Машина волк в овечьей шкуре .. красивая оптика комфортный салон много датчиков и опций ! Мотор коробка только радуют )Были до неё пару скайлайнов 35 и Маджеста 2006 года в полном фарше ) так бревис будь немного посимпатичнее и с пневмой ничем не уступил бы маджесте особо отмечу интересную подсветку салона подсвечиваются ручки на дверях и в полы )
Думаю самый очевидный минус машины это передняя решетка которая делает машину похожей на Волгу !) Наверное стоит отметить коробку которая адаптируется под езду и иногда подводит при резком нажатии на газ после плавной езды не выдает ожидаемой дури… а она может !!
Сенсор экрана иногда не работает но после перезагрузки приходит в норму и перестал работать датчик топлива причину еще не нашел ( пробег машины 106000
Brevis, 1988 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
- Комфорт
- Динамика
- Шумоизоляцияна на высоте
Да и в целом очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Японское качество того времени.
- Расход по городу
- Внешний вид на любителя
- Со временем появляются сверчки на торпедо
- После стоянки на солнце, когда в салоне +50 глючит штатная сенсорная мультимедия
Брал с пробегом 170 тыс. За 25 тыс заменил задние стойки с пружинами, колодки, главный тормозной цилиндр, прокладку крышки клапанов.
Brevis, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортабельный автомобиль. Разгоняется быстро, для маневра и обгона отлично!. Полный привод, уверен на скользкой дороге. Клиренс 160см , заезжает на невысокий бордюр. Надежный двигатель, главное хороший бензин и своевременная смена масла.. Машина весит 1,5 тонны, устойчива. Жаль, что такого качества больше не делают.
Не хочу долго рассказывать, Машина очень комфортабельная, очень резвая все продумано, ничего изменять не нужно, вид, хода, салон, все отлично.
Меня ступицы, тормозную систему обслужил, жидкости, со светом были проблемы, вообще Машина перешла ко мне в руки в убитом состоянии, я привёл ее в порядок, заменил стартер, аккумулятор, лампочки, розжиги, по кузову бампер губу делал, все было разбито разломано в нерабочем состоянии, обвесы переделывал, по салону все было в хорошем состоянии, единственное что это оставленные прокуры.
Brevis, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 3.0 Ai 300
За всё время владения дарил только положительные эмоции, редкость авто, практичность, беспроблемность в ремонте, в общем мне машина очень понравилась, жаль, что больше таких не делают...
Не очень понравилась управляемость
Особо ничего не ломалось, в основном расходники и текущие плановые ремонты.
Brevis, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Ai 250
Начну с ходовых качеств, ощущение будто едешь на комфортабельном диване без преувеличения) Заводская шумка одна из лучших! Тяжеленные двери напоминают былое качество, Камера з/х с траекторией, trc vsc это сказка) те кто ругают D4 бойтесь дальше) двигатель и тем более насос ни разу не подвёл за несколько лет владения авто, объемный багажник, дешёвые запчасти как кузовные так и ходовые, один из лучших авто в своём ценовом сегменте! Жаль что продал, но надо идти вперёд) только тёплые воспоминания)#боряохуенныйпарень
Перед покупкой были сомнения в дизайне, и так как авто не распространённое стоял вопрос о не ликвидности, но сев за руль я влюбился, и не важно как она рулилась а его комфорт, кроуны? Нее это что то другое...
Заменена вся ходовая часть на новую,все как обычно масла фильтра, должный уход. Результат долгой и верной службы!
Brevis, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Изумительный автомобиль представительского класса. Высочайший уровень комфорта и очень много всяких фишек . Надежный и неубиваемый двигатель ( объем 2,5 ).
Brevis, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, AI
Достойно едет, если надо поедет и боком. Красивый и удобный салон. Дешёвые зап части и их валом(подходят от Verossa Mark Crown Progress)Печка дует мама не горюй. А самое главное он дешёвый, за такие деньги нет ничего лучше Брэвиса.
Мало места для водителя мой рост 188 и я не могу до конца выпрямить ноги(на пассажирском комфортней)
Некоторые считают Брэвис уё.ищем (не согласен)
Замена ДВС на 220тыскм(вылетел поршень с блока).Не лейте Ликви Моли.
Сломалась кнопка открывания багажника.
Замена ходовой.
Полировка фар(оооочень жёлтые )
Шаровые, мать их ....
Brevis, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
- необычный, не приевшийся дизайн
- высокое качество лакокрасочного покрытия
- приятный, добротный салон
- хорошая шумоизоляция
- неплохая динамика
- высокая надёжность, ремонтопригодность
- электронные системы TRC и VSC
Этот прекрасный автомобиль действительно сделан творческим порывом дизайнеров и инженеров, а не прагматизмом маркетологов
- после омывания стекла, и прекращения работы дворников, через несколько секунд они делают один взмах, который при движении в потоке в слякотную погоду сводит на нет очистку стекла
- двигатель D-4 требует к себе большего внимания, чем с распределённым впрыском (чистка впуска и системы EGR, дорогие свечи зажигания, периодическое использование очистителя для топливной системы)
- требуется 98 бензин
- система курсовой устойчивости не отключается (отключается только антипробуксовочная система TRC)
210 000 км пробега - двигатель начал расходовать масло в количестве 1л на 700 км, однако это связано с тем, что прошлый хозяин затягивал с заменами моторного масла... В итоге двигатель заменён на контрактный
Вот уже почти 10 лет он в нашей семье и до сих пор доставляет только положительные впечатления...
Машинка для души и эксплуатируется редко и в последние годы только в теплый период времени. Пробег прошел первый рубеж в 100.000 км., весной буду определяться с мастерской для проведения соответствующего ТО.
Серьезных и дорогостоящих проблем не выявилось...
Пока не решил проблему с временными сбоями калибровки монитора, но эта проблема проявляется пока кратковременно и особых проблем не доставляет.
Перестал работать круиз контроль. Ремонт заключался в переброске контакта вышедшей из строя проводка шлейфа на свободный контакт. Цена вопроса 800 руб. Работы выполнялись в мастерской.