бревис. Поведение Хонды на трассе ещё забыты не были. Итак, через три дня после покупки поехал за город (100км), появилась возможность оценить управление. До 140 кмч автомобиль идёт уверенно, но в салоне становится шумновато:(. После 150 км/ч управление становится уже не уверенное, сильно чувствуются раскачка кузова, ватный руль, повороты уже проходить становится страшно. Конечно, ездил и 180 кмч, но комфорта от такой езды совсем не получаешь. На торнео и форестере управление на высоких скоростях намного увереннее, но они и машины другого класса и назначения. Вывод – оптимальная максимальная скорость 140-150 кмч.
Через 20 тыс. потекла стойка. KYB простых не нашёл, в каталоге их даже нет. Купил синие KYB, как говорят продавцы – спортивные. Никакого спорта, или излишней жесткости я не заметил. Стоимость за пару 5200руб. Вместе со стойками поменял два больших сайлетблока рычага. 450руб/сайлентблок*2+500руб.работа. Сайлентблоки ставил простые, резиновые, продавец предупредил что они ходят в среднем 10-15тысяч, не больше. Собственно я проездил на них 15тыс.км., и при продаже они оставались ещё живыми. Так же были отремонтированы все шаровые, наконечники передней подвески. Именно отремонтированы, а не заменены. Обошёлся простой заливкой. Работой доволен, на момент продажи проехал на них 15тыс. В замене или ремонте они до сих пор не нуждаются. Цену данного ремонта не помню, но что-то в районе 3000 рублей вместе с работой.
Через 35 000км, 31.12.2009г., что-то застучало впереди. Диагноз – крепления рулевой рейки разболтались, при этом она ещё и текла. Купил рейку за 3500, контрактная. Рейка подошла от марка. Работа 1000рублей.
Заднюю подвеску за весь срок эксплуатации (3года, 40 000км.) не трогал и не ремонтировал. Тормозные колодки за весь период эксплуатации ни спереди, ни сзади не менял.

Интерьер
Красота – дело сугубо субъективное. Мне салон очень нравится. Кто то не любит белый салон, но лично я искал исключительно белый. Как то в нём добрее что ли. Белый цвет настраивает на позитив. О том что пачкается и тд… думаю нужно просто быть аккуратным. Качество кожи (а может и не кожи) очень хорошее. На одометре 111тыс.км, а на водительском сиденье всего пару маленьких трещинок, которых в принципе почти не видно. Моется очень легко, единственное сильно наливать жидкость на неё не следует ввиду того, что она перфорированная, и вода начнёт впитываться в паралон кресел. По поводу того, что зимой холодно, летом жарко… не совсем всё уж так плохо. Летом я не прилипал к креслу, возможно конечно от того что кожа имеет перфорацию. Зимой до -25 абсолютно комфортно, хотя без кальсонов ни проверял ни разу. Жаль что на подогреве нет жесткого тумблера вкл/выкл (штатно стоят кнопки, которые автоматически отключаются при остановке двигателя), для того чтобы при автозапуске подогрев сразу же греть начинал, хотя думаю что он бы всё равно не нагревал кресло, потому что подогрев стоит толи очень глубоко под креслом, то ли он включается только после того как на кресло кто нибудь сядет. Подогрева заднего дивана нет. Отопитель на задних пассажиров только под креслами передних пассажиров. Отзывов о том холодно ли сзади или нет не было к сожалению, по причине того что в длительные поездки на заднем диване со мною никто не ездил, поэтому данный параметр остался не раскрытым. К сведению: на торнео и форестере пассажиры жаловались на то, что у них очень мерзнут ноги.
Место водителя очень удобное, регулировок вполне достаточно для того, чтоб комфортно разместиться. Мой рост 191см. Кресло водителя имеет регулировки: впередназад, ввехвниз, регулировка спинки, а так же регулировка поясничного валика.
Руль сделан не понять из чего, но на кожу точно не похож. Похож на плотный паралон, и если надавить ногтём, то отваливается краска. Ходил полтора года с кольцом, так вся верхняя часть невероятно сильно обшаркалась! Пластик руля, где значок тойоты тоже качественным не назовешь. Все остальные материалы довольно хорошего качества, но к сожалению без сверчков не обошлось. Передняя панель, где монитор и магнитофон зимой поскрипывает, точнее скрипит!
Однажды сломался магнитофон, я случайно диск с лишним предметом всунул, пришлось отвезти магнитофон на пару дней в ремонт. Оказывается без магнитофона компьютер не работает! Включить печку, либо кондиционер в ручном режиме нельзя. Хорошо что у меня обычно климат контроль работает, и кнопка авто режима выведена на панель, а не в компьютере. Точно уже не помню, но по-моему даже температуру нельзя было изменить, хотя кнопки находятся так же на панели, а не в компе.
В заднем диване, под подлокотником имеется отверстие для перевозки длинных вещей. Для меня данный параметр очень важен! Часто езжу кататься на лыжах. Две пары лыж в данное отверстие входят легко. Сноуборд не влезает по ширине, в том числе и по диагонали. Да и помимо лыж приходилось возить длинные вещи, например плинтуса 2,33м.
В каждой двери имеются бардачки, в передних дверях данные бардачки ещё и откидываются, что бы удобнее было что либо доставать. Центральный бардачок по размерам и удобству использования от других машин такого класса не отличается. Бардачок на месте пассажира не самый вместительный. Листы А4 влезают, но при этом будет проблематично закрыть его. 3 листа можно немного согнуть, а вот 30 листов уже не влезет. Очечник на потолке довольно мал, мои очки туда не помещаются.
За бардачком пассажира находится салонный фильтр. Менял я по мере загрязнения, в частности в конце лета. Первый раз купил за 800руб, второй раз купил за 450руб. Последний раз купил угольный фильтр за 700рублей. Фильтр вещь очень удобная! Езжу постоянно с кондиционером или с печкой, при этом в салоне пыль отсутствует. На прежних машинах часто приходилось пыль с торпеды вытирать, тут такой проблемы нет, чистота.
Телевизор себе не делал, но сделать его труда не составляет, цена вопроса 6000рублей и 20 минут времени. Установленный отдельно ДВД под креслом пассажира использовал только первые две недели после установки. Не понравилось управление - все манипуляции только с пульта.  После этого за три года даже не проверял его работоспособность. Пользовался исключительно штатным магнитофоном. Акустика включает в себя два динамика и две пищалки в передних дверях, два динамика в задней полке, и штатный сабвуфер.  В передних дверях динамики заменил на Hertz. Менял просто так, потому что захотелось что то изменить. Увеличения качества или громкости не произошло. Итог: зря потраченные 7000рублей, и куча времени для замены.
При включении задней передачи включается камера заднего хода, при этом шторка на заднем стекле опускается. Камера идёт с разметкой будущего местоположения автомобиля, в зависимости от того как вывернуты колеса. К хорошему привыкаешь быстро. Теперь садясь в другие автомобили, в которых нет камеры, я не чувствую задних габаритов автомобиля. По зеркалам ориентироваться почти разучился.
Полезного в компьютере ничего нет. Записная книжка, регламенты прохождения ТО, и тд.. всё на японском, что очень затрудняет работу. Бортовой компьютер показывает расход топлива, в том числе и мгновенный, на сколько км в баке топлива, средняя скорость в пути, пройденное расстояние.Монитор в мороз работает отлично, ни каких проблем ни разу не было. Всё нажимается, всё работает.
Изменение яркости панели приборов и монитора происходит не после включения габаритов, а после того как на улице начнет темнеть.
Раздельным климат контролем не пользовался, так как чаще всего в машине езжу один. Кондиционер на мой взгляд холодит не очень хорошо. По трассе с ним очень комфортно, а вот в городе, в пробках даже с кондиционером, но жарковато. Возможно из-за низких оборотов.Зато к печке претензий абсолютно нет, очень хорошо греет, и главное быстро.
Багажник довольно вместительный. Радует то, что крепления багажника в сам багажник не уходят. То есть груз можно класть вровень с крышкой багажника, и она закроется. Три колеса влезают легко, четвертое приходится возить в салоне.


Экстерьер
В первую же зиму на декоративной решетке радиатора начали появляться вздутия. Со временем вся решетка была в волдырях. Было принято решение покрасить её в цвет кузова. «Хромом» оказалась простая плёнка, в раза три толще фольги, содралась легко.
На стойках дверей декоративные накладки под карбон (стандартная комплектация) так же вздулись, но их не так заметно.
При прослушивании музыки чуть выше половины всей громкости, начинают дребезжать внешние ручки дверей. Снаружи выглядит не самым лучшим образом.
По кузову рассказать больше нечего. Лампочки в фарах(ксенон), лампочки в туманках за три года ни разу ни менял, необходимости не было.

Продал автомобиль 11 марта 2010 года, за 370 000рублей. Владел три года, проехал 40тыс. км. Ни каких изменений в конструкции не производил: штатное литье, соблюдение размерности резины, не тонировался. О машине могу сказать только положительные слова. Никаких проблем она мне не доставляла. За три года машина не потребовала ни одного серьёзного ремонта. Неприхотлива. Комфортна. Удобна. Бензина расходует не много, для такого объёма. С новым автомобилем пока ещё не определился. Выбор стоит между Тойотой Камри 2.4л, левый руль, Российской сборки, и Хондой Легендой 2005 модельного года бу с аукциона.
Не судите строго, я лишь написал опыт своей эксплуатации, и при всём при этом я далеко не писатель! Удачи на дорогах
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Brevis, 2005
4.8
33705
Toyota Brevis, 2005
, Новосибирск
Toyota Brevis, 2002
4.8
21205
Toyota Brevis, 2002
Спирин Алексей Викторович, Ачинск
Toyota Brevis, 2002
4.8
11873
Toyota Brevis, 2002
boro, Санкт-Петербург
Toyota Brevis, 2003
4.5
14635
Toyota Brevis, 2003
Алексей, Хабаровск
Toyota Brevis, 2001
4.6
9185
Toyota Brevis, 2001
1063029, Москва

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 604
Решеточка то облазать скоро будет.
Отзыв и авто зачетные.
Земеля держи 5!!!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
48
24
Ответить
  
Сообщений: 394
На Волгу Сайбер немного похожа ! :) +5
16
160
Ответить
  
Сообщений: 11850
Интересно, а какую разницу ты хотел заметить от присадки Кастрол ТБЕ?
29
1
Ответить
Самоделкин
Новосибирск
Отзыв хороший, читается неплохо 5!
Машина и правду красивая и комфортная у самого не было но у френда была катались удовольствие получали.
Но вот скоро гемор с движком тебя настигнет так как D4 не любит наш гавеный бенз. Френд кстате встретился с такой ерундой от того и расстался с ним!!)
Удачи на дорогах!
6
41
Ответить
Ламм
Новосибирск
Отзыв хороший, читается неплохо 5!
Машина и правду красивая и комфортная у самого не было но у френда была катались удовольствие получали.
Но вот скоро гемор с движком тебя настигнет так как D4 не любит наш гавеный бенз. Френд кстате встретился с такой ерундой от того и расстался с ним!!)
Удачи на дорогах!
5
33
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 58029
пять
тока вот чета автовоз дороговато
в 2007 году за машину легковую брали 6 рублей.
ООО "Единая ритуальная служба"
+7(4212)5555-03 круглосуточно
www.ersdv.ru
1
5
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
хороший отзыв!
3
1
Ответить
Ужас-что это с решеткой-не китайская ли??? а гул на 50км/ч возможно производит моторчик отопителя он же под панелью глубоко вот и непонять откуда звук
2
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
харашо написл, а машинке вообще 5 :)
Отпусти вовремя
4
 
Ответить
симпотичный аппарат! затакое авто только 5!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 78
Держи 5!!! Норм авто
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
Отличная машина.5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1185
Такой косяк с решкой почти на всех Бревисах.
Quod scripsi, scripsi.
7
 
Ответить
ПОИНЭРу: я на Марке ездил када ты еще в штаны свои ссал да и щас ссыш видимо
9
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92889
Longus penis-
vitae brevis !
хорошая машинка.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
Грем:
Решеточка то облазать скоро будет. Отзыв и авто зачетные. Земеля держи 5!!!!!
Так она и так облезла.Он же написал,что покрасил её в цвет кузова!)))
За отзыв 5,хорошо написал.(хоть далеко и не писатель)
3
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30948
Камрай:
На Волгу Сайбер немного похожа ! :) +5
Как тут можно увидеть что она на Волгу Сайбер похожа, сходство вообще никакого!!!!
Авто 5
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Одобряю выбор автора,что брать после Бревиса(имею введу Легенду),у самого был Марк в 110 кузове,сейчас езжу на Аккорде(совсем другая песня).Думаю аппараты типа бревиса,марка,крауна надо брать после 50 )))).
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
Ну наконец-то,отзыв о Бревисе...Все правильно пишешь:шум на скорости, по трасе это скорей всего ветровики шумят,решетка у них болезнь,а сравнивать с Хондой его не стоит,у всех свои плюсы и минусы.Я когда сел в Бревиса после Альтеззы,то понял,насколько разные машины.Каждому свое...Отзыв на пять.
Ai 300 JCG11
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Хороший машин!-)А brevis,чей однокласник(в плане кто однаплотформик)я как понимаю это мини краун?
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
Mishutka777:
Хороший машин!-)А brevis,чей однокласник(в плане кто однаплотформик)я как понимаю это мини краун?
Прогрес его брат)))
Ai 300 JCG11
7
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
бревис одноклассник прогресса, по классу чуть ниже крауна. неплохой аппарат, отзыв 5
4
 
Ответить
  
Сообщений: 311
один из лучших отзывов!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
5, честно написано!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
приятно было почитать, +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Brevis - сын Chaserа.
4
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 224
шум от подвесного на кардане
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11802
и тесть у витца xD
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
7
 
Ответить
Брат камрюхи))))))))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отличный,полезный,содержательн ый,отзыв про хорошую машину.Это 5.
С выбором-Камри VS Легенд,в конце отзыва,я,чесно говоря,не совсем понял.Машины,как бы,СИЛЬНО разные.Бери Легенду,если че....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10435
как 2джезет плохо едет так и не пойму... а так 5.
а в душе марковод
7
 
Ответить
     
Киевская Русь
Сообщений: 70355
Отзыв содержательный+5!!! В нашем райцентре таких "красавиц" не встречал.
Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
 
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
на мэск похож )))))))))))
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
 
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
салон зачотный. Внешность на любителя. Отзыв 5.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
 
 
Ответить
Отличный премиум класс у которого хром облезает)))
 
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
цвет и салон класс
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
отличная машина
+5
MARKII
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
марк веросса бривис теже марк креста чайзер
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Прадику по идее не должен был проиграть, у него время разгона чуть похуже.
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Брэвис/Прога - класс! Мне очень нравиться дизайн, особенно салон!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Самоделкин:
Отзыв хороший, читается неплохо 5! Машина и правду красивая и комфортная у самого не было но у френда была катались удовольствие получали. Но вот скоро гемор с движком тебя настигнет так как D4 не любит наш гавеный бенз. Френд кстате встретился с такой ерундой от того и расстался с ним!!) Удачи на дорогах!
Интересно как народ читает отзыв,через строчку что ли или вообще картинки только смотрит.Автор по русски написал,машина продана 11 го марта и цена указана,как у него может быть этот самый гемор с его движком,или первый комент "...скоро решётка облезет..."написано ведь что уже давно покрашена-"пилизнес пля какой-то" если не сказать больше. Отзыв конструктивный,здравомыслящего опытного водителя.Критичный подход.Что было то было.Так держать,учитесь писать отзывы,а не хвалебные статьи. Спасибо ему.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
держи 5!
вот это тойота точно стоит своих денег
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
4
 
Ответить
sxsssss
я такой аппарат в столб правым крылом ( с колесом) в столб вогнал, капот не задело , ремонт встал в 7000 р. , 1000 р. тяга рлевая которую погнула , подходит от маркка 2 1993 год 4вд, (бревис тоже 4 вд), а на остальное крыло поправил , и развал сделал ..
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Снаружи конечно, фигня полнейшая... А вот салон зачёнтый!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 346
Красивая машина!
Toyota Vista SV30 , была.
Mazda Capella, была.
Honda Accord Wagon
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 277
отличный отзыв и авто внутри гуд ничего лишнего
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хороший авто!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92889
МаксEX35:
Как тут можно увидеть что она на Волгу Сайбер похожа, сходство вообще никакого!!!!
Да иным и не то мерещится!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
2
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Машина не-плохая, тока на вид похожа на "Раздутый" DUET!)))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
тачка с отзывом в зачёт остольное пох******
1
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Отзыв хороший. Дизайн авто на любителя. По деньгам пылесос. По -моему лучше взять мерса или бэху
1
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
хороший отзыв 5
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
3
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28715
Японская Волга)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
1
Ответить
По мне мечта дальневосточного лошка..по меркам МСК 1 с минусом..
3
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 301
По поводу заезда с прадиком- проиграл из-за автомата. Судя по тому что по городу ездил до 2000 оборотов, автомат работал в комфортном режиме. Чтобы он начал работать быстрее, его надо было погонять, тогда результат был бы другой.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Можно сказать один из образцовых отзывов.5
Легко читается, все по делу. Тема раскрыта полностью. У меня Ипсум 2002г. решётка радиатора тоже облазит.
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3416
нравится мне этот авто......салон светлый,обожаю!!!!!!!!!!!!!! только 5!!!!!!!! у знакомого такая же!!!!!!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
А во сколько тебе расстаможка встала?
 
 
Ответить
Прогресовод-Хабаровск
Отличный автомобиль, хороший выбор, сам езжу на прогресе и заглядываюсь на бревиса! Гул на 50 км/ч у может быть от заднего редуктора, ты же масло там не менял насколько я понял, у меня на прогресе исчез гул после замены масла. А то что загорелись лампочки АБС, ТРК, ручника и писк пошел - это подмерзла тормозная жидкость, так в сервисе мне сказали у меня такое было, исчезло после замены тормозухи. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
Не нахожу авто красивым или привлекательным!!Ниче в нем особенного нет!!
1
16
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 177
Камрай:
На Волгу Сайбер немного похожа ! :) +5
Ни чего общего
AI250
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 177
SURF2003:
один из лучших отзывов!!
Согласен
AI250
2
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1643
прочитал с удовольствием.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
Рядом еще отзыв свежий,только букв поменьше
Ai 300 JCG11
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14277
Хороший отзыв и слог. 5 (пять). Про ручки дверей поржал, у меня такие же на Прогресе, не бренчат вроде. Пойду пробовать.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
Кстати про кожаные вставки на торпеде,подлокотнике и поручни дверей-это не кожа,а хороший кожзам,про сидухи бог его знает)))
Ai 300 JCG11
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1308
rustam78:
А во сколько тебе расстаможка встала?
Я платил по выставленным счетам фирме, занимающейся оформлением. На сайте был калькулятор, выданная им стоимость меня устроила, в остальные дебри я не лез.
Прогресовод-Хабаров ск:
Отличный автомобиль, хороший выбор, сам езжу на прогресе и заглядываюсь на бревиса! Гул на 50 км/ч у может быть от заднего редуктора, ты же масло там не менял насколько я понял, у меня на прогресе исчез гул после замены масла. А то что загорелись лампочки АБС, ТРК, ручника и писк пошел - это подмерзла тормозная жидкость, так в сервисе мне сказали у меня такое было, исчезло после замены тормозухи. Удачи на дорогах!
Забыл написать, но масло в редукторе менял, рублей 600 по моему отдавал. На форуме писали что может гудеть подвесной подшипник на кардане, но где это-я не знаю:)Про тормозную вполне вероятно, но я ее менял.
H22A RED TOP:
Интересно, а какую разницу ты хотел заметить от присадки Кастрол ТБЕ?
Я думал что она позволит избежать троения, либо каких то казусов, связанных с пользованием D-4. Позволила она избежать преждевременного выхода из строя насоса или нет, остаётся только гадать. Кстати при продаже замеряли давление насоса, мастер сказал что 120кг давление. Сказал что это очень хорошо.
 
 
Ответить
Камри после Бревиса - шаг назад, а Легенда - вперед.
ИМХО.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Учитывая обстановку в стране, решил со своим Бревисом не расставаться до тех пор пока не сотрется об воздух или правительство не заберет. Он меня всем устраивает и особенно полной своей комплектацией. За отзыв 5, отлично написано! Удачи при выборе и покупке следующего авто.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Отзыв хороший. Правда, "повезет" новому покупану с заменой подвески.
Brevis Ai300 '07/2001
 
 
Ответить
Отличный отзыв всё обьективно и точно разложено, читается легко. Нравится мне Бревисы и Прогрессы, какой-то в них есть шарм особенно в последнем индивидуальность что ли! Интересно по впечатлениям твоим посудить после пересадки в Камри леворукую.Там всяко троетория движения отсутствует. ВОПРОС? Если так авто понравился почему не взять свежего годов пятых снова с аукциона? Удачи в выборе и приобретении!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
Боятся с правым рулем связываться,тем более по новым ценам,а новая камри - ФОНАРЬ)))
Ai 300 JCG11
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
К сожалению и Прогресы постигает с решеткой таже участь...5 с плюсом автору за отзыв и конечно же автомобилю брату Прогреса!!!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Классная машина, 5
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Не то слово, афигенная машина))
Скоро я выложу отзыв;)
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
 
Ответить
Temich83
Владивосток
за отзыв +5, сам владею таким же авто три месяца - очень нравится машинка! круиз-контроль только не работает, может кто что подскажет?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2502
На форум загляни,мож там подскажут...
Ai 300 JCG11
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Temich83:
за отзыв +5, сам владею таким же авто три месяца - очень нравится машинка! круиз-контроль только не работает, может кто что подскажет?
Да, редкий экземплярчик ты себе прикупил. Брал в Японии или уже здесь в России? По поводу круиз-контроля, так он на твоем Бревисе адаптивный, и скорее всего исправен, только нужно разобраться как он работает. В этом вопросе подсказать ничего не могу, так как у моего Бревиса обычный круиз-контроль. А так выбор прекрасный!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
Temich83
Владивосток
Dmitriy.kms:
Да, редкий экземплярчик ты себе прикупил. Брал в Японии или уже здесь в России? По поводу круиз-контроля, так он на твоем Бревисе адаптивный, и скорее всего исправен, только нужно разобраться как он работает. В этом вопросе подсказать ничего не могу, так как у моего Бревиса обычный круиз-контроль. А так выбор прекрасный!!!
Брал здесь в России, долго выбирал между Progress/Crown/Brevis, но т.к. Brevis можно сказать эксклюзив, то взял его.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Temich83:
Брал здесь в России, долго выбирал между Progress/Crown/Brevis, но т.к. Brevis можно сказать эксклюзив, то взял его.
Молодец!!! Просто у меня очень похож на твоего... и я уже не расстаюсь с ним почти 4 года...
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
 
Ногинск
Сообщений: 7
Но зато мы за три дня на даче нормально оторали!!! :)
Mkz
1
 
Ответить
 
Ногинск
Сообщений: 7
Че ты про какие то мерки паришь!!! Кто на что заработал и к чему душа лежала (или стояло но уже не душа) на том и катается! А МСК и ДВ не при чем тут совсем!!!
Три пера:
По мне мечта дальневосточного лошка..по меркам МСК 1 с минусом..
Mkz
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупки Бревиса?
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
SomeBody_666:
как 2джезет плохо едет так и не пойму... а так 5.
Уважаемый,ты шары разуй на фото где капот открыт и отзыв почитай как раз про присадку,которую автор лил и читал ЧТО для D-4 она хороша!!! Где ты JZ то увидел???
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за отзыв и авто.
 
 
Ответить
Новосибирск
itbk:
марк веросса бривис теже марк креста чайзер
Веросса - это Чайзер , Бревис - это Прогресс, а продолжения Кресты вообще нет! Информацию изучите сперва, умники.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2001 в России


Добавить отзыв