Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2002

Тойота Брэвис 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11651
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Привет всем! Несколько раз начинал писать отзыв о своем авто  и вот теперь решил довести это дело до конца. Начну с позитива. Этот аппарат - самое лучшее авто, которое у меня было. Надеюсь, о каждом последующем я напишу тоже самое. До этого были разные авто:  ваз-06, ваз-08, ниссан прессия 90г, тоуота спринтер труено 94 г.в., ниссан премера 2001 г.в.

По Вазам, теперь уже Тазам все понятно. Ниссан прессия эксплуатировался недолго (несколько месяцев 4-6) и запомнился своей неприхотливостью в ремонте (при уже достаточно уставшем состоянии на 2004 год.) , заменяемости деталей да и вообще тем, что это была моя первая иномарка. Правый руль никогда не напрягал и посей день для меня является предпочтительнее левого (мне удобнее). Труено также меня очень радовал спортивным дизайном, хорошим салоном и 160 силами под капотом. На нем отъездил года 3 по Питеру, до этого брат по Новосибу года 2. А до этого другие родственники по Якутску оставшееся время с момента растаможки. Авто супер! Никогда не подводил. Продавал со слезами на глазах. Премьера подкупила своим внешним видом и пеший образ жизни в течение 2-3 месяцев. Через неделю после покупки сломался степ-мотор в вариаторе. Ехал не более 20 км/час. Благо ремонт сделал сам (спасибо премера-клаб - форуму). Сэкономил тысяч 15-60 в зависимости от варианта ремонта в сервисах. Кстати премеровский форум, на мой взгляд, один из самых полезных относительно других марок авто (среди тех какие мне попадались). Короче снаружи машина нравилась, все остальное -нет. Подвеска дубовая. Пластик салона как в бюджетном хендае, правда просторно и приборная панель по середине - это нравилось. В итоге стал куда-то периодически уходить антифриз. Короче я расстался с ниссаном практически без сожаления. Через 2 месяца встал вопрос "кто следующий"? Решил поехать в Новосиб за машиной, т.к. там и выбор больше и к брату в гости да и на приключения потянуло.
В Новосибе раза 3 посещал авторынок. Изначально хотел "Форика" брать, потом губу на "Хариер" раскатал. Посмотрев, что по деньгам не прохожу быстро закатал ее обратно. Субару отталкивал простым салоном и непривычным для меня двигателем, который очень прихотлив судя по отзывам в инете. Форик отпал. Подвернулся Ниссан Х-трейл. Я загорелся. Внедорожник все таки. С фарами на крыше, двд, пульты и прочие навороты. Сели. Поехали. После тест-драйва мы с братом сошлись во мнении, что это "побрякушка".  Не катаясь внутри кажется супер машина и навороты всякие там. Все гремит внутри, пластик дубовый, руль неприятный, шум. Плюс ко всему двигатель тот же, что и на премере был. Те же 140 сил на более тяжелую машину. Снова хождение по рядам рынка.
Отбросив все иллюзии относительно "халявы", начал искать авто по карману в достойном состоянии. И вот попался бревис. Cнаружи выглядит неплохо, даже где-то агрессивно (на мой взгляд). Сначала не обращал на бревисы внимание, т.к. стояли они все в рядах, лицом к проходу. С такого ракурса Бревис представлялся лупоглазиком. Потом увидел этот аппарат сбоку (в городе вроде видел такие машины, но он были грязные какие-то, неприметные).  и заинтересовался. Подкупали формы. Слегка укороченный зад и вытянутая морда сразу же зацепили каким-то благородством. Повеяло надежностью хорошего дорогого автомобиля. Полезли внутрь. Все ощущение от наружного просмотра усилились качеством отделки салона. Мягкий "пластик", наконец-то кожанный руль (как на Труено). Обивка сидений завораживает новизной, пускай и пластиковые (хорошего качества) накладки "под дерево" на передней панели и по дверям ласкают глаз. Раздельный климат-контроль - приятно. Оптитронное табло и тачскрин перевели в состояние эйфории. Полезли под капот. Естественно все блестит "как у кота...". Думаю, ну молодцы наптерли все, намыли. Думаю дай посмотрю документы, раз с рынка выезжать нельзя. Как и говорил продавец, машина оказалась безпробежная по РФ. Не считая растоможки и доставки с жд вокзала на рынок. Путем самовнушения поверил и в пробег. На тот момент было 84000 км. Это за 7 лет. Хотя на форумах и пишут, что японцы только за хлебом ездят на машине, я при своих 30-35 тыс. в год по Питеру в это не верю. Эти мысли задавил железный аргумент - это же тойота! Помню у отца была Карина 87 года. Пробег был сумасшедший, к тому же дизель. Проблем с движкой никогда не было. Осталось одно сомнение - двигатель Д4. Но так как у моего товарища уже 2-3 года катающегося на марке проблем не было, это сомнение быстро развеялось. Решил еще посмотреть именно эту модель по рынку. Были б/у в основном. Встречались и 3-литровые варианты со всеми наворотами (камеры, память сидений, педалей и прочее). Года были только 2001 и 2002. В итоге вернулся к первому варианту. Еще раз посмотрел все и поставил точку в выборе. Первые километры сразу же показали колоссальное отличие Бревиса от предыдущих авто по комфорту вождения и динамике. Сразу настроил свет (штатный ксенон) под леворульное движение и поставил сигналку с автозапуском. После диагностики на сервисе мастер спросил: "Вы что по ковру на нем ездили?". Все было в идеале. Только поменял жижы с фильтрами, закупил провизии и двинул на Питер. Ехали с товарищем- марководом, которого я прихватил с собой из Петрограда города. Много фотографировали в пути. Были уверены, что фотки отличные получились и как минимум половина - шедевры. После первого просмотра на компе с женами все иллюзии насчет мастерства съемки исчезли. Ну нам-то с корешем было прикольно смотреть и вспоминать дорогу, а вот жены откровенно засыпали =).
Пару слов об эксплуатации. В Питере езжу уже 2,5 года. Впечатления от езды не изменились. Авто также красив, удобен, быстр и надежен. Сейчас на одометре 155000. Полет нормальный. Менял масло каждые 10 тыс. км Мобил 1 синтетику. Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Еще раз масло в коробке, антифриз. Через год пришлось поменять стойки по кругу, т.к. 3 из 4 потекли. Была еще расточка тормозных дисков, Их слегка повело. Видимо от перепада температуры, когда горячими дисками в лужу или снежную кашу заезжаешь. По совету сервисменов поменял и сайлентблоки передних рычагов, хотя они еще могли ходить и ходить. Из расходов еще комплект зимней резины купил.  Был и ремонт по кузову. Примерно год назад. в зад въехала газель. Не ожидал, что я перед знаком стоп остановлюсь. Короче попал я на замену крышки багажника и бампера. Хорошо что лонжероны не повело. Бампер раскололся посередине и мелкие фрагменты потерялись. Паять было не вариант. А вот крышку багажника можно было рихтануть и шпатли накинуть. Я решил, что продавать пока не собираюсь, поэтому поменяю крышку, чтобы при очередном закрывании багажника шпатля не отвалилась. Да и для себя вроде делал. Но был и позитивный момент в этой аварии. Познакомился я с отличным оценщиком. Короче европейских эквивалентов не нашли, поэтому считали то ли по авенсису, то ли по камри работу. Запчасти по экзисту. Естественно  запчасти контрактные были. В общем насчитали на 110 по-моему. Страховая урезала до 90 с копейками. Вот и сорокет с лишним за моральный ущерб получился. Да еще одна неприятная вещь случилась. Прилетел камешек в лобовое. Появилась небольшая трещинка. Поехал к стекольщикам. Сказали остановим трещину, но без гарантий. Трещинка маленькая была. Думаю 1000 руб. всего, а вдруг повезет. Не повезло. Трещина разрослась. Благо пошла не в верх а в бок. Так и езжу. Трещина на низком уровне и обзору не мешает. Тем более подумал, когда буду продавать меняное стекло сразу увидят, будут думать что бита была. По расходу бенза еще пару слов. По трассе если ехать с целью экономии топлива, то меньше 9 л. ест. Если в нормальном режиме с обгонами и 100-120 км/ч - в районе 9,5 - 10л. Это летом и с включенным климатом (он у меня постоянно включен). Кстати функцией раздельного климата пользовался всего раз 5. Считаю это баловство. Правда спереди я один езжу. Жена с ребенком сзади. Может поэтому. В городе в режиме "пенсионер" - 11 л. При нормальной езде 13л, ну а в бодрые дни и до 15л доходило. Но это реально режим "разгон-торможение". Ну пока вроде все. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 812
хороший отзыв:)5 поставил:)фоток бы еще побольше:)машинка красавица:)
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Предпродажный отзыв что ли?
3
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
в принципе тот же самый МАРК 110 только немножко посолидней, и Бревисы все идут только 2.5 или трешки, марковки и веры в 110 кузовах наверно, 80% идут с овощными двух литровыми движками. не пойму этих Японцких инженеров.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 812
dmitri0479:
в принципе тот же самый МАРК 110 только немножко посолидней, и Бревисы все идут только 2.5 или трешки, марковки и веры в 110 кузовах наверно, 80% идут с овощными двух литровыми движками. не пойму этих Японцких инженеров.
да не немножко а на порядочек солиднее:)даже внешне:)
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2437
Машина-то продается... за 2.5 года можно и расписать по интереснее:) Про лобовое:щас такие наклейки клеют на стекло,хрен отличить,оригинал или кЕтай))))
Ai 300 JCG11
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2437
И кузов у него не110...
Ai 300 JCG11
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ejik78:
Предпродажный отзыв что ли?
В принципе решил продавать. Но про авто все по честному сказано. Хотел бы запутать и фотки бы поменял.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Dimasik54:
И кузов у него не110...
честно говоря, я в документы крайне редко заглядываю. писал на память, может чего напутал. Может из-за того, что некоторые запчасти от марка в 110 кузове подходят (который был у товарища) в памяти осело...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Dimasik54:
Машина-то продается... за 2.5 года можно и расписать по интереснее:) Про лобовое:щас такие наклейки клеют на стекло,хрен отличить,оригинал или кЕтай))))
Ну да не скрываю, выставил. А по стеклам не спец, потому и рассуждаю так.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Елфимов Егор:
да не немножко а на порядочек солиднее:)даже внешне:)
Ну да вроде база одна у них. А вот по поводу марков, так большинству моих знакомым (кто по праворучкам встревает) они больше нравятся. Мне перед больше у бревиса, а зад - марк2 в 110 кузове.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Елфимов Егор:
хороший отзыв:)5 поставил:)фоток бы еще побольше:)машинка красавица:)
Спасибо. Я как-то старался особо не фотать машину. Кто-то говорил, что машина это не любит и привел в пример всякие случаи с авариями. Я в принципе не суеверный, но как-то осело в голове. =)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Цвет красивый, отзыв - 5.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11
Продублирую коммент с другого отзыва, очень уж хочу выяснить один момент
" Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими." - сколько обошлось?
Тут как то у меня тоже встал вопрос про ГРМ, пробега уже 170 тыс. ни разу не менял.
Обратился к другу, хозяину автосервиса, тот утверждает что у меня цепь, типа мотор VVTi, обратился к другому другу, мотористу, говорит типа ремень. Интересно, что при запуске мотора звук такой как у цепного, сначала легкое дребезжание, потом как будто цепь натягивается и оно пропадает. На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь. Так вот меня терзают смутные сомнения, кто прав... Либо в автосервисах людей разводят на замену ГРМ (как в одном из тутошнх отзывов про 2 свечки на цилиндр:) ей богу, долго смеялся :)), либо у меня скоро клапана завернет при обрыве ремня :)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2437
"На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь." я плакал.......
Ai 300 JCG11
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Не может быть цепь
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1749
" ну а в бодрые дни и до 15л доходило" - порадовало. Нравится мне бревис своей солидностью правда морда на волгу смахивает чтоли. Зато внутри шикарен.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
spalvi:
Продублирую коммент с другого отзыва, очень уж хочу выяснить один момент
" Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими." - сколько обошлось?
Тут как то у меня тоже встал вопрос про ГРМ, пробега уже 170 тыс. ни разу не менял.
Обратился к другу, хозяину автосервиса, тот утверждает что у меня цепь, типа мотор VVTi, обратился к другому другу, мотористу, говорит типа ремень. Интересно, что при запуске мотора звук такой как у цепного, сначала легкое дребезжание, потом как будто цепь натягивается и оно пропадает. На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь. Так вот меня терзают смутные сомнения, кто прав... Либо в автосервисах людей разводят на замену ГРМ (как в одном из тутошнх отзывов про 2 свечки на цилиндр:) ей богу, долго смеялся :)), либо у меня скоро клапана завернет при обрыве ремня :)
Какая цепь на 1gz ты кого слушаешь!!!! у этого мотора всегда ремень был и есть он отличается только тем что он FSE. А к тем монтерам которые тебе говорят что там цепь больше ни когда не обращайся, к тому же на этом сайте есть каталог запчастей, открой и посмотри.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
У этих ДВС стоит ремень, а шумит маслянный насос! когда мотор нагревается- насос перестает шуметь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
boro:
Спасибо. Я как-то старался особо не фотать машину. Кто-то говорил, что машина это не любит и привел в пример всякие случаи с авариями. Я в принципе не суеверный, но как-то осело в голове. =)
Свой авто обязательно надо фотать...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2002 в России


Добавить отзыв