Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota C-HR 2018

Тойота С-ХР 2018 — отзыв владельца

, Чита
14462
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приветствую посетителей Дрома, сам являюсь активным читателем со времен avtovl.ru.  
Букв будет много, можете почитать по разделам. Отзыв очень субъективный. Суммируя впечатления, C-hr это отличная женская городская машинка, с хорошей управляемостью и плавностью хода, резвая в меру и экономичная, современно выглядящая. Сразу хочу сказать, если вам надо возить тещу, рассаду, ездить на рыбалку, берите что-то другое, у нас есть для этого в семье пятиметровый крокодил. А вот тем, у кого дети маленькие или наоборот выросли, она отлично подойдет.

Выбор авто. Автомобиль рассматривался в качестве второго в семью, для жены, поэтому вздохи "почему не взял Кодиак" будут удаляться безжалостно, сразу скажу, что в отпуске, по дороге на море проезжали Хабаровск, в Тигуан супруга отказалась даже садиться категорически, что до Кодиака, то дело закончилось просмотром картинки в журнале.
Выбор автомобиля происходил в 2018 году, летом. У нас в Чите из автосалонов иномарок было три — Ниссан (самый крупный, с кузовным цехом, большой площадкой трейд-ин), Тойота — чуть поменьше, Митсубиши — небольшой отдел на 1 этаже. Обслуживанием всех трех марок занимался Ниссан, лишь недавно Тойота начала делать ТО самостоятельно.  Хозяин у всех салонов один, в апреле 2019 он открыл еще и Киа.  Я пишу это к тому, что никаких скидок, понятное дело, у нас нет. До ближайших дилеров европеек — 1200 км — Иркутск, как от Москвы до Ростова, и Хабаровск - 2200 км, поэтому таскать туда, например, VW на эвакуаторе накладно. Чтобы не быть голословным, в доме есть еще 2 CH-R, так вот у одного из хозяев был до Тойоты Поло седан, купленный в Иркутске, сразу после покупки и приезда в Читу у него сломался ШРУС, эвакуатор до Иркутска ему после скандала оплатили, оказался крайне редкий заводской брак. Надо отдать должное, потом Поло не ломался вообще, за 7 лет проехал 120 ткм и был сдан в трейд-ин в обмен на CH-R в максималке 1,2 турбо, единственное, Поло был для Забайкалья холодным, что с ним не делай.
После кучи праворулек жена ездила на новом купленном в Иркутске Солярисе (одновременно с соседским Поло) – после этого корейских машин у нас не будет – да он теплый, по крупному не ломался, но замучил по мелочам – стучала рейка с новья, скрипела полка за задним сиденьем – кто-то пенил, кто-то клепал, я просто побрызгал силиконовой смазки, скрипели уплотнители – смазывал раз в неделю, просто металл у корейцев жидкий – оттого и гуляет кузов на неровностях, срывает шпильки колес, передняя фара терлась о бампер и т.д. Плюс потели стекла в дождь, выл бензонасос и жрал 1,4 Ат в городе не менее 12 литров. В, общем, когда на тест-драйве cел за руль Кашкая J11и ощутил не вату и провал в пустоту, а нормальную реакцию, судьба корейца была решена в трейд-ине - Кашкай J11 2,0 CVT SE+ 2014 года, передний привод. Кашкай оставил положительные воспоминания, несмотря на кипящий зимой аккумулятор и отремонтированный подогрев сидений, а также ужасное качество приема радио системой Ниссан Дисконнект 2, которое частично было исправлено антенной от предыдущего Соляриса и настройками в сервисном меню. В городе он ел 13 литров, по трассе 8-9 литров. Кашкай был за 20 дней продан за те же 1100 т.р., как и куплен при пробеге 36 т. км и после этого был еще раз продан за ту же сумму через 2 года коллеге жены, которая обнаружила знакомую фамилию в ПТС.
В итоге, нужно было свежее авто для женщины, которое ей понравится, компактное для города, с повышенным клиренсом – дорог у нас нет, в то время появилась Камри, но с таким свесом спереди – нет. Второе требование – дилер рядом, хватило двух поездок в Иркутск на Солярисе – по отзывной меняли ленточное крепление бензобака, а то в поворотах болтался да и пытались предьявить кривую с завода заднюю балку, не получилось и плюс одновременно 2 то с поездкой на Байкал. В итоге выбор – Кашкай был уже, из нового для 18 года – Эклипсс Кросс и C-HR. Эклипс – плюсы – просторный задний ряд, люк, системы активной безопасности, круговой обзор, но перечеркнула все дубовая подвеска, да она замечательно подходит для езды по камням и корням в лесу, но в городе вытрясает душу. Плюс проэкционный дисплей не подходит для людей высокого роста.
Остался C-HR - внешне и на тест-драйве жене очень понравился, по размерам и комплектации один в один Кашкай SE+, те же два литра, вариатор и передний привод, с ним и буду сравнивать. Да и все размеры один в один, в салоне, несмотря на кажущуюся игрушечность, столько же места, мне с 180 см вполне хватает и спереди, и сзади, есть запас над головой. Похожа и комбинация приборов, наконец-то в Тойоте два колодца и цифровой спидометр, хоть все и мелкое. Прямоточный паз селектора со стильным набалдашником, электроручник, подогрев руля, черный потолок. Руль очень легкий, тонкий, кожа скользкая, сначала по привычке крутанул, чуть не вырвал, габариты чувствуются и обзорность отличная, несмотря на узкие окна, даже сзади, что удивило. Багажник небольшой, опять же как у Кеши. Удивила отличная камера заднего вида, лучше ниссановской. Музыка играет лучше, радио ловит чище, чем в Кеше. Конечно, есть и следы экономии — второй ключ нескладной, как на праворульках 1993 года, в салоне лампочки галоген, нет электропривода багажника, тонюсенкие боковые стекла, шумит задний спойлер на скорости 100 км/ч и выше, сзади везде жесткий пластик, нет воздуховодов и подлокотника.
Покупка. Все берем, жена хотела белый перламутр, доплата за него сиволическая – 8500 руб. Но на конец июля – начало августа 2018 машин нет нигде светлых цветов тем более, заезжали в салоны Хабаровска и Владивостока, во Владике из под носа буквально увели, по обзвону дилеров машины были только в Москве в таком цвете, но с допами на 100 т.р. Квота на Россию 1 тыс. машин на 2018 год.  Потом уже, будучи в командировске в Москве заходил в салоны, даже прокатился на синем по столице, но отдавали только с большими допами. В итоге машина заказана в комплектации HOT, цвет белый перламутр в августе 2018 года. Выпущена на заводе в сентябре, , должна была приехать в Читу ориентировочно в середине ноября, но приехала только 12.12.2018. За это время уже подорожала на 50 т.р., по договору поставка до 31 декабря, аванс 50т.р. Итоговая цена 1728500, без допов, это для Читы победа. 15.12 пришел ПТС, на 16.12 на 11 назначили выдачу. Вечером 15-го купил онлайн полис ОСАГО за 2040 руб. с пятой попытки, правда он начнет действовать через 3 дня — 19.12 (новый закон), на 12.20 записался на регистрацию в ГИБДД через госуслуги (2 т.р.). Мой манагер за день до выдачи уволился — то-то от него не дождёшься звонка, выдавал другой молодой,  даже подарили бутылку брюта "Тамань", правда, не пью.
Получив машину, за углом перекинул 16 диски от Кашкая — чтоб не ржали в салоне, гайки от соляриса подошли, еще 4 докупил заранее. Машина легкая, внутри все игрушечное, тоненькое, руль невесомый. Двухтонным домкратом быстро поднял машинку, вес не чувствуется, колесики игрушечные. На заправку — на 2 тысячи — 46 литров, полный бак. Время мчать в ГИБДД — у нас потеплело до -8 жара для Забайкалья, легкий снежок и день жестянщика — если при -30 снег и лед твердые как асфальт, можно ездить как летом, то при такой оттепели смазка в виде снега привела к полному отсутствию держака. Все на липучке в расчете на морозы и малоснежную зиму, уборочная техника отсутствует как класс за ненадобностью, есть только пескотрясы, но их мало. На удивление гаишники посмотрели только ВИН под сиденьем, потрещали с женой от том, какая отличная машинка для второй половинки — как никак только вторая в городе, не стали придираться к недействующей страховке, а только сказали до 19 не ездить, а то штрафанем, и до 13 часов — перерыва мы уже выехали на номерах и поставили на подземную парковку.
Эксплуатация. Снег после выдачи автомобиля растаял и больше не рецидивировал - за две зимы не пожалели об отсутствии полного привода. Зимнюю резину 215/65r16 с дисками  на второй год я продал – купили на Кашкай, как ни странно, и купил оригинальные 18 диски во Владике, поставил на Hankook DynaPro i*cept X RW10 R18 225/55 98T за 28000 руб. Машина стала чуть повыше, ничего не трет.
Решился на замену желтых ламп Филипс Лонг Лайф, которые идут с завода. Сначала попробовал светодиодные лампы optima led i-zoom hir2 white/warm white за 2600 рублей, в итоге загорелись только при смене полярности на разъеме, возникли помехи на радио и свет оказался белым, но слабым, я их обратно сдал в магазин.  В экзисте за 2822 руб. с третьей попытки заказал Toyota 90981YZZDN, это то же Филипс, но по моему Ультралайт.
Стандарт HIR2 редкий и дорогой, у нас ничего нет и в доступных интернет магазинах других вариантов нет, на специализированных сайтах, типа ксенон-шоп есть, но с учетом доставки получается дороже.
В итоге, полностью от желтизны не избавился, но стало белее, не раздражает глаз, до нормальных заводских светодиодов далеко, но и прав не лишат.
Двигатель – он объективно лучше MR20DD, в сто раз лучше прогревается, Кашкаю мешает непосредственный впрыск, экономичнее на 2 литра в городе и на трассе и даже в городе переигрывает Солярис, спокойно переваривает 92 бензин – Кеше это не нравилось, по разгону и эластичности все одинаково.
Вариатор – абсолютно все то же самое, есть эмуляция смены передач при достижении 4 тыс. об мин. При 120 км/ч – 2100 об/мин, Кашкай – 2200. Кстати, первый свой вариатор Тойота купила у Джатко по лицензии и в 2000 году поставила на Опу и 5 лет отрабатывала на внутреннем рынке (есть на эту тему статья на драйве), потом уже разрабатывала сама, на С-HR вариатор К114, как на более тяжелых NX, Harrier, надеюсь, хватит на долго. Показалось, что жидкость для вариатора у Тойоты более густая на морозе, чем NS3, при отпускании тормоза на морозе машинка прыгает вперед, после прогрева вариатора это проходит.
Печка отличная, она и на Кашкае была нормальная, в отличие от первого поколения, если бы еще двигатель быстрее грелся на нем. Обогрева лобового нет – и слава богу, кто придумал эту сетку рабицу перед глазами, убил бы. Ни разу им, как и обогревом зеркал, омывателями фар не пользовался, не для нашего сухого климата они. Кстати, зимняя эксплуатация автомобиля была омрачена тремя моментами, оба они связаны с местом производства машины, Турцией, об этом будет отдельное дополнение.

P.S. Жалеем ли мы о покупке – нет. Сейчас прошел рестайл, добавили бесключевой доступ, парктроники и светодиоды в ближний и накинули еще 150 т.р., плюс машина стала проходной и появились праворульки, в том числе гибриды, но цена на гибрид у нас 1,5-1,7 млн, 1,2 турбо можно взять за 1,2-1,3 млн, но правый руль – это прошлое, хотя и приятное, без русификации машина не та, плюс общение с перекупами, замененный аккумулятор, магнитола и резина лысая, антифриз до -15, черное масло и т.д., желаю каждому дорасти до новой машины, как и переезда из хрущевки в новостройку, ощущение те же.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появились и особенности зимней эксплуатации. Тех, у кого морозов ниже -25 не бывает, это не коснется.

1. Первая поломка при пробеге 312 км. При парковке на уклоне стала загораться надпись о низком уровне омывающей жидкости. Я ей не пользовался, зима как никак, зимой включить дворники у нас, все равно, что протереть лобовое пемзой, снега нет, зато песок и сажа. С завода налили мало. В третьем автомагазине нашел незамерзайку (товар у нас непопулярный) до -30. При попытке налить незамерзайку крышка горловины осталась у меня в руках, отломилось крепление на морозе всего -17....

, пробег 6 100 км   

Хочу немного дополнить отзыв.

Так как C-Hr на основных рынках вышел еще в 2016 году, в конце 19 проведен рестайлинг. Где-то год назад мне звонили из агентства, нанятого Тойотой для опроса покупателей машины, что поменять, как вы оцениваете машину и т.д по времени где-то час, и это не развод. По результатам таких исследований и продаж минималку убрали, в среднюю комплектацию добавили, что не хватало - парктроники, без ключевой доступ, диоды в ближний, по мелочи поменяли ткань на сиденьях, перенесли кнопку включения обогрева руля левее в видимую из-за руля зону, по оснащению машина стала еще лучше, но мне субъективно не нравятся диски и фары....

, пробег 6 120 км   

При появлении в России летом 18 года машина имела три комплектации, Cool, Hot, Ride соответственно названию модели. Первая максимальная с двигателем 1.2 турбо и 4вд на вариаторе за 2,1 млн, средняя - 2 литра атмо 150 лс передний привод, вариатор за 1,6 млн, минималка 1.2 турбо ручка за 1,3 млн. Понятно, что 90% машин на рынке - это средняя хот, как у меня с неубиваемым атмосферником, такие же и на тест-драйвах у дилера.

Процентов 10 - это Кул, у соседа есть такая, но меня в ней смутил двигатель 1,2 турбо, не надежностью, а динамикой, как у Джука 1.6, таблицу Авторевю прилагаю и черной крышей, в нашем солнечном пыльном климате в машине будет постоянно жарко и черный цвет на крыше будет исцарапан и покрыт пылью и сажей, хотя в этой комплектации есть парктроники, кей лес, светодиодный ближний и дальний....

, пробег 6 200 км   

К сожалению, на машине с завода отсутствуют брызговики и накладки на пороги. Как без брызговиков машина прошла сертификацию? Пластиковые накладки на пороги были даже у меня в Тойота Плац 1999 года.

Брызговики нужны не для зашиты от осадков, которые бывают у нас пару раз за год в августе, а для зашиты от камней и пескоструя. Накладки — от копыт гостей, свои садятся аккуратно. В городе ничего из аксессуаров, естественно нет, заказал в известных интернет-магазинах, там нет платы за доставку, можно было в других, но с доставкой получается гораздо дороже....

, пробег 6 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Vezel, 2014
4.7
56337
Honda Vezel, 2014
Алексей, Владивосток
Toyota C-HR, 2018
4.7
96065
Toyota C-HR, 2018
Кот, Красноярск
Honda Vezel, 2017
4.4
13979
Honda Vezel, 2017
Yellow1987, Владивосток
Toyota C-HR, 2017
4.5
20972
Toyota C-HR, 2017
Дмитрий, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4955
удачной эксплуатации.

У меня ветровое стекло с подогревом. третий год езжу - никаких проблем, сетку не замечаю.
Зимой - отлично: один взмах дворниками и стекло чистое, можно ехать без ожидания пока от печки стекло оттает.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 225
2 литра то что доктор прописал!) была бы ещё и гибрид ваще огонь))) Морда красивая!
25
4
Ответить
17653144
Держи пять, в прямом и переносном смысле!
12
2
Ответить
Highflyer
Красноярск
Прикольная машинка, выглядит симпатично! Поздравляю с покупкой! Первый раз увидел такую в Таиланде, у нас их тогда ещё не было. Что странно, не знаю за счёт чего, но там она смотрится симпатичнее... Сидеть литье, сидеть обвес, мелких деталей и подробностей уже не помню. Но когда увидел уже в России первый раз, то впечатление было совсем иное... Но в любом случае из потока выделяется и выглядит прикольно!

Удачи в эксплуатации!
12
2
Ответить
Денис
Новосибирск
На правом руле турецкие стойки ставят только с двигателем 1.2, на гибридах ставят tokico.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 37102
а скол прилетел,чего делать?
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
Денис
На правом руле турецкие стойки ставят только с двигателем 1.2, на гибридах ставят tokico.
что ставят на пруль ни кто не знает, ибо машина не с магазина...
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
4
2
Ответить
Johncxp
автор
Чита
олежик
а скол прилетел,чего делать?
Лечить, клеить
4
1
Ответить
Johncxp
автор
Чита
Денис
На правом руле турецкие стойки ставят только с двигателем 1.2, на гибридах ставят tokico.
Спасибо за информацию, но пока не нашел, в продаже около 50 стоек, с маркировкой от R1 до R4 в зависимости от жесткости, у меня R4, везде пока Турция. В каталогах для вторичного рынка Токико, Монро, Каяба пока на эту машинку ничего нет.
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
олежик
что ставят на пруль ни кто не знает, ибо машина не с магазина...
Я знаю
1
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Johncxp
Спасибо за информацию, но пока не нашел, в продаже около 50 стоек, с маркировкой от R1 до R4 в зависимости от жесткости, у меня R4, везде пока Турция. В каталогах для вторичного рынка Токико, Монро, Каяба пока на эту машинку ничего нет.
Немного добавлю про стойки, с 2019 г стали ставить tokico на гибриды, а ранее ставили турцию, на gr sport комплектацию ставят tokico
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Денис
Немного добавлю про стойки, с 2019 г стали ставить tokico на гибриды, а ранее ставили турцию, на gr sport комплектацию ставят tokico
Только не могу вам точно сказать подойдут ли они вам на 2.0
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Денис
Только не могу вам точно сказать подойдут ли они вам на 2.0
48510-10450
48520-10450
48530-10430
48530-10430
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Денис
48510-10450
48520-10450
48530-10430
48530-10430
Вот
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Johncxp
Спасибо за информацию, но пока не нашел, в продаже около 50 стоек, с маркировкой от R1 до R4 в зависимости от жесткости, у меня R4, везде пока Турция. В каталогах для вторичного рынка Токико, Монро, Каяба пока на эту машинку ничего нет.
48510-10490
48520-10490
48530-10460
48530-10460
 
 
Ответить
Алекс
Екатеринбург
На счет стоек Сакс я бы особо не обнадеживался, что они турецкой сборки и не подходят для Сибири, хотя может все таки есть разница. У меня HR-V американец(одноклассник вашей) с корейскими стойками и у них болезнь, не текут, ничего, а стучать после 15-40 тысяч(правда и подвеска у Хонды жестче), как повезет, в США меняют по гарантии. Заказывал с Японии, тоже производства Корея, разницы в снятых стойках не увидел отправил обратно, решил пойти сложным путем и делать разборные(только по уму, без сварки и т.п.), поменять жидкость к нашим условиям, может немного настроить по другому(там уже с мастером будем решать).
 
 
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Алекс
На счет стоек Сакс я бы особо не обнадеживался, что они турецкой сборки и не подходят для Сибири, хотя может все таки есть разница. У меня HR-V американец(одноклассник вашей) с корейскими стойками и у...
корейским стойками Сакс*
 
 
Ответить
Joy Toy
Присматривали в 18-м году. Тогда "верхние" комплектации пересекались ценой на Lexus NX. Если честно, откровенно переоцененный автомобиль.
9
1
Ответить
11984389
Сургут
как она может столько стоить??
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3273
Хорошо написал про хрущевку)
А про машину что-то аппетит у неё большой?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
3
3
Ответить
Johncxp
автор
Чита
DENDREAMER
Хорошо написал про хрущевку)
А про машину что-то аппетит у неё большой?
Расход относительно Кашкая и Соляриса отличный, объясняется короткими поездками по центру города. У нас нет длинных и широких проспектов, Центр Читы, спроектированный декабристами - кварталы 100 на 150 метров, между ними светофор, переход и камеры на красный свет, плюс уклон и морозы за 30 3 месяца, в итоге средняя скорость 15-20 км/ч. Если ездить по пригородам со скоростью 60-80 км/ч то расход будет 7 литров.
6
1
Ответить
Johncxp
автор
Чита
11984389
как она может столько стоить??
Отсутствие локальной сборки, пошлины, утильсбор, посмотрите, сколько стоит та же Королла с того же завода в Турции
6
2
Ответить
Johncxp
автор
Чита
Денис
48510-10490
48520-10490
48530-10460
48530-10460
Попробую найти, буду искать гибрид 19 года на разборках. А вообще, хотелось бы достучаться до офиса Тойоты, на Камри людям меняют передние амортизаторы пр-во Чехия на модернизированные, которые не стучат, задние покупают сами пр-во Япония, но Камри более массовая модель.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
Johncxp
Лечить, клеить
Я за "сетку" на стекле ,как я слышал сколы там не делаются..
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 37102
Johncxp
Попробую найти, буду искать гибрид 19 года на разборках. А вообще, хотелось бы достучаться до офиса Тойоты, на Камри людям меняют передние амортизаторы пр-во Чехия на модернизированные, которые не стучат, задние покупают сами пр-во Япония, но Камри более массовая модель.
как то в теплое время не особо напрягает..лежачего на 50 км/ч проскакиваю,это которые не особо "горбиком"..
еду на ТО3 ,как напрячь на эту тему их?
в регламенте идет диагностика ходовки..но они напишут ,что все гуд...как всегда..
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 98
"Уборочная техника отсутствует,как класс за ненадобностью"😂😂😂
2
1
Ответить
Johncxp
автор
Чита
олежик
как то в теплое время не особо напрягает..лежачего на 50 км/ч проскакиваю,это которые не особо "горбиком"..
еду на ТО3 ,как напрячь на эту тему их?
в регламенте идет диагностика ходовки..но они напишут ,что все гуд...как всегда..
Буду зимой долбить офис Тойоты, бумага у меня есть, сейчас даже если и позовут на диагностику, то ничего не будет
1
 
Ответить
Johncxp
автор
Чита
олежик
Я за "сетку" на стекле ,как я слышал сколы там не делаются..
Еще как, только замена стекла в двое дороже
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
Johncxp
Еще как, только замена стекла в двое дороже
не, у нас же зона дворников греется,хватит...
а так то доп нагрев ,хорошая тема,стекла отходят быстро,я еще спиртом брызгаю на стекло и пока двиг прогревается.стекла в норме..
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
2
 
Ответить
кто там всё время орёт по поводу "зачем в пятом раве воткнули этот страшный планшет, колхоз и ужас"
оказывается, тойота еще в 2018 году в его младшего брата такой поставила
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37102
Хз Хз
кто там всё время орёт по поводу "зачем в пятом раве воткнули этот страшный планшет, колхоз и ужас"
оказывается, тойота еще в 2018 году в его младшего брата такой поставила
разве это планшет,так смартфон...
вон на тесле там планшет..
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
2
 
Ответить
олежик
разве это планшет,так смартфон...
вон на тесле там планшет..
на тесле там мольберт практически, но он не торчит
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37102
Хз Хз
на тесле там мольберт практически, но он не торчит
а где торчит?
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
 
Ответить
олежик
а где торчит?
в новом раве и вот в этом, в мерсах - GLC, в новейшем GLB вобще длинющий экран тоже стоя торчит
может еще где, но в этих я сам видел
1
1
Ответить
Nalimi4
Санкт-Петербург
Joy Toy
Присматривали в 18-м году. Тогда "верхние" комплектации пересекались ценой на Lexus NX. Если честно, откровенно переоцененный автомобиль.
В чем переоцененный? Если только в стоимости) Lexus и Toyota на базе одной модели (с одним движком и кпп) принципиально разные как в настройках так и ощущениях от управления. Это не считая плюшек в салоне и интерьера.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37102
Joy Toy
Присматривали в 18-м году. Тогда "верхние" комплектации пересекались ценой на Lexus NX. Если честно, откровенно переоцененный автомобиль.
Я брал в 20018 году в августе с пересечением с Лексус ваще даже рядом не было...шоу румы то у низ в ста метрах,так что был везде..
не надо преувиличивать
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
На одном из фото маленькая машинка:) где такую брал?
 
 
Ответить
Johncxp
автор
Чита
Александр
На одном из фото маленькая машинка:) где такую брал?
Алиэкспресс, ссылку не могу открыть. Нужно найти модель 1/18
Вот примерная aliexpress.ru/item/400085…4&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_
 
 
Ответить
Johncxp
автор
Чита
Цена около 5 т.р.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Johncxp
Алиэкспресс, ссылку не могу открыть. Нужно найти модель 1/18
Вот примерная aliexpress.ru/item/400085…4&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_
Спасибо
 
 
Ответить
111
Артём
Отличный аппарат у меня тока Гибрид с правым рулем.
1
 
Ответить
Johncxp
автор
Чита
111
Отличный аппарат у меня тока Гибрид с правым рулем.
У соседа гибрид в обвесе моделиста, отлично смотрится, только низкий. Пишите отзыв на Дроме !
 
 
Ответить
111
Артём
Johncxp
У соседа гибрид в обвесе моделиста, отлично смотрится, только низкий. Пишите отзыв на Дроме !
Пускай сосед напишит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota C-HR 2018 в России