- Незаурядный, не приевшийся дизайн, на дороге выделяется, заметно очень высокое качество лакокрасочного покрытия
- Салон - произведение искусства, именно он ставит машину по рангу между марком и крауном
- Хорошая динамика, благодаря мощному двигателю и неплохому пятиступенчатому автомату
- Электронные системы (ABS + EBD + BAS, отключаемая TRC и неотключаемая VSC)
- По запчастям и расходникам полностью совместим с MARK II 110 и Verossa
- Что бы кто ни говорил, но двигатель D-4 требует от хозяина бОльшего внимания, чем к обчному распределённому впрыску:
необходимо раз в год делать чистку (дроссельный узел, впускной коллектор, EGR, форсунки), почаще следить за уровнем масла, заливать 98 бензин и использовать иридиевые свечи
- Невозможность отключить VSC из салона, чтобы побеситься (это можно сделать только выдернув предохранитель)
- Тканевая обивка сидений могла быть приятнее
- Если брать авто с приличным пробегом, денег вытянет много, ибо это далеко не шушлайка :-)
- Не шибко ликвиден на рынке