Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2001

Тойота Брэвис 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
24162
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 14 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Ai 300
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бело-голубоватый
Салон: перфорированная кожа, вставки под мрамор
Ходовая часть: TRC, VSC
Двигатель: 2JZ-FSE
Всем доброго дня :) Вот наконец-то созрел написать отзыв о своем авто.
Сам не люблю читать долгих вступлений о том как было куплено авто, сколько его ждали, как везли и т.д., поэтому и Вас этим мучить особо не буду :) Скажу только, что удалось мне урвать один из последних конструкторов, привезенных во Владивосток и проданных на Зеленом Углу (вечная память былым временам)...

Расскажу историю своих прошлых владений, чтобы Вы понимали на основе какого опыта я оцениваю Brevis. Первой моей машиной была Toyota Corolla 96 года (no comment), через год подкопил денег и купил себе Levin BZG 96 года (160 л.с., спойлер, дизайнерское литье, люк, подвеска super strutt... в общем это максимальная комплектация этого авто). Далее через год было принято решение покупать более комфортабельный авто, выбор пал на Chaser 96 года в 100 кузове (220 л.с., 3 л., люк, стойки tems, полный фарш в салоне, комплектация Avante G - опять же одна из максимальных в ряду этой модели). Как Вы уже заметили, я сторонник максимальных комплектаций авто. Просто я такой человек:) После года владения чайзером (коим я был вполне доволен), я решил пересесть на седан классом повыше.

Особо долго я не думал, т.к. на Brevis заглядывался давно. Зашел на drom, тыкнул поиск, и вот!!!:) на продаже всего 8 авто:(, 6 из них беганые по РФ, на 2 мне просто не хватает денег...  Я нормально отношусь к пробежным машинам, зачастую они лучше, чем привезенные из Японии, т.к. прошлый хозяин  уже успел исправить, доработать, заменить, починить все что нужно:) Боятся пробега только те, кто свою машину убивает сам, чтобы спихнуть ее потом какому-нибудь лоху. Вот и боятся оказаться в их числе... Я считаю так - посмотреть надо, если хозяин аккуратный, то с авто все в порядке. Однако вернемся к покупке:) Было принято решение осмотреть всех кандидатов. После недельного осмотра я почти отчаялся найти свой автомобиль: то салон прокурен, до подвеска ушатана, где-то крашено, где-то сломано... в общем не то, чего я ожидал... И вот, я обратил внимание на Brevis, на который мне не хватало денег. Он стоял на Зеленке, позвонил хозяину, приехал смотреть авто - !!! ЭТО МОЕ!!! Вопрос цены был улажен быстро - кризис, машина стояла на рынке почти 4 месяца, все эти факторы сыграли мне на руку, и я сторговал машину на 1200$ дешевле!

И вот я обладатель Brevisa комплектации Ai300 (одной из максимальных, как Вы понимаете) :) Сразу поменяно масло, фильтр масляный и воздушный, салонный фильтр. Больше этот авто ничего не требовал, ходовка в идеале, мотор в идеале. Теперь подробней.

Интерьер. Фичи. Приблуды.

Светлая перфорированная кожа с подогревом передних сидений. Кожа очень мягкая, подогрев зимой печет спину через 5 минут работы (очень приятно)). Единственное что плохо - не включается подогрев автоматически. Зимой садишься на холодную кожу, но это не критично. Многие не любят кожу потому что "летом жопа потеет, зимой садишься на холодильник". По опыту своему могу сказать, что если лотом не ездить в рейтузах, то потеть ничего не будет. Возможно это как раз из-за перфорированной кожи. Зимой согласен, холодновато, хотя я думаю при желании можно настроить включение подогрева сидений автоматом при заводе авто. Я хотел себе светлый салон, многие меня отговаривали (мол маркий, не для нашей страны и т.д.), но я все-таки купил его и ничуть не пожалел. Отъездил в этом салоне без чехлов больше полугода, периодически протирая его обычной жидкостью для кожи за 200 рублей бутылек. Недавно сделал химчистку салона - как новый. Вывод: светлый салон для представительского класса авто смотрится очень эффектно, раз в месяц его нужно протереть, раз в пол года сделать химчистку за 2500 рублей.

Приборная панель - о, это чудо! Все продумано просто великолепно. Часы с нежным голубоватым цветом, вставки под мрамор, CD чейнжер спрятан под открывающуюся панель, спидометр светится нежно белым цветом, все расположено так, как это должно быть расположено. Справа от руля на двери кнопочки - 2 памяти сидений (это очень удобно, т.к. иногда мое пьяное тело возит моя девушка, после нее достаточно тыкнуть кнопку "1" и руль с сидением встают на свои места), +кнопка передвижения педалей! Я не пользовался, утопил их в самый "низ", т.к. рост у нас с девушкой одинаковый, но полагаю, если Вы 1.82, а жена, например 1.60, то эта приблуда будет полезна. Что касается места для водителя, то его достаточно будет для людей с высоким ростом, не говоря уже о пассажирском сидении. Я отодвигал передние креста до упора назад и садился на задние сидения - нормально, место есть. К стати сзади ехать очень удобно. Откидывается подлокотник, едешь как на диване. Кроме того, за подлокотником проставка на липучках с выходом в багажник, очень удобно возить длинные грузы (удочки, лыжи, доску).

На руле круиз контроль. Вещь полезная при дальних поездках, когда затекает правая лодыжка. Нажал кнопку круиза, и поехал:) Можно подбавить среднюю скорость, можно убавить. При нажатии на тормоз круиз-контроль отключается автоматически. Далее нужно набрать крейсерскую скорость и опять нажать на кнопку.

В салоне все полностью автоматическое: все сидения двигаются кнопками, у водителя взад-вперед, вверх-вниз, +валик под спину, который можно выкатить, чтобы не уставала поясница, или наоборот утопить, чтобы возросла боковая поддержка. Все для комфорта владельца:)
Автоматически двигаются боковые зеркала + складываются с кнопки + подогрев этих самых зеркал (полезно зимой и в дождь). Боковые зеркала с увеличенным радиусом (там по краям выпуклое немного стекло, чтобы обзор был больше) + тонировка, чтобы сильно не слепили фары машин сбоку.
Руль так же двигается с кнопки: его можно поднять вверх-вниз, внутрь-к себе. Когда вытаскиваешь ключ, руль поднимается наверх, чтобы водителю было удобно выходить, а когда садишься в авто, вставляешь ключ - руль опустится до заданного Вами в памяти положения.
Багажник открывается с кнопочки около руля, рядом кнопка для открывания бензобака. "Не нужно пачкать руки" - как-бы говорят нам японцы:))

Я сейчас пишу все так подробно, потому что этот отзыв будут читать люди и из других регионов, а они про японские авто знают только... да ничего и не знают... то что для нас может быть стандартом, для машин с левым рулем  - супер мега опция. Вернемся...

Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил, но вот Brevis при нажатии этой заветной кнопки показывает всю мощь 3х литрового 220-кобыльного двига.
Там же кнопки подогрева передних сидений. И еще одна фича автомобиля - кнопка поднятия задней шторки. Я так понимаю япы придумалии ее, чтобы свет фар машин сзади не так сильно слепил водителя.
Там же кнопка отключения TRC. Вещь тоже полезная. Иногда этот TRC ни к селу ни к городу бл$, и я сейчас не о шлифовании резины, а о реальных случаях снег-грязь, но да ладно, не об этом...

Печка жарит хорошо. 10 минут прогрева машины зимой - салон полностью теплый. Для пассажиров предусмотрен дополнительный "продув" из-под передних кресел.  

Экстерьер. Двигатель. Ходовка.

Внешний вид машины описывать не буду, кто-то считает ВАз красивым. Мне Brevis нравится. У некоторых владельцев Brevis возникает проблемма со "вздутием" хрома решетки радиатора, у кого-то я даже слышал вздувается карбоновые вставки на дверях, я с такой проблеммой не столкнулся. Машина стояла по-ночам на улице зимой и летом, с решеткой все в порядке, так же как и с карбоном.
Багажник вместительный. Очень вместительный.
Заводское литье смотрится достойно.
Фары - ксеноновые с завода. Ксенон регулируемый автоматически. Это значит, что когда идете на подъем, фары меняют геометрию света, чтобы был лучше обзор. Это изменение геометрии видно когда заводишь машину и сразу включаешь фары - они сначала светят как-бы вверх, а через секунду опускаются вниз.

Двигатель на этой машине 3 литра D4. Я много читал про двигатель D4 перед покупкой, мне казалось это одним из минусов данного авто. Но вот прошло больше полугода вождения, никаких проблем. Я узнавал у многих владельцев D4 - ничего страшного в этих двигателях нет. Нужно просто заливать качественный бензин и все. Сама по себе система D4 с ТНВД (топливный насос высокого давления) хорошо придумана. Ее цель - уменьшить расход топлива на холостых оборотах. Эти ТНВД "летели" на ранних версиях corola premio, я знаю, что с теми двигателями было много проблем. Но сейчас D4 ставят и на новые RAV 4, и на крауны и на кучу других авто. Еще раз повторюсь, что тут главное - чистый бензин. Т.к. чистым бензином я считаю только 92 - то его соответсвенно и заливал. Все остальное гамно типа 95 и 98 - тот же 92 только с кучей присадок, которые двигателю ничего хорошего не несут, кроме износа, нагара и прочей лабуды. Это мое сугубо личное мнение, кто хочет, может выразить свое. Вообще двигатель надежный, заводился зимой исправно, работает тихо. Расход по городу 14-15 литров летом, около 17 литров зимой. Это говорю Вам я - ВЛАДЕЛЕЦ АВТО, который замерял расход собсвеннолично. Такой же расход у меня был и на чайзере. Все зависит от стиля езды и состояния мотора. За городом можно уложиться в 11 литров. И это тоже истинная правда:)

Шумоизоляция автомобиля на высоте. После Levina в Chasere казалось тихо, но после чайзера в Брэвисе кажется просто тихо-тихо:)

Музыка мне показалась хуже чем в Чайзере была. Хотя сзади есть низкочастотник, басы все равно не те. В чайзере определенно музыка лучше. Но это не главное в автомобиле, тем более в таком.

Передняя ходовка, на сколько я знаю, сделана на базе cresta в 100 кузове. Задняя не знаю. Вообще ходовка достаточно мягкая и достаточно жесткая. Я бы сказал, что сравнивая с табуреткой Левина и мягкостью tems стоек Чайзера, ходовка Бревиса идеально сбалансирована.

Теперь в общем обо всем:)
На трассе машина идет уверенно, запас хода есть всегда (+есть кнопка sport для дерзких обгонов). В городе авто превращается в комфортабельный диван, на котором приятно передвигаться. Внутри все сделано очень качественно, на сколько я знаю, даже с элементами ручной работы. Посторонних шумов в салоне нет никаких, ни внутренних ни внешних. Машина надежная, комфортабельная, с кучей приятных и полезных приблудов типа TRC, VSC (система курсовой устойчивости), ABS, 8! подушками безопасности, усилителем торможения, раздельным климат-контролем, карбоновыми вставками на дверях, CD чейнджером на 6 дисков, приятной внутренней подсветкой салона, кармашком для очков, подсветкой бардачка, сенсорным монитором, который автоматически затемняется при въезде в туннель (опять же чтобы не слепить глаза), бортовым компьютером, показывающим средний и текущий расход топлива, штатной противоугонной системой, штатным иммобилайзером (я к стати к этому добавил иммобилайзер-секретик, сигнализацию с автозапуском, подкапотный замок + укрепил всю оптику) и многое другое.

Я доволен автомобилем. Жалко с ним расставаться, но время диктует свои условия. Скоро свадьба, прибавление в семействе, нужно думать о перевозке колясок, памперсов, жены, тещи, кроваток, выездов на свежий воздух и т.д. Brevis с этими задачами уже не справится. Думаю, что справится Toyota Ipsum 2.4 240u G selection 4WD 2006 года. Если кто владел или владеет, прошу дать мне свои комментарии по этому автомобилю.

Ну вот и все. Фото брэвиса выложу попозже:) а пока мой бывший Левин и Чайзер.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за качество, фотал с телефона. На следующих выходных выложу более качественные снимки.

   
   

Ну вот прошло лето, решил я дополнить свой отзыв о своем Brevise.

Ездил недавно к мастеровым, посмотрели ходовку. Надо менять переднюю стойку правую (начала подтекать) + резинки (сайлентблоки и прочие прокладки), заменить ГРМ (желательно)+ ролик натяжитель. В общем-то картина стандартная, после почти года езды по нашим великолепным скоростным автобанам и хайвэям))

Из сделанного недавно: заменил тормозные колодки на оригинальные Японские (порекомендовали), затонировал авто, купил комплект летней резины, поменял масло и фильтра....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 141
Чайник аккуратненьки!5
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
17
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
да и Лёвин тоже
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
А бревиса то и нет
34
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Афффтар!!! А где машина о которой идёт реч??? ЧайнеГ красив и Лёва тоже...но Бревис где?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
23
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Наверно забыл...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5380
Отзыв очень подробный, но где САМ-ТО БРЕВИС!
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Бревис видимо такая "страшная" мишина,что автор не стал выкладывать ее фотки!!!
Зуба"STi"к
15
8
Ответить
   
Сообщений: 715
Отвыв хороший, давай фото выкладывай!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Написал же-выложит позже,может плёнка кончилась или жена уехала.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
8
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14318
"Марка кузова: JCG110" Видимо автор хотел Марка...
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
$/// ™ VlaD ™ $:
Афффтар!!! А где машина о которой идёт реч??? ЧайнеГ красив и Лёва тоже...но Бревис где?
TRUCKtourist:
Наверно забыл...
Витон:
Отзыв очень подробный, но где САМ-ТО БРЕВИС!
Nismo777:
Бревис видимо такая "страшная" мишина,что автор не стал выкладывать ее фотки!!!
vladiko:
Написал же-выложит позже,может плёнка кончилась или жена уехала.
мож это его мечта??
ЛВБ-28:
"Марка кузова: JCG110" Видимо автор хотел Марка...
а вот тут ты не прав) кодировка у марков идет JZX)
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
Бревис машинка супер, тока фотов чета нету...7???, я сидел за рулем в ней. Машина мечты если не сворачивать с асфальта.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
2.5л бревис по динамике делает хорька 3л (проверено) представляю че на разгоне у трешки происходит...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
афтор где фото???
Ёмаё думал салон бревиса позырю
раскажите хоть какой он?
как в альтезе?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
 
1
Ответить
 
SOCHI 2014
Сообщений: 255
Все понятно ,но где фото Бревиса ????:)
110 Dark blue GOLD "G" 1JZ -FSE.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
Автору удачи в заливе 92-го бенза. Думаю еще пол-года у тебя есть, потом узнаешь много нового о своей машине :)
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
4
1
Ответить
     
Зеленоград, МСК
Сообщений: 2577
Хы, я сперва подумал, что за отстойная палка АКПП в Лексусо-Бревисе, потом увидел, что это Левин.. ГДЕ ФОТЫ!!?
Honda Inspire 20G
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Klugenzenheimer:
Автору удачи в заливе 92-го бенза. Думаю еще пол-года у тебя есть, потом узнаешь много нового о своей машине :)
Я не знаю, как у Вас в Чите, но во Владивостоке все что выше 92 - это бензин с присадками. Производитель указывает для этой машины бензин с высоким октановым числом, но в Японии другой бензин! Слабое место в D4 - это ТНВД, который любит чистый бензин (не качественный, а именно чистый). Выбор бензина очевиден. У нас на заправках 100 и 200 крузаки 92 заправляют, я думаю люди не дебилы в такие агрегаты лить гамно.
базилевс:
2.5л бревис по динамике делает хорька 3л (проверено) представляю че на разгоне у трешки происходит...
Не надо сравнивать, масса машин разная. Едет он действительно быстро:)

Фоток нет, потому что в офисе, фотик дома, на выходных сфотаю - все увидите:) а салон у меня как на последней фотке (выкладываю), точь в точь. Опять же оригинал сможете увидеть на выходных.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
афтар похоже писатель-фантаст-мечтатель о бревисе
1
7
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Афтор, поясни - где Бревис?
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Достали, Вам мнение об авто нужно, или его фото? Вот его фото, стоит на стоянке за окном офиса.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Очень информативное фото :)
13
 
Ответить
задний привод это не есть хорошо для Владивостока!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 441
тык это мой бревис на фото...я чето не пойму...где я ...кто ты...
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Ну и кому после этого не нравятся часы в Е-классе ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
mucha:
Ну и кому после этого не нравятся часы в Е-классе ?
которые на стенке в 6-е классе или 4-а песочные?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
mucha:
Ну и кому после этого не нравятся часы в Е-классе ?
А кому они не нравятся?:) А чем вам часы в брэвисе то не угодили?
 
 
Ответить
zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 871
зачем фотаешь чужой бревис!!!???? МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРИМ!!!!!!!!!! БГГГ
Toyota Camry 2007г. R4
6
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5380
zip:
зачем фотаешь чужой бревис!!!???? МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРИМ!!!!!!!!!! БГГГ
Вам бы только фото смотреть, отзыв читайте про машину, а тут он написан очень хорошо.
Автор же сказал фото выложит позже.
2
 
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
салон хорош
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Для восстановления ранее заданной скорости после торможения необходимо сдвинуть один раз рычажок круиза вверх и отпустить не трогая педали газа, автомобиль сам наберет скорость с усредненным под ваш стиль управления ускорением (адаптивным автомат – вещь хорошая), при условии если скорость авто не упала ниже 40 км/ч. Вариатор тоже вещь хорошая (у меня есть возможность сравнивать), но на Бревисе – автомат!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
1
 
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 508
D-4 жесть!
Accord wagon СF7 01г.
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Хорошая машина,у друга такая уже два года. Сначала все плевались что за волга?!)) потом присмотрелись, а все таки симпотичный автомобильчик и в салоне приятно, и по ходовым качествам хороший мобиль
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Кстати друг льет все и 92 и 95 и 98 , за два года все ок
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
alexei7722:
D-4 жесть!
Это ты что имеешь в виду??? Я еще раз повторюсь, что проблемы с D4 возникали на ранних моделях. При этом основная часть поломок приходилась либо на некачественный бензин, либо на стойкие сибирские морозы. В Японии D4, так же как и GDI считается хорошим и экономичным мотором, япы вообще проблем с ними не знают! То, что в России гавняный бензин - наши проблемы. Не лей гамно - все будет ок.
2
 
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 508
korolkoff:
А проблем не знают,потому что ТНВД меняют,каждые 60т. пробега!
Accord wagon СF7 01г.
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
чет с фото и инфой не очень
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3390
korolkoff:
Это ты что имеешь в виду??? Я еще раз повторюсь, что проблемы с D4 возникали на ранних моделях. При этом основная часть поломок приходилась либо на некачественный бензин, либо на стойкие сибирские морозы. В Японии D4, так же как и GDI считается хорошим и экономичным мотором, япы вообще проблем с ними не знают! То, что в России гавняный бензин - наши проблемы. Не лей гамно - все будет ок.
А ты типа заправляться в попонию катаешься?
Штраус Иоганн не любил Jethro Tull и мешал Cabernet с Chivas Regal
 
 
Ответить
kos7755
почем продаешь Бревиса?
 
 
Ответить
kos7755
Хочу купить. Подыскиваю.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
автор проверил дромовцев на знание матчасти... Молодец....
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Бревис с вариатором это что-то новенькое :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
alexei7722:
А ты типа заправляться в попонию катаешься?
Нет, не катаюсь :) Я тебе ответил на твое "D4 жесть". Ты владел D4? А я владею. У моего друга RAV с этим движком. У другого Mark. Проблем при эксплуатации двигателя нет. Зайди на форму брэвисоводов, найди там хоть одно сообщение о том, что у кого-то крякнулся ТНВД. Вот тебе пример ветки https://forums.drom.ru/toyota-p...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
kos7755:
почем продаешь Бревиса?
Пока не продаю... не могу с ним расстаться, буду на нем до последнего ездить:(
 
 
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 508
Аффтор про попонию не я тебе писал)) В ТНВД плунжер пока не кто не отменял! Удачных поездок)
Accord wagon СF7 01г.
 
1
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
alexei7722:
Аффтор про попонию не я тебе писал)) В ТНВД плунжер пока не кто не отменял! Удачных поездок)
у меня в благовещенске куча знакомых гоняет на марках,прогрессах, краунах и юревисах с джизетом Д4.
ни у кого ниразу мотор не ломался.
ну вам тот там в Бийске конечно виднее. это японы идиоты на большую часть машин новых такие ненадежные движки ставят.))
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
4
 
Ответить
randrey82
Люблю солидные машины!
Тачка класс! Для людей! Комплектация прельщает!
А что народ про фотки суетится? Их на дроме целая куча.
Автор, не обращай внимания на визги про D-4. Каждый сам выбирает на чем ему ездить.
7
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фото 2 отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Дмитрий5555555
Дизаин авто на любителя.Эксперименты Тойоты на рубеже тысячелетия.Прогресс,Пронард из той же серии.Замена Чайзеру и Кресте.Насос Д4 расчитан на 100 т .км пробега.На ваш двигатель стоит 18 т.р.Небольшая потрата в сравнении с экономией топлива во владивостокских пробках.Можно еще заливать Кастрол ТБЕ для смазывания ТНВД.Основная засада при изношенном насосе Д4 кроется зимой при сильных морозах.Двигатель стартует на грани фола.Идет синий дым после старта.Снижается тяга.Если этого нет, то морочиться этой проблемой (заменой ТНВД) смысла нет.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
randrey82:
Люблю солидные машины!
Тачка класс! Для людей! Комплектация прельщает!
А что народ про фотки суетится? Их на дроме целая куча.
Автор, не обращай внимания на визги про D-4. Каждый сам выбирает на чем ему ездить.
Да я особо не напрягаюсь:) Приведу пример из жизни, который со мной приключился вчера на мойке...
Стоит парень, моет свой Mark в 110 кузове, подхожу, спрашиваю (для статистики):
- У тебя D4? (хотел узнать есть ли с ним проблемы)
- D4? Это вообще гамно!
- Почему гамно?
- Да ездил я на D4 марке, он вааще не едит! И ваабще он не надежный, я на нем месяц отъездил и продал.

Я не знаю как назвать человека, который сравнивает свой 2.5 турбовой Mark, в котором 280 кабыл, со обычным стоковым бегемотом в 200 л.с. Канечно он не едит:) За месяц езды на D4 он каким-то образом понял, что D4 ненадежный двигатель. Как??? :) В общем в мире полно интересных открытий...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Фары на подъемах не меняют высоту))) только когда заводишь машинку и регулятор стоит на включение света - только тогда срабатывает автокорректор. Если завести машину, а потом включить фары - автокоррекция не работает.
Про валик в спинке водительского сидения хорошо написал - я недопер)))
92-ой бенз в трешке заливать - жесть! Глянь, степень сжатия и рекомендованную марку - 11 и 98, соответственно. Открой окно в тоннеле, прижми газ и послушай как детонирует смесь на 92-ом. Согласен, 95-й у нас это 92+присадки. Неужели у вас нет Лукойловских заправок с их 98-ыи спортом?)))
За городом при 70 км/ч - расход 6,8л на 98-ом)))
А где у тебя кнопка sport для резких обгонов?
Салон с элементами ручной работы 8-)))
Блин, и я после Бревиса хочу Ипсума)))
Отзыв несмотря на некоторые опусы зачетный.5
Brevis Ai300 '07/2001
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
To Mybrevis

В Приморском крае нет автозаправок Лукойла. У нас всего два бензина - НК Альянс (эта сеть принадлежит чеченам, поэтому о качестве бензина догадывайся сам), и "Роснефть", собственно которой я и заправляюсь.
За городом и на 92 расход 8 литров:) Это смотря как ехать:)

Sport кнопка около подлокотника, рядом с кнопкой отключением TRC. Там: Snow, norm, Sport в 3-х положениях.

На счет ручной работы в салоне - это по словам самого производителя.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
Насчет ручной работы:это не Бентли Ролс-Ройс,кожаные вставки - и не кожа вовсе,просто все хорошо сделано,а кнопка спорт,это не спорт,а PWR-это POWER,то-есть скорости быстрее переключаются...Слушай,а может Спорт означает у тебя наличие пневмоподвески???
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
Фары на подъемах не меняют высоту))) только когда заводишь машинку и регулятор стоит на включение света - только тогда срабатывает автокорректор. Если завести машину, а потом включить фары - автокоррекция не работает. Я так понял,что перед тем как завести машину,надо включить фары,чтобы гидрокоректор работал на подъемах,спусках...или оставить их включеными(всеравно они гаснут,когда открываешь дверь),тогда нафиг он нужен,не все же ездят с вкл.светом даже в Японии
 
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9723
Dimasik54:
Фары на подъемах не меняют высоту))) только когда заводишь машинку и регулятор стоит на включение света - только тогда срабатывает автокорректор.
Это просто тест системы.
Я так понял,что перед тем как завести машину,надо включить фары, чтобы гидрокоректор работал на подъемах,спусках...
что-за новости? ГИДРОкорректор - это из какой-то другой области, а тут всё просто - сели на заднее сидение люди, зад опустился, луч задрался. А корректор его на место вернёт (не зад конечно, а луч).
NC250 JCG10-0032261 10/2000
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
!vn:
Это просто тест системы. Цитата:Я так понял,что перед тем как завести машину,надо включить фары, чтобы гидрокоректор работал на подъемах,спусках... что-за новости? ГИДРОкорректор - это из какой-то другой области, а тут всё просто - сели на заднее сидение люди, зад опустился, луч задрался. А корректор его на место вернёт (не зад конечно, а луч).
Да я маленько неправильно цитировал Maybrevis... (см.четвертый пост снизу)
 
 
Ответить
oliv24
"Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил"
Да, но ведь Chaser у тебя? далеко не лучшей комплектации. У Avante коробка 4 ступа. вот с Taurer бы сравнить, я уж не говорю о турбованном. Всётаки двигатель 1JZ-GE понадёжнее будет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
oliv24:
"Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил" Да, но ведь Chaser у тебя? далеко не лучшей комплектации. У Avante коробка 4 ступа. вот с Taurer бы сравнить, я уж не говорю о турбованном. Всётаки двигатель 1JZ-GE понадёжнее будет.
про комплектации и про двигатель лишканул мальца...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
oliv24:
"Рядом с АКП несколько кнопок - snow режим, sport режим. На спорте машина будет разгоняться динамичнее, чувствительно динамичнее. В чайзере я особо этого не ощутил" Да, но ведь Chaser у тебя? далеко не лучшей комплектации. У Avante коробка 4 ступа. вот с Taurer бы сравнить, я уж не говорю о турбованном. Всётаки двигатель 1JZ-GE понадёжнее будет.
Не совсем понял... Насколько я знаю у комплектации Taurer только подвеска спортивная и салон. Что касается комплектации Taurer V - то не надо сравнивать несравнимые вещи! Ты бы еще предложил сравнить Taurer V на коробке, с Avante)))
И кто это придумал, что 1JZ "понадежнее будет"? Кто-то тестировал их на заводе? Или в лабораторных условиях??
Любой двигатель, это надежный агрегат. Если его не насилует сам водитель, он будет служить долгие годы...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
korolkoff:
Любой двигатель, это надежный агрегат. Если его не насилует сам водитель, он будет служить долгие годы...
Да уж...Сегодня видел Корону 1992 год с пробегом 335... и все нормально
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Ниссан салоны,все-же,интереснее делает.
Но Бревис,машина суперская без натяга.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
Не думал, что Бревис выше Чейзера классом, считал, что одного класса.
 
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Салон приятный!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Автору пятак! Зачетная машина , недавно сам прокатился на такой, просто супер!
 
 
Ответить
Автор молодцом, не поленился расписать спс!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Андрюха,держи 5!!!
1
 
Ответить
Что лучше Марк2 110 или бревис???
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
По фаршу само собой Бревис, а по экстерьеру то это уже дело вкуса.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Grek Mark2 100:
Что лучше Марк2 110 или бревис???
По экстерьеру присмотрись к Бревису в тюнинге, он явно эффектнее Марка смотреться будет, особенно если их в живую рядом поставить. Здесь на сайте в разделе "Фото" подраздел "Модели авто" есть фото.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
Все ничего,но руль без вставок,да еще светлый...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Dimasik54:
Все ничего,но руль без вставок,да еще светлый...
По моим наблюдениям если не пользоваться перчатками, то руль остается без потертостей при разумном пробеге, а если пробег большой, то светлый руль его и покажет, впрочем как и состояние кожи на сиденьях. Да, вставки на руле хотелось бы, но год нужно было брать помоложе, а в то время и так чуть старше трех лет была..., и машинку в обвесах сильно хотелось.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
Да я не про это...просто без вставок под дерево он как-то выглядит пустым что ли,а так авто твой на пять,комплектация редкая люк,двд,круиз активный...(тебе это в твоем отзыве говорили)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3121
Dimasik54:
Да я не про это...просто без вставок под дерево он как-то выглядит пустым что ли,а так авто твой на пять,комплектация редкая люк,двд,круиз активный...(тебе это в твоем отзыве говорили)
Про круиз ошибся...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Dimasik54:
Про круиз ошибся...
Да, это точно с круиз контролем тоже не повезло, оказался обычным. И почему мы не в Японии живем (только не хотелось бы быть японцем, а так русским да годика так на три, везде хорошо где нас нет) заказал бы тогда себе уж по полной.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
А вообще, Бревис как в потоке выглядит - не слишком понтово, мажорски? Или он только в салоне понтовый. По фоткам сложно оценить, как он смотрится в городе
BMW 525d E60
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Шкипер:
А вообще, Бревис как в потоке выглядит - не слишком понтово, мажорски? Или он только в салоне понтовый. По фоткам сложно оценить, как он смотрится в городе
Его надо увидеть еще и в обвесе, да на хорошем литье, тогда впечатления будут запоминающиеся.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
ладивостокским сопкам как на нем гонять? В снегопады выезжаешь или на стоянке машина отдыхает?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Пардонте, за пост выше.)) По Владивостокским сопкам зимой на нем как?
 
 
Ответить
   
Урай
Сообщений: 22
Бревис нормальный апарат.У меня уже два года не каких проблем. Вот купил новые 18R колеса, губу переднюю.Полностью решил облить, думаю через пару недель по девочкам поедем с ним.))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2001 в России