Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Brevis 2002

Тойота Брэвис 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12466
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Привет всем! Несколько раз начинал писать отзыв о своем авто  и вот теперь решил довести это дело до конца. Начну с позитива. Этот аппарат - самое лучшее авто, которое у меня было. Надеюсь, о каждом последующем я напишу тоже самое. До этого были разные авто:  ваз-06, ваз-08, ниссан прессия 90г, тоуота спринтер труено 94 г.в., ниссан премера 2001 г.в.

По Вазам, теперь уже Тазам все понятно. Ниссан прессия эксплуатировался недолго (несколько месяцев 4-6) и запомнился своей неприхотливостью в ремонте (при уже достаточно уставшем состоянии на 2004 год.) , заменяемости деталей да и вообще тем, что это была моя первая иномарка. Правый руль никогда не напрягал и посей день для меня является предпочтительнее левого (мне удобнее). Труено также меня очень радовал спортивным дизайном, хорошим салоном и 160 силами под капотом. На нем отъездил года 3 по Питеру, до этого брат по Новосибу года 2. А до этого другие родственники по Якутску оставшееся время с момента растаможки. Авто супер! Никогда не подводил. Продавал со слезами на глазах. Премьера подкупила своим внешним видом и пеший образ жизни в течение 2-3 месяцев. Через неделю после покупки сломался степ-мотор в вариаторе. Ехал не более 20 км/час. Благо ремонт сделал сам (спасибо премера-клаб - форуму). Сэкономил тысяч 15-60 в зависимости от варианта ремонта в сервисах. Кстати премеровский форум, на мой взгляд, один из самых полезных относительно других марок авто (среди тех какие мне попадались). Короче снаружи машина нравилась, все остальное -нет. Подвеска дубовая. Пластик салона как в бюджетном хендае, правда просторно и приборная панель по середине - это нравилось. В итоге стал куда-то периодически уходить антифриз. Короче я расстался с ниссаном практически без сожаления. Через 2 месяца встал вопрос "кто следующий"? Решил поехать в Новосиб за машиной, т.к. там и выбор больше и к брату в гости да и на приключения потянуло.
В Новосибе раза 3 посещал авторынок. Изначально хотел "Форика" брать, потом губу на "Хариер" раскатал. Посмотрев, что по деньгам не прохожу быстро закатал ее обратно. Субару отталкивал простым салоном и непривычным для меня двигателем, который очень прихотлив судя по отзывам в инете. Форик отпал. Подвернулся Ниссан Х-трейл. Я загорелся. Внедорожник все таки. С фарами на крыше, двд, пульты и прочие навороты. Сели. Поехали. После тест-драйва мы с братом сошлись во мнении, что это "побрякушка".  Не катаясь внутри кажется супер машина и навороты всякие там. Все гремит внутри, пластик дубовый, руль неприятный, шум. Плюс ко всему двигатель тот же, что и на премере был. Те же 140 сил на более тяжелую машину. Снова хождение по рядам рынка.
Отбросив все иллюзии относительно "халявы", начал искать авто по карману в достойном состоянии. И вот попался бревис. Cнаружи выглядит неплохо, даже где-то агрессивно (на мой взгляд). Сначала не обращал на бревисы внимание, т.к. стояли они все в рядах, лицом к проходу. С такого ракурса Бревис представлялся лупоглазиком. Потом увидел этот аппарат сбоку (в городе вроде видел такие машины, но он были грязные какие-то, неприметные).  и заинтересовался. Подкупали формы. Слегка укороченный зад и вытянутая морда сразу же зацепили каким-то благородством. Повеяло надежностью хорошего дорогого автомобиля. Полезли внутрь. Все ощущение от наружного просмотра усилились качеством отделки салона. Мягкий "пластик", наконец-то кожанный руль (как на Труено). Обивка сидений завораживает новизной, пускай и пластиковые (хорошего качества) накладки "под дерево" на передней панели и по дверям ласкают глаз. Раздельный климат-контроль - приятно. Оптитронное табло и тачскрин перевели в состояние эйфории. Полезли под капот. Естественно все блестит "как у кота...". Думаю, ну молодцы наптерли все, намыли. Думаю дай посмотрю документы, раз с рынка выезжать нельзя. Как и говорил продавец, машина оказалась безпробежная по РФ. Не считая растоможки и доставки с жд вокзала на рынок. Путем самовнушения поверил и в пробег. На тот момент было 84000 км. Это за 7 лет. Хотя на форумах и пишут, что японцы только за хлебом ездят на машине, я при своих 30-35 тыс. в год по Питеру в это не верю. Эти мысли задавил железный аргумент - это же тойота! Помню у отца была Карина 87 года. Пробег был сумасшедший, к тому же дизель. Проблем с движкой никогда не было. Осталось одно сомнение - двигатель Д4. Но так как у моего товарища уже 2-3 года катающегося на марке проблем не было, это сомнение быстро развеялось. Решил еще посмотреть именно эту модель по рынку. Были б/у в основном. Встречались и 3-литровые варианты со всеми наворотами (камеры, память сидений, педалей и прочее). Года были только 2001 и 2002. В итоге вернулся к первому варианту. Еще раз посмотрел все и поставил точку в выборе. Первые километры сразу же показали колоссальное отличие Бревиса от предыдущих авто по комфорту вождения и динамике. Сразу настроил свет (штатный ксенон) под леворульное движение и поставил сигналку с автозапуском. После диагностики на сервисе мастер спросил: "Вы что по ковру на нем ездили?". Все было в идеале. Только поменял жижы с фильтрами, закупил провизии и двинул на Питер. Ехали с товарищем- марководом, которого я прихватил с собой из Петрограда города. Много фотографировали в пути. Были уверены, что фотки отличные получились и как минимум половина - шедевры. После первого просмотра на компе с женами все иллюзии насчет мастерства съемки исчезли. Ну нам-то с корешем было прикольно смотреть и вспоминать дорогу, а вот жены откровенно засыпали =).
Пару слов об эксплуатации. В Питере езжу уже 2,5 года. Впечатления от езды не изменились. Авто также красив, удобен, быстр и надежен. Сейчас на одометре 155000. Полет нормальный. Менял масло каждые 10 тыс. км Мобил 1 синтетику. Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Еще раз масло в коробке, антифриз. Через год пришлось поменять стойки по кругу, т.к. 3 из 4 потекли. Была еще расточка тормозных дисков, Их слегка повело. Видимо от перепада температуры, когда горячими дисками в лужу или снежную кашу заезжаешь. По совету сервисменов поменял и сайлентблоки передних рычагов, хотя они еще могли ходить и ходить. Из расходов еще комплект зимней резины купил.  Был и ремонт по кузову. Примерно год назад. в зад въехала газель. Не ожидал, что я перед знаком стоп остановлюсь. Короче попал я на замену крышки багажника и бампера. Хорошо что лонжероны не повело. Бампер раскололся посередине и мелкие фрагменты потерялись. Паять было не вариант. А вот крышку багажника можно было рихтануть и шпатли накинуть. Я решил, что продавать пока не собираюсь, поэтому поменяю крышку, чтобы при очередном закрывании багажника шпатля не отвалилась. Да и для себя вроде делал. Но был и позитивный момент в этой аварии. Познакомился я с отличным оценщиком. Короче европейских эквивалентов не нашли, поэтому считали то ли по авенсису, то ли по камри работу. Запчасти по экзисту. Естественно  запчасти контрактные были. В общем насчитали на 110 по-моему. Страховая урезала до 90 с копейками. Вот и сорокет с лишним за моральный ущерб получился. Да еще одна неприятная вещь случилась. Прилетел камешек в лобовое. Появилась небольшая трещинка. Поехал к стекольщикам. Сказали остановим трещину, но без гарантий. Трещинка маленькая была. Думаю 1000 руб. всего, а вдруг повезет. Не повезло. Трещина разрослась. Благо пошла не в верх а в бок. Так и езжу. Трещина на низком уровне и обзору не мешает. Тем более подумал, когда буду продавать меняное стекло сразу увидят, будут думать что бита была. По расходу бенза еще пару слов. По трассе если ехать с целью экономии топлива, то меньше 9 л. ест. Если в нормальном режиме с обгонами и 100-120 км/ч - в районе 9,5 - 10л. Это летом и с включенным климатом (он у меня постоянно включен). Кстати функцией раздельного климата пользовался всего раз 5. Считаю это баловство. Правда спереди я один езжу. Жена с ребенком сзади. Может поэтому. В городе в режиме "пенсионер" - 11 л. При нормальной езде 13л, ну а в бодрые дни и до 15л доходило. Но это реально режим "разгон-торможение". Ну пока вроде все. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Brevis, 2001
3.9
25335
Toyota Brevis, 2001
poZ poZ, Волгоград
Toyota Brevis, 2002
4.8
21528
Toyota Brevis, 2002
Спирин Алексей Викторович, Ачинск
Toyota Brevis, 2003
4.5
16406
Toyota Brevis, 2003
Алексей, Хабаровск

Комментарии

   
Сообщений: 812
хороший отзыв:)5 поставил:)фоток бы еще побольше:)машинка красавица:)
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Предпродажный отзыв что ли?
3
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
в принципе тот же самый МАРК 110 только немножко посолидней, и Бревисы все идут только 2.5 или трешки, марковки и веры в 110 кузовах наверно, 80% идут с овощными двух литровыми движками. не пойму этих Японцких инженеров.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 812
dmitri0479:
в принципе тот же самый МАРК 110 только немножко посолидней, и Бревисы все идут только 2.5 или трешки, марковки и веры в 110 кузовах наверно, 80% идут с овощными двух литровыми движками. не пойму этих Японцких инженеров.
да не немножко а на порядочек солиднее:)даже внешне:)
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Отзыв 4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3143
Машина-то продается... за 2.5 года можно и расписать по интереснее:) Про лобовое:щас такие наклейки клеют на стекло,хрен отличить,оригинал или кЕтай))))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3143
И кузов у него не110...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
ejik78:
Предпродажный отзыв что ли?
В принципе решил продавать. Но про авто все по честному сказано. Хотел бы запутать и фотки бы поменял.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Dimasik54:
И кузов у него не110...
честно говоря, я в документы крайне редко заглядываю. писал на память, может чего напутал. Может из-за того, что некоторые запчасти от марка в 110 кузове подходят (который был у товарища) в памяти осело...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Dimasik54:
Машина-то продается... за 2.5 года можно и расписать по интереснее:) Про лобовое:щас такие наклейки клеют на стекло,хрен отличить,оригинал или кЕтай))))
Ну да не скрываю, выставил. А по стеклам не спец, потому и рассуждаю так.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Елфимов Егор:
да не немножко а на порядочек солиднее:)даже внешне:)
Ну да вроде база одна у них. А вот по поводу марков, так большинству моих знакомым (кто по праворучкам встревает) они больше нравятся. Мне перед больше у бревиса, а зад - марк2 в 110 кузове.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Елфимов Егор:
хороший отзыв:)5 поставил:)фоток бы еще побольше:)машинка красавица:)
Спасибо. Я как-то старался особо не фотать машину. Кто-то говорил, что машина это не любит и привел в пример всякие случаи с авариями. Я в принципе не суеверный, но как-то осело в голове. =)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Цвет красивый, отзыв - 5.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11
Продублирую коммент с другого отзыва, очень уж хочу выяснить один момент
" Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими." - сколько обошлось?
Тут как то у меня тоже встал вопрос про ГРМ, пробега уже 170 тыс. ни разу не менял.
Обратился к другу, хозяину автосервиса, тот утверждает что у меня цепь, типа мотор VVTi, обратился к другому другу, мотористу, говорит типа ремень. Интересно, что при запуске мотора звук такой как у цепного, сначала легкое дребезжание, потом как будто цепь натягивается и оно пропадает. На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь. Так вот меня терзают смутные сомнения, кто прав... Либо в автосервисах людей разводят на замену ГРМ (как в одном из тутошнх отзывов про 2 свечки на цилиндр:) ей богу, долго смеялся :)), либо у меня скоро клапана завернет при обрыве ремня :)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3143
"На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь." я плакал.......
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Не может быть цепь
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1875
" ну а в бодрые дни и до 15л доходило" - порадовало. Нравится мне бревис своей солидностью правда морда на волгу смахивает чтоли. Зато внутри шикарен.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
spalvi:
Продублирую коммент с другого отзыва, очень уж хочу выяснить один момент
" Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими." - сколько обошлось?
Тут как то у меня тоже встал вопрос про ГРМ, пробега уже 170 тыс. ни разу не менял.
Обратился к другу, хозяину автосервиса, тот утверждает что у меня цепь, типа мотор VVTi, обратился к другому другу, мотористу, говорит типа ремень. Интересно, что при запуске мотора звук такой как у цепного, сначала легкое дребезжание, потом как будто цепь натягивается и оно пропадает. На последней замене масла в двиге, попросил посмотреть - сказали цепь. Так вот меня терзают смутные сомнения, кто прав... Либо в автосервисах людей разводят на замену ГРМ (как в одном из тутошнх отзывов про 2 свечки на цилиндр:) ей богу, долго смеялся :)), либо у меня скоро клапана завернет при обрыве ремня :)
Какая цепь на 1gz ты кого слушаешь!!!! у этого мотора всегда ремень был и есть он отличается только тем что он FSE. А к тем монтерам которые тебе говорят что там цепь больше ни когда не обращайся, к тому же на этом сайте есть каталог запчастей, открой и посмотри.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
У этих ДВС стоит ремень, а шумит маслянный насос! когда мотор нагревается- насос перестает шуметь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
boro:
Спасибо. Я как-то старался особо не фотать машину. Кто-то говорил, что машина это не любит и привел в пример всякие случаи с авариями. Я в принципе не суеверный, но как-то осело в голове. =)
Свой авто обязательно надо фотать...)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Brevis 2002 в России